Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3121
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Сказ о том, как "народные избранники" пользовались ОТ:
https://tengrinews.k...tobusah-340739/

"при входе на 65-й автобус сразу предупредили что едут с проверкой,водитель сразу включил свой терминал" :)
Надо всем пассажирам кто платит наличкой кричать при входе что едут с проверкой тогда им будут выдавать билеты:)
  • 5

#3122
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

если запретят прямо сейчас то народу в области будет не начем ездить! Нынешних микроавтобусов частников просто не хватит перевезти всех пассажиров только по сидячим.
Для этого нужны субсидии в достаточно больших размерах из местного бюджета.
А как мы знаем в области положили кое что на ОТ. Поэтому в ближайшие лет 5-6 минимум ничего не изменится

Не соглашусь с вами, Сержан нам надо трагедию (не дай Бог), чтоб там НебоЖители поняли, что на газели закрыть надо навсегда?
Я понимаю экономическую ситуацию, и как не просто, но решение должно быть.
Повторюсь, нет ничего постояннее временного.


Сообщение отредактировал L_ee: 28.03.2018, 18:59:05

  • 0

#3123
Gurm@n

Gurm@n
  • Гость
  • 14 сообщений

 

Мда 401 и 428 это капздец. Взяли б аэт один из этих маршрутов на 5292. И прибыль была б на 1500%
им нельзя их брать, так как каскеленцы рулят там.

 

Несколько лет назад запускали большие автобусы и был городской маршрут № 9. Почему бы сейчас не запустить новый маршрут по верхней трассе но не в п. Джандосово, а в Каскелен. Народ по верхней трассе мучается, если надо в Каскелен, то туда можно попасть только через Алтын-Орду, если надо в город, то в 401 или 428 не залезешь, редко ходят.


  • 0

#3124
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

если запретят прямо сейчас то народу в области будет не начем ездить! Нынешних микроавтобусов частников просто не хватит перевезти всех пассажиров только по сидячим.
Для этого нужны субсидии в достаточно больших размерах из местного бюджета.
А как мы знаем в области положили кое что на ОТ. Поэтому в ближайшие лет 5-6 минимум ничего не изменится

Не соглашусь с вами, Сержан нам надо трагедию (не дай Бог), чтоб там НебоЖители поняли, что на газели закрыть надо навсегда?
Я понимаю экономическую ситуацию, и как не просто, но решение должно быть.
Повторюсь, нет ничего постояннее временного.

Решения нету с сегодняшним порядками ввоза новой техники. Чтобы частиники смогли обновить свои старые бусики хотя бы до уровня Пазиков нужно отменять утилизационный сбор, сбор за первичную регистрацию, таможенный сбор и прочее. Ни один адекватный мелкий предприниматель не купит с сегоднешними ценами два-три автобуса. Мелкие ипэшники дожимают свои барбухайки и уходят в другой бизнес. Сейчас даже взяв новый пазик на областной маршрут его окупать без субсидий надо лет 5-6 будет.


Есть надежда что областные власти сделают что-то наподобие муниципального парка, но не особо верится...
  • 0

#3125
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Несколько лет назад запускали большие автобусы и был городской маршрут № 9. Почему бы сейчас не запустить новый маршрут по верхней трассе но не в п. Джандосово, а в Каскелен. Народ по верхней трассе мучается, если надо в Каскелен, то туда можно попасть только через Алтын-Орду, если надо в город, то в 401 или 428 не залезешь, редко ходят.

В 2012 году на 9 маршрут ставили БС-090 ТОО "Талап-Т", но это дело продержалось 2-3 месяца не больше. Видимо на то были свои причины, раз перевозчик в январе 2013 года перевел все автобусы на новый 7 маршрут. Возможно даже просто пролоббировали интересы Каскеленского автопарка. 

Ныне бывший городской 9 маршрут, есть ни что иное как маршрут №401.  


  • 0

#3126
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Не соглашусь с вами, Сержан нам надо трагедию (не дай Бог), чтоб там НебоЖители поняли, что на газели закрыть надо навсегда?

Кто будет большие автобусы покупать? В области нет почти таких перевозчиков, которые бы покупали свои автобусы. Десятка два автобусов есть у Каскленского автопарка и Бурундайского автопарка максимум 40-50 автобусов своих. Остальные областные маршруты существуют за счет автобусов частных лиц. 

В этом плане, в городе все равно проведена хорошая работа и таких маршрутов сейчас не так много, хотя еще лет 7-8 назад их было значительно больше. 


  • 0

#3127
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Уважаемые, удовлетворите любопытство - а на кой черт втыкают остановки с какой-то отдающей маразмом частотой? У нас теперь в стандарте 200 метров между остановками? Когда на Джандосова воткнули остановку в восточном направлении после Жарокова - было еще как-то понятно: после Гагарина остановка за Ауэзова была неблизко. Но тут еще воткнули на какой-то черт еще одну - сразу за Айманова. И между остановкой на Гагарина и этой новой на Айманова 200 метров не наберется - на вскидку 170-180.

