Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3421
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Побывал сегодня у станции Бауржана Момышулы, и что? Вроде люди есть, что-то делают, но только на трех входах/выходах, остальные так и стоят не тронутые. Поговорил с рабочими, сказали что запуск намечен к Наурызу, как обычно приурочено все к знаменательным  датам. Так - же сказали, что давно бы уже закончили, но нет стекол для входов, ни как не могут застеклить, привозят брак с трещинами, которые опять возвращают назад. Да еще во время путча было побито много стекол, так что, основная задержка - это стекла. 

В конце декабря туда спускался Токаев, где принял в эксплуатацию перроны, а вот входная группа очень отстаёт. Как закончат переходы, так и сдадут и еще не закончены бутики в переходах, а так все готово. 

Пофотал входы/выходы - их состояние.

                                                   Это два самых лучших по готовности входов/выходов

У входа в метро установили велопаркинги.                                       На втором входе/выходе заложили вход металлическим забором.

IMG_20220202_143615.jpg   IMG_20220202_144100.jpg

 

                             Самый отстающий вход/выход из всех шести. Даже эскалатор еще не собрали. 

IMG_20220202_145728.jpg   IMG_20220202_145652.jpg

 

 

IMG_20220202_151449.jpg   IMG_20220202_151515.jpg

 

IMG_20220202_151635.jpg - вид на новую Абая и входы/выходы в метро.

 

                           Самый первый вход/выход тоже еще не готов, внутри все завалено, эскалатор также не готов.

IMG_20220202_152406.jpg   IMG_20220202_152332.jpg

 

Как обычно, за неделю до открытия начнут резко работать, вставлять стекла, запускать эскалаторы и всё прочее.


Сообщение отредактировал gidrol: 02.02.2022, 21:44:08

  • 12

#3422
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

На двух станциях остекление входов/выходов - брак, витражи установлены неровно, герметик отваливается. Об этом еще в ноябре сообщалось здесь

Внутри Сары-Арки стены\потолки вообще дикий ужас, покрыты декоративной штукатуркой - пылесборником. Освещение тусклое.

Мнение, что все на станциях сделано некачественно, хуже среднего квартирного ремонта.

 

сары.jpeg

 


  • 3

#3423
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Побывал сегодня у станции Бауржана Момышулы, и что? Вроде люди есть, что-то делают, но только на трех входах/выходах, остальные так и стоят не тронутые. Поговорил с рабочими, сказали что запуск намечен к Наурызу, как обычно приурочено все к знаменательным  датам. Так - же сказали, что давно бы уже закончили, но нет стекол для входов, ни как не могут застеклить, привозят брак с трещинами, которые опять возвращают назад. Да еще во время путча было побито много стекол, так что, основная задержка - это стекла. 

В конце декабря туда спускался Токаев, где принял в эксплуатацию перроны, а вот входная группа очень отстаёт. Как закончат переходы, так и сдадут и еще не закончены бутики в переходах, а так все готово. 

Пофотал входы/выходы - их состояние.

                                                   Это два самых лучших по готовности входов/выходов

У входа в метро установили велопаркинги.                                       На втором входе/выходе заложили вход металлическим забором.

attachicon.gifIMG_20220202_143615.jpg  attachicon.gifIMG_20220202_144100.jpg

 

                             Самый отстающий вход/выход из всех шести. Даже эскалатор еще не собрали. 

attachicon.gifIMG_20220202_145728.jpg  attachicon.gifIMG_20220202_145652.jpg

 

 

attachicon.gifIMG_20220202_151449.jpg  attachicon.gifIMG_20220202_151515.jpg

 

attachicon.gifIMG_20220202_151635.jpg - вид на новую Абая и входы/выходы в метро.

 

                           Самый первый вход/выход тоже еще не готов, внутри все завалено, эскалатор также не готов.

attachicon.gifIMG_20220202_152406.jpg  attachicon.gifIMG_20220202_152332.jpg

 

Как обычно, за неделю до открытия начнут резко работать, вставлять стекла, запускать эскалаторы и всё прочее.

Это не мифический конь в вакууме делает. Вначале поинтересуйтесь, может подрядчикам ничего не платят.


  • 0

#3424
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Вопрос, сколько реально платят строителям за работу? Чистыми?

Видел много пострадавших частников с разбитыми витринами, входными группами. Замена стекол через неделю уже велась... Даже сам удивлялся кого они напрягали, чтоб такой же толщины стекло вставить, в такие сроки.
В метро специально смотрел - абсолютно все стекла одинаковые типовые проекты. Есть выходы на поверхность где немного стекло побито. Если бы стоял вопрос, отревизировать перевесить стекла не такое долгое это время.

