Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2601
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кстати еще один перевозчик у нас взял ГАЗели - Олжас. Сегодня был в районе Кооптехникума - навстречу попался 104-А новая ГАЗель  - 548 DE 02


  • 0

#2602
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Кстати еще один перевозчик у нас взял ГАЗели - Олжас. Сегодня был в районе Кооптехникума - навстречу попался 104-А новая ГАЗель - 548 DE 02

Олжас еще должен закупиться.Вроде будут Ютонги на 141 брать
  • 0

#2603
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Кстати еще один перевозчик у нас взял ГАЗели - Олжас. Сегодня был в районе Кооптехникума - навстречу попался 104-А новая ГАЗель  - 548 DE 02

Олжас ЛТД уже как 2 месяца держат маршрут 104а.
  • 0

#2604
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Однако Москва не просто так берет 5292, 6213, если бы они сильно косячные были давно бы уже катались одни мазы и мерены, что подешевле.

 

Москва не имеет права брать ничего другого, кроме продукции российских производителей. Так у них в законе прописано. А  по требованиям предъявляемым к подвижному составу имеющему допуск для работы в Москве подходит только продукция Лиаза из отечественных производителей. Да в принципе и других и нет. Кроме Нефаза. Но тот не делает "гармошки".


  • 0

#2605
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Есть еще Volgabus, он и гармошки производит, они не лучше ЛиАЗов?
  • 0

#2606
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вы меня извините, но 19 маршрут уже полгода обещают и 5й раз уже переносят дату открытия.

 

Я понять не могу, что такой ажиотаж по этому 19-му? Трамвай ниже Шевченко по Жарокова не ходит уже 23 года. И за эти 23 года в городе не было вообще ни единого звука возмущения  фактом отсутствия транспорта на Жарокова. Трамвай выше Шевченко по Жарокова последние лет 7-8 до закрытия можно сказать что не работал вообще. Опять ни единого звука. Тут вдруг наобещали открытие нового маршрута по совершенно безмозглой схеме в обход всех пассажирообразующих точек- и такая радость прямо. Кто куда на нем ездить будет? Особенно из тех кто изошел тут от "радости"? Все прямо таки часто ездят в бывшие западные колхозы по Рыскулова? Насчет оборудованных остановок по Жарокова. И этого нет. Отсутствуют остановки на Толе би вверх и на Калинина вверх. А раз они не оборудованы то АЭТвские автобусы будут их проезжать, как проезжают испокон веку существовавшую остановку на Рыскулова-Аэродромной. У 38 она прописана в схеме, а образцовый 77 ее пролетает мимо несмотря на наличие толпы людей на ней.  И с 19 будет тоже самое. Захочет какая старушонка с оптовки до дома на Жарокова-Калинина доехать, а ее мимо провезут. А больше 19 и не годен ни на что кроме как с оптовки до Жарокова Калинина пенсионерок подвозить. Так и этого похоже не будет.


  • 0

#2607
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Есть еще Volgabus, он и гармошки производит, они не лучше ЛиАЗов?

 

Может и лучше, но вопрос в том что мощности заводов разные. Волгабас скорее всего просто не в состоянии выдать необходимое для Москвы количество в короткие сроки. И потом у этого завода традиционные многолетние связи с Санкт-Петербургом и его продукция идет туда.


  • 0

#2608
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Есть еще Volgabus, он и гармошки производит, они не лучше ЛиАЗов?

Я сам коренной Петербуржец, у меня от дома во все точки ходят только Волжанины (волгабасы), гармошки у них волшебные, мне нравятся больше чем у ЛиАЗа, да и вообще их автобусы внешне приятнее, однако на фотобасе куча дискуссий про то, что он ржавеет через 2-3 года, что становятся коробки и движки. Еще он вроде как дороже, да и объем производства у них намного меньше чем у ЛиАЗа. Я бы очень обрадовался если бы сюда подвезли 6271 или 5270, очень нравятся они мне в СПб.

 

Ну разве не красавец?)

1931480.jpg


Сообщение отредактировал Duster1no: 11.03.2018, 00:30:32

  • 0

#2609
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Москва не имеет права брать ничего другого, кроме продукции российских производителей
 

Это откуда такие гипотезы? По Москве колесят куча МАЗов и сотня новеньких низкопольных меренов, разве не так?


  • 0

#2610
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Это откуда такие гипотезы? По Москве колесят куча МАЗов

 

Года выпуска посмотрите этих Мазов. Много чего поменялось за это время. 


  • 0

#2611
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По Москве колесят куча МАЗов и сотня новеньких низкопольных меренов, разве не так?
 

 

И 3500 штук Лиаз-5292. Половина из всех выпущенных с 2004 года и по сегодняшний день.  А Мерсы-Коннекто брали в 2014 году по какой то там программе типа нашей "откажись от личного авто и пересядь на общественный транспорт". Как то их там провели под это дело, и пустили исключительно на центральные маршруты.


  • 0

#2612
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну разве не красавец?)

 

Я например с опаской отношусь к продукции бывших авторемонтных предприятий. А завод в городе Волжский Волгоградской области именно такое предприятие. 


  • 2

#2613
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

 

По Москве колесят куча МАЗов и сотня новеньких низкопольных меренов, разве не так?
 

