Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2861
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
вот я готов. И заплатил. За личный автомобиль. Он меня везет не только где рельсы, и не только где маршрут. А куда мне надо. Часто очень даже близко к цели. Типа 5-10 минут до искомого адреса.    А оплачивать писькомерялки городских начальников? Зачем это мне?

В Вашей схеме есть одно "но" - никто не обязан обеспечить Вашей альтернативе обособленные пути и бесплатную парковку. Поэтому оплачивать все равно придется.  ОТ выйдет дешевле.


Сообщение отредактировал Ingerman: 15.11.2020, 11:51:49

  • 0

#2862
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Мне как пассажиру, побоку на вашу разницу между остановкой и станцией. Для меня они выполняют одинаковые функции: пришел, сел на ОТ и поехал куда надо.   И зачем мне удвоение удорожания проезда? Платить за поездку ДО метро плюс платить за поездку НА метро. Нет, не бывать этому...

Прокопать метро к Вашему подезду (а также проложить прямой маршрут наземного ОТ) оно как бы денег стоит. Огромных денег. А еще постоянная поддержка и эксплуатация тоже немалых денег требует...

Не ну если Вы готовы с своего кармана, не "по80" конечно, а намного намного больше, и не один а привести еще очень много людей, то тогда можно рассмотреть Ваш запрос...

 

ну и любитель вы разводить демагогию :-(

Не нужно мне метро к подъезду. Но пока ближайшая его станция будет от меня далее чем 15-20 минут пешего хода, я им пользоваться не буду. Да и многие люди так...
 


  • 0

#2863
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)

 

Будь у меня станция в 5-10 минутах ходьбы и работа так же от станции, я бы пересел.

 

Вот по этому и интересно, людей очень много живет вокруг этих станций, многие должны пересесть. Еще в теории с каждой новой станцией важность метро для города увеличивается, по идее и темпы вместе с финансированием тоже должны возрастать. Где-то были цифры пассажиропотока, с каждой новой станцией заметный прирост.


  • -2

#2864
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

вот я готов. И заплатил. За личный автомобиль. Он меня везет не только где рельсы, и не только где маршрут. А куда мне надо. Часто очень даже близко к цели. Типа 5-10 минут до искомого адреса.    А оплачивать писькомерялки городских начальников? Зачем это мне?

В Вашей схеме есть одно "но" - никто не обязан обеспечить Вашей альтернативе обособленные пути и бесплатную парковку. Поэтому оплачивать все равно придется.  ОТ выйдет дешевле.

 

 

нет такого "но".

Обеспечить проезжую часть в городе - обязанность государства, я ему налоги на это плачу. Специальные.

С парковкой аналогично. С платной - меня много раз надо спросить, а не нарушать закон. Навязывать платную услугу не имеет права ни государство, ни тем более шарага частная.


  • 1

#2865
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Будь у меня станция в 5-10 минутах ходьбы и работа так же от станции, я бы пересел.

"В 5-10 минутах ходьбы"  должна находиться остановка наземного ОТ


Честно плевать что у Вас должно находится ...
  • 0

#2866
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот по этому и интересно, людей очень много живет вокруг этих станций, многие должны пересесть. Еще в теории с каждой новой станцией важность метро для города увеличивается, по идее и темпы вместе с финансированием тоже должны возрастать. Где-то были цифры пассажиропотока, с каждой новой станцией заметный прирост.
 

Чтобы они пересели необходимо чтобы  станции метрополитена находились в "5-10 минутах ходьбы и без всяких пересадок"(с) от места куда им надо (условие некоторых местных жителей чтобы использовать метро). Поэтому местный паспоток в метро будет расти только на ту величину которая сойдется с условием

 

нет такого "но". Обеспечить проезжую часть в городе - обязанность государства, я ему налоги на это плачу. Специальные. С парковкой аналогично. С платной - меня много раз надо спросить, а не нарушать закон. Навязывать платную услугу не имеет права ни государство, ни тем более шарага частная.

"Плотить налоги" - это обязанность любого гражданина, а не добрая воля.  Все остальное оффтоп в теме.

 

 

 

Тем временем Сагинтаич рапорует

 

Начато строительство 3-го пускового комплекса метрополитена ст. «Калкаман».

 

http://vecher.kz/inc...vogo-almaty-2  


  • -3

#2867
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Чтобы они пересели необходимо чтобы станции метрополитена находились в "5-10 минутах ходьбы и без всяких пересадок"(с) от места куда им надо (условие некоторых местных жителей чтобы использовать метро). Поэтому местный паспоток в метро будет расти только на ту величину которая сойдется с условием

Вот мне и интересно для какого количества человек станет выполнятся это условие. А пассажиропоток ведь увеличится. 


  • 0

#2868
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

нет такого "но". Обеспечить проезжую часть в городе - обязанность государства, я ему налоги на это плачу. Специальные. С парковкой аналогично. С платной - меня много раз надо спросить, а не нарушать закон. Навязывать платную услугу не имеет права ни государство, ни тем более шарага частная.

"Плотить налоги" - это обязанность любого гражданина, а не добрая воля.  Все остальное оффтоп в теме.

 

 

 

не любого. Я про транспортный налог. Его платят не все. А только нежелающие ездить на метро.


  • 0

#2869
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

И зачем мне удвоение удорожания проезда?

За 5 тенге моно в метро прокатиться. Для человека с яйцами сумма вполне подъемная. И на ОТ можно по 70 вместо 80 кататься. Итого 75 тенге поездка на подвозящем транспорте и метро, вместо 160.



