Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#101
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

Народ служил определенной цели, сейчас существует бесцельно...

Я один это вижу?

 

 

И почему вас среди них нет, Роман Вундшт?

глядишь, тоже б глаголом жгли Сердца людей!

 

А смысл? Любой политик это лжец, потому что он знает, что бессилен исправить положение в мире, но обещает. Вам нравится пустая болтовня? Рекомендую прочитать риторику и софистику, греки умели дать пищу для ума, только в которой и смысла то нет...


  • 0

#102
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Прелесть какая. Оказывается, Всемогущий превратил посох Моисея (или Иисуса Навина?) в крокодила, а не в змея.
"Крокодил" Моисея проглотил "крокодилов" жрецов фараона, чем явил не просто Свое могущество и силу.
Проглотив жреческих крокодилов, крокодил Моисея .. переварил их во благое дело - служение Всемогущему.
Ай, да Господь. Даже в таких мелочах проявляет Свое величие.
За то и честь, и хвала Ему!

"Тонкости перевода"

Хороший юмор, только перед фараоном был брошен посох Аарона. Согласно Второзаконию 32:33 оказывается крокодил ядовитое животное))) А может быть как греческое слово: дракон или динозавр. Вот это шедевр воображения...


  • 0

#103
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Евангелие от Матфея

 

19.17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь  вечную,  соблюди заповеди.

 

Размышлял с другом об этом месте. Снова.

Друг же размышлял о "благодатной халяве", как это явление все чаще называют.

 

Все твердят о "благодати", "любви".

Как-то забывая, что есть еще и это - "соблюди заповеди".


  • 0

#104
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

Прелесть какая. Оказывается, Всемогущий превратил посох Моисея (или Иисуса Навина?) в крокодила, а не в змея.
"Крокодил" Моисея проглотил "крокодилов" жрецов фараона, чем явил не просто Свое могущество и силу.
Проглотив жреческих крокодилов, крокодил Моисея .. переварил их во благое дело - служение Всемогущему.
Ай, да Господь. Даже в таких мелочах проявляет Свое величие.
За то и честь, и хвала Ему!

"Тонкости перевода"

Хороший юмор, только перед фараоном был брошен посох Аарона. Согласно Второзаконию 32:33 оказывается крокодил ядовитое животное))) А может быть как греческое слово: дракон или динозавр. Вот это шедевр воображения...

 

 

Совершенно верно - это был посох Аарона. В этой или другой статье тоже об этом говорится.

Но христиане называют его "посох Моисея". Уловили, как глубока ловушка сознания?

 

Врядли попытка высмеять - хороший ход.

Рекомендую обращаться не к "образам", но к фактам.

И "вежливость - точность королей".

Все остальное - от лукового.


  • 0

#105
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

 

Прит 9:10: "Начало мудрости — страх Господень, и познание Святого — разум;"   Знание - это хорошо, но познание Бога - несравненно лучше.


Хороший стих. Интересно, почему страх Господень назван началом мудрости? У кого какие мнения? 

 

Сам задал, сам ответил).
Страх Господень -источник жизни,удаляющий от сетей смерти. Притчи 14:27
Многие знают как поступать правильно, но не все могут. Страх Господень помогает отвращаться зла. Мудрость именно в этом.


  • 0

#106
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

Бессмысленно что? Единственная необходимость для спасения - покаяться перед Богом и принять Господа Иисуса Христа.

Распять в себе грех вместе с Иисусом, умереть для греха вместе с Ним, а затем и воскреснуть духовно вместе с Христом – вот истинное крещение, спасительное погружение.  Полное распятие нашего старого греховного естества и полное погружение в обновляющее естество Божее. 

Простите, но это просто набор слов. Что значит  покаяться перед Богом? Или принять Господа Иисуса? 
Борльшинство людей и не грешат, в том смысле, что справедливы, добры, милосердны в этом нужно покаяться?
А принять что значит? В гости пригласить?

 

 

Спешу огорчить - грешат все.

Человек лжет в день до 300 раз.

У всех число разнИтся, но оно у всех есть.

"Лгать" - не обязательно сознательно.

Достаточно просто "ошибиться" и вот вы уже грешны.

