Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#681
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
09-06-2018г. Ст. метро Сарыарка.
1. Строительство вестибюля ст. метро Сарыарка, здесь довольно заметно продвинулись вперёд  за прошедшую неделю , уже делают перекрытие над уже готовыми конструкциями служебных помещениями внизу, при станции Сарыарка и уже начали вязать арматуру сверху для колон, непосредственно уже над служебными помещениями, для вестибюля станции Срыарка. В том месте где-то,где уже делают перекрытие, вероятнее всего , будут устанавливаться турникеты ...
b18bf8396822.gif d89e641a67c7.gif
 
832fe802d07f.gif 2d63af7ae139.gif
 
10b01589642f.gif 9687d94a833c.gif
 
2, Южный входной павильон ст. Сарыарка с южной стороны пр. Абая. Здесь за неделю менее заметно, но всё-таки тоже немного продвинулись вперед...
543b6a779ca7.gif  d4dc72d339b3.gif
 
b8418b6d82ac.gif a8fe956df166.gif

Сообщение отредактировал Julyan: 09.06.2018, 08:04:20

  • 3

#682
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   В документации для ст. Сарыарка, говорится, что:

Подземный вестибюль строится мелкого заложения, в отличии от самой станции(глубокого заложения), и будет решен в двух уровнях. В верхнем уровне вестибюля будет расположен кассовый блок, распределительный зал с входными (выходными) турникетами для пассажиров. Далее к эскалаторному тоннелю. На нижний уровень вестибюля, где будут размещены служебные и бытовые помещения, предусмотрены две служебные лестницы.

Наклонный эскалаторный тоннель будет оборудован 4-мя эскалаторами.

    На фото видно, что основные конструкции для служебных помещений уже готовы, идет строительство перекрытий(потолка - для служебных помещений,и пола для верхнего уровня вестибюля). И уже начали вязать арматуру для будущих колон в зале вестибюля, на верхнем уровне...


Сообщение отредактировал Julyan: 09.06.2018, 08:36:17

  • 0

#683
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

10-06-2018. Ст. метро Достык. Строительные работы на ст. Достык так же идут полным ходом.Работы ведутся в основном с западной стороны от уже готовой платформенной части конструкции ст. Достык:. Работы ведутся со стороны ул. Яссауи и ул Садвакасова навстречу друг другу.
e2106a23c5da.gif 6eed9af39619.gif

 

3886b6826e52.gif c8d9c7105816.gif


  • 2

#684
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Для сравнения..., на первом фото: вид на запад, от уже готовой платформенной части конструкции ст. метро Достык, от улицы Садвакасова, в сторону ул Яссауи(работы здесь значительно продвинулись далеко вперед, потому что фото(из видеоролика) было сделано, репортерами СТВ, еще в апреле 2018 г.). На втором фото: вид на восток, со стороны ул.Яссауи в сторону ул. Садвакасова(фото сделано мною  сегодня:10-06-2018). Работы ведутся с двух сторон, навстречу друг другу. Сойдётся ли строительство(открытым способом) тоннелей, для оборота электропоездов метрополитена и аварийных тупиков при станции Достык, ещё до конца этого года, или продолжится в следующем году... -  время покажет...

541a69732e01.gif e2106a23c5da.gif


Сообщение отредактировал Julyan: 10.06.2018, 19:01:04

  • 2

#685
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Объявление появившееся недавно на официальном сайте АО «Алматыметрокурылыс»

Объявление       

АО «Алматыметрокурылыс» доводит до сведения своих акционеров Протоколом Совета директоров №04 от 23 мая 2018 года, одобрены получение займа и заключение  договора займа между АО «Алматыметрокурылыс» и ТОО «AG Teach» на сумму 2 209 402 525 (два миллиарда двести девять миллинов четыреста две тысячи пятьсот двадцать пять) тенге 96 тиын.

http://www.almatymet...ob-yavlenie1408


Сообщение отредактировал Julyan: 11.06.2018, 11:12:17

  • 0

#686
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

300 домов снесут для пробивки улицы Абая в Алматы

Кроме того, предусматривается снос домов вокруг новой станции метро.(Имеется ввиду ст. метро Калкаман)
     Узкие улицы соединяют Наурызбайский район с Алматы, однако планируется пробить улицу Абая до акимата. Для этого потребуется изъять около 305 земельных участков. Только в Наурызбайском районе под снос попадают 133 домов. Об этом в ходе общественного совета заявил новый аким района Санжар Тогай
    Улица Ашимова расположена возле санатория Алатау от Джандосова до Шаляпина. Но начиная с улицы Абая у нас в генплане заложено развитие метрополитена. По проектно-сметной документации и техническим условиям: если метро под землей(мелкого заложения), то строений сверху, около 36 м. по периметру, не должно быть.