Один выход глушится, перегораживается к нему подход, до поры до времени он может быть без стекол. Но так вопрос не стоит... За счет одного-двух выходов все остальные собираются.
Так что чего вы делаете? Мы ждем...


Сообщение отредактировал Laargo: 06.02.2022, 18:50:48

  • -1

#3425
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Новый аким (Досаев), говорит, что запускать 2 новые станции планируют в мае. 


  • 0

#3426
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

По словам Досаева, двери новых станций "Сарыарка" и "Бауыржана Момышулы" планируют открыть для пассажиров в мае этого года.

А рабочие, которые там работают утверждают, что до Наурыза вполне управятся. Тогда что там будут делать еще два месяца?

В общем веры по срокам сдачи метро в эксплуатацию уже НЕТ. Все завтраками кормят. Сейчас опять начнут просить деньги и потом продлят до августа.


  • 2

#3427
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Новый аким (Досаев), говорит, что запускать 2 новые станции планируют в мае. 

 у Досаева день рождения в мае :smoke:


  • 2

#3428
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

 

Новый аким (Досаев), говорит, что запускать 2 новые станции планируют в мае. 

 у Досаева день рождения в мае :smoke:

 

И что важнее, в мае ДР у Токаева



#3429
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Зашибись... С 2018 года жду открытия, все переносят и переносят. Вот действительно, не страна, а декорация, все к каким то датам и прочей фигне подвязывается, нет что бы запустить и мозг не парить.

Наняли бы уже китайцев, пусть копают и делают в срок.
  • 1

#3430
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Зашибись... С 2018 года жду открытия, все переносят и переносят. Вот действительно, не страна, а декорация, все к каким то датам и прочей фигне подвязывается, нет что бы запустить и мозг не парить.

Наняли бы уже китайцев, пусть копают и делают в срок.

 

В 2018 году должны были сдать обе станции, там строить кот наплакал. Но байбек с 2016 года весь бюджет перенаправил на переделку улиц и брт. Алматыметрокурулыс продал. 

Был бы Есимов то достроили бы к 2018-му. То что станции активно стали строить с 2019-2021 заслуга Сагинтаева, на метро снова стали выделять средства в необходимом количестве.


  • 0

#3431
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Кому то метро, а кому то кормушка. Можно так обставить, что еще денег с этого надо вытащить...

И похоже так и выходит.

Взять стоимость, смету, взять интеграл всех позиций... Там уже делать нечего. Но находят работу.  А давайте перенесем вообще на июль.

Как такой расклад? Как раз все дни рождения отмечать, и ничем не омрачать.  


  • 1

#3432
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Сил нет уже за этой темой следить. Сказали же, что на Наурыз откроют. Какой еще Май?  :mad:  :mad:  :mad:


  • 1

#3433
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Сил нет уже за этой темой следить. Сказали же, что на Наурыз откроют. Какой еще Май?  :mad:  :mad:  :mad:

это точно, не говоря о том, что очень долго вообще никто не говорил про тех запуск, а просто запуск в декабре. Новый аким мог бы заработать пару баллов пустив усилия на ускорение.


  • 0

#3434
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

На увеличении скорости строительства можно сэкономить. Ведь пока стоит стройка в ожидании очередного транша из бюджета, там ведь не всех увольняют или в отпуска без содержания. Специалистов скорее всего не увольняют. Им продолжают начислять зарплату. А с приходом денег с ними расплачиваются. Или как-то так. Фонд заработной платы является одним из существенных компонентов в стоимости работ. Если денег выделяется мало, то строительство идет вяло, но зарплаты платятся в полном объёме. От сюда и огромная стоимость каждого километра нашего метро. Скупой платит дважды. Очевидно же, что строить метро можно быстрее. Если все по уму проанализировать и определить оптимальный график строительства, а под него поднапрячься и строго в срок обеспечить необходимое финансирование, то и стройка пойдет быстрее, и в итоге стоимость строительства будет ниже. Скупой платит дважды.



#3435
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

На увеличении скорости строительства можно сэкономить. Ведь пока стоит стройка в ожидании очередного транша из бюджета, там ведь не всех увольняют или в отпуска без содержания. Специалистов скорее всего не увольняют. Им продолжают начислять зарплату. А с приходом денег с ними расплачиваются. Или как-то так. Фонд заработной платы является одним из существенных компонентов в стоимости работ. Если денег выделяется мало, то строительство идет вяло, но зарплаты платятся в полном объёме. От сюда и огромная стоимость каждого километра нашего метро. Скупой платит дважды. Очевидно же, что строить метро можно быстрее. Если все по уму проанализировать и определить оптимальный график строительства, а под него поднапрячься и строго в срок обеспечить необходимое финансирование, то и стройка пойдет быстрее, и в итоге стоимость строительства будет ниже. Скупой платит дважды.

