Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#601
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

25-05-2018г. Лестничный сход,строящегося южного входного павильона ст.метро Сарыарка уже залили  арматуру бетоном,заключенную в подготовленную опалубку...,часть накрыта пленкой, наверное от дождя... Работа по строительству южного входного павильона ст. Сарыарка, с южной стороны пр. Абая, потихоньку продвигается вперед...
6bda427a52e7.gif
Не совсем удачное фото..., трудно найти доступное место, откуда можно было бы сделать фото...


Сообщение отредактировал Julyan: 25.05.2018, 11:01:57

  • 0

#602
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


с такими темпами строительства метрополитена можно и не торопиться.)

Поэтому и не торопятся
Плюс ко всему в городе Н, до сих пор не сдан ихнешний метроононелрт
Времена не те. На два сегодня тяжело пилить.
От чем речь не понял?
  • 0

#603
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Главный фактор это третий контактный рельс в астане
  • 0

#604
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 С 1 июня КГП"Метрополитен" собирается изменить интервал движения поездов в утренние и вечерние часы(часы пик) до 10-13 минут, мотивируя это уменьшением потока пассажиров в летний период , поэтому поезда в метро Алматы летом будут ходить реже. Возможно и так, время покажет, а пока что «Весь день наше метро несколько пустует(более свободно в вагонах) и только два раза, утром и вечером(в часы ПИК) вагоны набиты под завязку, как видим на видеоролике снятом еще в апреле месяце этого года, народу в метрополитене в утренние и вечерние часы много, ну очень много:
Подробнее: 
https://www.nur.kz/1...foto-video.html



Сообщение отредактировал Julyan: 25.05.2018, 17:49:07

  • 0

#605
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Сколько денег выделят на строительство метро в Алматы

Из республиканского и местного бюджетов на строительство метро в Алматы планируется до 2020 года выделить 31,9 миллиарда тенге

Как указано в проекте постановления правительства Республики Казахстан "Об утверждении долгосрочного плана формирования Алматинской агломерации до 2030 года", строительство метрополитена продлится с 2018 до 2024 года.

В 2018 году предполагается выделение 9 миллиардов тенге, в 2019 и 2020 годах — по 10 миллиардов из республиканского бюджета. Из местного бюджета выделят: в 2018 году – 900 миллионов тенге, в 2019 и 2020 годах — по одному миллиарду тенге.

В части развития транспортной и логистической инфраструктуры предлагается рассмотрение возможности финансирования строительства шести радиальных дорог к Большой Алматинской кольцевой автодороге: 5,2 километра − по улице Акын Сара, 5,5 километра − по улице Рыскулова, 8 километров − по улице Саина, 6,2 километра − по улице Абая, 8,2 километра − по улице Тлендиева, 8,2 километра − на Северном полукольце и в Карасайском районе.

Вместе с тем будет активно и целенаправленно формироваться альтернатива автомобильному движению – развитие линий Bus Rapid Transit (BRT) и Light Rail Transit (LRT) от города Алматы в западном (до поселка Узынагаш), северном (до города Капшагай) и восточном (до поселка Шелек) направлениях со специально построенными для этого "перехватывающими" автовокзалами.

Также особое внимание будет уделено развитию взаимного скоростного сообщения между городами-спутниками и контрмагнитами, минуя город-ядро.


Сообщение отредактировал MLV: 26.05.2018, 07:50:33

  • 0

#606
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Интересно , то что в статье пишется: что в проекте постановления правительства Республики Казахстан "Об утверждении долгосрочного плана формирования Алматинской агломерации до 2030 года", строительство метрополитена продлится с 2018 до 2024 года, то есть 6 лет. И на эти шесть лет правительство выделяет 31,9 милд. тенге(то есть: 29 млрд. тенге из республиканского бюджета + 2,9 млрд.тенге из гор.бюджета).
то есть по годам получается :

   На этот 2018 год предполагается выделение 9 млрд. тенге из республ. бюджета + 900 млрд. тенге из местного бюджета.(Всего:9,9 млрд. тенге на 2018 год)
   На  2019 и 2020 годыпо 10 млрд. тенге млрд. тенге из республ.бюджета + по 1 млрд.тенге из местного бюджета. (Всего: 22 млрд. тенге на 2019 -2020 годы)
   На 2021 -2024 годы вообще ничего пока что не выделяют.