Подробнее: http://www.zakon.kz/...i-ulitsy-v.html


Сообщение отредактировал Julyan: 11.06.2018, 11:23:57

  • 0

#687
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А ведь и у нас могло быть так, хорошо что всё таки достроили.

https://lenta.ru/new...6/08/superomsk/



#688
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А ведь и у нас могло быть так, хорошо что всё таки достроили.
https://lenta.ru/new...6/08/superomsk/

да, только в нашем случае консервации бы не было, тупо залили бы все бетоном, продали бы земли под жк и трц и все и всее.
  • 0

#689
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Кстати все же одну станцию у нас это самое, точнее ее венкиоски и перегонный киоск, вроде как бы они забутованы и даже не ликвидированы.
  • 0

#690
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А ведь и у нас могло быть так, хорошо что всё таки достроили.

https://lenta.ru/new...6/08/superomsk/

Алмаатинское метро к моменту распада СССР было построено фактически на 70-80% и интересней было освоить средства на дальнейшее строительство и эксплуатацию, чем консервировать и постоянно иметь опасность провала центра города.  

А там только начали пилить строить в 1992 году, ну и если бы не 300-летие города на котором также попилили, то сегодняшний факт там случился бы лет 10-15 назад.


  • 0

#691
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А ведь и у нас могло быть так, хорошо что всё таки достроили.
https://lenta.ru/new...6/08/superomsk/

Алмаатинское метро к моменту распада СССР было построено фактически на 70-80% и интересней было освоить средства на дальнейшее строительство и эксплуатацию, чем консервировать и постоянно иметь опасность провала центра города.
А там только начали пилить строить в 1992 году, ну и если бы не 300-летие города на котором также попилили, то сегодняшний факт там случился бы лет 10-15 назад.
В 199х пилить было нечего, строили по сусекам, да по от сусел.
А вот с приходом некого Таса, распиливать начали так неплохо, причем деньги до метро доходили не полной суммой

Сообщение отредактировал temny: 11.06.2018, 23:17:03

  • 0

#692
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"
Ответ:

Здравствуйте, в будни в час-пик интервал движения поездов составляет 10 минут, в остальное время 13 минут. При открытии двух новых станции метрополитен закупит новые составы что сократит время ожидания поездов. Осталось ждать немного.   


  • 0

#693
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Ответ директора КГП "Метрополитен"

Ответ:

Здравствуйте, в будни в час-пик интервал движения поездов составляет 10 минут, в остальное время 13 минут. При открытии двух новых станции метрополитен закупит новые составы что сократит время ожидания поездов. Осталось ждать немного.  

 

получается, что процедуру покупки/организации тендера начнут вслед за открытием этих двух станций.

Сколько обычно такие дела делаются? Наверное в течение года после окончания тендера поезда начнут прибывать в Алмату...

Да..., это "немного" ждать :smoke:


Сообщение отредактировал AlexPol: 12.06.2018, 14:04:24

  • 0

#694
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

получается, что процедуру покупки/организации тендера начнут вслед за открытием этих двух станций.

Сколько обычно такие дела делаются? Наверное в течение года после окончания тендера поезда начнут прибывать в Алмату...

Да..., это "немного" ждать :smoke:

   Да уж..., действительно....,если организацией покупки займутся только после запуска двух станций, то вряд ли быстро они появятся в нашем метрополитене, эдак можно дождаться и открытие уже двух других станций: Калкаман и Автовокзал Западный.  Первая информация о закупке новых составов поездов для нашего метрополитена была опубликована еще в 2015 году, но из-за безалаберности, не согласованности или не компетенции тогдашнего руководства метрополитена и курирующих их правительственных структур, покупка сорвалась из-за допущенной не согласованности и скандала с исполнителями договора и поставщиками. Как разрешился этот спор и скандал - информации до сих пор НЕТ.


Сообщение отредактировал Julyan: 12.06.2018, 14:30:12

  • 0

#695
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Да не сократят они интервалы, купят..... если купят новые составы, к тому времени увеличится протяженность и следование состава будет больше и дольше
  • 0

#696
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Чтобы интервал движения был боле мене нормальным, нужно чтобы в наличии было поездов минимум по количеству станций, плюс парочку в запасе. Сейчас у нас 7 поездов на 9 станций. После ввода в эксплуатацию Сарыарка и Достык будет 11 станций, а с Калкаман и Автовокзалом Западным - будет 13 станций. Надо уже чтобы было минимум как 13 плюс 2 запасных= 15 поездов. Тогда интервал движения может быть примерно 3 минуты. Ну это к сожалению только мечта...


  • 0

#697
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
13 будет мало, 20 чтобы интервали свести к 5 минутам с обоих платформ на оба направления
  • 0

#698
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Опубликован План мероприятий на 2018-2024 годы по реализации Долгосрочного плана формирования Алматинской агломерации до 2030 года (первый этап)
(В новостях эта информация частично и в коминтариях уже освещалась, предлагается ознакомиться с самим документом, так сказать первоисточником) 

 

   Планы, касающихся непосредственно транспорта, находится в документе в пунктах с 12 по 19. В частности по метрополитену пункт 19.(подробности уже публиковались в новостях). Документ охватывает строительство не только метрополитена в Алматы, но и трех автовокзалов,велодорожек в городе Алматы, линий ЛРТ и ВРТ. Относительно линий ВРТ(с последующим переводом их в линии LRT) до Капчагая, Каскелена, Талгар , Есык , даже до Шамалган-Узынагаш-Прудки-Талап-граница Кыргызстана.

