Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2841
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      11-11-2020г. На входе/выходе №1 ст. метро Достык на северо-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы, завершают укладку металлических балок на уже готовый основной каркас ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА. На них потом будут настилать крышу, укладывать(крепить) листы прозрачного пластика из монолитного поликарбоната, подобного тому как это сделано на других станциях.

MbrBk7oMSR4.jpg


  • 3

#2842
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

А сколько планируется за это время открыть станций метро в России?

Например омский метрополитен.

 

 

надо красноярский требовать в пример. Чтоб еще глупее выглядело

 

Глупо сравнивать провинцию если уровень столицы

Delo-_Astana-LRT_-peredano-v-sud-_-Baige

 

радуйтесь что еще есть деньги на подземку в нестолице (кстати Чимкент тоже миллиониик и ему тоже положено метро)

 

 

 

В Питере , (тоже "культурная и северная столица") с 2006 года ввели в действие 12 станций. То есть за 14 лет - 12 шт. В нашей "культурной и южной столице" за почти 10 лет (с 2011) - 2 станции.  

 

Питер надо сравнивать с Чемолганом. В 90-е там было глухо достраивали только советское.

 

а в Москве бешенными темпами.
 

А в Омске метро уже построили


Сообщение отредактировал Ingerman: 11.11.2020, 18:26:43

  • 0

#2843
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Глупо сравнивать провинцию если уровень столицы

 

радуйтесь что еще есть деньги на подземку в нестолице (кстати Чимкент тоже миллиониик и ему тоже положено метро)

 

 Сначала в нашей южной столице закончить основные станции метро более-менее надо хотя бы. Потом за провинции браться. В той же Москве с 1935 по 1955 строили (и даже во время войны), и только  в 1955 взялись за "северную культурную столицу". Ну а за провинции вообще в 70-х 80-х взялись. И да, как я уже говорил, действительно глупо сравнивать Алмату с провинцией. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 18:48:08


#2844
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Глупо сравнивать провинцию если уровень столицы

 

 

 

радуйтесь что еще есть деньги на подземку в нестолице (кстати Чимкент тоже миллиониик и ему тоже положено метро)

 

 Сначала в южной столице закончить метро надо хотя бы. Потом за провинции браться. 

 

Столица в государстве одна. Почитайте конституцию. Все остальное регионы. Чем чимкентское метро хуже?


Сообщение отредактировал Ingerman: 11.11.2020, 18:32:02

  • -7

#2845
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

 Сначала в южной столице закончить метро надо хотя бы. Потом за провинции браться. 

Столица в государстве одна. Почитайте конституцию. Все остальное регионы. Чем чимкентское метро хуже?

"Бьют-то не по паспорту, а по морде" (с)  Сколько раз уже говорено, что НАЧАЛИ строить метро, когда Алма-Ата и Алматы были СТОЛИЦАМИ, плюс- это САМЫЙ населенный город Казахстана, действительно больше всех городов Казахстана НУЖДАЮЩИЙСЯ в метро. Да, и в ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках (почитайте) Алмату все равно называют словом столица (южная) и культурным центром. Ну а Чимкент пусть пока нормальное ТЭО разрабатывает. В очередь!


Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 19:19:26


#2846
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Много движений сегодня было на южном входе ст.Сары-Арка. Любимейшее занятие - везде класть тротуарную плитку ))

 

b15491a8b6876ee0380d04038481bdfe5f388938

 

А со стороны Абая забор сняли - непонятно, совсем или на время

 

e961a6d9858aa0c30563c38810f33e475f388938

 

Думается всё ж забор восстановят, вероятно - что-то копали - причем раз так третий или четвертый на этом месте

 

534aa83ace3a7263b93c284372a4a5dc5f388938

 

 


  • 4

#2847
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   В опубликованной информации в газете Вечерний Алматы, Бакытжан Сагинтаев: «Алматы необходимо развивать по принципу «Город без окраин»

Законы движения Нового Алматы

Карта действий по решению острых социальных вопросов города

 

Градоначальник уделил особое внимание дорогам и транспортной системе в городе и особенно на окраинах.

