Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1481
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

У бабушки с кнопочным телефоном Нокия тоже все под контролем

Ну кто бы сомневался, что у Алекса всё под контролем умного ойфона а у бабушки техника - умного андроида.

И да, все умные девайсы знают, что полосатое приложение позволяет добавить несколько номеров и контролировать их.

Только вот одинокие кнопочные Нокии почему то рыдают в сторонке от осознания того, что Алексам и техникам на них наплевать.


  • 0

#1482
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У бабушки с кнопочным телефоном Нокия тоже все под контролем

Ну кто бы сомневался, что у Алекса всё под контролем умного ойфона а у бабушки техника - умного андроида.
И да, все умные девайсы знают, что полосатое приложение позволяет добавить несколько номеров и контролировать их.
Только вот одинокие кнопочные Нокии почему то рыдают в сторонке от осознания того, что Алексам и техникам на них наплевать.
в наше время кнопочные телефоны используют - 1) бандиты. 2) экономисты с тремя трубками 3) пенсионеры. Первых ни разу не жалко, вторые могут привязать номер к смарту, но не хотят. Сами себе режиссеры. 3) третьих жалко. Что у них такие дети, которым пох. За телефоном своей мамы я слежу лично. И плачУ за неё тоже я.
Тут некоторые жалуются за пенсионеров, а сами палец о палец не ударят, что бы помочь родителям. Зато с три короба высыпают гнева на форуме. Ну прям как наши депутаты, только говорить и умеют ))))
  • -5

#1483
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Вы госслужащих и силовиков забыли в свой список добавить. Тем пока тоже не вернули смартфоны в зданиях с повышенным уровнем секретности. Им что посоветуете?


  • 0

#1484
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вы госслужащих и силовиков забыли в свой список добавить. Тем пока тоже не вернули смартфоны в зданиях с повышенным уровнем секретности. Им что посоветуете?

Ну если люди в расцвете сил и ума не в состоянии решить этот вопрос - может им просто уволиться? Ведь если не хватает ума использовать комп на работе или дома - то может они занимают чужое место и их нужно менять? Глядишь и заживём тогда лет через 5 нормально.
  • -2

#1485
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Глядишь и заживём тогда лет через 5 нормально.

Фиг Вы через 5 лет заживёте нормально там, где поставщик услуг не удосуживается предупреждать клиентов об имеющихся проблемах. А проблем почему-то полно - то USSD не работают, то приложение глючит. А уж верить в светлое завтра там, где поставщик услуг предпочитает нагревать клиентов подобными способами, подрывая веру в свою честность вашпе бесполезно.


  • 0

#1486
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Алекс, вы будете смеяться, но у тех, у кого на работе кнопочный телефон, в большинстве своем на рабочем компе и интернета нет.
  • 3

#1487
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Алекс, вы будете смеяться, но у тех, у кого на работе кнопочный телефон, в большинстве своем на рабочем компе и интернета нет.

Не, не буду))) Но у вас домашний же есть ))) и смарты то же есть. Моя мысль другая, просто Пессимист понять этого не может - любую проблему можно решить, если рассматривать ее со всех сторон. Что нужно? Найти способ быть в курсе всех расходов связи. Он решаем. Это главное условие задачи. Нет уссд, да и фиг с ним - есть другие варианты. Но ныть же проще ))) что и видим в этих топиках - взрослые половозрелые особи умеют только жаловаться, но достичь нужной цели - а зачем? Хотя, в основном тролят - аж Операторы сбежали, задолбавшись биться в стену ))))))
  • -4

#1488
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Алекс, умник Вы наш. Уясните, что за МКАДом тоже есть жизнь. И есть такие места работы, где утром заходишь максимум с кнопочной звонилкой (а то и вообще без телефона) а вечером на выходе тебе всё выдают. И Интернета там тоже нет. Так что возникает проблема, связанная с недоступностью в течении рабочего дня любых вариантов контроля номера кроме USSD. А оно сломалось. Да, можно позвонить в их кал-центр, послушав музыку и побуждав по голосовому меню заказать обратный звонок. Но осадочек как бы останется.
И да, я в подобных конторах не работаю и у меня с балансом всё в порядке.
За сим откланиваюсь, оставляя Вас в Ваших МКАДах.
  • 0

#1489
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Товарисч... вы чего то путаете - замкадыш это я. Я не живу в алматах/астанах. Я на глубокой переферии, если чо. И тыкаю вас носом, столичных франтов. И за силовиков не надо впрягаться - у них свои способы связи, как и у аппаратчиков госслужбы. А личные номера для этих категорий - дома, после работы ))) не надувайте сферического коня, лишнее это.
  • -3

#1490
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Хотя, в основном тролят - аж Операторы сбежали, задолбавшись биться в стену ))))))

Вам по проблеме USSD в полосатой теме то есть что сказать?
P.S. из словаря нового юзера: троллинг - это когда в обсуждение некоего вопроса вклинивается новый юзер, предлагающий решение этого вопроса известным ему способом, но не решающим в общем случае предмета обсуждения.
Обсуждают проблемы зимнего запуска дизельных двигателей а он намекает на дремучесть собеседников и предлагает покупать Теслы. Обсуждают маршрут поездки на автобусе - а он намекает, что они ищут себе проблем и предлагает ехать на машинах.
  • 1

