Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3721
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

В таком случае почему бы выше жалующемуся товарищу не написать письмо как вариант? С претензиями.

Чтобы вытащить пять тысяч с баланса, да и то не факт, он должен отправить заказное письмо с уведомлением, что-то экономически нецелесообразно.
Можно по факсу отправить.
По мне такие вопросы должны легко решаться на уровне колл-центра и техподдержки, если объяснить четко суть проблемы.
  • 0

#3722
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

такие вопросы должны легко решаться на уровне колл-центра и техподдержки, если объяснить четко суть проблемы.

Ну как оказалось номер тупо повис где то и саппорт ничего не может сделать ни виртуальный изи ни реальный оператора донора. Что в таком случае делать?

 

А насколько вообще принципиально переносить именно основной номер к виртуальному оператору

Вот и я тоже думаю, ЗАЧЕМ вообще это делать? В чем такая прям необходимость покинуть старого опсоса и перейти на нового? 

 

ИМХО, пора давно уже вводить такое понятие как "универсальная sim карта" чтобы не было жесткой привязки собственно номера к конкретной физической симкарте, а можно было бы иметь несколько номеров у разных опсосов и входящие звонки все смаршрутизировать на эту единую сим карту. Ну и чтобы эта симкарта работала со всеми доступными сетями мобильными. А не только с одной. Не путать с eSIM, это несколько другая тема. Там привязка все равно есть к конкретному опсосу и физической сети.


  • 0

#3723
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну я оператора сменил из за отсутствия нужных мне услуг у старого, и их наличие у нового. Платить стал больше, зато мне в разы стало удобнее.
  • 0

#3724
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

К чему это я всё? А к тому, что обходите стороной контору IZI, не ведитесь на их рекламу. Все, что там обещают, остаётся всего лишь обещаниями.
Да и мне придется забыть про них, подарить 5 с лишним тысяч на балансе, пусть подавятся...

 

 

примерно лет 10 уже, я немного недоверяю опсосам. Всем. Во всех странах мира. 

И на балансе у меня не бывает денег больше, чем надо на оплату абонплаты (если на абонентке) или тенге 200-300 если без абонентки. 

 

Как раз на такой случай. Или на еще какой. Билайн умеет много интересного вытворять с абонентами. Может выключить мобильную связь от балды. Просто так. Потом, включить. Если я его начинаю пинать. Или не включить мотивируя бредом сивой кобылы. 

Иногда он может выключить "мобильные финансы". Даже если они не были включены на номере. Даже если номер был внутри модема и сам подключиться не мог. 

иногда начинают звонить их менеджеры и нести какую-то ахинею про мой долг им. Начинаешь выяснять, оказывается, это они мне должны. Тут же долг прощают и пропадают


  • 0

#3725
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

примерно лет 10 уже, я немного недоверяю опсосам. Всем. Во всех странах мира.

Именно так, аналогично не доверяю никаким опсосам. Особенно с того момента, когда они вошли во вкус и распробовали такую вкусняшку, как "ограбление обманента". По началу то, когда мобильная связь только появилась, об этом и мечтать никто из них не мог. Что можно приворовывать у своих клиентов.  А когда телефон появился фактически у каждого, года так после 2005, вот и стали на руку слабы, что называется. Там копейку украдут, там рубль, там услугу навяжут. У нас еще масштабы не велики относительно, а вот в соседней стране там ворованных у клиентов денег миллиарды в год. 


  • 1

#3726
Pelleon

Pelleon
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Перевел номер билайн на изи esim. Сначала установил приложение изи на старый телефон андроид где стояла симка, запустил заявку, написали будет доставка симки курьером, потом почитал мануалы на сайте, и оказалось, что переход с симки изи на есим платный 1000 тенге, а если сразу переходить со старого оператора на есим изи, то бесплатно, через чат попросил техподдержку изи отменить заявку, через часик отменили, потом поставил приложение изи на айфон и там при запуске заявки сразу предлагает перейти на есим, так как телефон поддерживает технологию. На айфоне даже билайн симки не было. Ввел код из смс, прошел авторизацию со сканом уд. и селфи, и через час номел перевелся на есим айфона. Может кому пригодится мануал.


  • 0

#3727
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Тариф Безлимитище вернули назад.
Благодаря конкурентам.В Актив и Теле2 свои безлимиты .Дешевле.
https://beeline.kz/r...tishe-5490.html

#3728
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Вчера новый номер изи в детские часы регистрировал. В часах не приходят смски :) Пришлось: сим в часах, на сайте заказал привязку, появилось "введите код из смс", вытащил сим переставил в телефон, получил этот код, забил его, но кнопку "отправить" не нажал, снова достал сим из телефона, переставил в часы, включил их, дождался включения и перечеркнутого значка сети, и только тогда нажал "отправить". Спустя секунд 20 сеть перестала быть перечёркнутой и пошла передача данных в часах. Потом снова переставил сим из часов в телефон и получил в смс подтверждение регистрации.

Скрытый текст

"Удобно", очень прям, что ещё сказать.



#3729
Atan

Atan
  • Частый гость
  • 54 сообщений

У кого тариф безлимитище или может кто в курсе, на этом тарифе тоже блокируют торренты?


  • 0

#3730
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

У кого тариф безлимитище или может кто в курсе, на этом тарифе тоже блокируют торренты?

Ничего не блокируют.

