Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3341
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

исторические события Даляня не устраивают? и объем экономики на момент начала строительства тоже? Можно много притянуть хоть за уши, хоть за хвост. Но никак не устранить из нашей истории коррупционную составляющую, которая слишком велика. Плюс величайшая глупость национализма. 

а условия труда - чашка риса и полное повиновение? 


  • -2

#3342
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Приходили же к нашим новосибирские метростроевцы, как раз на стыке конца 80-х. Предложение было наше метро строить. Где-то валялся кусок новосибирского гранита. У него крупнее нашего фактура. Были посланы в сад. История правда умалчивает, метла использовалась или нет.

 

Если я не ошибаюсь, в Новосибе метро было открыто в конце 80х, они нам хотели помочь, посмотрите их карту метро, себе бы помогли бОльшим количеством станций. Кстати наше метро стали строить только в 89. Разрабатывался Москвой при участии Ленинградцев. Честно говоря возможно и Новосиб поучаствовал, посмотрите интернет прежде чем про метлы писать

 

по рассказам новсибцев : там же весь город вытянут

одна линия

никаких ветвлений и не надо

 

Метро там идет и метростанции располжены в массивах с высокой плотности+ на каждой расположены ТПУ


  • 0

#3343
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Как это могло быть в далеком 87 году: Новосибирцы, - мы построили свое метро. Построили первую прямую линию, и две станции на новой линии. Строили с 1979 по нынешний год.
Наши - пф.ф.... сами и без вас построим. В одну пятилетку уложимся.  
... прошло 34 года.  - Мы построили наше метро!!!


Сообщение отредактировал Laargo: 14.12.2021, 23:01:00

  • 1

#3344
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

Приходили же к нашим новосибирские метростроевцы, как раз на стыке конца 80-х. Предложение было наше метро строить. Где-то валялся кусок новосибирского гранита. У него крупнее нашего фактура. Были посланы в сад. История правда умалчивает, метла использовалась или нет.

 

Если я не ошибаюсь, в Новосибе метро было открыто в конце 80х, они нам хотели помочь, посмотрите их карту метро, себе бы помогли бОльшим количеством станций. Кстати наше метро стали строить только в 89. Разрабатывался Москвой при участии Ленинградцев. Честно говоря возможно и Новосиб поучаствовал, посмотрите интернет прежде чем про метлы писать

Да, а кусок гранита я из интернета вытащил. 
Люди пришли с открытой душой помочь, хоть на картинке линия, реальность она намного сложнее. Там и породы разной твердости, и своих приколов до чертиков.

 

ТОО "Сибметро" является одним из производственных подразделений объединения "Алматыметрокурылыс" (Алматыметрострой) и непосредственно занимается строительством метрополитена в г. Алматы. Располагая необходимым оборудованием (проходческие комплексы, укладчики и пр.) ТОО "Сибметро" осуществляет проходку горизонтальных подземных тоннелей метро, установку железобетонных колец (тьюбингов) и их гидроизоляцию, укладку железнодорожного полотна. Исторически предприятие "Сибметро" было сформировано в г. Новосибирске, затем входило в состав "БАМтонельстроя", осуществляя проходку тоннелей Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, и начале 80-х годов прошлого века со всем проходческим оборудованием было переведено в г. Алматы для строительства городского метрополитена (отсюда и название "Сибметро").  Из интернета


  • 0

#3345
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

В начале 20 века (В 1936 году) Шанхай был одним из крупнейших городов мира и крупнейшим финансовым центром Восточной Азии , с населением 3 млн. жителей

 

 

Давайте другой пример. Желательно город у которого 2 млн. населения появилось 3-5 лет назад

 

 

с 1912 года до 1949 года в КНР была война. Большая. В которой и первая мировая и вторая мировая были лишь короткими эпизодами. Потери гигантские. 

Не нравится Шанхай, давайте поговорим за практически любой другой город КНР. И про 3-5 лет назад совсем не понял. Почему это вдруг?

Давайте искать город, который 35 лет назад решил строить метро и к 2021 году построил 9 станций.  