В принятых решениях отмечается:
 Решен вопрос изъятия 192 земельных участков на сумму 7,4 млрд тг. для строительства транспортных развязок и пробивок.
 -  Начато строительство 3-го пускового комплекса метрополитена ст. «Калкаман».

Дальнейшие шаги:

 - Пробивка пр. Абая будет завершена в 2021 г.

Подробнее: http://vecher.kz/inc...novogo-almaty-2
                              -----------------------------------------------------------------------------------------
    Отсутствует конкретная информация по ст. метро Сарыарка и Достык, вроде бы как этот вопрос уже не стоит так актуально. Мол вопрос уже окончательно решен, финансирование полностью обеспечено на полное завершение и пуск этих станций в эксплуатацию в 2021 году.
    До примерной даты(1 декабря 2021г.) запуска станций в эксплуатацию, на сегодня, осталось 382 дня. Конкретная дата пуска в эксплуатацию наверняка будет объявлена официально уже ближе к этому моменту.


Сообщение отредактировал Julyan: 14.11.2020, 06:31:40

  • 1

#2848
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      14-11-2020г. Продолжается строительство ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА над входом/выходом №1 ст. метро Достык,на северо-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы. 
EGwUxckEXE4.jpg

 

     Ко входу/выходу №3 ст. метро Достык на северо-западном углу перекрестка Абая и Момышулы. подвезли эскалаторное оборудование, накрыли брезентом. Скоро наверное будут устанавливать.
6Xvcx26737w.jpg


Эскалаторы уже установлены на входах/выходах№1,№2, №5 и №6, готовятся устанавливать на входе/выходе №3. Остается пока вход/выход №4 но и здесь наверное тоже скоро подвезут эскалаторное оборудование для установки.


  • 1

#2849
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Южный вход станции Сары-Арка.

Работы на поверхности совпали с началом зимы. Ковыряться - так в грязи :) Зная историю нашего метростроя, можно сказать - это судьба :hi:

 

2aa36c01c6fb8e2969cee507cf8a87765f388d38

 

Надстройки практически готовы

 

b5499ae6911977ff4dd79ed96bcd6c2c5f388d38

 

d18f0457f387235fddc5c1362f24cc205f388d38

 

Арык, оказывается, кладут. Это нужно, это святое :)

 

dff971f66e17953374ebfbb1f71259665f388d38

 

26acaf9e9f4ed304bcda69498e2330e85f388d38

 

Лифт для инвалидов

 

37573d35fdd82e48323ad7b7457956e65f388d38

 

Критиковать что-либо смысла нет, скорей бы эта великая стройка наконец закончилась


  • 3

#2850
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Проходя сейчас мимо, обратил внимание, что рабочие завершили, так сказать, 2-ю часть работы по укреплению металлической конструкции ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА над входом/выходом №1 ст. метро Достык на северо-восточном углу перекрестка Абая и Момышулы  и перешли на противоположный, юго-восточный угол перекрестка Абая и Момышулы, и начали 2-ю часть - укрепление металлического каркаса ВХОДНОГО ПАВИЛЬОНА над входом/выходом №2


  • 2

#2851
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)


  • 0

#2852
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)

 

Будь у меня станция в 5-10 минутах ходьбы и работа так же от станции, я бы пересел.

 


  • 0

#2853
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)

 

Будь у меня станция в 5-10 минутах ходьбы и работа так же от станции, я бы пересел.

 

"В 5-10 минутах ходьбы"  должна находиться остановка наземного ОТ


  • 0

#2854
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)

 

Будь у меня станция в 5-10 минутах ходьбы и работа так же от станции, я бы пересел.

"В 5-10 минутах ходьбы"  должна находиться остановка наземного ОТ

 

В 5-10 минутах ходьбы должна находиться остановка любого ОТ.

Которая дальше, мало кто до неё пойдёт. Независимо что там останавливается..., автобус, трамвай,троллейбус или метро.