А есть еще первородный грех гордыни, с которым человек рождается.

 

Ну, про "каяться" и "покаяние" много и подробно описано. Это ключевой момент в жизни человека, в принятии ответственности за последствия своих мыслей и поступков.

 

Можно обсудить "что значит "ПРИНЯТЬ ХРИСТА". Тема обширная. Глубокая.

Уверяю, мало, кто вообще понимает о чем речь.

Тем более, опираясь на "сложности перевода".


  • 0

#107
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

 

Вы не можете присутствовать во всех церквах по воскресеньям. Можно домысливать, что побудило людей убить чернокожую женщину или судить оскандалившегося проповедника, но что говорит Писание? Иак 4:11-12: "Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?"

Стоит ли здесь упоминать про противостояние ("злословие") Павле и Петра?

Вопрос: почему Павел формировал "всеобщую церковь" (собрание для всех) в отличие от Петра?

В чем была разница?

Ответы на этот и сопутствующие вопросы выведут человека думающего к правильному пониманию смысла слова "всеобщая".

Или сами уразумеете?

Судья церковному лицемерию - Бог.

1Кор 3:10-13: "каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть."

 

Приходит время и каждого дело обнаруживается - строил он на песке или на камне (Мат.7:24-27).

 

Разве бывают совершенные мужья и жены? Родители и дети? Но ведь на этом основании мы не отменяем институт брака и семьи. Нельзя в одиночку жениться и нельзя в одиночку быть христианином. Христианство - это не интеллектуальная личная вера, а церковь - не безличная организация.

Здесь главное не путать вложение в смысл слов "всеобщая" или "вселенская".

Тело Христово - это мост, новое естество, которое ломает все разграничения по расовому, государственному, половому признакам.

 

Церковь названа «Телом Христовым».  Тело живо, состоит из рабочих частей. Оно является действующим организмом, работающим в согласованности с велением головы – Христом. Воображаемая универсальная невидимая церковь никогда не работает коллективно. Она просто очень большая изумительная выдумка, бездейственная, без смысла существования. Только поместная церковь может действовать как часть тела Христа (1 Кор. 12:27).

 

Церковь - это кульминация Божьего плана. 

 

 

Есть у меня хорошие друзья.

Настолько жарко верующие, что обжечься можно (шучу).

Это семейная пара.

Служа в одной церкви, они нарвались на все этапы анафемы - отлучения от церкви.

Руководство церкви ЗАПРЕТИЛО своим прихожанам общаться с этой парой.

Более того, руководство ряда церквей распространило такой же ЗАПРЕТ на общение с ними уже своим прихожанам.

Но ребята были неумолимы. Осознание своей правоты в очах Господних придало им силы.

 

Наконец их приняли в одной из церквей. Открыто.

Со словами, "если вы нас принимаете, добро пожаловать!"

На что глава семьи тут же парировал - "на самом деле, ЕСЛИ ВЫ нас принимаете!"

Разумеется, эта реформаторская церковь не принималась другими.

Что вы - не харизматы, не адвентисты, не пятидесятники.

 

Видите ли, теорию мы все мастаки цитировать, а что до практики?

Тут и шельмование, и гордыня. Печально все.


  • 0

#108
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Вам нравится пустая болтовня?

Вы очень не серьезно относитесь, к тому что творится на просторах духовных потоков, духовных источников и прочего духовного пития.

Именно этими помоями вас\нас обильно поливают каждый день, дабы добиться всеобщего духовного изменения в нужную им сторону.

И люди изменяются! Не важно кто, как и каким способом закинул Слово в ваш Разум, главное, что Семя брошено и оно прорастет, обязательно прорастет, а вот затем пусть попробуют эти Корни искоренить! Чертасдва!



#109
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Эх! "Братья и сестры!

И в наших сердцах, как и в Иерусалимском храме, кричат животные – это наши низменные страсти, которые заглушают голос молитвы; и в нашей душе сидят менялы монет – это те помыслы, которые даже в священные минуты заставляют нас думать о мирских выгодах, о мирских и суетных делах.

Господь бичом Своим изгнал оскверняющих Его храм. Пусть бичом благодати Своей Он очистит наши сердца, ибо они – нерукотворный храм, созданный Им и созданный только для Него."