#3731
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

У кого тариф безлимитище или может кто в курсе, на этом тарифе тоже блокируют торренты?

стоит безлемитище за 8000 тенге, никаких блокировок и ограничений на торренты не замечено 


  • 0

#3732
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Редиски с Билайна 3 дня не могли до меня дозвонится, кое как с 4ого раза получилось (такая связь). Уведомили, что мой тарифный план "Проще простого" стал архивным, и мне предлагают тариф "Ярче" ща 1990. Я сказал что хочу пользоваться старым архивным тарифом, но после окончания разговора пришло СМС о том, что недостаточно средств для оплаты тарифа "Ярче". На следующий день СМС, что хватило средств для снятия посуточной платы в 130 тенге. Охреневшие уроды!

При чём на этом номере интернет отключен совсем (после случая, когда в загранке они пытались подключить ежедневный роуминг). Видимо этого белочек не видно. Пойду ругаться сегодня. Пусть переводят на тариф без абонентской платы (есть такой). А 200 тг за переход (как мне сейчас предлагает их приложение) я платить не собираюсь.

Так что будьте внимательны и стариков предупредите, что при словах, что звонят с Билайна, пусть сбрасывают звонок
  • 0

#3733
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

при словах, что звонят с Билайна, пусть сбрасывают звонок

C билайна обычно звонят с номеров, где на 1 цифру больше, чем в обычном номере. Так что видишь нестандартный номер - сбрасывай))


  • 0

#3734
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Редиски с Билайна 3 дня не могли до меня дозвонится, кое как с 4ого раза получилось (такая связь). Уведомили, что мой тарифный план "Проще простого" стал архивным, и мне предлагают тариф "Ярче" ща 1990. Я сказал что хочу пользоваться старым архивным тарифом, но после окончания разговора пришло СМС о том, что недостаточно средств для оплаты тарифа "Ярче". На следующий день СМС, что хватило средств для снятия посуточной платы в 130 тенге. Охреневшие уроды!

При чём на этом номере интернет отключен совсем (после случая, когда в загранке они пытались подключить ежедневный роуминг). Видимо этого белочек не видно. Пойду ругаться сегодня. Пусть переводят на тариф без абонентской платы (есть такой). А 200 тг за переход (как мне сейчас предлагает их приложение) я платить не собираюсь.

Так что будьте внимательны и стариков предупредите, что при словах, что звонят с Билайна, пусть сбрасывают звонок

У меня на второй симке тариф Проще простого.Раньше в приложении Билайн тоже предлагали заплатить 200 тенге абонентскую плату. Хотя сам тариф без абонентской платы.Но с Билайн не звонили и не предлагали перейти на другой тариф.
Старикам и пенсионерам проще. Можно перейти на тариф Социальный и не вносить полную абонентскую плату. И включить услугу Симка в сейфе.
У моего отца так.Тариф Социальный 2018 за 590 тенге.Исходящие звонки отключил,чтобы деньги на дорогие звонки не уходили.Работают только входящие. Иногда звонят те,у кого Билайн.

#3735
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
У меня Билайн на двух номерах отключил услугу Мобильные финансы.
Не могу заплатить за проезд в общественном транспорте Алматы.
У Билайн закончился контракт с Онай.
Теперь нельзя заплатить проезд с помощью USSD *202*1#.Предлагают платить с помощью смс на номер 9909.
А на этот номер у меня смс не уходят.
Хотя на двух других номерах смс уходят. Даже с Теле2 уходят смс на номер 2505.
А на двух номерах Билайн не уходят смс на номера 9909 и 2505.
Уже два раза подавал жалобу, но никак не могут понять что услуга Мобильные финансы не работает.
Просто на тарифе Зачетный плюс архивный 10 поездок.Можно было их использовать.А оплата не работает.

#3736
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Написал ябеду в личку в ВК. Уже вернули старый тариф, извинились, сказали, что оператору будет а-та-та


  • 0

#3737
meir

meir
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Племянница пользуется номером, оформленную на ее маму. Хочет переоформить на себя, чтобы входить по этому номеру на egov. Мать живёт в другом городе, поэтому в отделении Билайна племяннице отказывают в переоформлении. Что можно сделать в таком случае? Может ли мать пойти в отделение в другом городе и переоформить этот номер на свою дочку?
  • 0

#3738
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Может ли мать пойти в отделение в другом городе и переоформить этот номер на свою дочку?

А почему вы этот вопрос не уточнили в отделении, в котором были? :faceoff:

Да, можно, необходимо 2м людям одновременно подойти в офисы. Как именно это делается спрашивайте именно у сотрудников офисов.



#3739
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Может ли мать пойти в отделение в другом городе и переоформить этот номер на свою дочку?

Нет, необходимо присутствие обеих сторон.
  • 0

#3740
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Племянница пользуется номером, оформленную на ее маму. Хочет переоформить на себя, чтобы входить по этому номеру на egov. Мать живёт в другом городе, поэтому в отделении Билайна племяннице отказывают в переоформлении. Что можно сделать в таком случае? Может ли мать пойти в отделение в другом городе и переоформить этот номер на свою дочку?

 

были (не один) номера, оформленные ваще хз на кого. Сходил в билайн, оформил их на себя. Надо иметь с собо симки, удостоверение, и назвать несколько номеров, на которые часто звонил с этого номера (или входящие, или исходящие, не помню)


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.