Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#61
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В связи с переносом 2030 на 2050,
2020 синхронно переносится на 2040.


Три разные прогораммы развития
2020
2030
2050

Сообщение отредактировал temny: 03.11.2017, 14:08:49

  • -1

#62
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А в аэропорту Вас этот вопрос интерисует?

Я думаю нет, т.к. не приходится в аэропорту проходить через эту рамку 2 раза в день 



#63
Ліки від Дурості

Ліки від Дурості
  • Читатель
  • 3 сообщений

Ответ:
Задача металлоискателей – находить металл

капитан очевидность.
надо было еще добавить:"а не детей", чтоб стало яснее. :faceoff:



#64
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А в аэропорту Вас этот вопрос интерисует?

Я думаю нет, т.к. не приходится в аэропорту проходить через эту рамку 2 раза в день
Мне кажется что она куда безопаснее чем думает народ. Даже думаю облучения нет никакого
  • 0

#65
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Будь они так вредны, то служащие метро и аэропортов дохли бы пачками, ибо они не 2 -3 раза, а гораздо больше раз, проходят эти рамки.

Не надо панику наводить.

Сообщение отредактировал Dj Dos: 04.11.2017, 04:00:41

  • 0

#66
Baqtiyar

Baqtiyar
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Все никак у людей Хеллоуин 31, а у нас его на неделю раньше празднуют. Реклама?

это запустили в честь выхода заключительного сезона сериала "Ходячие мертвецы".


  • -4

#67
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Интерессно сколько метрополитен получил за это, так как такая съемка требует разрешение, нановые станции этого нехватит, а вот а косметический ремонт этой станции вполне
  • 0

#68
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На ст. метро Достык начали обносить новый строй участок(продолжение старого) на запад до ул Яссауи капитальным высоким забором. Даже щелочек не оставляют - фиг подглядишь. Основные землеройные работы теперь перемещаются на запад. На старой части участка по прежнему постепенно засыпают основную уже готовую конструкцию тела станции метро Достык. Когда начнут строй работы по строительству восточного и западного вестибюля и входных павильонов, пока не известно..., как у них там по графику предусмотрено. Во всяком случае с восточной стороны, если уже закончили проходку тоннелей, то можно было бы уже начинать строительство лестничного схода к платформе станции, вестибюль и входные павильоны. С западной же стороны начнут строительство, наверное, после того как продолжение котлована, который сейчас роют, сравняется по уровню с существующим котлованом(глубина 16 метров). Основные работы по строительству оборотных путей, аварийного(технического) тупика, да и наверное входных павильонов, вестибюлей начнется уже в следующем 2018 году. Если тоннели готовы, то потихоньку можно было бы начинать работы по прокладке путей от станции Москва до ст. Достык. Что и как там у них запланировано по графику, только им известно..., говорят что всё идет по графику... Нам остается только ждать новостей...


Сообщение отредактировал Julyan: 06.11.2017, 10:12:28

  • 3

#69
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Заработал новый сайт ТОО "МЕТРОПРОЕКТ" (http://www.metroproject.kz), интересная у них карта нашего метрополитена(10 станций,включая строящиеся и проектируемую Калкаман), кликнув мышкой по названию станции на карте  можно узнать кое-какую информацию по каждой станции, включая новые Сарыарка,  Достык и запланированной Калкаман. Не все разделы еще работают в полную меру, но всё-таки:
http://www.metroproj...z/projects.html

  Проект дизайна ст. Калкаман на сайте представлен совсем простой - без разных наворотов в дизайне, и совсем отличный от того проекта, который нам когда-то представляли..., ну понятно..., дизайн станции Калкаман официально еще не утвержден, проект дизайна станции находится ещё в процессе проектирования....


Сообщение отредактировал Julyan: 06.11.2017, 14:59:51

  • 2

#70
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Проект дизайна ст. метро "Калкаман" разработанный ТОО "Метропроект"  и выложенный на их новом сайте:http://www.metroproj...t-kalkaman.html
    Учитывая экономию затрат на разработку и строительство в дальнейшем станций алматинского метрополитена, проектная организация разработала очень простой , без всяких дизайнерских наворотов новый дизайн станции метро "Калкаман", значительно отличающиеся от того проекта который нам когда-то представляли до этого. Дизайн еще официально не утвержден, продолжается его разработка, как и интенсивная разработка самой станции, строительство которой планируется начать уже в следующем 2018 году, как было заявлено ранее, не дожидаясь окончания строительства и пуска в эксплуатацию станций меро Сарыарка и Достык, дизайн станций для которых уже утвержден и строительство которых во всю идёт...
ec7fc578ff24.jpg 5f7cd86461c2.jpg

Проект дизайна входного павильона ст. метро Калкаман:
04862f03c85e.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 07.11.2017, 06:57:32

  • 5

#71
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Сентябрь - 1 381,5 тыс. чел (в 2016 - 1 157,7 тыс.)