Метро должно быть максимум 15-20 минут. От меня до метро в лучшем случае будет 30 минут пешком. Поэтому я на нем ездить не буду.


  • 0

#2855
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В 5-10 минутах ходьбы должна находиться остановка любого ОТ. Которая дальше, мало кто до неё пойдёт. Независимо что там останавливается..., автобус, трамвай,троллейбус или метро. Метро должно быть максимум 15-20 минут. От меня до метро в лучшем случае будет 30 минут пешком. Поэтому я на нем ездить не буду.

30 минут это около 3 км. - нормальная пешая дистанция для тех кому наземный ОТ - "не альтернатива".

 

а метро это не остановка. это станция. что такое станция помните? - откуда разезжаются потоки и куда сезжаются. 

и Ваши 30 минут должны также к станции подвозится и развозится  наземным ОТ


  • -1

#2856
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

было бы интересно узнать сколько людей пересядет с машин на метро после открытия этих 2х станций)

только те кому надо от станции "5--10 минут ходьбы".


  • 0

#2857
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"          Вопрос: Здравствуйте!Через несколько дней метрополитену исполнится 9 лет.Поздравляю всех работников метрополитена и алматинцев с этой знаменательной датой!Хотелось бы на страницах вашего сайта увидеть репортаж:как идут завершающиеся работы по строительству ст-й Сарыарка, Достык,отделочно-дизайнерское оформление станций,примерная дата запуска в эксплуатацию
Ответ:

Добрый день, благодарим Вас за поздравления! В скором времени планируется фоторепортаж со строительства станций Сарыарка, Достык

 

 

 


  • 1

#2858
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
В 5-10 минутах ходьбы должна находиться остановка любого ОТ. Которая дальше, мало кто до неё пойдёт. Независимо что там останавливается..., автобус, трамвай,троллейбус или метро. Метро должно быть максимум 15-20 минут. От меня до метро в лучшем случае будет 30 минут пешком. Поэтому я на нем ездить не буду.

а метро это не остановка. это станция. что такое станция помните? - откуда разезжаются потоки и куда сезжаются. 

 

и Ваши 30 минут должны также к станции подвозится и развозится  наземным ОТ

 

Мне как пассажиру, побоку на вашу разницу между остановкой и станцией. Для меня они выполняют одинаковые функции: пришел, сел на ОТ и поехал куда надо.
 

И зачем мне удвоение удорожания проезда? Платить за поездку ДО метро плюс платить за поездку НА метро. Нет, не бывать этому...


  • 0

#2859
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мне как пассажиру, побоку на вашу разницу между остановкой и станцией. Для меня они выполняют одинаковые функции: пришел, сел на ОТ и поехал куда надо.   И зачем мне удвоение удорожания проезда? Платить за поездку ДО метро плюс платить за поездку НА метро. Нет, не бывать этому...

Прокопать метро к Вашему подезду (а также проложить прямой маршрут наземного ОТ) оно как бы денег стоит. Огромных денег. А еще постоянная поддержка и эксплуатация тоже немалых денег требует...

Не ну если Вы готовы с своего кармана, не "по80" конечно, а намного намного больше, и не один а привести еще очень много людей, то тогда можно рассмотреть Ваш запрос... 


  • -3

#2860
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Прокопать метро к Вашему подезду (а также проложить прямой маршрут наземного ОТ) оно как бы денег стоит. Огромных денег. А еще постоянная поддержка и эксплуатация тоже немалых денег требует...

Не ну если Вы готовы с своего кармана, не "по80" конечно, а намного намного больше, и не один а привести еще очень много людей, то тогда можно рассмотреть Ваш запрос... 

 

 

вот я готов. И заплатил. За личный автомобиль. Он меня везет не только где рельсы, и не только где маршрут. А куда мне надо. Часто очень даже близко к цели. Типа 5-10 минут до искомого адреса. 

 

А оплачивать писькомерялки городских начальников? Зачем это мне?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.