 

Когда ж вы Разум свой повернете на 180 градусов(да хоть на изнанку Его выверните, может что и выйдет) и будете Писание понимать ДУХОВНО!

 

Ну все же просто!

Дух возделывает Разум, ибо Разум и есть та Земля, которой наградил Бог человека!

Если Разум во ТЬМЕ невежества, то Дух "спит" и не возделывает "Землю", т.е. человек самостоятельно не мыслит, не думает, не взращивает  духовные плоды(Мысли). 

А значит, найдется куча "доброжелателей", которые подгонят вам готовые шаблоны, чьи-то очень "нужные" Идеи -коммунизма, социализма, да все что угодно, любые духовные заманухи на любой цвет и вкус! 

И вы примите эти готовые духовные плоды, ибо голодная Душа неразборчива в пище!



#110
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Спешу огорчить - грешат все. Человек лжет в день до 300 раз. У всех число разнИтся, но оно у всех есть.

При таком подходе, кстати интересный вопрос..
А новорожденные грешные, вроде врать и лгать не умеют, да и гордости еще не познали, как и очертания предметов? 
А тот кто в коме несколько лет, он грешный, грешит или нет?
Почему задел этот вопрос, мне нравится именно первоначальное понимание греха - "хатат", что значит промахнуться и родственное ему слово, которое часто писал апостол Павел "хамартано"(греки его применяли часто в жизни, к примеру о промахе копьеносца мимо цели). Это расставляет многое на свои места. Если человек "промахивается" делая, думая или говоря от того стандарта, который дал Бог, то это грех. 
Именно поэтому человек может прожить день, час, минуту не греша(вероятность есть), но он не может делжать эту планку вечно, потому что утратил то, что было у Адама и Евы в начале...
Но грех нашёл повод, чтобы воспользоваться этой заповедью,
и у меня возникли всякого рода желания того, что не подобает.
Грех посетил меня из-за этой заповеди,
без закона же грех мёртв. Писал Павел, указывая, что именно заповеди указывают, что человек идет вразрез с замыслом Бога. Все заповеди основаны на одном принципе - принципе любви. 
Поэтому иногда странно видеть верующих, которые сейчас не хотят жить по высоким стандартам Бога. Ведь если сейчас не живут и не стремятся и не учатся, то почему в друг в будущем все будет в ажуре...Если сейчас они не хотят жить по принципу любви, вряд ли Бог будут поддерживать гордых и ленивых, но желающих жить с ним... 
Иногда мне кажется, что у некоторых вера заключается в страхе перед наказанием и выгоды, чем реальным желанием, стремлением жить как велит Бог. Как думаете почему?

  • 0

#111
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

Вам нравится пустая болтовня?

Вы очень не серьезно относитесь, к тому что творится на просторах духовных потоков, духовных источников и прочего духовного пития.

Именно этими помоями вас\нас обильно поливают каждый день, дабы добиться всеобщего духовного изменения в нужную им сторону.

И люди изменяются! Не важно кто, как и каким способом закинул Слово в ваш Разум, главное, что Семя брошено и оно прорастет, обязательно прорастет, а вот затем пусть попробуют эти Корни искоренить! Чертасдва!

 

А мне и не интересно что там творится, если вы не хотите чтобы на вас влияли, зачем просматриваете это. Это сродни говорить, что некоторая еда опасна и содержит вредные вещества и потом все равно есть, чтобы знать какие вещества содержаться, зачем? Если я не слушаю и не интересуюсь, то нет смысла кидать там где нет клева. Мне совершенно странна ваша логика. Зачем быть той рыбой, что шастает промеж крюков? 


  • 0

#112
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Эх! "Братья и сестры!

И в наших сердцах, как и в Иерусалимском храме, кричат животные – это наши низменные страсти, которые заглушают голос молитвы; и в нашей душе сидят менялы монет – это те помыслы, которые даже в священные минуты заставляют нас думать о мирских выгодах, о мирских и суетных делах.

Господь бичом Своим изгнал оскверняющих Его храм. Пусть бичом благодати Своей Он очистит наши сердца, ибо они – нерукотворный храм, созданный Им и созданный только для Него."

