Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#681
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Вот как можно было забыть такое!

Человек-ЖИВОТНОЕ -Человек, с каким трудом возвращается былое обличье!

мдя-я-я-яя сколько таких сказок???

А вы тут не можете уяснить, что и Адам вышел из рая слегка изменившимся  :D в ЗВЕРИНЫХ РИЗАХ, пожевывая ТРАВКУ!!!

И если б прямо сейчас пошел Диоген со своим прожектором искать настоящего ЧЕЛОВЕКА, то не нашел бы ни одного! Кругом одни в звериных ризах травку жуют!



#682
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Вопрос сформулирован интересно, Вася завис..
 

Вася сейчас беседует, ему некогда! Беседа обещает быть плодотворной, а может и нет, посмотрим!



#683
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Вот в Глафирах, значит, Лия -это синагога -мать Иудеев, а Рахиль -это церковь из язычников!

Не, ну это конечно, загнуто, ого-го как! Ибо тоды ж получается, что из церкви ЯЗЫЧНИКОВ приходит СПАСЕНИЕ в Бытие, ибо Иосиф СЫН Рахиль! Подумайте на досуге! Потому что в конечном итоге СПАСЕНИЕ приходит от якобы прозревших(Лия то была слепой почти), изменившихся, очистившихся Иудеев!



#684
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Как на счёт "приключений" Ноя?
 

А никак!

Человек, рождаясь от Слова Божьего, сначала подобен Каину и Авелю-в нем материальное побеждает духовное. 

Первая попытка провалена, но есть ДРУГОЕ СЕМЯ(быт4:25) и вновь рождение нового ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА, который и становится подобным Сифу... Ною... Аврааму....Исааку...и тд до самого Христа! Все ошибки учтены, все духовные похождения описаны, духовное богатство накоплено, имение можно продать и раздать, духовный источник СЕРДЦА неиссякаем, древо жизни найдено -это уже, как видим, не тот Адам, что в падении своем стал бессловесным и неразумным, а ЧЕЛОВЕК иного порядка, иного духовного уровня! 



#685
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений
Почему невеста - не жена? Задумайтесь. Почему символом непорочности является невеста, а не жена.

 

Невеста -это и есть МОЛОДАЯ ЖЕНА, а если вы почитаете Писание на старославянском, то там все ЖЕНЫ! хоть молодые девушки, хоть бабульки древние!

И се́, жена́ Ханане́йска.....; о, же́но, ве́лiя вѣ́ра твоя́  (мф15:22,28)

И зна́менiе ве́лiе яви́ся на небеси́: жена́ облече́на въ со́лнце,(откр12:1)

хотите сказать, что жена, облаченная в СОЛНЦЕ(пс83:12) чем-то хуже хуже невесты?  :D 


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 22.03.2018, 18:48:58


#686
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

"Гигантский груз новых впечатлений, нового знания и новой ответственности буквально выдавил, вытеснил, выпарил из меня прежнего С. Манохина с его маленькими амбициями, детскими капризами и совершенно микроскопическими вожделениями. В сущности, я давно перестал быть С. Манохиным." 

"Отягощенные злом" 

-вот так человек перерождается духовно! 

Все таки читайте евреев, где самим тяжело до всего дойти, они подскажут и часто без всяких иносказаний, а прямым текстом, ведь они знают свою Тору(ВЗ) вдоль и поперек(во всяком случае должны быть осведомлены).

Стругацкие, к примеру, сравнивают молодежь с растениями -кусты, трава, ветвь дерева, лист куста, лепесток цветка, часть целого..

Но и мы часто говорим -"молодо -ЗЕЛЕНО",  а в каком месте зелено кто-нибудь уточнил?  :D 

Зеленый=молодой, неопытный....

:D еще животного под маской человека не все прожевали и усвоили, а тут на тебе, еще и духовная стадия растения всплывает на горизонте!



#687
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

%25D0%2591%25D0%25BE%25D0%25B3%2B%25D0%2


  • -3

#688
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

 


  • -2

#689
TaTaa

TaTaa
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Не верующая, но читала. Иногда использую цитаты из библии при воспитании ребёнка :) . Есть полезное что-то в этой книге


  • 1

#690
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Матфея 16:15–17 ⁠Тогда он спросил их: «А вы что скажете о том, кто я?»⁠  ⁠В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты — Христос⁠, Сын живого Бога»⁠.  ⁠Иисус сказал ему: «Счастлив ты, Си́мон, сын Ио́ны, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, а мой Отец, который на небесах⁠.

