Был любимый билайн – и нету. билайн дно, и продолжает копать…
Были в зарубежной поездке. Я подключил себе «Кругосветный роуминг» для звонков родственникам, которые с интернетом не дружат. "Положил" на счёт 1500 тенге. Или около того.
Поездка с 10 марта, всё было нормально, периодически звонил. Жена не стала подключать, но вот её первой 27 марта приходит СМС от билайна, что «С вас списана сумма 990 тенге, и вам даётся 20 Мб интрнета в роуминге до конца суток по времени Астаны». Что за фигня? Как они могли списать, чего нет. У жены баланс около 40 тенге оставался до поездки. Как-то «забили».
29 марта днём мне приходит точно такая же СМС. А у меня на остатке около 660 тенге. Проверяю баланс: ТА-ДА-а-а-а-а-а, аж МИНУС 330 тенге. Тут же смотрю у жены: МИНУС 930 тенге!!! Итить-колотить! Да кто ж вам дал право «редискам» такое творить. Разозлился, аж капец! Теперь не позвонить, если что случится, номера заблокированы на исходящие, соответственно, а за входящие мне вообще миллионы насчитают? Как можно ТАКОЕ творить!?
При этом в роуминге мобильные данные у нас ЗАПРЕЩЕНЫ. Отключены. Совсем. Есть такая настройка в смартфонах.
Вечером добрались до отеля, пишу им во «Вконтакте» всё, что о них думаю! Бла-бла-бла, «назовите свои полные имена и номера телефонов, я пошлю заявку в соответствующий отдел, ждите СМС…».
На следующий день днём приходят СМС, что произведена корректировка и деньги возвращены. ОК. Вечером вылет домой. У нас ещё и пересадка ночью. Сидим в аэропорту транзита и в 2 часа ночи мне СМС. Угадайте текст… Я не то, чтобы разозлился, я просто офигел! Не прошло и суток!
Пишу им снова во «Вконтакте», так уже суббота, выходной. Дома со вчера. С утра сегодня написал им опять во «Вконтакте» - тишина. Заказал обратный звонок, только тогда перезвонили и всё по новой: «отправили заявку, ждите СМС. Причём на выходные заказать обратный звонок с сайте нельзя – будет выходить ошибка (видимо «круглосуточная поддержка спит, только робот Дана – пашет, а от неё толку – всё равно, что с утюгом разговаривать).
И за всё свои «косяки» НИКТО, НИ РАЗУ не извинился. Как-будто, так всё и должно быть. Теперь-то мне их «извините» нафиг не приснились. С таким отношением к клиенту, я ещё удивляюсь, что они и них есть. Сам держу этот номер, потому что ему больше 15 лет, но ТЕПЕРЬ-то ТОЧНО нужно уходить.
Да, кто им разрешал копаться в моих, каких-никах, деньгах, без моего согласия что-то подключать? Ладно бы здесь (и такое бывает – неправильно тарифицируют звонки, и я из принципа, возвращаю деньги, пусть и 15-20 тенге), но в оставить человека в РОУМИНГЕ без возможности позвонить домой – это жёсткий перебор. И загнать счёт в минус – это как, насколько я помню – это запрещено.
Сообщение отредактировал Necro'n: 02.04.2018, 17:22:43