Подробно можно ознакомиться в документе ,скачав  и открыв его в формате WORD здесь

======================================================================

Планы конечно же масштабные , но вот реализуемы ли они? Как показала практика, многое так и остается планами и мечтами по разным причинам...
Пример тому как планировали построить и ввести в эксплуатацию станции метро Сарыарка и Достык, сначала в 2017 году, потом в 2018, а потом в 2019 к 2020 году, а теперь уже есть информация что в 4-м квартале 2020 года...


Сообщение отредактировал Julyan: 13.06.2018, 08:06:04

  • 0

#699
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Проходя сейчас мимо стройплощадки ст. метро Достык,в открытые восточные ворота со стороны ул. Момышулы,видел там..., в дали...,в районе ул. Садвакасова..., в том месте, где сооружается западный вестибюль(Вестибюль №2), как проводятся бетонные работы. Бетон, из машины бетономешалки, заливался в подготовленную опалубку при помощи специального устройства-рукава, строящейся конструкции, похоже что Вестибюля №2. В этом же месте с северной и южной стороны, вдоль перспективного развития проспекта Абая будут построены и западные входные павильоны: южный и северный.
 
 В документации по ст. Достык написано, что:
Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы. Вестибюли  расположенны по торцам платформы и связанными с платформой лестничными сходами шириной 7,1 метра и высотой 4,0 метра.  Вестибюль №2 совмещен с блоком технологических помещений и блоком сан. узлов на период ЧС. 
  Входы в вестибюли станции намечены через два наземных павильона в каждый вестибюль. Каждый из павильонов связан с вестибюлями двумя эскалаторами и лестницей, высотой от 6,8 метров до 8,3 метра.
 
   Так вот строительство идёт пока Вестибюля №2, то есть на западе.  Что касается восточного павильона(Павильона №1), то тут полнейшая тишина, ни каких работ пока не проводится. Котлован в котором уже сооружена основная платформенная часть конструкции станции, полностью не засыпана. Засыпана только с северной стороны, а с южной стороны, рядом с готовой конструкцией платформенной части станции, проходит дорога-спуск к тонелям.По этой дороге подвозились рельсы и растаскивались по тоннелям. Пока всё строительство ведется на западе от платформенной части уже готовой конструкции станции Достык.
   Так как с восточной стороны тишина, так пока и не понятно, будут ли строить подземный переход под перекрестком Абая и Момышулы совмещенный со входами в метро в восточный павильон №1 или нет... Скорее всего, наверное, похоже, что подземные переходы будут только под проспектом Абая между южными и северными входными павильонами к вестибюлям станции(№1 и №2), западнее ул. Момышулы, а на самом перекрестке, наверное, не будет подземного перехода совмещенного со входом в метро... Посмотрим... Время покажет как будет на самом деле...
  Конечно было бы удобнее чтобы входы в метро были совмещены с подземным переходом на перекрестке, но у нас как показала практика, об удобстве людей думают в последнюю очередь, строят всегда как удобнее строителям... 

Сообщение отредактировал Julyan: 13.06.2018, 14:27:36

  • 2

#700
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
КГП «Метрополитен» Алматы ответил на жалобы алматинцев: пассажиры так и будут задыхаться от вони...?
    Многие жители Алматы, хоть раз бывавшие в нашем метро наверняка замечали крайне неприятный запах, что присутствует на нескольких станциях в течение долгого времени.
    Но одно дело замечать, а другое дело попытаться устранить проблему. Так и в нашу редакцию обратились небезучастные граждане, которые попросили корреспондентов медиа-портала Caravan.kz разобраться в ситуации и связаться с руководством КГП «Метрополитен» города Алматы, дабы они пролили свет на происходящее.
    Как заявили обратившиеся алматинцы неприятный запах присутствует на выходе №4 со станции «Алатау», где помимо этого периодически появляется лужа с мутной жидкостью, а также на выходе №2 со станции «Абай».
    Ответ руководства метрополитена не заставил себя долго ждать.
    Как оказалось, источником неприятного запаха на станции «Алатау» является «дождевая вода, с грязью стекающая со стороны улицы в дренажную систему, расположенную на уровне пешеходного перехода станции». При этом, в метрополитене заверили, что была проведена промывка и очистка дренажной системы и на данный момент запах отсутствует.

   «На выходе №2 со станции «Абай» запах появляется временами», - пишет руководство метрополитена. Да, временами, но это происходит как минимум в течение года. Это может подтвердить любой житель Алматы, регулярно бывающий на станции. Зато нам удалось узнать источник неприятного запаха – им оказался фекальный бак, расположенный на уровне машинного зала станции. Причем, как только запах появляется, сотрудники метро тут же производят его чистку и промывку. Но опять же, нам не отвечают на вопрос о том, когда и как будет решена проблема. Причем, утром 12 июня вонь все также присутствовала.
 

   Подробнее:https://www.caravan..../zen.yandex.com


Сообщение отредактировал Julyan: 13.06.2018, 18:31:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.