много ли пассажиров ездит от Гоголя Сейфуллина до Казахфильма на 56??Чтобы прям конкуренции с троллейбусом и 22 не было?? На Атакенте салон разгружается примерно на 70-80%.Обратно так жеКакая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3181
Отправлено 31.03.2018, 20:57:09
#3182
Отправлено 31.03.2018, 21:08:54
работают на 11 маршруте с прежними сантовскими гос номерами.если бы думан выкупил сменились бы гос номера
Те что на 11 работают, ночуют тоже на территории Думан-Транса.
На 106 работают Сантовские, которые изначально были отстранены от работы на 124 и ночуют они все там же на территории САНТа.
#3183
Отправлено 31.03.2018, 21:11:46
Какая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.
В чем уникальность маршрута? С Айнабулака и Кулагера по Сейфуллина ездит 123, по Гоголя то что ездит тоже ничего особенного в этом нет.
Да и насколько мои знания, мне позволяются все анализировать, то с советским 56 он имеет мало общего, совершенно другая схема у маршрута.
#3185
Отправлено 31.03.2018, 21:26:54
Там здоровая конкуренция.
Значит официально гонки между 56 и 1 тролл.разрешены?
А между 5 троллейбусом и 98 автобусом? Знает ли депутат Банщиков Вячеслав об этом?
#3186
Отправлено 31.03.2018, 21:51:23
много ли пассажиров ездит от Гоголя Сейфуллина до Казахфильма на 56??Чтобы прям конкуренции с троллейбусом и 22 не было?? На Атакенте салон разгружается примерно на 70-80%.Обратно так жеКакая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.
А если копнуть ниже? Не забывайте что он охватывает Кулагер, Айнабулак, по утрам и вечерам 56 полный, или это тоже иллюзия и такого не бывает? И по той же Гоголя-Ауэзова его берут штурмом, и я не считаю что 56 является конкурентом 22, 1, вот последних можно считать конкурентами, но никак не 56.
#3187
Отправлено 31.03.2018, 21:52:45
#3188
Отправлено 31.03.2018, 21:57:38
Какая вообще связь 56 и 1 троллейбусом? У них совершенно разные маршруты, 22 да, согласен, а 56 уходит по Сейфулина, у него свои пассажиры, нашли с кем гонятся((( Вообще 56 уникальный маршрут, конкурентов у него почти нет, с того же Айнабулака, Кулагера, Сейфулина, он единственный кто едет по Гоголя и Ауэзова, по той же Жарокова он единственный в центр, плюс маршрут старый советский, в то время тупых маршрутов не было и в помине.В чем уникальность маршрута? С Айнабулака и Кулагера по Сейфуллина ездит 123, по Гоголя то что ездит тоже ничего особенного в этом нет.
Да и насколько мои знания, мне позволяются все анализировать, то с советским 56 он имеет мало общего, совершенно другая схема у маршрута.
А что у нас на 123 мир сошелся? Не забывайте, что маршрут сдыхает, и его практически заменяет 56. В чем уникальность? В том что почти на всем участке пути нет конкурентов, этого мало? и то что на Гоголя-Ауэзова его ждут многие, сам видел как толпа лезла в 56, по сути он единственный из многих точек А в точку Б. С советским 56 он имеет не мало общего, например по Ауэзова-Гоголя-Сейфулина ездит, так же как это и было испокон веку.
#3189
Отправлено 31.03.2018, 22:01:37
Ну на 123 немного пассажиров потерял из-за 56-го, по одной из причин это класс автобуса, пассажиры больше предпочитают 56 нежели 123 и я тому свидетель, на Сейфуллина и Гоголя проехал 123, там единицы сели на него, поскольку 56 стоял на Гоголя перед Сейфуллина и толпа села на 56, пусть даже и студенты. Также видел и на Сейфуллина и Ташкентской, приезжая 17 или 123, а за ним 56, народ больше идет на 56-ой, ну и в том числе и я, когда я не на велике, больше предпочитаю 56, нежели 123.
123 овощ, и мало кто его ждет, интервалы плохие. Про 56 точно сказано, ждут его, и садятся охотно, и штурмом берут, и пассажиров там хватает, просто Тегис маршрут угробил, но сейчас ситуация иная.
#3190
Отправлено 31.03.2018, 22:01:43
А если копнуть ниже? Не забывайте что он охватывает Кулагер, Айнабулак, по утрам и вечерам 56 полный, или это тоже иллюзия и такого не бывает? И по той же Гоголя-Ауэзова его берут штурмом, и я не считаю что 56 является конкурентом 22, 1, вот последних можно считать конкурентами, но никак не 56.
Преувеличивать тоже не надо. Сколько раз видел его утром ни в Кулагере, ни на Гоголя никто не штурмует, как например 34, 118 или 38.
