Семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2145 м,
Елки, это ж практически ЛРТ... Вот кого надо было приглашать...
Нашел в сети, про этот мост. https://gelio.livejo....com/80991.html
Странно что у нас никаких историй про наше метро нет, как без рода-племени...
Прошу отметить на одном из фото плакат, с надписью метростроитель помни, запуск метро в декабре 1985.
Не понимаю, почему вы так зацепились за Новосибирское метро и их строителей? Рекордными у них были 4 метра в сутки, но и у нас сейчас немец как писали ранее проходит 3 метра, что сопоставимо. Но людям нужны на много более высокие темпы
Я вот открыл вики, Новосиб не выглядит рекордсменом по открытию станций
Спустя декаду после приёмки, 7 января 1986 года, метрополитен официально открывает свои двери для пассажиров[6]. 31 декабря 1987 года в торжественной обстановке запущен первый участок Дзержинской линии из двух станций — «Сибирской» и «Площадь Гарина-Михайловского». 26 июля 1991 года принимается в эксплуатацию станция «Площадь Маркса»[15], а 2 апреля 1992 года — станции «Гагаринская» и «Заельцовская»[16]. А следующая станция — «Маршала Покрышкина» была введена в эксплуатацию только 28 декабря 2000 года. А вместе с ней был запущен в эксплуатацию правый перегонный 1,58-километровый тоннель — до станции «Площадь Гарина-Михайловского»[12]. Следующая же станция, «Берёзовая роща», появилась только ещё через 5 лет, к 25 июня 2005 года[17]. 7 октября 2010 года открыли станцию «Золотая Нива»[18], и 26 октября она была закрыта по решению суда на 30 суток[19] в связи с конструкционными проблемами. Инициатива по закрытию станции принадлежала Ростехнадзору[20]. Станция с самого начала была открыта в усечённом виде — с одним перегонным тоннелем, правым. Повторно станцию открыли только 9 февраля 2011 года[21]. Второй перегонный тоннель между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая Нива» начнут рыть только в случае продления Дзержинской линии[22]. В преддверии Молодёжного чемпионата по хоккею 2023 года совместно с началом строительства нового Ледового дворца спорта вблизи недостроенной станции Спортивная, было принято решение о её возведении. Она должна расположиться на эстакаде метромоста между станциями Студенческая и Речной вокзал в левобережной части города и иметь береговые платформы, а также быть закрытого типа. В августе 2019 года были начаты работа по расчищению площадки под станцию, а в декабре того же года было начато само строительство[23]. Станцию планируют сдать в августе 2022 года совместно с новым ЛДС[23].