 

Когда ж вы Разум свой повернете на 180 градусов(да хоть на изнанку Его выверните, может что и выйдет) и будете Писание понимать ДУХОВНО!

 

Ну все же просто!

Дух возделывает Разум, ибо Разум и есть та Земля, которой наградил Бог человека!

Если Разум во ТЬМЕ невежества, то Дух "спит" и не возделывает "Землю", т.е. человек самостоятельно не мыслит, не думает, не взращивает  духовные плоды(Мысли). 

А значит, найдется куча "доброжелателей", которые подгонят вам готовые шаблоны, чьи-то очень "нужные" Идеи -коммунизма, социализма, да все что угодно, любые духовные заманухи на любой цвет и вкус! 

И вы примите эти готовые духовные плоды, ибо голодная Душа неразборчива в пище!

Вы не один ли из тех, кто пытается навязать свое мнение, свои шаблоны "духовные заманухи"?


  • 0

#113
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

 

Прит 9:10: "Начало мудрости — страх Господень, и познание Святого — разум;"   Знание - это хорошо, но познание Бога - несравненно лучше.
Хороший стих. Интересно, почему страх Господень назван началом мудрости? У кого какие мнения? 

Сам задал, сам ответил).
Страх Господень -источник жизни,удаляющий от сетей смерти. Притчи 14:27
Многие знают как поступать правильно, но не все могут. Страх Господень помогает отвращаться зла. Мудрость именно в этом.

В Библии мы читаем, что царь Соломон в Ветхозаветное время являлся примером высшей мудрости ( 2Пар.1:7-12). Однако если внимательно читать Библию, то увидим, что в той же книге, где рассказывалось о великой мудрости Божьей, дарованной Соломону (3Цар.4:29-34) рассказывается о том, как эта мудрость обернулась в глупость, когда сердце Соломона отошло от Господа (3Цар.11:1-13). Из этого можно сделать вывод, что вера и преданность Богу сами по себе являются истинной мудростью и источником мудрости. "Страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла - разум" (Иов 28:28).
 
 "Суета сует, сказал Екклесиаст, всё - суета! Кроме того, что Екклесиаст был мудр, он учил еще народ знанию. Он все испытывал, исследовал, и составил много притчей. Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны им верно. Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:8-14).
 
Главным принципом Божьей мудрости является смирение человека пред Господом Богом, заключающееся в послушании и повиновении Его заповедям. 
   
О двух видах мудрости (человеческой и Божьей) подробнейшим образом расписано здесь

  • 1

#114
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

 

Чего и вам желаю - поступать по Закону, как и Иешуа поступал. О чем сам Он и сказал.

Согласна. Невозможно отделять следование за Иисусом от следования Его учению (заповедям).

Вопрос. По какому Закону вы желаете поступать?

Неожиданный вопрос. Разумеется жить надо лишь по тому Закону, об исполнении которого и говорил Иисус.

Это серьезная тема. Двумя-тремя предложениями не обойдешься.

 

"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефесянам 2:8,9)
 
 
Бог дал Израильскому народу закон, по которому евреи должны были жить. Этот закон был дан через Моисея и отражал требования святости перед Богом. В законе Бог указал множество заповедей, которые необходимо было исполнять всему Израильскому народу. Однако евреи не могли исполнить всего, что в законе. Временами они переставали полностью соблюдать закон, что приводило к Божьему наказанию. Закон, данный Моисею был непосилен для любого человека, и каждый человек становился виновным перед Богом. Поэтому, Бог Отец послал Своего Сына для того, чтобы примирить людей с Собой, дать прощение грехов и освободить от Закона.
 
Во времена Апостола Павла произошло разногласие между христианами в вопросе соблюдения Закона. Особенно острые споры были в Еврейских и Галатийских церквях, где часть христиан желали исполнять Закон данный Моисею, независимо от благодати, которую дал Иисус Христос. Подобная проблема существует и сегодня, так как некоторые христианские конфессии отстаивают частичное соблюдение закона христианами. Поэтому, стоит разобраться во свете Библии, нужен ли закон сегодня для христиан, и что является законом, от которого освободил Иисус Христос?
 