Те, кто принял такое решение (а кто эти "гении", кстати?) там вообще бывают? Они вообще представляют дорожную обстановку? А то, что остановка на и без того узком участке - никого не смутило?

Какой сейчас стандарт между остановками должен быть - подскажите, пожалуйста?


  • 1

#3128
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Уважаемые, удовлетворите любопытство - а на кой черт втыкают остановки с какой-то отдающей маразмом частотой? У нас теперь в стандарте 200 метров между остановками? Когда на Джандосова воткнули остановку в восточном направлении после Жарокова - было еще как-то понятно: после Гагарина остановка за Ауэзова была неблизко. Но тут еще воткнули на какой-то черт еще одну - сразу за Айманова. И между остановкой на Гагарина и этой новой на Айманова 200 метров не наберется - на вскидку 170-180.
Те, кто принял такое решение (а кто эти "гении", кстати?) там вообще бывают? Они вообще представляют дорожную обстановку? А то, что остановка на и без того узком участке - никого не смутило?
Какой сейчас стандарт между остановками должен быть - подскажите, пожалуйста?

Потому что "гениям" из акимата виднее из окон своих кабинетов,где нужно ставить остановки. В некоторых местах наоборот нет ни одной остановки на 2-3 км пути. Если остановки на слишком близком расстоянии друг от друга 90% водителей будут игнорировать такие остановки и будут останавливаться только на одной из них
  • 0

#3129
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Когда на Джандосова воткнули остановку в восточном направлении после Жарокова - было еще как-то понятно: после Гагарина остановка за Ауэзова была неблизко. Но тут еще воткнули на какой-то черт еще одну - сразу за Айманова. И между остановкой на Гагарина и этой новой на Айманова 200 метров не наберется - на вскидку 170-180.

Те, кто принял такое решение (а кто эти "гении", кстати?) там вообще бывают? 

 

Меня тоже шокировал это диссонанс, особенно с учётом того, что на Жарокова для автобуса 19 расстояние между остановками иной раз около 1 километра.
Ризван Цинаев из АЭТ, вы же есть на vse.kz, для чего такая вот вакханалия?  Вы же деньги теряете на ровном месте?


  • 0

#3130
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ризван Цинаев из АЭТ, вы же есть на vse.kz, для чего такая вот вакханалия?  Вы же деньги теряете на ровном месте?
 

Установкой остановок разве перевозчики у нас занимаются? АЭТ все же перевозчик, а не профильное управление, которое как раз принимает такие решения и занимается установкой остановочных комплексов. 

АЭТ как перевозчик может только направить на рассмотрение предложение о установке новых остановочных комплексов. 


  • 0

#3131
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Ризван Цинаев из АЭТ, вы же есть на vse.kz, для чего такая вот вакханалия?  Вы же деньги теряете на ровном месте?
 

Установкой остановок разве перевозчики у нас занимаются? АЭТ все же перевозчик

Да, он по Жарокова единственный перевозчик, а так как АЭТ это креатура Акимата Алматы, то практически напрямую могут попросить добавить пару остановок вдоль Жарокова


  • 0

#3132
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

впервые видел что бы 19й проехал в 7-30утра, вверх по Жарокова и был забит не только по сидячим местам но и стояли человек5.


  • 0

#3133
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Уважаемые, удовлетворите любопытство - а на кой черт втыкают остановки с какой-то отдающей маразмом частотой? У нас теперь в стандарте 200 метров между остановками? Когда на Джандосова воткнули остановку в восточном направлении после Жарокова - было еще как-то понятно: после Гагарина остановка за Ауэзова была неблизко. Но тут еще воткнули на какой-то черт еще одну - сразу за Айманова. И между остановкой на Гагарина и этой новой на Айманова 200 метров не наберется - на вскидку 170-180.
Те, кто принял такое решение (а кто эти "гении", кстати?) там вообще бывают? Они вообще представляют дорожную обстановку? А то, что остановка на и без того узком участке - никого не смутило?
Какой сейчас стандарт между остановками должен быть - подскажите, пожалуйста?

В голове крутиться, что расстояние между остановками в 500 метров было + - (кто-то сказал)
  • 0

#3134
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Мда 401 и 428 это капздец. Взяли б аэт один из этих маршрутов на 5292. И прибыль была б на 1500%
им нельзя их брать, так как каскеленцы рулят там.

Несколько лет назад запускали большие автобусы и был городской маршрут № 9. Почему бы сейчас не запустить новый маршрут по верхней трассе но не в п. Джандосово, а в Каскелен. Народ по верхней трассе мучается, если надо в Каскелен, то туда можно попасть только через Алтын-Орду, если надо в город, то в 401 или 428 не залезешь, редко ходят.

