Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3701
suma

suma
  • Гость
  • 24 сообщений

 

Именно ГОЛЬ, по-другому оператора IZI назвать не получается.

Скорее не голь а полная конченая срань. Поэтому, связываться с MNP когда речь идет про эту изю, может быть вообще опасно попросту. Чревато потерей номера.  Хотите тестировать новинку - купите новый номер. Поэтому лично я отношусь крайне отрицательно к MNP вообще. В случае "что то пошло не так"  то концов не найдешь. Лишишься номера за милую душу. 

 

Согласен на все 100%


  • 0

#3702
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Пишу им в личку в ВК, 3 раза обращался, все 3 раза решали в мою пользу, правда умалчивали о результате, узнавал сам, что "жизнь то налаживается" :) Можно ещё вот попробовать https://izi.me/ru/contact И вроде какая-то почта у них ещё была, не подскажу какая. Если ловить перестало 4G, то там хоть билайн хоть изи, однофигственно, так же не будет ловить.



#3703
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Был сегодня в такой локации, где всегда две палки Билайн выдавал. Обратил внимание что антена полная. Проверил инет - 100 мегабит выдал. Значит расширяют все таки сеть.
  • 0

#3704
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Был сегодня в такой локации, где всегда две палки Билайн выдавал. Обратил внимание что антена полная. Проверил инет - 100 мегабит выдал. Значит расширяют все таки сеть.

Количество "палок" отображаемых на экране и фактическая скорость между собой никак не связаны в прямой пропорции.


  • 0

#3705
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Был сегодня в такой локации, где всегда две палки Билайн выдавал. Обратил внимание что антена полная. Проверил инет - 100 мегабит выдал. Значит расширяют все таки сеть.

Количество "палок" отображаемых на экране и фактическая скорость между собой никак не связаны в прямой пропорции.
Ну не знаю... одна - две палки на антенне никогда не давали стольник.

E1240383-E495-4A1A-8558-7AD0B6047562.png

Сообщение отредактировал Alex711: 04.09.2020, 21:06:45

  • 0

#3706
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Скорость интернета круглосуточно 40-50Мбит/с.Пинг тоже 15-27.

Screenshot_2020-09-04-22-20-32.png

#3707
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
Билайн сегодня просто так дал бонус 1 Гб, в никаких акциях не участвую.
  • 0

#3708
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Билайн сегодня просто так дал бонус 1 Гб, в никаких акциях не участвую.


это за сбой в приложении Мой Билайн.

#3709
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Утро субботы в моем спальном районе ))))



A7E97C20-2561-471B-83BB-C953382B19CB.png
  • 0

#3710
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Откуда такая инфа? Кушает батарейку либо плохое покрытие, либо сама передача данных, которая пофик как идёт, хоть в 3Г хоть в 4Г

Простое сравнение. Телефон работающий в LTE сети при одних и тех же условиях быстрее разряжается чем если бы он работал в режиме Только 3g.

 

ну если еще более корректным, то сравнение следует проводить при одинаковых по качественным параметрам сигналам БС 3G и 4G. Как мы знаем во множестве случаев это величины далеко не тождественные. Если предположить, что сигналы сетей 3G и 4G в данной конкретной точке аналогичны по параметрам, то можно смело утверждать, что чуток (может даже едва заметный)  бОльший жор АКБ будет в сети 4G только в момент активного обмена (активных приема-передачи), что обусловлено бОльшим спектром формируемого/обрабатываемого сигнала. В целом по относительной энергетике 3 и 4 мало отличаются при равных условиях. 
 

Косяки начались с переноса номера любого оператора на IZI, который они обещали. В моем случае, это Билайн. И слава Богу, что я, вернее тех.спецы IZI не смогли портировать номер Билайна к себе.

я правильно понимаю, что Вас для  смены тарифного плана внутри одной сети одного оператора ТОО "КарТел" последний вынуждал Вас прибегнуть к процедуре MNP?
Честно говоря, не представляю себе техническую реализацию портирования номера Билайн в сеть Билайн. Тем более это противоречит всем отраслевым НПА в части процедур MNP.
Но прецеденты подобного дегенеративного мышления и действий у нас были - КСелл много-много лет заставлял менять номера при смене тарифа Актив на тариф Кселл. Пара глубоко недоодаренных манагеров КСелл это убожество  с гордостью называли "внутренним MNP". Даже сайт открывали  www.mnp.kz :)


  • 0

#3711
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Лично мне до лампочки как там этот процесс зовётся, мнп, внутренний мнп или раздача гречки, 4 номера с тарифов билайн за 1000 тенге в месяц перенесены в изи, так оказалось удобнее.