 

сложность в том, что как только наладят схемы отмыва бабла, так начальника сажают. И по-новой. И приходится делиться с бОльшим количеством хапуг.


  • 0

#3436
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Кажется не было

 


  • 2

#3437
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
На фоне скандалов «АМК» отказалось продолжать строительство метро в Алматы
https://liter.kz/na-...tzn6kFw9qahhycs
В мае «АлматыМетроКурылыс» сдаст в эксплуатацию последний свой проект — это две станции: «Сарыарка» и «Момышулы» и продолжать строительство метрополитена больше не будет. Об этом сегодня сообщило ее руководство, передает Liter.kz со ссылкой на телеканал КТК.
Вероятно, на решение уйти из проекта повлияло то, что «АлматыМетроКурылыс» не раз оказывалось в центре финансовых скандалов.
В настоящее время транспортная прокуратура расследует дело о хищении около 2,5 миллиардов тенге. Одна из сотрудниц компании и ее супруг арестованы.
Вся система, которая движет, управляет и диспетчеризирует систему и обеспечивает его безопасность, — это сложнейшее оборудование. Оказывается, следователи считают, что это оборудование, когда «АлматыМетроКурылыс», будучи полностью частной компанией, закупая у дистрибьютора, якобы в ценовых предложениях и фактическом закупе произошел перекос, — заявил председатель совета директоров АО «АлматыМетроКурылыс» Кайрат Реимов.
По версии следствия, «АлматыМетроКурылыс» якобы закупило оборудование по завышенной цене: переплатили около 2,5 миллиардов тенге, а сотрудники через подставное предприятие обналичили миллиард.
В совете директоров уверяют: прокуроры ошиблись в подсчетах и не учли, что в расходы входят еще растаможка и доставка в Казахстан, а также установка оборудования.
Это не первый финансовый скандал вокруг алматинского метро. Три года назад в мошенничестве обвиняли и самого Кайрата Реимова.
Поэтому в компании решили больше не строить алматинское метро. Пробивать новые станции, возможно, будет другой подрядчик.
В начале августа 2021 года бывший тогда акимом Алматы Бакытжан Сагинтаев проверил темпы строительства станций метро «Сарыарка» и «Достык». Застройщики доложили, что готовность двух станций составляет более 80%.
В сентябре 2021 года Сагинтаев предложил переименовать станцию «Достык» в честь Бауыржана Момышулы.
  • 1

#3438
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

На конец 2008 года ситуация в метро была намного хуже текущей. Эт все временные трудности
все уже проходили


Сообщение отредактировал Laargo: 19.02.2022, 21:37:51

  • 0

#3439
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

https://lsm.kz/v-alm...yat-v-etom-godu

Очень странные данные, вроде пару лет назад был тендер на постройку калкамана, выиграл то ли базис то его дочка какая-то, в 2023 станция должна быть готова, а теперь оказывается "Новые станции, возможно, будет пробивать новый подрядчик.". Или это про новые которые после калкамана будут?


  • 0

#3440
alib

alib
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

https://lsm.kz/v-alm...yat-v-etom-godu

Очень странные данные, вроде пару лет назад был тендер на постройку калкамана, выиграл то ли базис то его дочка какая-то, в 2023 станция должна быть готова, а теперь оказывается "Новые станции, возможно, будет пробивать новый подрядчик.". Или это про новые которые после калкамана будут?

Статью писали журналисты которые совершенно не разбираются в теме. АО "АлматыМетроКурылыс" к строительству перегонного тоннеля и станции "Калкаман" не имеют никакого отношения и никогда не имели. Они даже не участвовали в конкурсе, а публичный отказ от строительства метро - не более чем пиар. В конкурсе на строительство третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена города Алматы для КГП "Метрополитен" принимали участие двое поставщиков: ТОО "Bazis Construction" и ТОО "Integra Construction KZ". Победителем признано ТОО "Bazis Construction", с ним был заключен договор 8 февраля 2020 года на сумму 38 143 383 705 тенге. Мо состоянию на 30 декабря 2021 года освоенная сумма равна 600 000 000 тенге (1,6%).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.