 

У них войны, хорошо что у нас с 89 года ничего не произошло (я подчеркнул что в 1936 году в Шанхае уже проживало 3млн, сколько их было в 80е? ))))))))) Я не гуглил, возможно есть несколько городов в КНР с населением примерно 2 млн людей, где построили ветки метро на много быстрее. Китай в целом показывал супер темпы во всем последние 10-летия. Если это действительно так, победа в споре ваша. Я же их в пример бы не брал конечно, так как их темпы могут служить укором не только современной коррумпированной Алмате, но и большей половине планеты.


  • 0

#3346
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

 

Приходили же к нашим новосибирские метростроевцы, как раз на стыке конца 80-х. Предложение было наше метро строить. Где-то валялся кусок новосибирского гранита. У него крупнее нашего фактура. Были посланы в сад. История правда умалчивает, метла использовалась или нет.

 

Если я не ошибаюсь, в Новосибе метро было открыто в конце 80х, они нам хотели помочь, посмотрите их карту метро, себе бы помогли бОльшим количеством станций. Кстати наше метро стали строить только в 89. Разрабатывался Москвой при участии Ленинградцев. Честно говоря возможно и Новосиб поучаствовал, посмотрите интернет прежде чем про метлы писать

Да, а кусок гранита я из интернета вытащил. 
Люди пришли с открытой душой помочь, хоть на картинке линия, реальность она намного сложнее. Там и породы разной твердости, и своих приколов до чертиков.

 

ТОО "Сибметро" является одним из производственных подразделений объединения "Алматыметрокурылыс" (Алматыметрострой) и непосредственно занимается строительством метрополитена в г. Алматы. Располагая необходимым оборудованием (проходческие комплексы, укладчики и пр.) ТОО "Сибметро" осуществляет проходку горизонтальных подземных тоннелей метро, установку железобетонных колец (тьюбингов) и их гидроизоляцию, укладку железнодорожного полотна. Исторически предприятие "Сибметро" было сформировано в г. Новосибирске, затем входило в состав "БАМтонельстроя", осуществляя проходку тоннелей Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, и начале 80-х годов прошлого века со всем проходческим оборудованием было переведено в г. Алматы для строительства городского метрополитена (отсюда и название "Сибметро").  Из интернета

Значит своих Бэтманов где-то на сибирских равнинах оставили. Ну как так, проходчики которые чудеса показывали в Новосибе, с рекордами прохода установки тоннеля с укреплением бетона в 4 метра за сутки, в условиях юга потеряли драйв.  Пройти тоннель под Обью, или пройти дикую злую Каргалинку.


  • 0

#3347
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
  Пройти тоннель под Обью, или пройти дикую злую Каргалинку.

 

В Новосибирске городской достопримечательностью является МЕТРОМОСТ НАД ОБЬЮ, имеющий статус самого длинного крытого метромоста в мире, а никак не тоннель под нею.


Сообщение отредактировал Этосновая: 14.12.2021, 23:56:50

  • 0

#3348
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

исторические события Даляня не устраивают? и объем экономики на момент начала строительства тоже? Можно много притянуть хоть за уши, хоть за хвост. Но никак не устранить из нашей истории коррупционную составляющую, которая слишком велика. Плюс величайшая глупость национализма. 

а условия труда - чашка риса и полное повиновение? 

 

почитайте сами о зарплатах в КНР и почему оттуда империалисты переносят производство в другие страны, включая КЗ и РФ. Это у нас чашка риса. А там как-то не так и уже сильно не первый год. Второй экономикой мира не станешь на рабском труде. 


  • 1

#3349
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

  Пройти тоннель под Обью, или пройти дикую злую Каргалинку.

 

В Новосибирске городской достопримечательностью является МЕТРОМОСТ НАД ОБЬЮ, имеющий статус самого длинного крытого метромоста в мире, а никак не тоннель под нею.

Пф..ф... Вообщем меня вы поняли. Даже больше меня разъяснили.
Сибиряки лишнего ничего не стали придумывать... Никаких салютов.
Хотя с салютом тоже весело, хотя и долго.


  • 0

#3350
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2145 м,

 

Елки, это ж практически ЛРТ...  Вот кого надо было приглашать...

Нашел в сети, про этот мост. 
https://gelio.livejo....com/80991.html
Странно что у нас никаких историй про наше метро нет, как без рода-племени...