 

ну конечно не "несколько лет назад" там ходил авт. №9, а еще при советской власти, в 70-е 80-е годы прошлого века. Так и даже такие большие автобусы, и хоть ходили чаще,чем нынешние малюсенькие,они  всегда были набиты под завязку.

 

ps. тут пишут что и в 2012 году 9-ка ходила, но в это время я редко уже там ездил, поэтому не в курсе.


Сообщение отредактировал AlexPol: 29.03.2018, 09:49:39

  • 0

#3135
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Меня тоже шокировал это диссонанс, особенно с учётом того, что на Жарокова для автобуса 19 расстояние между остановками иной раз около 1 километра. Ризван Цинаев из АЭТ, вы же есть на vse.kz, для чего такая вот вакханалия? Вы же деньги теряете на ровном месте?
Ну по Жарокова, насколько я видела, остановки вроде бы дублируют старые трамвайные? Или не так? Во всяком случае в южном направлении.

В голове крутиться, что расстояние между остановками в 500 метров было + - (кто-то сказал)
Вот мне тоже так казалось.

А тут получается по Яндекс-карте: по Джандосова в восточном направлении - от остановки на Розыбакиева  до остановки на Гагарина - 390 метров, от Гагарина до Айманова - 150 метров (мда, с глазомером у меня не очень),  от Айманова до Жаровкова -290 метров, от остановки на Жарокова до остановки за Ауэзова - 540 метров. Да, остановка на Жарокова нормально встала, и даже деревья выпиливать не пришлось. Но это аймановская - уже какой-то клинический бред.


  • 0

#3136
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Меня тоже шокировал это диссонанс, особенно с учётом того, что на Жарокова для автобуса 19 расстояние между остановками иной раз около 1 километра. Ризван Цинаев из АЭТ, вы же есть на vse.kz, для чего такая вот вакханалия? Вы же деньги теряете на ровном месте?

Ну по Жарокова, насколько я видела, остановки вроде бы дублируют старые трамвайные? Или не так? Во всяком случае в южном направлении.
 
 

В голове крутиться, что расстояние между остановками в 500 метров было + - (кто-то сказал)

Вот мне тоже так казалось.
А тут получается по Яндекс-карте: по Джандосова в восточном направлении - от остановки на Розыбакиева  до остановки на Гагарина - 390 метров, от Гагарина до Айманова - 150 метров (мда, с глазомером у меня не очень),  от Айманова до Жаровкова -290 метров, от остановки на Жарокова до остановки за Ауэзова - 540 метров. Да, остановка на Жарокова нормально встала, и даже деревья выпиливать не пришлось. Но это аймановская - уже какой-то клинический бред.

Когда бапки ляжку жгут ... оно всегда так.
бюджет надо осваивать, и нет ничего хуже не дополученной прибыли. ))
  • 0

#3137
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Ризван Цинаев из АЭТ, вы же есть на vse.kz, для чего такая вот вакханалия?  Вы же деньги теряете на ровном месте?
 

Установкой остановок разве перевозчики у нас занимаются? АЭТ все же перевозчик, а не профильное управление, которое как раз принимает такие решения и занимается установкой остановочных комплексов. 

АЭТ как перевозчик может только направить на рассмотрение предложение о установке новых остановочных комплексов. 

 

остановками занимается УПТ и АД, отдел безопасности движения. Рекомендованное расстояние 500-700 метров. Для каждой категории дорог, свои правила идут. АЭТ остановочными комплексами не занимается.


  • 0

#3138
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

а еще при советской власти
  Ездил автобус №7 в Жанатурмыс а\п №2 .  128 ещё какой-то был или это 7 потом 128. Память что-то шалит прошлый век никак..
  • 0

#3139
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Уважаемые, удовлетворите любопытство - а на кой черт втыкают остановки с какой-то отдающей маразмом частотой? У нас теперь в стандарте 200 метров между остановками? Когда на Джандосова воткнули остановку в восточном направлении после Жарокова - было еще как-то понятно: после Гагарина остановка за Ауэзова была неблизко. Но тут еще воткнули на какой-то черт еще одну - сразу за Айманова. И между остановкой на Гагарина и этой новой на Айманова 200 метров не наберется - на вскидку 170-180. Те, кто принял такое решение (а кто эти "гении", кстати?) там вообще бывают? Они вообще представляют дорожную обстановку? А то, что остановка на и без того узком участке - никого не смутило? Какой сейчас стандарт между остановками должен быть - подскажите, пожалуйста?

В обществе где идет развитие ОТ конечно также имеются стандарты расстояний между остановок, но обычно остановки ставятся по их востребованности пассажирами, а не от того что кому-то там узко. Что касается данного участка то скорее всего или типичный распил или вскоре туда перенесут ту остановку на Гагарина чтобы она не мешала как например в свое время остановка на Абая-Ауэзова которую банк попросил перенести подальше чтобы была стоянка для клиентов. 


  • 0

#3140
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Сейчас видел Isuzu LE 60 гнали, новые, зеленого цвета. Кто то прикупил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.