Сначала разберемся, что является законом в Библии. В книге Исход, в 20-й главе, Бог дает закон евреям через Моисея. Здесь даны первые заповеди единого закона. Все эти заповеди детально расписаны в Пятикнижие Моисея. 
 
Требования к соблюдению Закона были очень строгими, и всякое несоблюдение заповедей приводило к проклятию, как написано: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие 27:26). Отсюда видим, что те люди, которые находятся под законом, должны соблюдать все заповеди закона. Более того, кто соблюдает заповеди Закона, тот должен соблюдать все заповеди, о чем написано:"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иакова 2:10). Данный текст показывает нам неделимость закона, так как здесь не говорится о какой-то части закона, но говорится обо всем законе. Люди, соблюдающие закон, должны исполнять все заповеди, а не только десятисловие. Этот принцип Иаков объясняет так: "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" (Иакова 2:11). Здесь показывается принцип, который объясняет, что люди соблюдающие закон, должны соблюдать все заповеди без исключений, потому что Бог, Который произнес одну заповедь, Он же произнес и другие заповеди. 
 
Нужно сказать, что закон никто и никогда не мог исполнить, о чем Апостол Петр сказал, христианам из евреев: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деяния 15:10). Более того, закон был дан, чтобы показать греховность человека, а не для того, чтобы можно было законом оправдаться, о чем написано:"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех" (Римлянам 3:20). Но закон был, чтобы показать греховность и беспомощность людей, которые впали в грех. При этом закон имел определенный срок действия, о чем сказано: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника" (Галатам 3:19). Здесь видим, что закон был дан по причине преступлений людей, и был дан до пришествия Христа, но при этом являлся детоводителем ко Христу, о чем написано: Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Галатам 3:24). Отсюда видим, что закон был дан, чтобы люди соблюдали его только до прихода Христа, о чем далее говориться: "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Галатам 3:25).
Когда пришел Иисус Христос на землю, умер и воскрес для оправдания человечества, тогда христиане стали находится не под законом, а под благодатью Иисуса Христа. Таким образом, появились две категории людей: подзаконные верующие и христиане, живущие под благодатью. О подзаконных верующих Апостол Павел говорит:"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" (Римлянам 3:19). Отсюда видим, что Павел показывает существование подзаконных людей, которые строят свою жизнь на основании исполнения заповедей закона, данного Моисею. Но Апостол Павел также выделяет верующих, которые не являются подзаконными, но свободными от закона, так как они живут по благодати Иисуса Христа, о чем Павел говорит: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Римлянам 6:14). В данном тексте видим, что Павел обращается к римским христианам и говорит им, что они находятся под благодатью, при этом он показывает несовместимость закона и благодати.
 
Таким образом, существует два духовных состояния, которые не могут быть совместимыми в одном человеке, а потому каждому нужно выбирать, жить по благодати или жить по заповедям закона. Дела закона никак не совместимы с благодатью Иисуса Христа, о чем Апостол Павел пишет: "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело" (Римлянам 11:6). Тот, кто утверждает, что может жить по благодати и исполнять заповеди закона, говорит неправду. Невозможно жить верой, по благодати Иисуса Христа, и при этом полагаться на дела закона, потому что исполнение закона делает благодать недействительной, так как спасение по благодати дается только по вере, без дел закона, о чем Апостол Павел сказал: "А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им" (Галатам 3:12). Отсюда видим, что верующий в благодать Иисуса Христа, не может и не имеет права жить по закону, а живущий по закону не имеет права на благодать Иисуса Христа. Тот, кто не имеет права на благодать, не имеет и спасения, которое дает благодать. Только тот, кто живет не по закону, а по благодати имеет  спасение, которое дает Иисус Христос, о чем написано: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефесянам 2:8,9). Более того, Бог говорит, что спасение дается исключительно тем, кто находится под благодатью, о чем написано: "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены" (Ефесянам 2:5).
 