#2870
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Чтобы они пересели необходимо чтобы станции метрополитена находились в "5-10 минутах ходьбы и без всяких пересадок"(с) от места куда им надо (условие некоторых местных жителей чтобы использовать метро). Поэтому местный паспоток в метро будет расти только на ту величину которая сойдется с условием

Вот мне и интересно для какого количества человек станет выполнятся это условие. А пассажиропоток ведь увеличится.

 

От станции до станции реально можно дойти за 10-15 минут.
Так что это условие подходит пару кварталов выше, пару кварталов ниже.


  • 0

#2871
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Я же правильно помню, у нашей единственной линии метро нет названия типа "Невско-Василеостровская линия" или "Центрально-Заводская линия" ?



#2872
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     16-11-2020 На входе/выходе №3 ст. метро Достык,на северо-западном углу перекрестка Абая и Момышулы, начали устанавливать привезенное на прошлой неделе эскалаторное оборудование. По окончании установки эскалаторов, возможно и здесь начнут возводить ВХОДНОЙ ПАВИЛЬОН №3.
Gx8nWASXdbQ.jpg gARDMYytO6U.jpg

     На северо-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы продолжают работы над возведением ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА №1 ст. метро Достык.  А на юго-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы ко входу/выходу №2 сегодня подвезли металлоконструкции для того чтобы продолжить начатые работы над возведением ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА №2 ст. метро Достык.


  • 3

#2873
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
И зачем мне удвоение удорожания проезда?

За 5 тенге моно в метро прокатиться. Для человека с яйцами сумма вполне подъемная. И на ОТ можно по 70 вместо 80 кататься. Итого 75 тенге поездка на подвозящем транспорте и метро, вместо 160.

 

а причём здесь временная акция?

Для большинства пассажиров такая поездка будет обходиться в 80+80 тенге.

Есть конечно любители ездить до метро на такси, но их единицы, скорее всего...

 

кстати..., в Петербурге с 2021 года одна поездка в метро будет стоить 60 рублей..., кучеряво :-(


Сообщение отредактировал AlexPol: 16.11.2020, 15:21:09

  • 1

#2874
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Проходя сейчас мимо, обратил внимание что эскалаторное оборудование на входе/выходе №3 ст.метро Достык, на северо-западном углу перекрестка Абая и Момышулы, уже установили в отведенное для него законное место в спуске и накрыли брезентом. Теперь на всех входах/выходах кроме №4 эскалаторы установлены.
  А рабочие, которые возводят ВХОДНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ, после обеда переместились с северо-восточного угла Абая и Момышулы(вход/выход №1) на противоположный юго-восточный - ко входу/выходу №2. Сейчас все они там вместе с техникой, продолжают строить ВХОДНОЙ ПАВИЛЬОН №2. С утра туда завезли металлоконструкции для продолжения строительства ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА №2.


Сообщение отредактировал Julyan: 16.11.2020, 17:16:34

  • 2

#2875
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

У нас метро не выигрывает кучу времени по сравнению с др транспортом, поэтому не думаю, что будет адский наплыв автолюбителей.


  • 0

#2876
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я же правильно помню, у нашей единственной линии метро нет названия типа "Невско-Василеостровская линия" или "Центрально-Заводская линия" ?

"ПрямопоФурмановаНазарбаева-ПрямопоАбая"


  • 1

#2877
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      Название единственной линии у нашего метро есть, только пока другого типа, называется Первая (красная) линия, на указателях в метро обозначается буквой А. Пока сеть линий нашего метрополитена не развита, и пока что состоит из одной линии и то еще не достроенной, смысла нет как то ее еще обозначать или именовать. Не перепутаешь... Ну иногда еще указывают начальную и конечную станции, например на головном вагоне движущегося состава всегда указывается название конечной станции в направлении движения. Например: Раимбек Батыра или Москва. Как только запустят две новые станции название Москва на головном вагоне состава поменяется на Достык.
     Вот когда появятся другие линии, то получат название например Вторая (синяя) линия на указателях с буквой В  или Третья (зеленая) линия - с буквой С (если использовать латинский алфавит).  И на схемах будут обозначаться соответственно таким цветом, например так как ТОО Метропроект предлагает. Если вдруг когда то появится кольцевая линия, наверное так и назовут Кольцевая, но это пока что не для нашего поколения, некоторые может еще доживут когда будет полностью построена Первая (красная) линия, про остальные  просто умолчу....
vwNU6_J592M.jpg

   Но то что предлагает ТОО Метропроект это метро не для нас, а для будущих поколений, наших внуков и правнуков. Да и то, когда наступит время реализации этих планов, много много раз все еще поменяется, подкорректируется, изменится. И название поменяются и придумают названия линиям, возможно на подобии того о чем вы пишите. А сейчас просто смысла нет в этом.
   Ну вот если бы сейчас были бы эти линии и станции, как изображено на предлагаемой схеме,тогда и пользователей метрополитеном было бы значительно больше и оно было бы больше востребованным, и многие бы им с удовольствием бы пользовалось. А пока что это только мечта, планы на будущее для наших внуков и правнуков.


  • 2

#2878
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Только что проходя мимо, обратил внимание,что рабочие продолжают работу на стройплощадках по строительству ВХОДНЫХ ПАВИЛЬОНОВ №1 и №2 ст. метро Достык, не смотря на то что погода немного испортилась: выпал снег, мороз. Больше всего сейчас техники и людей сосредоточили на строительстве ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА №2.


  • 0

#2879
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Пока сеть линий нашего метрополитена не развита, и пока что состоит из одной линии и то еще не достроенной, смысла нет как то ее еще обозначать или именовать.

Зачем тогда в Днепропетровске назвали единственную линию, недостроенную и недоразвитую "Центрально-Заводская линия" ?



#2880
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Потому что так решили депутаты города Днепропетровска. Наши же депутаты городского маслихата сочли наверное что пока это не требуются .пока нет необходимости.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.