 

И 3500 штук Лиаз-5292. Половина из всех выпущенных с 2004 года и по сегодняшний день.  А Мерсы-Коннекто брали в 2014 году по какой то там программе типа нашей "откажись от личного авто и пересядь на общественный транспорт". Как то их там провели под это дело, и пустили исключительно на центральные маршруты.

 

С другой стороны, 5292 и крут тем что их выпущено уже очень много, и машина проверенная. По факту VOLGABUS 5270.00 есть 5292, а 6271 - 6213, только в разных масках.


  • 0

#2614
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

. Однако Москва не просто так берет 5292, 6213, если бы они сильно косячные были давно бы уже катались одни мазы и мерены, что подешевле.

Москва не имеет права брать ничего другого, кроме продукции российских производителей. Так у них в законе прописано.
Это с какого интересно года так стало? Такого быть не может.в 2017 году в конкурсе и группа ГАЗ учавствовала и ООО Русские автобусы, а выиграла конкурс Setra.

Сообщение отредактировал Mers166: 11.03.2018, 01:47:53

  • 0

#2615
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Кстати еще один перевозчик у нас взял ГАЗели - Олжас. Сегодня был в районе Кооптехникума - навстречу попался 104-А новая ГАЗель  - 548 DE 02

Олжас ЛТД уже как 2 месяца держат маршрут 104а.

 

я не о самом маршруте, а о ГАЗелях на нем - там же были синие Каунти, а теперь ГАЗели


  • 0

#2616
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

. Однако Москва не просто так берет 5292, 6213, если бы они сильно косячные были давно бы уже катались одни мазы и мерены, что подешевле.

Москва не имеет права брать ничего другого, кроме продукции российских производителей. Так у них в законе прописано.
Это с какого интересно года так стало? Такого быть не может.в 2017 году в конкурсе и группа ГАЗ учавствовала и ООО Русские автобусы, а выиграла конкурс Setra.
Ну Сетры ведь закупили к чемпионату мира:)говорят после чм их продадут.Сейчас эти новейшие Сетры особо не эксплуатируют
  • 0

#2617
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

В Казахфильме надо сделать по принципу Орбиты конечную, то есть улицу Сыргабекова сделать одностороннюю вверх от начала до конца, это там где 30 ездит, а Исиналиева одностороннюю вниз так же от начала до конца, то есть 30 и 15 пустить по Сыргабекова вверх, по Исиналиева вниз, плюс там есть улица небольшая типа Сельской, как раз чуть выше конечной, по которой 31, 56, 19, 127, 67 смогут выезжать на конечную без этих долбаных разворотов. Вот схема http://i-fotki.info/...410816.jpg.html


  • 2

#2618
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

В Казахфильме надо сделать по принципу Орбиты конечную, то есть улицу Сыргабекова сделать одностороннюю вверх от начала до конца, это там где 30 ездит, а Исиналиева одностороннюю вниз так же от начала до конца, то есть 30 и 15 пустить по Сыргабекова вверх, по Исиналиева вниз, плюс там есть улица небольшая типа Сельской, как раз чуть выше конечной, по которой 31, 56, 19, 127, 67 смогут выезжать на конечную без этих долбаных разворотов. Вот схема http://i-fotki.info/...410816.jpg.html

Эта улица называется Бул бул и она довольно узкая для проезда автобусов. Однократно проехать на автобусе можно, а для постоянного движения она не годится - разве что сделать ее односторонней с востока на запад, но это создаст определенные неудобства жителям улицы...поставят машины возле своих дворов и автобус уже не проедет.


Сообщение отредактировал cc1963: 11.03.2018, 09:34:03

  • 2

#2619
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Вы меня извините, но 19 маршрут уже полгода обещают и 5й раз уже переносят дату открытия.


Я понять не могу, что такой ажиотаж по этому 19-му? Трамвай ниже Шевченко по Жарокова не ходит уже 23 года. И за эти 23 года в городе не было вообще ни единого звука возмущения фактом отсутствия транспорта на Жарокова. Трамвай выше Шевченко по Жарокова последние лет 7-8 до закрытия можно сказать что не работал вообще. Опять ни единого звука. Тут вдруг наобещали открытие нового маршрута по совершенно безмозглой схеме в обход всех пассажирообразующих точек- и такая радость прямо. Кто куда на нем ездить будет? Особенно из тех кто изошел тут от "радости"? Все прямо таки часто ездят в бывшие западные колхозы по Рыскулова? Насчет оборудованных остановок по Жарокова. И этого нет. Отсутствуют остановки на Толе би вверх и на Калинина вверх. А раз они не оборудованы то АЭТвские автобусы будут их проезжать, как проезжают испокон веку существовавшую остановку на Рыскулова-Аэродромной. У 38 она прописана в схеме, а образцовый 77 ее пролетает мимо несмотря на наличие толпы людей на ней. И с 19 будет тоже самое. Захочет какая старушонка с оптовки до дома на Жарокова-Калинина доехать, а ее мимо провезут. А больше 19 и не годен ни на что кроме как с оптовки до Жарокова Калинина пенсионерок подвозить. Так и этого похоже не будет.
А вы не думали что людям живущим в этих "колхозах" нужен транспорт в город???Там есть только 115 который в шанырак едет!!
  • 3

#2620
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Валентин хорош бесится из за 19го, будто все маршруты по толе би должны обновить, или вы считаете если 23года не было ОТ, то больше им не нужен?
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.