Некоторые верующие утверждают, что в Библии не существует противопоставления благодати Иисуса Христа и соблюдения закона, а значит, закон может мирно существовать с благодатью. Но Бог через Библию учит тому, что это не так. Нельзя надеяться на дела закона и жить благодатью Иисуса Христа, которая дана не по делам. Апостол Павел учит, что закон и благодать исключают друг друга, о чем он говорит: "...ибо вы не под законом, но под благодатью" (Римлянам 6:14). Более того, Библия учит, что жизнь по закону убивает человека, а также противоречит жизни по духу, о чем написано: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2-е Коринфянам 3:6). Это означает, что человек, живущий по духу, не может жить по закону. Здесь важно сказать, что под законом подразумевается весь закон данный Моисею, включительно с десятью заповедями, написанными на каменных скрижалях, о чем Апостол Павел говорит: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?» (2-е Коринфянам 3:7,8). В этом тексте видим, что десять заповедей называются смертоносными буквами, которые противопоставляются жизни по духу. Таким образом, получается, что нельзя соединить в одном верующем человеке жизнь по закону и духовную жизнь по благодати Иисуса Христа.
Библия учит, что имея период жизни людей до закона, после прихода Иисуса Христа, появился период, который характеризуется как период "после закона", о чем написано: "Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного" (Евреям 7:28). Данный текст показывает, что период закона закончился, концом которого стал Божий Сын.
Понимая, что закон уже не действует и его не нужно исполнять, многие могут задать вопрос, неужели можно теперь грешить и жить как угодно, ведь уже нет закона? В своем объяснении римским христианам, что закон уже не нужен, Апостол Павел отвечает на этот вопрос: "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?" (Римлянам 6:15,16). Здесь Апостол Павел акцентирует внимание, что отсутствие закона, не означает вольную грешную жизнь, потому что принцип говорящий, что грешник является рабом греха, остается в силе. Тогда возникает вопрос, чем руководствоваться, какими правилами или заповедями? Первым на что указывает Апостол Павел, как на руководство в жизни, это заповеди Иисуса Христа, о чем он пишет: "За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали, ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса" (1-е Фессалоникийцам 4:1,2). Здесь Павел пишет христианам из язычников, и указывает им на заповеди Иисуса Христа, а не на заповеди закона. Заповеди Иисуса Христа оставлены на страницах четырех Евангелий, а также в учениях Апостолов, которые они писали первым христианам. Ярким примером заповедей Иисуса Христа являются слова: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матфея 7:12). Также в Библии показывается как Иисус Христос, дает Свои заповеди взамен заповедей закона, например, Он говорит о замене заповеди "не прелюбодействуй", такие слова: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матфея 5:27,28). Подобных примеров замены заповедей закона учением Иисуса Христа в Библии можно найти много. Но некоторые верующие, не соглашаясь с утверждением о замене заповедей Закона, говорят, что Иисус Христос дал более глубокое понимание заповедей закона, но не заменил их. Однако Библия дает четко понять, что Иисус Христос заменил заповеди закона Своим учением, о чем написано: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Ефесянам 2:14,15). В данном тексте, Апостол Павел утверждает, что все-таки произошла замена закона учением Иисуса Христа.
Но благодать Иисуса Христа не ограничивается лишь одним исполнением заповедей Иисуса Христа. Важным моментом в жизни каждого возрожденного христианина является духовная жизнь, о чем написано: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанна 4:24). Каждый возрожденный христианин является храмом Духа Святого, Который живет в каждом верующем человеке: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1-е Коринфянам 6:19). Именно Святой Дух наполняет человека и дает возможность христианину поступать по заповедям Иисуса Христа, непринужденно, не по букве, а по духу. Такой человек имеет в своей жизни плоды Духа Святого, о которых написано: "потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине" (Ефесянам 5:9). Всякий возрожденный христианин приносит плоды Духа Святого в своей жизни, являя собой свет для окружающего мира, о чем сказано: "Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света" (Ефесянам 5:8). Более того, на всякого христианина, который живет по духу и приносит духовные плоды, нет закона, о чем написано: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Галатам 5:22,23). Такие люди должны жить не по букве, а по духу, о чем Апостол Павел говорит: "Если мы живем духом, то по духу и поступать должны" (Галатам 5:25). Наличие Святого Духа в жизни верующего человека определяет его спасение и оправдание, о чем написано: "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Римлянам 8:9,10). Более того, данный текст показывает, что тот, кто имеет Святого Духа, является мертвым для греха и живым для Бога. Это происходит именно благодаря силе Духа Святого, без Которого никто не сможет жить святой и духовной жизнью, а также иметь спасение. Такая духовная жизнь дается Богом исключительно по благодати Иисуса Христа, и для закона здесь нет места.
 
