Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3181
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Какая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.

много ли пассажиров ездит от Гоголя Сейфуллина до Казахфильма на 56??Чтобы прям конкуренции с троллейбусом и 22 не было?? На Атакенте салон разгружается примерно на 70-80%.Обратно так же
  • 0

#3182
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

работают на 11 маршруте с прежними сантовскими гос номерами.если бы думан выкупил сменились бы гос номера

Те что на 11 работают, ночуют тоже на территории Думан-Транса. 
На 106 работают Сантовские, которые изначально были отстранены от работы на 124 и ночуют они все там же на территории САНТа. 


  • 0

#3183
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Какая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.
 

В чем уникальность маршрута? С Айнабулака и Кулагера по Сейфуллина ездит 123, по Гоголя то что ездит тоже ничего особенного в этом нет.

Да и насколько мои знания, мне позволяются все анализировать, то с советским 56 он имеет мало общего, совершенно другая схема у маршрута. 


  • 0

#3184
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Образцово-показательные с высоким уровнем культуры и сервиса, у которых нет плана - удавить готовы за пассажира конкурента

ОПАЭТ



#3185
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Там здоровая конкуренция.

Значит официально гонки между 56 и 1 тролл.разрешены?

 

А между 5 троллейбусом и 98 автобусом? Знает ли депутат Банщиков Вячеслав об этом?



#3186
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Какая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.

много ли пассажиров ездит от Гоголя Сейфуллина до Казахфильма на 56??Чтобы прям конкуренции с троллейбусом и 22 не было?? На Атакенте салон разгружается примерно на 70-80%.Обратно так же

 

А если копнуть ниже? Не забывайте что он охватывает Кулагер, Айнабулак, по утрам и вечерам 56 полный, или это тоже иллюзия и такого не бывает? И по той же Гоголя-Ауэзова его берут штурмом, и я не считаю что 56 является конкурентом 22, 1, вот последних можно считать конкурентами, но никак не 56.



#3187
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Ну на 123 немного пассажиров потерял из-за 56-го, по одной из причин это класс автобуса, пассажиры больше предпочитают 56 нежели 123 и я тому свидетель, на Сейфуллина и Гоголя проехал 123, там единицы сели на него, поскольку 56 стоял на Гоголя перед Сейфуллина и толпа села на 56, пусть даже и студенты. Также видел и на Сейфуллина и Ташкентской, приезжая 17 или 123, а за ним 56, народ больше идет на 56-ой, ну и в том числе и я, когда я не на велике, больше предпочитаю 56, нежели 123.
  • 2

#3188
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Какая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.
 

В чем уникальность маршрута? С Айнабулака и Кулагера по Сейфуллина ездит 123, по Гоголя то что ездит тоже ничего особенного в этом нет.

Да и насколько мои знания, мне позволяются все анализировать, то с советским 56 он имеет мало общего, совершенно другая схема у маршрута. 

 

А что у нас на 123 мир сошелся? Не забывайте, что маршрут сдыхает, и его практически заменяет 56. В чем уникальность? В том что почти на всем участке пути нет конкурентов, этого мало? и то что на Гоголя-Ауэзова его ждут многие, сам видел как толпа лезла в 56, по сути он единственный из многих точек А в точку Б. С советским 56 он имеет не мало общего, например по Ауэзова-Гоголя-Сейфулина ездит, так же как это и было испокон веку.



#3189
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Ну на 123 немного пассажиров потерял из-за 56-го, по одной из причин это класс автобуса, пассажиры больше предпочитают 56 нежели 123 и я тому свидетель, на Сейфуллина и Гоголя проехал 123, там единицы сели на него, поскольку 56 стоял на Гоголя перед Сейфуллина и толпа села на 56, пусть даже и студенты. Также видел и на Сейфуллина и Ташкентской, приезжая 17 или 123, а за ним 56, народ больше идет на 56-ой, ну и в том числе и я, когда я не на велике, больше предпочитаю 56, нежели 123.

123 овощ, и мало кто его ждет, интервалы плохие. Про 56 точно сказано, ждут его, и садятся охотно, и штурмом берут, и пассажиров там хватает, просто Тегис маршрут угробил, но сейчас ситуация иная. 



#3190
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А если копнуть ниже? Не забывайте что он охватывает Кулагер, Айнабулак, по утрам и вечерам 56 полный, или это тоже иллюзия и такого не бывает? И по той же Гоголя-Ауэзова его берут штурмом, и я не считаю что 56 является конкурентом 22, 1, вот последних можно считать конкурентами, но никак не 56.

