Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#381
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Судя по опубликованной информации уже практически завершены все работы по проходке сбоек, притоннельных сооружений, завершена полностью проходка тоннелей от станции Москва, через ст. Сарыарка до ст. Достык. Завершено сооружение вентстволов №123 на перегоне от ст. Москва до Сарыарка и №124 на перегоне от Сарыарка и Достык. Заверошено строительство основных станционных конструкций на ст. метро Сарыарка и Достык.
   Остается сооружение вестибюлей, служебных помещений на обеих станциях, входных наземных павильонов и строительство оборотных путей при ст. метро Достык.
   По всей видимости ТПК уже наверное демонтированы и отправлены на профилактический предварительный ремонт, после чего, после сооружения спецкамер у ул Яссауи, где сейчас во всю идут землеройные работы, их запустят бурить тоннели в сторону Калкамана, как и планировали.
   Все землеройные работы вроде бы планировали завершить к концу этого, началу 2019 года. Возможно уже в этом году начнут сооружать вестибюли, служебные помещения при станциях и входные павильоны.
   После того как завершат строительство оборотных путей и аврийного тупика при станции Достык,проблем уже нет(выкуп земельных участков завершен полностью),котлован засыпят и начнут сносить заборы вокруг строй участков. Сверху, над станцией метро начнут укладывать дорогу - пр. Абая. И это наверное будет уже в 2019 году. 
   Возможно уже в конце 2018, начале 2019 года наверное начнут укладку рельсов, прокладку коммуникаций. В последнюю очередь и это наверное уже будет 2019 год начнут отделочные и наладочные работы на станциях. Успеют ли к концу 2019 года или всё-таки запуск будет уже в 2020 году, время покажет...

Сообщение отредактировал Julyan: 02.02.2018, 09:14:35

  • 4

#382
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На станции метро Сайран, разместилась обширная выставка: «Моя родина, Мой Казахстан», автор которой фотохудожник и путешественник Кропачев Владимир Викторович.
http://www.metroalma...q=ru/node/2204#

DSC_0011.JPG


  • 0

#383
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Продление второй очереди первой линии метрополитена г. Алматы от ст. метро «Калкаман» до ст.метро автовокзал «Западный» (третья очередь) планируется севернее перекрестка проспекта Райымбека и улицы Ашимова. Но это будет не скоро. Сначала должны будут сдать в эксплуатацию ст. метро Сарыарка и Достык, планируют к 2020 году. Потом ст. метро Калкаман, начать строить планируют уже в этом году, а сдадут наверное в 2022 или даже в 2023 году, проект и ТЭО(технико-экономическое обоснование) ст. метро Калкаман уже готовы и проектно-сметная документация тоже уже готова и сейчас заканчивается её прохождение комплексной вневедомственной экспертизы.
   А вот для ст. метро "Западный автовокзал", проект вроде бы и есть, но нет ни ТЭО, ни проектно-сметной документации. В целях создания комфортных условий для пассажиров при пересадках и экономии бюджетных средств, властями принято решение о конструктивном объединении здания Автовокзала со станцией метрополитена"Автовокзал Западный" и  разработки одного(единого)ТЭО. Строить наверное начнут только где-то в 2022 или даже в 2023 году, к 2025-2030 году может быть и построят...
  Проект плана размещения станции метро и самого  Автовокзала западного, уже как то показывал телеканал КТК:
f42ae94179d5.jpg e5f6dd62c9a7.jpg
  Что же касается развития метрополитена в северном направлении, пока еще даже не думают..., наверное только где-то в 2030 году может быть и вспомнят о нём и займутся в полотную, думаю не раньше...

Сообщение отредактировал Julyan: 03.02.2018, 11:56:54

  • 2

#384
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вообще странно это все, Тэо, есть, псд есть, а геологические изыскания не проводились,

Кто нибудь видел в тех местах на месте будущих станция и вент киосков какие либо копошения?
  • 0

#385
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Для станции метро Калкаман может что-то и есть..., "капошение" пока наблюдается на стройплощадке Ст. метро Достык ближе к ул. Яссауи, где сейчас проводятся землеройные работы, готовят место для камер для запуска ТПК(тоннелепроходческих комплексов) в сторону Калкамана, капошение в других местах, для венткиосков и самой станции Калкаман, наверное увидим позднее, весной, ближе к лету... Будем посмотреть... когда и там что-то начнется...


  • 1

#386
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я говорю о гелогических изысканиях, пробах, прежде чкм трогать и ворошить грунт, приступать к раскрытию котлована его нужно проверить. Почву, не удивлюсь если там слишком сыро и есть факт что там могут быть плавуны
  • 1

#387
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Ну наверное какие-то работы проводились, если уже ПСД(проектно-сметная документация) сейчас заканчивает прохождение комплексной вневедомственной экспертизы. Точный ответ может дать только руководство... Нам остается только наблюдать...


  • 1

#388
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я и спрашиваю у тех кто видел, и видел ли вообще кто бывает в том районе, брали ли анализ почвы, была ли там для этого буровая машина

Или же у нас как всегда, без экспертиз и игноририя всякие снипы
  • 0

#389
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
И какой именно руководитель?
Метрокурилыса или Метропроекта? А может самого метрополитена?
  • 0

#390
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Да возможно они все втроем в курсе. Хотя разработкой занимается метропроект, строительством метрокурылыс,а эксплуатацией КГП "Метрополитен". А из жителей кто проживает там, возможно кто и видел буровую машину, когда она бурила и брала почву на анализ, но не обратили особого внимания или просто не предали этому процессу никакого внимания.
    Вот перед тем как рыть тоннели от ст. Сарыарка до ст. метро Достык я видел как по очереди по трассе в нескольких местах бурмашины бурили и брали пробу на анализ, только вот как то не обратил внимание - какая организация это делала...