Таким образом, видим, что благодать Иисуса Христа и жизнь по духу, не совместима с жизнью по заповедям закона, который Апостол Павел называет Ветхим, о чем он сказал: "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом" (2-е Коринфянам 3:14). Ветхий Завет уже не действует, так как Иисус Христос дал Новый Завет, что свидетельствует о ветхости закона, который близок к уничтожению, о чем и говорит Апостол Павел: "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евреям 8:13). Таким образом, Библия учит о наличии двух заветов, которые несовместимы между собой, но Ветхий Завет заменяется Новым Заветом. Ветхий Завет представлял собой завет Бога с Израильским народом, где основой завета стал закон данный Моисею. Новый Завет пришедший на смену Ветхому, был дан Иисусом Христом, который Он основал на Своей Крови, о чем Он сказал: "…сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается" (Луки 22:20). Период замены Ветхого Завета на Новый Завет, ознаменовался сменой священства, в результате чего Иисус Христос стал вечным Первосвященником для всех христиан, о чем написано: "Ибо с переменой священства необходима бывает и перемена Закона. Ибо Тот, о Ком это говорится, принадлежал к иному колену, из которого никто не служил жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял от Иуды, из колена, о котором Моисей не сказал ничего относительно священников" (Евреям 7:12-14).
Новый Завет был дан уже не одному Израильскому народу, но всем людям по всей земле. Именно этот Завет, показывает, что праведность, оправдание и спасение дается не благодаря исполнению заповедей закона, а верой в жертву Иисуса Христа. Именно это было целью смерти Иисуса Христа, чтобы люди спаслись не по делам, но по вере, о чем Бог сказал: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанна 3:16).
 
Таким образом, подводя итог, нужно сказать, что закон Моисеев больше не действует, так как он потерял свою силу после прихода Иисуса Христа, давшего спасение по благодати, а не по делам закона. Прежний завет остался Ветхим, но на смену ему пришел Новый, более совершенный, который делает каждого верующего новым человеком, о чем написано: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь (творение); древнее прошло, теперь все новое" (2-е Коринфянам 5:17).

  • 1

#115
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Даже не сомневайтесь, что каждый из них знал "Символ веры", убежденность в единстве "Тела Христа" ... в лице его исповедания.

Католики, кальвинисты, лютеране и т.д.
Мы все знаем "теорию", но такова "практика".
Как сделать, чтобы было правильно, а не по книжному, не по-плотски?
"Теорией" и "по книжному, не по-плотски" вы называете - Слово Божье, а "практикой" - жизнь христианина?
По вашим примерам можно увидеть, что в жизни людей слова Бога остаются просто словами. 
 
О таких людях Бог говорит Иезекиилю:
Иез 33:30-32: "говорят один другому, брат брату: «пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа». И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них — как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их."
 
Думаю, что на ваш вопрос, лучше всего ответит само Писание.
Евр 4:2: "не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших."
Иак 2:26: "вера без дел мертва."
Дела - это не просто добрые поступки.
Иак 1:22-25: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя... Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании."
 
Бога не впечатлить словами.
 
Мал 1:6: "если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною?»"
Ис 66:2: "А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим."
 
 
В исполнении Слова Божьего - сила, а не в его слышании. Дела должны соответствовать словам.
Лук 6:46: "Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» — и не делаете того, что Я говорю?"
Фарисеи наизусть знали Писание и про них Иисус говорил:
Мат 23:3: "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"
 
Можно так красиво и правильно рассуждать о Боге. И даже учить других. Есть люди, которые большое значение придают знаниям. Много людей знают как правильно поступать, но эти знания так и остаются мертвым грузом и не приносят никакой пользы. Их жизни не изменяются. Каждый в ответе перед Богом, что он сделал с тем, что повелевает Господь.
Ин 12:48-50: "Для отвергающего Меня и не принимающего Мои слова есть судья: учение, которое Я проповедовал, будет судить его в последний День. Потому что Я говорил не от Себя, но Отец, Пославший Меня, заповедал Мне, как и что Я должен говорить. И Я знаю, что Его заповедь приводит к вечной жизни»." (совр.перевод)

  • 1

#116
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Бессмысленно что? Единственная необходимость для спасения - покаяться перед Богом и принять Господа Иисуса Христа.

