MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#3561
Отправлено 11.07.2018, 11:12:51
На длинный уикенд - сгоняли на Балхаш, в Шубар-Тюбек.
Туда ехали восемь часов - по дороге затарились продуктами в Кгд, а обратно ехали без остановок и добрались за семь часов.
туда ехал 6 часов, две остановки на "покурить", обратно 5 часов, одна остановка в караганде в магазине.
#3562
Отправлено 11.07.2018, 13:29:48
туда ехал 6 часов, две остановки на "покурить", обратно 5 часов, одна остановка в караганде в магазине.На длинный уикенд - сгоняли на Балхаш, в Шубар-Тюбек.
Туда ехали восемь часов - по дороге затарились продуктами в Кгд, а обратно ехали без остановок и добрались за семь часов.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#3564
Отправлено 11.07.2018, 14:47:42
Быстрый ты однако!))туда ехал 6 часов, две остановки на "покурить", обратно 5 часов, одна остановка в караганде в магазине.
На длинный уикенд - сгоняли на Балхаш, в Шубар-Тюбек.
Туда ехали восемь часов - по дороге затарились продуктами в Кгд, а обратно ехали без остановок и добрались за семь часов.
В нашем случае ключевое:
..... ехали без нарушении...
#3566
Отправлено 11.07.2018, 16:30:52
Выезд был подготовительным: испытания накрышной душевой установки прошли успешно, выносной электробензогенератор наконец-то нормально работает - технически к большому путешествию готовы!
Осталось совместить отпуска ВВ-шников и вперёд!
Видел все Ваши испытания - молодцы, так же видел как дрона раскручивали и в сторону озера бросали Жил с семьей в большом доме с номерами.
#3568
Отправлено 13.07.2018, 09:27:03
Доброго утра!
Никто не ездил в сторону Омска не давно? Как дорога через Одесское? Или лучше через Петропавловск проскочить?
Даже если дорогу через Одесское ремонтировали (ямочным ремонтом) она не дотягивает до качества дороги через Петропавловск. Ездил в 2016 году туда через Петропавловск, назад через Одесское. Когда ехал назад очень пожалел, что не поехал так же через Петропавловск. Лучше проехать лишние 120 км по хорошей дороге.
#3569
Отправлено 13.07.2018, 11:06:09
Спасибо. Классно всё было, только сгорели все.....
Видел все Ваши испытания - молодцы, так же видел как дрона раскручивали и в сторону озера бросали Жил с семьей в большом доме с номерами.
2 lekseich
Лучше все же через Петропавловск, хотя если на джипе или кроссовере можно и через Одесское.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 13.07.2018, 11:06:34
#3571
Отправлено 13.07.2018, 11:37:57
Фольксвагеновцы оттестировали электрокар JAC iEV7S и позаимствовали его - немного стилизовали его под SEAT и нарекли Sol.
Косвенно это говорит о качестве китайского электрокара.
В общем я обновил электрический JAC iEV7S казахстанской сборки.
Машина вживую хорошо смотрится, размером с Киа Спортайдж, но в салоне места чуть больше - специально сравнил с машиной супруги.
Внутри вполне приличная отделка, удобные сиденья и объёмный багажник.
Но самое интересное - как эта машина едет!
Нет, это конечно не Тесла с сумашедшим ускорением, но JAC ускоряется о-о-очень быстро и при этом совершенно бесшумно.
Подвеска плотная и собранная - мягче, чем у Kia Sportage, но уступает по комфорту Ford Explorer.
Запаса хода в городе более чем достаточно - автомобиль на одной зарядке проехал свободно 210 км и заряд ещё остаётся.
А главное - ей побоку дорожающее топливо и не надо менять масла, фильтра и др!
#3574
Отправлено 13.07.2018, 11:52:13
Ну и традиционный вопрос: какой ресурс и стоимость замены батареи? И как она греет салон (понятно, что для лета это не нужно, но в целом хотелось бы знать)?
Аккумуляторы из элементов 18650, гарантированный ресурс батареи 7 лет.
Тепловентилятор. Включил и из дефлекторов мгновенно пошёл горячий воздух.
#3576
Отправлено 13.07.2018, 12:01:03
Я думаю и летом тоже неплохо было бы испытать - жара на батарею тоже негативно влияет плюс кондиционер и эту же машину на зимнюю эксплуатацию. Думаю одна замена батареи будет и стоить несколько годов эксплуатации с ДВС, а сколько проходит батарея в наших условиях ещё вопрос. Европейцы на наши климатические условия реагировали с удивлением -40 +40 (+70 если с учётом нагрева от солнца).Для этого нужен тест драйв в зимнее время. В летнее время понятно что машина клевая, теперь бы услашать реальные зимние испытания.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#3578
Отправлено 13.07.2018, 12:07:01
Если ещё и по нашим трассам проехать, то точно надолго не хватит. Да и на автовоз придется тратиться - не доедет по пробегу - зарядок по трассам нет.Еще бы в Кызылорду ее на лето, и обратно в Астану к зиме. Ночевка на улице. Автозавода нет. Вот это и будет испытание в реальных условиях.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
#3579
Отправлено 13.07.2018, 12:09:03
Если ещё и по нашим трассам проехать, то точно надолго не хватит. Да и на автовоз придется тратиться - не доедет по пробегу - зарядок по трассам нет.Еще бы в Кызылорду ее на лето, и обратно в Астану к зиме. Ночевка на улице. Автозавода нет. Вот это и будет испытание в реальных условиях.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Отправлено с моего Power_2 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#3580
Отправлено 13.07.2018, 12:16:32
Опыт эксплуатации электрокаров Ниссан Лиф показывает, что в год батарея теряет 1-2% своей ёмкости. Обычно эксплуатирую новую машину 5-7 лет, вообще не вижу проблем.
Да и изначально стоимость JAC iEV7S весьма вкусная - 7,5-8 млн в зависимости от комплектации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0