#3712
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

я правильно понимаю, что Вас для смены тарифного плана внутри одной сети одного оператора ТОО "КарТел" последний вынуждал Вас прибегнуть к процедуре MNP? Честно говоря, не представляю себе техническую реализацию портирования номера Билайн в сеть Билайн.

 

 По большому счету так и есть.  Вы же хорошо знаете, что MVNO оператор он хоть и работает на сети билайна, на деле билайном не является. Равно как и актив\кесель.   И чтобы родной изначально билайновский номер подключить к изе, нужно совершить процедуру MNP. То же самое происходит в Алтел - когда казтелеком подключает номера юзеров к своим пакетным тарифам, нужно свой номер переносить по мнп в алтел причем даже "изначальный номер алтел переносится в алтел". Странно звучит конечно, но да, физика явления именно такая.

 

Фактически поулчается что есть два алтела, отличаются они между собой индексом скорее всего, который четко позволяет их отождествить в биллинговых системах.  Например в ЛК у КТ при вызовах на мобилки с городского номера пишется еще и направление - D07-Altel например. Теле 2 обозначается как D77 Думаю и изя имеет свой какой то код.


  • 0

#3713
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Желательно конечно свои основные номера не переносить к подобным сомнительным операторам типо izi, у которых ни офиса своего физического нет, ни call-центра как такового, ведь при более ли менее серьезных проблемах они имеют реальные шансы вырасти до небывалых масштабов, что наглядно выше и описывается. Да, придется завести себе ещё один номер, то так проще, чем потом с ветряными мельницами сражаться. А основной номер пусть пассивно сидит у старого оператора на каком-нибудь т/п без абонентской платы.
  • 0

#3714
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вот поэтому я всегда говорил и продолжаю, что MNP в его нынешнем виде это чистое зло. Костыль на костыле. Эта система крайне далека от совершенства. А в случае чего, можно вообще номера лишиться. Тем кому наплевать на это, то пожалуйста, пусть используют. А я вот основные номера ни под каким предлогом никуда не перенесу от изначального оператора. Иначе потом проблем не оберешься.  Если что то пойдет не так у кого то, потом невозможно доказать что не верблюд. Ибо не та страна называется гондурасом.


  • -2

#3715
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну фиг знает. Перенёс с актива на Билайн давным давно. Вашпе нет проблем с обслуживанием. Да и сгорит номер в случае каких то заморочек - а и флаг ему в руки. Максимум день помучиться с перепривязкой ко всем сервисам. А Контакты в наше время давно в симке не хранятся)))
  • 0

#3716
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

416 минут, 84 гига, 28 смс и 2447 тенге на балансе. Перенесён основной номер из билайна в изи. К нему "подпитаны" по пампу ещё 3 таких же перенесённых из билайн. Вопрос: что эти 4 человека делают не так ?



#3717
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Да и сгорит номер в случае каких то заморочек - а и флаг ему в руки. Максимум день помучиться с перепривязкой ко всем сервисам. А Контакты в наше время давно в симке не хранятся)))

Как правило важен сам номер а не процедура перепривязки. Таких людей кому не важен номер и тех кому важен 50/50 примерно.  Ну и много других обстоятельств может быть при которых потеря номера недопустима. Привязка ко всяким банкингам например или двухфакторная авторизация где то -  это самая малая часть проблем.

 

Перенёс с актива на Билайн давным давно. Вашпе нет проблем с обслуживанием.

"Физические" опсосы да, концы найти можно. Придя в офис например, написав бумагу. А вот эта вот мутная изя где саппорт и тот виртуальный, тут велик риск. Где например у изи юридический адрес офиса, живые а не виртуальные представители? Куда писать письма в случае чего, обычные письма на бумаге? На которые они обязаны после 30 календарных дней предоставлять ответ.


  • 0

#3718
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Где например у изи юридический адрес офиса, живые а не виртуальные представители? Куда писать письма в случае чего, обычные письма на бумаге? На которые они обязаны после 30 календарных дней предоставлять ответ.

Адрес есть в публичном договоре

ТОО «КаР-Тел», юридический адрес: Республика Казахстан, 010010, г. Астана, район Алматы, ул. Қадырғали Жалайыри, д. 2, тел. +7 727 3500606, факс +7 727 3500605, БИН 980540000397, Наименование банка – АО «ForteBank» БИК банка – IRTYKZKA, ИИК KZ239650200007576641


  • 0

#3719
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Адрес есть в публичном договоре

В таком случае почему бы выше жалующемуся товарищу не написать письмо как вариант? С претензиями.


  • 0

#3720
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
А насколько вообще принципиально переносить именно основной номер к виртуальному оператору (если классический оператор, то вообще без проблем)?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.