Распять в себе грех вместе с Иисусом, умереть для греха вместе с Ним, а затем и воскреснуть духовно вместе с Христом – вот истинное крещение, спасительное погружение.  Полное распятие нашего старого греховного естества и полное погружение в обновляющее естество Божее. 

Простите, но это просто набор слов. Что значит  покаяться перед Богом? Или принять Господа Иисуса? 
Борльшинство людей и не грешат, в том смысле, что справедливы, добры, милосердны в этом нужно покаяться?
А принять что значит? В гости пригласить?

 
Ого) это в вас заговорили атеистические нотки?)
 
В Библии написано, что все мы нуждаемся в прощении Божьем, все мы совершили грех. Текст в книге Екклесиаст 7:20 гласит: "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы". В 1 Иоанна 1:8 сказано: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас". По сути, любой грех является актом восстания против Бога (Псалом 52:4). Вследствие чего мы отчаянно нуждаемся в Божьем прощении. Если наши грехи не будут прощены, мы проведем вечность, терпя последствия этого (Матфей 25:46; Иоанн 3:36).
Вы можете обрести прощение грехов, если поверите в Иисуса Христа как своего Спасителя. В Ефесянам 1:7 написано: "в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его". Иисус заплатил за нас наш долг, чтобы мы получили прощение. Все, что вы должны сделать, это попросить Бога простить вас через Иисуса, веря в то, что Он умер, чтобы заплатить за ваше прощение, - и Бог простит вас. Иоанн 3:16-17 содержит прекрасное послание: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него".

  • 0

#117
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

А новорожденные грешные, вроде врать и лгать не умеют, да и гордости еще не познали, как и очертания предметов?

 

Ловушка сознания.

Любовь родителя гораздо сильнее той гордыни, что уже лежит в сердце ребенка.

Потому и не видим мы.

Ребенок не смиренно принимает то, что ему дают родители, но требует с претензией.

При этом сам ребенок себя обеспечить (едой, безопасностью жизни) еще не может.


  • 0

#118
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

А тот кто в коме несколько лет, он грешный, грешит или нет?

Вопрос ведь не в делах, а в помыслах.

Гордыня - это корень греховных помыслов.


  • 0

#119
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

"Теорией" и "по книжному, не по-плотски" вы называете - Слово Божье, а "практикой" - жизнь христианина?

 
 

Бога не впечатлить словами.

 
Вы можете прочитать Самоучитель игры на гитаре и воскликнуть на весь мир, что уже УМЕЕТЕ играть.
Но так ли это? Разумеется, это не так.
Не зря же "по делам узнаете их".
 
И еще. Очевидным маркером религиозности человека является мышление антитезами/противопоставлениями.
В глазах такого человека мир делиться на "хорошее" и "плохое".
Человеки деляться на "хороших" и "плохих", хотя он прекрасно знает, что "все согрешили и лишены славы Божьей".
Знать то он знает, но глубину смысла не понимает.
 
Всевышний же наоборот всегда говорит "благословениями" - словами, что приносят благо.
Благо же означает "пользу".
"Слова, приносящие пользу" - благословения.
К сожалению, такому в церквах не учат - свободному мышлению на основании личного изучения Писания.


Сообщение отредактировал Ztrail: 25.01.2018, 10:10:55

  • 0

#120
Ztrail

Ztrail
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Дела должны соответствовать словам.

 

Как эти слова согласуются с известным случаем в сочельник 1914-го года, когда "христиане" Германии, Франции, Англии совместно распевали "Тихая ночь", братаясь на нейтральной полосе, и спустя 10 минут уже убивали друг друга?

Кто из них христианин, а кто "христианин"? Вы можете дать точный ответ, исходя из всего нагромождения цитат, которые привели?
Вопрос же простой - как это согласуется с "не убий"?

Вот вам и "дела", которые видит мир.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.