  • 0

#391
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

ОҢАЙ! и Kassir.kz договорились о сотрудничестве.
https://onay.kz/#/pr...center/news/115

   ТОО «Oңай Pay» продолжает расширять возможности применения карт ОҢАЙ! и мобильного приложения. У пользователей появилась возможность приобрести билеты на все культурные и досуговые мероприятия, которые проходят в Алматы, онлайн, через сервис Kassir.kz  

   Билет нужно распечатать из своего личного кабинета на сайте Kassir.kz, выбрав как средство оплаты карту ОҢАЙ! Предварительно необходимо будет установить специальный код для онлайн-платежей в мобильном приложении ОҢАЙ! (аналог 3D Secure кода).

   Таким образом сервис ОҢАЙ! намерен и далее расширять область применения карт для удобства жителей Алматы, системно проводя работу по изучению общественного мнения и пожеланий алматинцев.

   На сегодняшний день для владельцев карт и мобильного приложения ОҢАЙ! доступна возможность их использования не только для оплаты за проезд в общественном транспорте, включая метрополитен, но и в Алматинском зоопарке, на высокогорном катке «Медеу», в дельфинарии «НЕМО», Hard Rock Cafe в Алматы, Ipizza, Zheka’s Doner House, а также батутном парке KANGO.


Сообщение отредактировал Julyan: 03.02.2018, 19:36:48

  • 0

#392
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Наш алматинский метрополитен сегодня представляет собой словно маленький червячёк в большом яблоке. Всего одна небольшая линия и пока всего 9 станций не является на данный момент одним из основных видов транспорта, как например у наших соседей в Ташкенте.  Но они строят свой метрополитен более интенсивнее чем мы и до них нам ещё далеко.
    Да, в Ташкенте начали строить метро раньше и у них уже в действии 3 ветки метрополитена, более 25 станций, 3 пересадочных узла. Сейчас строится кольцевая линия наземного эстакадного типа (всего будет 35 станций на кольцевой линии), какую-то часть из 8 станций планируют сдать в эксплуатацию уже в 2020 году. Ташкентский метрополитен сегодня является одним из основных видов транспорта в городе, и в 2017 году впервые вышел в прибыль  с чистым доходом в размере 117 млн сумов ($14,3 тысячи).
   Подробнее:  https://www.gazeta.u...18/02/01/metro/

Сообщение отредактировал Julyan: 04.02.2018, 09:38:37

  • 0

#393
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Ташкентский метрополитен сегодня является одним из основных видов транспорта в городе

Для справки, из ОТ в Ташкенте только метро и автобусы. Всё логично. Так и про автобусы можно написать. 



#394
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да..., согласен, можно и без справки, и так понятно что в Ташкенте однимИ из главных видов ОТ являются как метро так и автобусы, хотя есть и трамваи и троллейбусы. Об алматинтиском метрополитене к сожалению так пока не скажешь, уж слишком короткое и всего одна линия, для многих алматинцев оно у нас практически всегда недоступно и бесполезно из-за отсутствия его в тех регионах города,где его просто нет. У нас в Алматы главным видом общественного транспорта являются пока что только автобусы, ну кое-где еще троллейбусы, но после 20 часов вечера и они многие практически не доступны - просто прекращают свою работу и разъезжаются по автопаркам.  Чем удобнее метро чем автобусы: оно у нас доступно ежедневно  с 06.20 ч.  до 23.30 ч.  и не зависит от погоды круглый год.


Сообщение отредактировал Julyan: 04.02.2018, 11:43:39

  • 1

#395
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

хотя есть и трамваи и троллейбусы

нетУ их в Ташкенте D83EDD26200D2642FE0F_2x.png 



#396
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Есть, хотя уже и не так много ...
Да и шут с ними, с ташкентцами, нам алматинцам как то как по барабану, нас волнует больше наш транспорт...


Сообщение отредактировал Julyan: 04.02.2018, 11:57:07

  • 0

#397
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

   Да..., согласен, можно и без справки, и так понятно что в Ташкенте однимИ из главных видов ОТ являются как метро так и автобусы, хотя есть и трамваи и троллейбусы. Об алматинтиском метрополитене к сожалению так пока не скажешь, уж слишком короткое и всего одна линия, для многих алматинцев оно у нас практически всегда недоступно и бесполезно из-за отсутствия его в тех регионах города,где его просто нет. У нас в Алматы главным видом общественного транспорта являются пока что только автобусы, ну кое-где еще троллейбусы, но после 20 часов вечера и они многие практически не доступны - просто прекращают свою работу и разъезжаются по автопаркам.  Чем удобнее метро чем автобусы: оно у нас доступно ежедневно  с 06.20 ч.  до 23.30 ч.  и не зависит от погоды круглый год.

К сожалению, ни трамвая, ни троллейбуса уже в Ташкенте нет - у нас хоть второе как-то катается.

А вот как строить метро - у братьев-узбеков поучиться стоило бы...


  • 0

#398
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

А что сожалеть, не у нас же в Алматы...


  • 0

#399
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
В Ташкенте трамвай ликвидировали практически в одно время с нами
  • 0

#400
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
И опять же Ташкент это столица, Алма-Ата нет

Сообщение отредактировал temny: 04.02.2018, 12:52:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.