Преувеличивать тоже не надо. Сколько раз видел его утром ни в Кулагере, ни на Гоголя никто не штурмует, как например 34, 118 или 38. 

Пользуются 56 хорошо, но до того состояния когда в автобусе одни жопы торчат ему далеко, да и в принципе такие явления ненормальные сами по себе.


  • -1

#3191
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Не забывайте, что маршрут сдыхает, и его практически заменяет 56.

1. Сдыхает - это, когда на маршруте работает минимум, пока что на маршруте хоть и не 20 автобусов, но 11-12 стабильно работают с интервалами 15-20 минут.

2. В каком месте 56 "почти" заменяет 123, но то что уникальными ни один не назовешь - это точно. Не будет 56 люди все равно поедут с пересадками, не будет 123 - абсолютно так же. Уникальным маршрут можно назвать, когда он единственный и с его закрытием пассажиры вообще никуда уехать не смогут. 

123 овощ, и мало кто его ждет, интервалы плохие
 

Ждут и ездят, отнюдь не воздухом заполнен маршрут в час-пик. 


  • 0

#3192
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

А если копнуть ниже? Не забывайте что он охватывает Кулагер, Айнабулак, по утрам и вечерам 56 полный, или это тоже иллюзия и такого не бывает? И по той же Гоголя-Ауэзова его берут штурмом, и я не считаю что 56 является конкурентом 22, 1, вот последних можно считать конкурентами, но никак не 56.

Преувеличивать тоже не надо. Сколько раз видел его утром ни в Кулагере, ни на Гоголя никто не штурмует, как например 34, 118 или 38. 

Пользуются 56 хорошо, но до того состояния когда в автобусе одни жопы торчат ему далеко, да и в принципе такие явления ненормальные сами по себе.

 

Никто не преувеличивает. Сам 56 утром и вечером видел и даже ехал не раз, не битком идут, но прилично людей, и днем на днях ехал, по Гоголя и Ауэзова на каждой остановке по 8-10 человек садились, этого мало? И ехал он со стоячими. Плюс не надо забывать что 34, 118, 38 уже накатаные, и не один год работают, а 56 по сути нормально стал работать недавно, все будет, конечно жоп торчащих не надо, но заполненость там будет приличная. Транс-АВ и их Дэу пустыми не ездили даже днем.



#3193
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Не забывайте, что маршрут сдыхает, и его практически заменяет 56.

1. Сдыхает - это, когда на маршруте работает минимум, пока что на маршруте хоть и не 20 автобусов, но 11-12 стабильно работают с интервалами 15-20 минут.

2. В каком месте 56 "почти" заменяет 123, но то что уникальными ни один не назовешь - это точно. Не будет 56 люди все равно поедут с пересадками, не будет 123 - абсолютно так же. Уникальным маршрут можно назвать, когда он единственный и с его закрытием пассажиры вообще никуда уехать не смогут. 

 

 

123 овощ, и мало кто его ждет, интервалы плохие
 

Ждут и ездят, отнюдь не воздухом заполнен маршрут в час-пик. 

 

Ну а что тогда долбили инстанции сколько лет по просьбе наладить 56? Или это тоже плод моего богатого воображения? Раз писали и просили, значит маршрут нужный, а с пересадками не каждый может ездить, слишком это накладно. 56 заменяет 123 по той же Сейфулина, или от туда люди не ездят домой к примеру в Айнабулак, Кулагер и т.д.? 



#3194
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Да 123 сам по себе загнется с таким подходом перевозчика, гнилые ведра ездят виде бс-090, вот куда делись бс-106? Не одного нет с марта начала месяца, тормоза скрипят так и при этом тарахтит дисками, что будто вот вот развалится
  • 0

#3195
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.

Сообщение отредактировал Mers166: 01.04.2018, 09:10:39

  • 0

#3196
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.

На 124 сколько выходит?
  • 0

#3197
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.

На днях днем ехал на 56, по 10 человек садились на каждой остановке по Гоголя и Ауэзова, это можно назвать штурмом.



#3198
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.

На днях днем ехал на 56, по 10 человек садились на каждой остановке по Гоголя и Ауэзова, это можно назвать штурмом.
если один уехал полным это ведь не значит что и другие так поедут.Сомневаюсь,что если впереди 56 едет 1 троллейбус или же 22 то явно по 7-8 пассажиров с каждой остановки он брать не будет
  • 0

#3199
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.

На 124 сколько выходит?
700 в среднем в будний день.
  • 0

#3200
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.

На днях днем ехал на 56, по 10 человек садились на каждой остановке по Гоголя и Ауэзова, это можно назвать штурмом.
Это не показатель штурма.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.