Пользуются 56 хорошо, но до того состояния когда в автобусе одни жопы торчат ему далеко, да и в принципе такие явления ненормальные сами по себе.
#3191
Отправлено 31.03.2018, 22:08:30
Не забывайте, что маршрут сдыхает, и его практически заменяет 56.
1. Сдыхает - это, когда на маршруте работает минимум, пока что на маршруте хоть и не 20 автобусов, но 11-12 стабильно работают с интервалами 15-20 минут.
2. В каком месте 56 "почти" заменяет 123, но то что уникальными ни один не назовешь - это точно. Не будет 56 люди все равно поедут с пересадками, не будет 123 - абсолютно так же. Уникальным маршрут можно назвать, когда он единственный и с его закрытием пассажиры вообще никуда уехать не смогут.
123 овощ, и мало кто его ждет, интервалы плохие
Ждут и ездят, отнюдь не воздухом заполнен маршрут в час-пик.
#3192
Отправлено 31.03.2018, 22:11:27
А если копнуть ниже? Не забывайте что он охватывает Кулагер, Айнабулак, по утрам и вечерам 56 полный, или это тоже иллюзия и такого не бывает? И по той же Гоголя-Ауэзова его берут штурмом, и я не считаю что 56 является конкурентом 22, 1, вот последних можно считать конкурентами, но никак не 56.Преувеличивать тоже не надо. Сколько раз видел его утром ни в Кулагере, ни на Гоголя никто не штурмует, как например 34, 118 или 38.
Пользуются 56 хорошо, но до того состояния когда в автобусе одни жопы торчат ему далеко, да и в принципе такие явления ненормальные сами по себе.
Никто не преувеличивает. Сам 56 утром и вечером видел и даже ехал не раз, не битком идут, но прилично людей, и днем на днях ехал, по Гоголя и Ауэзова на каждой остановке по 8-10 человек садились, этого мало? И ехал он со стоячими. Плюс не надо забывать что 34, 118, 38 уже накатаные, и не один год работают, а 56 по сути нормально стал работать недавно, все будет, конечно жоп торчащих не надо, но заполненость там будет приличная. Транс-АВ и их Дэу пустыми не ездили даже днем.
#3193
Отправлено 31.03.2018, 22:16:11
Не забывайте, что маршрут сдыхает, и его практически заменяет 56.1. Сдыхает - это, когда на маршруте работает минимум, пока что на маршруте хоть и не 20 автобусов, но 11-12 стабильно работают с интервалами 15-20 минут.
2. В каком месте 56 "почти" заменяет 123, но то что уникальными ни один не назовешь - это точно. Не будет 56 люди все равно поедут с пересадками, не будет 123 - абсолютно так же. Уникальным маршрут можно назвать, когда он единственный и с его закрытием пассажиры вообще никуда уехать не смогут.
123 овощ, и мало кто его ждет, интервалы плохиеЖдут и ездят, отнюдь не воздухом заполнен маршрут в час-пик.
Ну а что тогда долбили инстанции сколько лет по просьбе наладить 56? Или это тоже плод моего богатого воображения? Раз писали и просили, значит маршрут нужный, а с пересадками не каждый может ездить, слишком это накладно. 56 заменяет 123 по той же Сейфулина, или от туда люди не ездят домой к примеру в Айнабулак, Кулагер и т.д.?
#3195
Отправлено 01.04.2018, 09:10:04
Сообщение отредактировал Mers166: 01.04.2018, 09:10:39
#3196
Отправлено 01.04.2018, 10:17:25
На 124 сколько выходит?56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.
#3197
Отправлено 01.04.2018, 10:29:26
56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.
На днях днем ехал на 56, по 10 человек садились на каждой остановке по Гоголя и Ауэзова, это можно назвать штурмом.
#3198
Отправлено 01.04.2018, 11:05:55
если один уехал полным это ведь не значит что и другие так поедут.Сомневаюсь,что если впереди 56 едет 1 троллейбус или же 22 то явно по 7-8 пассажиров с каждой остановки он брать не будетНа днях днем ехал на 56, по 10 человек садились на каждой остановке по Гоголя и Ауэзова, это можно назвать штурмом.
56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.
#3199
Отправлено 01.04.2018, 11:46:42
700 в среднем в будний день.На 124 сколько выходит?56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.
#3200
Отправлено 01.04.2018, 11:47:52
Это не показатель штурма.На днях днем ехал на 56, по 10 человек садились на каждой остановке по Гоголя и Ауэзова, это можно назвать штурмом.
56 никто не штурмует.Зачем фантазировать? Там ровный пассажиропоток. Днем вообще полупустой. Особеннл если попадает за 1 троллейбусом. От силы за день 550-600 человек. Штурмуют гармошки по Толе би больше 1000 пассажиров в день уже на 1 автобус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0