Сообщение отредактировал Sap_1973: 25.03.2018, 15:21:09

  • 1

#691
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

YmNWDs1naGk.jpg

Сразу вспомнились два стиха из Библии к этой картинке.

Еккл 12:12-13: "составлять много книг — конца не будет, и много читать — утомительно для тела. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;"

 

Иак 1:22: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»


  • 1

#692
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Матфея 16:15–17 ⁠Тогда он спросил их: «А вы что скажете о том, кто я?»⁠  ⁠В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты — Христос⁠, Сын живого Бога»⁠.  ⁠Иисус сказал ему: «Счастлив ты, Си́мон, сын Ио́ны, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, а мой Отец, который на небесах⁠.

 

«разумеешь ли, что читаешь?» (Деян.8:30)  :) 

С какой целью, вы скандируете лозунги, постите ролики, картинки Свидетелей Иегова и цитируете Библию, если сами не обсуждаете тему?


  • 1

#693
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Можно играть на человеческих слабостях, показывая ролики с прекрасных островов райской жизни на земле, где еды хватит всем, можно вести разговоры о Божьей любви и неприемлемости существования ада и наказания..но утешит это вас или нет, должен быть задан вопрос: "Соответствуют ли мои убеждения библейскому учению?" Красивая ложь никогда не заменит простую истину.


  • 2

#694
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

%25D0%2591%25D0%25BE%25D0%25B3%2B%25D0%2

Писание с точностью и ясностью говорит на тему ада как места наказания, уготованного непокорным нечестивцам. Богодухновенный автор псалмов писал: "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (9:18). Иисус учил тому, что на Суде нечестивые пойдут в наказание, "уготованное диаволу и ангелам его..пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мат. 25:41,46). Когда Иоанн описывал тех, кто соединится с дьяволом в страшной адской бездне, он упомянул "боязливых и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов" (Отк. 21:8). Павел сказал, что вместе с сатаной ад будут населять "не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Христа" (2 Фее. 1:7-9). Ад - это место презрения и стыда (Дан.12:2), а также мучений и боли (Лук. 16:23-24). Это - место "внешней тьмы" (Мат. 8:12; 25:30), где происходят наказание и страдания (Мат. 25:46; Отк. 14:11), которые охватят как тело, так и душу (Мат. 10:28).

Да, учение Библии об аде непопулярно. Никто не хочет оказаться в аду. Учение о небесах и рае принимается с большей готовностью. Что будут значит ваши доводы, в пользу «совершенно противоречит билейскому - Бог есть любовь", если Библия, которая богодухновенна Самим Богом, утверждает то, что вы – Свидетели Иегова, пытаетесь так рьяно здесь опровергнуть?

 

Стихи процитированные на картинке, вырваны из контекстов. Скорее в расчете на то, что человек несведущий в Писании, поверит написанному.


  • 2

#695
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:1-5)
 Незабудка здрасьте!  Как у вас дела?  Давно не видились ))
Процитировали стих, что вы хотите им сказать? Что Иисусу надо поклоняться?  

Добро)

Нуу, также как в Ис 42:9,13-14,16-20 не было речи о проклятье, также и здесь цитирование не на тему поклонения, а о том, что Бог не выбирал человеческую организацию как Свой рупор на земле. Церковь строится не на человеке, а на Духе Святом.


  • 1

#696
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

И да, я согласна с ConservatiVe, это тема не для пропаганды убеждений организации Сторожевой башни Свидетелей Иегова. Это тема о Библии.


  • 4

#697
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Добро) Нуу, также как в Ис 42:9,13-14,16-20 не было речи о проклятье, также и здесь цитирование не на тему поклонения, а о том, что Бог не выбирал человеческую организацию как Свой рупор на земле. Церковь строится не на человеке, а на Духе Святом.