Прошу отметить на одном из фото плакат, с надписью метростроитель помни, запуск метро в декабре 1985.


Сообщение отредактировал Laargo: 15.12.2021, 08:59:45

  • 1

#3351
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2145 м,

 

Елки, это ж практически ЛРТ...  Вот кого надо было приглашать...

Нашел в сети, про этот мост. 
https://gelio.livejo....com/80991.html
Странно что у нас никаких историй про наше метро нет, как без рода-племени...

Прошу отметить на одном из фото плакат, с надписью метростроитель помни, запуск метро в декабре 1985.

Не понимаю, почему вы так зацепились за Новосибирское метро и их строителей? Рекордными  у них были 4 метра в сутки, но и у нас сейчас немец как писали ранее проходит 3 метра, что сопоставимо. Но людям нужны на много более высокие темпы

Я вот открыл вики, Новосиб не выглядит рекордсменом по открытию станций

 

Спустя декаду после приёмки, 7 января 1986 года, метрополитен официально открывает свои двери для пассажиров[6]. 31 декабря 1987 года в торжественной обстановке запущен первый участок Дзержинской линии из двух станций — «Сибирской» и «Площадь Гарина-Михайловского». 26 июля 1991 года принимается в эксплуатацию станция «Площадь Маркса»[15], а 2 апреля 1992 года — станции «Гагаринская» и «Заельцовская»[16]. А следующая станция — «Маршала Покрышкина» была введена в эксплуатацию только 28 декабря 2000 года. А вместе с ней был запущен в эксплуатацию правый перегонный 1,58-километровый тоннель — до станции «Площадь Гарина-Михайловского»[12]. Следующая же станция, «Берёзовая роща», появилась только ещё через 5 лет, к 25 июня 2005 года[17]. 7 октября 2010 года открыли станцию «Золотая Нива»[18], и 26 октября она была закрыта по решению суда на 30 суток[19] в связи с конструкционными проблемами. Инициатива по закрытию станции принадлежала Ростехнадзору[20]. Станция с самого начала была открыта в усечённом виде — с одним перегонным тоннелем, правым. Повторно станцию открыли только 9 февраля 2011 года[21]. Второй перегонный тоннель между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая Нива» начнут рыть только в случае продления Дзержинской линии[22]. В преддверии Молодёжного чемпионата по хоккею 2023 года совместно с началом строительства нового Ледового дворца спорта вблизи недостроенной станции Спортивная, было принято решение о её возведении. Она должна расположиться на эстакаде метромоста между станциями Студенческая и Речной вокзал в левобережной части города и иметь береговые платформы, а также быть закрытого типа. В августе 2019 года были начаты работа по расчищению площадки под станцию, а в декабре того же года было начато само строительство[23]. Станцию планируют сдать в августе 2022 года совместно с новым ЛДС[23].


  • 0

#3352
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Я практически сразу нашел в интернете всю их хронологию строительства. В том числе сколько коллективов было, и какие им дали награды.
У нас сколько людей метро строило? Кто они? 
И наград кстати никаких нет. (ну понятно 30 лет строить, какие еще вам награды). Так может в этом и проблема как раз.

Ежу понятно, при малом количестве людей можно десятилетиями этим заниматься.


  • 0

#3353
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И наград кстати никаких нет. (ну понятно 30 лет строить, какие еще вам награды). Так может в этом и проблема как раз. Ежу понятно, при малом количестве людей можно десятилетиями этим заниматься.

 

Метро по настоящему стали строить только с 2005 года, после того как окончательно стало ясно, что кроме как из республиканского бюджета средств на это взять негде, заграничных добрых дядь-дураков нет, и никому кроме нас это не надо. Предыдущий период с 1988 по 2005 как стройку можно и не рассматривать. За это время почти ничего не сделано, кроме прорытых тоннелей от ст Раимбек почти до Алмалы и с другого конца от Алатау почти до ДрамТеатра, и вроде еще два эскалаторных тоннеля было прорыто на Абая и Алмалы, вся "середина" была прорыта в период 2006-2008, станционные конструкции стали строить тогда же, эскалаторные тоннели тоже строились в 2006-2009, станцию Алатау стали активно строить с весны 2006, в итоге получается метро практически с нуля было построено за 6 лет. 