 Возникает вопрос: а дальше что?..., развития метрополитена с 2024 года по 2030 год не будет вообще?  И что после 2030 года будет? Будет ли развитие метрополитена на север до вокзала Алматы-1, как вроде бы планировали? 
                                                                                       ----------------------------------
  Что касается проспекта Абая, то его собираются продлить до БАКАД от ул. Момышулы,через строящуюся ст. метро Достык, до БАКАД  на 6,2 км.(часть уже построена). И еще 5 улиц тоже планируют продлить до БАКАД. Значит в будущем все территории внутри построенной БАКАД будут наверное , вероятнее всего, присоединены  к городу Алматы.То есть площадь города вырастит, население вероятнее тоже составит примерно порядка 3 миллионов человек.
                                                                                       ----------------------------------
   А от Алматы (и за БАКАД) планируют построить линии LRT в трех направлениях : от города Алматы в западном (до поселка Узынагаш через Каскелен),  северном (до города Капшагай) и  восточном (до поселка Шелек через Талгар,Есик,Тургень) направлениях со специально построенными для этого "перехватывающими" автовокзалами в Алматы(западным,северным и восточным).
   И это до 2030 года?  


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2018, 11:43:45

  • 0

#607
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 С 1 июня КГП"Метрополитен" собирается изменить интервал движения поездов в утренние и вечерние часы(часы пик) до 10-13 минут, мотивируя это уменьшением потока пассажиров в летний период , поэтому поезда в метро Алматы летом будут ходить реже. Возможно и так, время покажет, а пока что «Весь день наше метро несколько пустует(более свободно в вагонах) и только два раза, утром и вечером(в часы ПИК) вагоны набиты под завязку, как видим на видеоролике снятом еще в апреле месяце этого года, народу в метрополитене в утренние и вечерние часы много, ну очень много:
Подробнее: 
https://www.nur.kz/1...foto-video.html


скоро наверное, как в Японии, будут специальные сотрудники-заталкиватели не влезающих пассажиров в вагоны)


  • 0

#608
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну конечно не очень прям много народу, но тем не менее поезда должны ходить чаще, не два раза в пол часа, это абсурд
  • 0

#609
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Ну конечно не очень прям много народу, но тем не менее поезда должны ходить чаще, не два раза в пол часа, это абсурд

 

а также, ответственные лица, допустившие такое (срыв сроков покупки дополнительных составов метро) обязаны сделать себе харакири... Это было бы правильно.


  • 1

#610
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Рядом с депо алматинского метрополитена, там где пути выходят из под земли от станции метро Раимбек Батыра, во всю идет строительство моста, собственно над путями метрополитена и железнодорожными путями, который соединит ул. Назарбаева(бывшая Фурманова) с ул. Жансугурова.  Вроде бы в октябре месяце этого года уже собираются пустить в эксплуатацию этот участок, который соединит ул. Назарбаева и ул. Жансугурова.
   http://fromua.news/a...te-almati-foto/

pogudx7bm472d2692.acdc667a.jpg pogudx7osck988ndp.008b828d.jpg
Вот интересно, как собираются метростроевцы, если только начнут, строить продолжение строительства линии метрополитена в сторону Ж/Д вокзала Алматы-1, как то не согласовали строительство моста и строительство линии метрополитена...., где-то в районе дорожной развязки на пересечении Сейфулина и Жансугурова, на северо-восточном углу,вроде бы предполагалось строительство ст. метро Жансугурова на линии идущей от ст. Раимбека в сторону Ж/Д Алматы-1

Место преполагаемое под строительство ст. метро Жансугурова(оранжевый прямоугольник) на генплане города Алматы:
0_17c8df_eb144565_orig.png  pogudx382s5tg8a94g.9e9ebabb.jpg
На плане имеется также предполагаемое место строительства линии метрополитена эстакадного типа (от ст. метро Раимбек Батыра в сторону Ж/Д вокзала Алматы-1)... А вот на фото-эскизе дорожной развязки Сейфулина и Жансугурова, даже предположить трудно где здесь можно воткнуть линию метрополитена и станцию метро Жансугурова...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.05.2018, 10:13:05

  • 4

#611
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
даже предположить трудно где здесь можно воткнуть линию метрополитена и станцию метро Жансугурова...