Вопрос я не так поставил, согласен.  Акцент с процитированном вами стихе из Евреям 1:1-5  вы делаете на другом. Как вы понимаете "в последние дни Бог говорил нам в Сыне"?  Бог переселился в сына?  Стал сыном до сего дня? 
А до этого мы читаем Он "издревле  говорил нам  в пророках", выходит Бог стал частью пророков, так получается? 
  • -2

#698
ConservatiVe

ConservatiVe
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Как вы понимаете "в последние дни Бог говорил нам в Сыне"?  Бог переселился в сына?  Стал сыном до сего дня?  А до этого мы читаем Он "издревле  говорил нам  в пророках", выходит Бог стал частью пророков, так получается? 

 

Никакое другое послание НЗ не переходит к сути так быстро, как это.

Пренебрегая преимуществами приветствия или вступления, автор сразу же обращается к главной теме. Создается впечатление, что его сжигало святое нетерпение описать всепревосходящую славу Господа Иисуса Христа.

Для начала он сравнивает откровение Бога в пророках с Его откровением в Его Сыне. Пророки были богодухновенными глашатаями Божьими. Они были уважаемыми слугами Господа.

Духовное богатство их служения сохранено в ВЗ.

Тем не менее их служение было неполным и фрагментарным. Каждому из них была дана определенная мера откровения, но всякий раз оно было неполным.

Дело было не только в том, что они получали истину небольшими частями; при ее передаче людям они пользовались многообразными методами.

Истина представала в виде закона, истории, поэзии и пророчества. Передавалась она когда в устной, когда в письменной форме. Иногда передача происходила посредством видений, снов, символов или пантомимы. Но какой бы метод ни использовался, главным было то, что прежние Божьи откровения иудейскому народу были предварительны, постепенны и разнообразны по способу предоставления.

Периодические, неполные и многообразные пророчества ВЗ теперь затмило превосходящее их окончательное откровение Божье в Личности Его Сына. Пророки были лишь каналами для передачи Божьего слова. Господь Иисус Христос Сам стал окончательным Божьим откровением людям. Как сказал Иоанн, "Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1,18). О Себе Господь Иисус сказал: "Видевший Меня видел Отца..." (Ин. 14,9). Христос говорил не только от имени Бога, но и как Бог.

Желая подчеркнуть неизмеримое превосходство Сына Божьего над пророками, автор представляет Его прежде всего как наследника всего. Это означает, что по Божественному постановлению вся вселенная принадлежит Ему и что вскоре Он будет ею править.

Именно через Него Бог создал веки.

Иисус Христос был активным участником творения. Он создал звездные небеса, атмосферу, землю, человечество и Божественный план веков. Всякое творение, и духовное и физическое, сотворено Им.

Он – сияние славы Бога; это значит, что все совершенства, присущие Богу Отцу, есть и в Нем. В Нем мы видим всю моральную и духовную красоту Бога.

К тому же Господь Иисус Христос – точный образ ипостаси, или сущности, Божьей. Речь здесь, конечно же, идет не о физическом подобии, потому что Бог, в сущности, есть Дух. Это означает, что во всяком мыслимом аспекте Христос в точности представляет Отца. Большего сходства быть просто не может. Будучи Богом, Сын Своими словами и делами открывает людям, каков Бог.

И Он держит вселенную словом силы Своей. Первоначально Он словом сотворил мир (Евр. 11,3). Он говорит до сих пор, и Его могущественное слово поддерживает жизнь, удерживает от распада материю, сохраняет во вселенной надлежащий порядок. Именно Им все стоит (Кол. 1,17). В этом – простое объяснение одной из серьезных научных проблем. Ученые бьются над разгадкой тайны силы, которая удерживает молекулы вместе. Здесь же мы узнаем, что всю вселенную держит Иисус и делает это посредством Своего могущественного слова.

Но следующее достойное славы дело нашего Спасителя самое поразительное из всех: Он совершил Собою очищение грехов наших. Творец и Вседержитель мира стал носителем греха. Чтобы создать вселенную, Ему было достаточно произнести слово. Чтобы хранить вселенную и управлять ею, Ему достаточно сказать слово, потому что никакой моральной проблемы решать не нужно. Но для того чтобы раз и навсегда уничтожить наш грех, Он должен был умереть на кресте Голгофы.

Мысль о том, что суверенный Господь согласился унизиться до положения жертвенного Агнца, потрясает до глубины души. "Эта Божественная, столь изумительная, любовь требует моей души, моей жизни, всего моего существа", – писал Исаак Уоттс.