#1491
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А какая проблема, уважаемый? Помойному коту ясно - проблема с уссд временная, от нескольких минут, до нескольких часов. И вы это прекрасно знаете. Но включаете прибалта и топите по чёрному. А по тролям - я на форуме 10 лет, и в этой теме - тоже 10 лет. Какой нафиг новый юзер, если мы с вами собачимся уже почти 5 лет? Вы старый троль))) замшелый )))

Сообщение отредактировал Alex711: 25.08.2018, 17:43:20

  • -2

#1492
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Ussd запрос *100# все время работает.Можно через него проверять всё.
Но товарищи все равно будут ныть.
И проблема с пенсионерами,у которых кнопочные телефоны, не только в Билайн,но и у других операторов.
Я вот недавно одной пенсионерке помогал с номером Теле2.Нет персонального менеджера для пенсионеров ни в одной компании.
Хотя тарифы для пенсионеров и инвалидов есть только в Билайн.

#1493
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ussd запрос *100# все время работает.Можно через него проверять всё.
Но товарищи все равно будут ныть.
И проблема с пенсионерами,у которых кнопочные телефоны, не только в Билайн,но и у других операторов.
Я вот недавно одной пенсионерке помогал с номером Теле2.Нет персонального менеджера для пенсионеров ни в одной компании.
Хотя тарифы для пенсионеров и инвалидов есть только в Билайн.

товарищ пессимист отвечает только в рабочее время с 7.00 до 18.00. Ну график, что делать то? (Это к вопросу о наличии инета у всяких разных служащих))) ) (шутка)

Сообщение отредактировал Alex711: 25.08.2018, 20:04:49

  • -2

#1494
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вчера не работало *102# и не было выхода на телефоны любого оператора вне Казахстана. Безуспешно пытался позвонить в Россию - телефон писал - вызов запрещен. Никаких уведомлений от Билайна не поступило.
  • 1

#1495
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

да нет проблем, собсно.

 

 

Вы будете смеяться, но проблемы, собсно, есть. В приложении. Случайным образом на разных номерах показывает баланс 0 тг:

 

 

1.png 2.png

 

Интервал между скриншотами меньше минуты.


  • 1

#1496
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ussd запрос *100# все время работает.Можно через него проверять всё.
Но товарищи все равно будут ныть.
И проблема с пенсионерами,у которых кнопочные телефоны, не только в Билайн,но и у других операторов.
Я вот недавно одной пенсионерке помогал с номером Теле2.Нет персонального менеджера для пенсионеров ни в одной компании.
Хотя тарифы для пенсионеров и инвалидов есть только в Билайн.

Товарищ Пессимист просто не зависает на форуме круглосуточно.
Так вот парой постов ранее уже выяснили, что был явный сбой на сети.
То, что на момент Вашей проверки работало *100# ничего не означает.
  • 0

#1497
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

так ещё и не сообщили заранее

Сообщили. На своем сайте, и в некоторых СМИ возможно. В региональных газетенках например с тиражом 100 экземпляров. Закон обязывающий их оповещать о всех нововведениях\изменениях за месяц, соблюден на 146% а незнание вами всех этих публикаций в сми - ваша проблема по факту.

Про ежедневное списание 39 тнг в случае отсутствия 1290 тнг на счету ни кто не предупреждал (могу предоставить текст предупреждалок)


  • 0

#1498
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Вы будете смеяться, но проблемы, собсно, есть. В приложении. Случайным образом на разных номерах показывает баланс 0 тг


Сейчас г-да Алекс и техник скажут, что у них всё работает. Ну а далее как говорится или "Проблемы негров шерифа не волнуют" или "Значит Вы не умеете с ним работать, есть же ещё мильён способов оправдать криворукость полосатой команды".

Сообщение отредактировал pessimist: 25.08.2018, 21:24:23

  • 0

#1499
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А какая проблема, уважаемый


Никаких проблем, уважаемый не Вы ли тут чуть раньше писали, что мы тут просто общаемся, ничего личного мол как говорится...
  • 0

#1500
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Про ежедневное списание 39 тнг в случае отсутствия 1290 тнг на счету ни кто не предупреждал (могу предоставить текст предупреждалок)


С одной стороны 100% где-то на сайте, в спойлере, мелким шрифтом это точно указано, полосатые не настолько глупы, чтобы так подставляться. С другой стороны законы запрещают снимать бабки за неоказанные услуги, если считаете что услуги не оказаны - можете жаловаться предусмотренными в законах способами. А тут всплывает 3я сторона - ущерб несоизмерим с затратами на доказывание своей позиции. На это и расчёт наших ОПСоСов - тянуть со счета по мелочи пока абонент не заметит или счёт не скрутится в ноль.

Сообщение отредактировал pessimist: 25.08.2018, 21:32:34

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.