 

 

По местной традиции строить станции метрополитена вдали от пассажирообразующих точек, можно предположить, что станция будет где-то восточнее, в частном секторе.)

 

Если линия будет эстакадного типа то пересечь Рыскулова она сможет только в одном месте между мостами.


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.05.2018, 10:58:03

  • 0

#612
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Ну конечно не очень прям много народу, но тем не менее поезда должны ходить чаще, не два раза в пол часа, это абсурд


а также, ответственные лица, допустившие такое (срыв сроков покупки дополнительных составов метро) обязаны сделать себе харакири... Это было бы правильно.
думаю сроков не было, так бумажка просто, у нас всегда так, другое дело указ за подписью главы государства
  • 0

#613
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

даже предположить трудно где здесь можно воткнуть линию метрополитена и станцию метро Жансугурова...



По местной традиции строить станции метрополитена вдали от пассажирообразующих точек, можно предположить, что станция будет где-то восточнее, в частном секторе.)

Если линия будет эстакадного типа то пересечь Рыскулова она сможет только в одном месте между мостами.
Думаю по отводам станции и сама линия будут подземными, для эстакады места нет, а вот места где можно "выраться" на поверхность есть
Можно даже наземный вестибюль построить
  • 0

#614
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да уж... время покажет, что, где и как... Тем более, что строительство метрополитена в северном направлении не будут даже начинать пока не завершат строительство ст. метро Калкаман и Западный автовокзал. Судя по последним новостям,строительство метрополитена продлится с 2018 до 2024 года , ст. Калкаман и Зап. автовокзал сдадут, наверное, не раньше 2024 года, а могут дотянуть и до 2030 года. Так что дальнейшее развитии метрополитена в ближайшее время пока и не планируется - пока только в мечтах... Конечно же хотелось бы чтобы побыстрее строили, но как показала практика, у нас любят всё затягивать... Руководство всё время любит повторять, что строительство идёт по графику, только вот график почему то у нас всегда какой то резиновый получается - растягивается не ограничено... 


Сообщение отредактировал Julyan: 27.05.2018, 13:48:46

  • 0

#615
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   

Ликвидирован условный пожар в алматинском метрополитене.

   Сотрудники ГУ «СП и АСР» ДЧС г. Алматы провели пожарно-тактическое учение по ликвидации условного пожара на 2-ом тяговом электродвигателе подвижного состава находящегося на путях, КГП «Метрополитен» станция метро «Райымбек»
https://www.zakon.kz...y-pozhar-v.html


Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2018, 01:22:26

  • 0

#616
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Нет, нет..., но иногда всё-таки появляются проблемы с подъемниками для инвалидов в Алматинском метрополитене.


  • 0

#617
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Именно с этим подъёмником проблемы начались сразу после начала эксплуатации метро. Где-то в конце декабря 2011 года был свидетелем такой же картины, но проблема тогда была в том что пандусов железных ещё не было. На моей памяти пользования метро, данный подъёмник чинили или настраивали один два раза в неделю. Сейчас не знаю как это обслуживают, так как метро пользую редко . Могу сказать лишь одно, данные подъёмники для таких нужд не годятся, но лифты в нашем метро не запроектированы ввиду древности проекта, а зря.


  • 0

#618
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Значит в будущем все территории внутри построенной БАКАД будут наверное , вероятнее всего, присоединены  к городу Алматы

 

Писали что после строительства БАКАД все что внутри, будет отнесено к городу, но это не раньше 2029 года  


  • 0

#619
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Вот эта новость про увеличение интервалов меня прям взбесила. 

По утрам школьников там нет и не было... Смысл теперь на метро передвигаться, когда на такси и то быстрее получится с таким-то интервалом...

 

Может здесь была подобная информация, но я не нашла. Есть ли схема тоннелей под землёй, может кто-нибудь выкладывал? Меня очень интересует отрезок от станции Сайран до Алатау. Как там проходят тоннели, они же не прямо под Абая, а как-то виляют.


Сообщение отредактировал [Nadya]: 28.05.2018, 10:40:39

  • 0

#620
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 Как там проходят тоннели, они же не прямо под Абая, а как-то виляют.

Да.., тоннели метрополитена идут не строго под дорогой, немного виляют, примерное их расположение можно посмотреть на схеме метрополитена выложенной на официальном сайте КГП"Метрополитен" .


Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2018, 11:22:29

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.