Наконец, мы читаем о Его возвышении, возведении на престол Господа: Он воссел одесную престола величия на высоте. Воссел – положение покоя.

Это не тот покой, который следует за напряженным трудом, но покой удовлетворения по завершении труда. Это положение свидетельствует, что труд искупления завершен.

Одесную престола величия на высоте – почетное место, место привилегий (Евр. 1,13). Он одержал славную победу, и Бог высоко вознес Его. Место по правую руку – это также позиция могущества (Мф. 26,64) и радости (Пс.

15,11). Пронзенная гвоздем рука Спасителя держит скипетр властелина вселенной (1 Пет. 3,22).

Следуя по стопам нашего Господа от сотворения к Голгофе и потом к славе, мы потеряли из виду пророков.

Какими бы великими они ни были, теперь они отошли в тень. Они свидетельствовали о грядущем Мессии (Деян.

10,43). Теперь же, когда Он пришел, они с радостью ушли из нашего поля зрения.

Следующее звено в цепи аргументов – показать превосходство Иисуса над ангелами. Это было необходимо, поскольку служение ангелов пользовалось у еврейского народа очень большим уважением. В конечном счете, закон был дан при посредстве ангелов (Деян. 7,53; Гал. 3,19), и в течение всей истории ангельские существа часто являлись древнему народу Божьему.

Вполне возможно, иудеи утверждали, что, оставляя иудаизм, человек порывает всякую связь с этой важной особенностью своего национального и религиозного наследия. Истина же в том, что, обретая Христа, он обретает Того, Кто превосходит ангелов и как Сын Божий (1,4-14), и как Сын Человеческий (2,5-18). Христос был столько превосходнее ангелов, сколько славнейшее перед ними наследовал имя. Здесь сначала говорится о приобретенном превосходстве, потом о превосходстве унаследованном.

Приобретенное превосходство проистекает из Его воскресения, вознесения и возвышения как Господа и Христа. Воплотившись для страданий смерти, Он на короткое время стал ниже ангелов (2,9). Но Бог возвысил Его и возвел на престол в наивысшей славе.

Его унаследованное превосходство имеет отношение к Его славнейшему имени Сына, которое Он носил прежде веков.

Теперь автор цитирует два стиха из ВЗ, идентифицирующих Мессию с Божьим Сыном. Первый стих – из Псалма 2,7, где Бог обращается к Нему как к Сыну: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя". С одной стороны, Христос – вечный единородный Сын. С другой стороны, Он рожден в воплощении. С третьей стороны, Он был рожден в воскресении – первенец из мертвых (Кол.

1,18). Павел использовал этот стих в синагоге Антиохии Писидийской, говоря о первом пришествии Христа (Деян. 13,33).

Главное же здесь то, что никакого ангела Бог не называл Своим Сыном.

Обо всех ангелах вместе говорится как о сыновьях Бога (Иов. 1,6), но в данном случае это означает лишь то, что они – Его творение. Когда же о Господе Иисусе говорится как о Сыне Божьем, это свидетельствует о Его равенстве с Богом.

Второй стих взят из 2 Царств (7,14): "Я буду Ему Отцом, и он будет Мне сыном". Хотя может показаться, что эти слова относятся к Соломону, здесь Святой Дух указывает на них как на относящиеся к более великому Сыну Давида. Аргумент здесь опять-таки тот, что никакому ангелу Бог не говорил ничего подобного.


Сообщение отредактировал ConservatiVe: 28.03.2018, 09:35:11

  • 0

#699
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Консерватив, спасибо за кописпаст. Почитал, есть интересные мысли. Вопрос, конечно, был задан Незабудке).  В данном длинном эпосе так сильно воздвигается роль Христа, что Бога не видно)). Простите, не понятно взаимоотношения с Отцом сына. Кто есть кто? ТО сказано, что он Сын, то Бог. Где воля его, а где воля Отца. 

Мысль о том, что суверенный Господь согласился унизиться до положения жертвенного Агнца, потрясает до глубины души.

Это меня потрясает тоже. 
А сами своими словами можете объяснить?
  • 0

#700
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

И прошу заметить, мы вам минусы не ставим, а вы по полной. Вот она любовь Христа)).


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.