Не очень много. Примерно 46 тыс. в сутки. Меньше из ехСССР только Самара, Ереван и Днепропетровск... 



#72
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
На Калкамане будут детали станции Байконур
  • 0

#73
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Надеюсь какое нибудь иное бюро выйграет проект с более подходящим десигном
  • 0

#74
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Первоначально был предложен дизайн станции метро Калкаман под  конструкцию напоминающую станции Москва или Сайран. ТОО "Метропроект" сейчас пока предлагает более простой дизайн, конструкция сейчас еще разрабатывается, под совершенно другую конструкцию и более простым дизайном станции. Судя по схеме развития , конструктивно станция Калкаман будет сильно отличаться от ст. метро Москва или Сайран. Похоже что ст. метро Калкаман будет с одним вестибюлем и двумя входными надземными павильонами посередине, с обеих сторон ул. Ашимова, а может быть после наземного входного павильона можно будет идти на север или на юг, к вестибюлям станции с касовыми залами и турникетами на севере или юге станции, тогда будет два вестибюля. Но как будет на самом деле, будем посмотреть когда проектировщики и дизайнеры закончат и предложат свои проекты и варианты, и станция метро Калкаман начнет строиться. Так что еще всё может поменяться в процессе проектирования и разработки: и дизайн и конструкция станции.
   Проектировщиков и дизайнеров торопят, потому что они должны предложить варианты в кратчайшие сроки, так как строительство станции Калкаман планируют начать уже в 2018 году.


Сообщение отредактировал Julyan: 08.11.2017, 11:30:58

  • 1

#75
Irbis-kz

Irbis-kz
  • Гость
  • 28 сообщений

Мне  визуально кажется или на самом деле длина трассы между будующими станциями Момышулы и Калкаман слишком растянута? Это почти  как расстояние  целых  двух ныне действующих станции. И  почти также будет между Калкаманом и новым  автовокзалом. 


  • 0

#76
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Да..., они действительно длиннее. Согласно информации выложенной на официальном сайте КГП "Метрополитен" :http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/11 :
   Трасса участка третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под перспективным развитием пр.Абая, в западном направлении от ул.Яссауи до ул.Ауэзова в мкр.Калкаман. Состоит из перегонных тоннелей и станции Калкаман. Станция мелкого заложения, длина в двухпутном исчислении составит – 2,4 км.  
   Продление второй очереди первой лини метрополитена г.Алматы от станции «Калкаман» до станции автовокзал «Западный» включает перегонные тоннели протяженностью 2,48 км. и станцию «Автовокзал «Западный». 


  • 1

#77
Irbis-kz

Irbis-kz
  • Гость
  • 28 сообщений

  Да..., они действительно длиннее. Согласно информации выложенной на официальном сайте КГП "Метрополитен" :http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/11 :
   Трасса участка третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под перспективным развитием пр.Абая, в западном направлении от ул.Яссауи до ул.Ауэзова в мкр.Калкаман. Состоит из перегонных тоннелей и станции Калкаман. Станция мелкого заложения, длина в двухпутном исчислении составит – 2,4 км.  
   Продление второй очереди первой лини метрополитена г.Алматы от станции «Калкаман» до станции автовокзал «Западный» включает перегонные тоннели протяженностью 2,48 км. и станцию «Автовокзал «Западный». 

Да там  целое раздолье будет между ними. Мне  кажется надо  все таки оставить между Калкаманом и Зап. а/в одну резервную станцию для перспективы. Все таки над тонелями преобладать будет в основном частные домостроения, а значит  пассажиропоток будет  скудным. Это  исключительно  мое   виденье. Другое дело, если там начнется  в будующем  снос и застройка  многоэтажного микрорайона с соответствующей инфраструктурой. Вот тогда будет  резон использовать эту резервную  станцию. 


  • 0

#78
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Там две станции поместятся надеюсь они оставят спрямленые учатки, заделы чтоб можно было соорудить станции на действующем учатке
  • 0

#79
Oleg_SK

Oleg_SK
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Добрый день! В основе работы арочных металлодетекторов лежит технология переменно – импульсного электромагнитного поля. Задача металлоискателей – находить металл, делается это за счет магнитов, а не за счет рентгеновских излучений. Влияние на состояние здоровья данных приборов отсутствует.
 

То есть, магнитное поле этих устройств не повредит людям имеющим имплантанты-кардиостимуляторы?


  • 0

#80
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

1 декабря алматинскому метрополитену исполнится 6 лет.
А вот 7 ноября 2017 года исполнилось бы 80 лет алматинскому трамваю, публикации по этому поводу:
1) Конечная Алматиского трамвая

2) Мы видели как уезжает последний трамвай
     - 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.