  • 0

#3354
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Всегда эта разница... между практически и фактически...  Практически всегда будут упираться, и давить на срок в те же 6 лет. По такому критерию наши метростроевцы впереди Новосиба.

А  фактически, 1988-2011... 23 года. И десять лет спустя еще что-то.
 

Памятник Тасмагамбетову надо ставить. При его приходе все стройки в движение пошли. 
В Москве такой был Каганович. Но тот еще толпу народа по самым разным местам отправил... 


Сообщение отредактировал Laargo: 15.12.2021, 14:43:24

  • 0

#3355
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Предыдущий период с 1988 по 2005 как стройку можно и не рассматривать.

 

Не то что стройка, просчитывали как правильно законсервировать на долгие годы :-)

 

Я надеюсь с каждой новой станцией значимость метро будет возрастать, соответственно необходимость только нарастать. Может будут выделять больше денег, чем ускорят стройку.

 

Если бы двинулись на север не дожидаясь окончания Алтын Орды, была бы победа


  • 0

#3356
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений


Памятник Тасмагамбетову надо ставить. При его приходе все стройки в движение пошли.
В Москве такой был Каганович. Но тот еще толпу народа по самым разным местам отправил...

Не в тему конечно, но при Тасе были беспорядки в Шаныраке, до сих пор кто то ещё сидит...
  • 0

#3357
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Памятник Тасмагамбетову надо ставить. При его приходе все стройки в движение пошли.
В Москве такой был Каганович. Но тот еще толпу народа по самым разным местам отправил...

Не в тему конечно, но при Тасе были беспорядки в Шаныраке, до сих пор кто то ещё сидит...

 

Бардак в Шаныраке разведен ДО Таса, Тас пытался разгрести это бардак.

 

По теме может кто фотки выложит станций?


  • 0

#3358
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

По теме может кто фотки выложит станций?

По теме фото 9 станций станций есть на сайте метрополитена, если яндекс забанил то вот ссылка: http://metroalmaty.kz/?q=ru/galleries

Если нужны фото 2х новых станций, то они на прошлой странице, и других нет, потому как сами станции ещё не открыты и пассажиров ещё не принимали, поэтому пассажиры их не фотографировали, ну и как следствие выкладывать тут нечего.

Ещё вопросы есть?


  • 0

#3359
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Всегда эта разница... между практически и фактически...  Практически всегда будут упираться, и давить на срок в те же 6 лет. По такому критерию наши метростроевцы впереди Новосиба.

А  фактически, 1988-2011... 23 года. И десять лет спустя еще что-то.
 

Памятник Тасмагамбетову надо ставить. При его приходе все стройки в движение пошли. 
В Москве такой был Каганович. Но тот еще толпу народа по самым разным местам отправил... 

Как мне кажется вы правильно подчеркнули субъективность стройки и сравнений. Представляете, если бы у нас запустили метро в конце 80х и продолжали его строить. Не консервировать не законченные туннели, а вводить хотя бы пару станций в 90е.  Мы бы имели существенно больше станций сейчас. Конечно бы обогнали Новосиб. А какая база была бы с сов. времен. Что уж тут сравнивать. В современное время побеждает бюджет и обоснование в современных реалиях


  • 0

#3360
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Как оказалось, открыли улицу Абая не до Яссауи, а полностью уже открыли, сегодня даже проехал по ней. Только на развязке Ашимова и Абая небольшой объезд недостроенного моста, а дальше все прямо. Так что радуемся и этому.

 

По Абая уже идут машины.

2b50d1b1-bfcf-44b4-b220-4d2ee25aeff6.jpg  

 

Но, вот и агрехи. Улицу только сдали, а уже трещины и осыпание нового тротуара.

3545f795-da05-4e99-af7a-88c70a3ba4a2.jpg

 

Новый съезд на улицу Ашимова и по ней же въезд.

7de7bd93-5dec-47eb-8e75-48afb602cf96.jpg    52b57039-5aea-4a38-a51f-085bd520015a.jpg

 

Будем надеяться, что сама улица Абая не станет такой как тротуар.

 


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.