Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2501
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     28-03-2020г. Стройплощадка ст. метро Достык. Юго-восточная часть стройплощадки. На первом и втором фото просматривается лифтовая шахта(для маломобильных пассажиров) на юго-западном углу перекрестка Абая и Момышулы, входа/выхода к восточному вестибюлю ст. метро Достык,у кафе ЖУ-ЖУ и ресторана Амина. На четвертом фото(с правой стороны вдали) слегка просматривается лифтовая шахта юго-западного входа/выхода к Западному вестибюлю ст. метро Достык, в районе ул. Садвакасова. На 4-ом фото также просматривается складированный отделочный материал(плитки) для ст. метро Достык. Синего цвета на фото - сторожевая будка дежурного охранника стройплощадки ст. метро Достык

gEDxy7v5G4c.jpg q_ylJztcb8Y.jpg

 

MtopM9vxU-4.jpg FzFkJfVbuOQ.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 28.03.2020, 08:56:23

  • 1

#2502
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    На строительстве метрополитена, как и на всех других объектах и предприятиях города(кроме продуктовых магазинов, аптек и больниц), работы прекращены на неделю - выходная неделя.  КАРАНТИН. 


  • 0

#2503
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

       Форс-мажорная ситуация!
       Не рабочие дни продлеваются до 13 апреля. Это значит, к сожалению,что  и строительство метрополитена также временно приостановлено ещё на неделю.

       Под председательством премьер-министра РК Аскара Мамина госкомиссия, в целях ограничения распространения коронавирусной инфекции, приняла решение о продлении до 13 апреля действующего в городах Нур-Султан и Алматы нерабочего режима для всех предприятий и организаций(включая строительство метрополитена) за исключением тех, чья деятельность связана с жизнеобеспечением двух мегаполисов и здоровьем населения. https://optimizm.kz/.../zen.yandex.com
     Возраст заразившихся в Алматы уже прихватил людей возрастной группы от 12 до 60 лет, и уже не приезжих из-за границы или других населенных пунктов, а в основном местных жителей, из-за игнорирования и не соблюдения,некоторыми безответственными лицами, режима КАРАНТИНА. https://informburo.k...-30-49-let.html


  • 0

#2504
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Проходя сейчас мимо, обратил внимание, что какие-то работы по строительству метро идут. В районе ул Садвакасова замечен работающий кран возле строительства северного входа/выхода (№5)  к западному вестибюлю ст. метро Достык. Возможно, что в очень усечённом, ограниченном виде, с соблюдением всех санитарных норм для безопасности работающих, строительные работы всё-таки в какой то степени возобновились и, хоть и очень медленно, но продолжаются и идут на стройплощадке ст. метро Достык.


  • 1

#2505
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Народ, в метро сейчас есть облавы или проверка ИНН на планшете на входе и выходе?


  • 0

#2506
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Народ, в метро сейчас есть облавы или проверка ИНН на планшете на входе и выходе?


Нет. Уже и по городу я не вижу патрулей
  • 0

#2507
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Народ, в метро сейчас есть облавы или проверка ИНН на планшете на входе и выходе?

Нет. Уже и по городу я не вижу патрулей

13 апреля анонсируют Указ о продлении Карантина ( прошлый был 30.03-13.04) с усилением мер, поэтому, возможно, скан ИНН будет и на входе в метро


  • -2

#2508
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   1 декабря 2021 г. алматинскому метрополитену исполнится 10 лет.

   До 1 декабря 2021 года(примерная дата сдачи в эксплуатацию станций метро Сарыарка и Достык), осталось 19,5 месяца, немногим более полутора года.  Но из-за временной приостановки строительства метро, в связи с короновирусом и введении чрезвычайного положения по случаю КАРАНТИНА, эта дата теперь под вопросом - успеют ли?! До завершения строительства осталось совсем немного, если постараться то ещё можно успеть. Но пока не ясно как долго продлится КАРАНТИН и введенное ЧП. 

   Короновирус  внёс неразбериху и неопределенность не только в строительство метрополитена, но и в работу многих других предприятий и организаций и прочее. Во всём мире ещё только предстоит подсчитать какие убытки принесла эта эпидемия в экономику многих стран.

  В конце этого года, планировалась поставка 8 новых составов электропоездов (32 вагона) для нашего метрополитена. Но пока что не известно в каком состоянии находятся заводы производящие эти поезда в Южной Корее (работают или тоже приостановлены...).
   Будем надеяться на лучшее, а там как получится...время и всемирный экономический кризис из-за короновируса, внесут свои коррективы...  


  • 1

#2509
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Две станций метро в Алматы продолжают строить 250 рабочих 
    В настоящее время ведется строительство линии двух станций метрополитена «Достык» и «Сарыарка», где задействованы 250 рабочих(ограниченное число на две станции из-за коронавируса, раньше было свыше 900 человек). Ожидается, что строительство станций завершится в 2021 году(ориентировочно к 1 декабря)
     На пробивке же проспекта Абая задействованы 20 рабочих.
    Подробнее:  1 https://www.inalmaty...oit-250-rabocih 

                       2)  https://www.almaty.g...1&news_id=17291
12-04-20-road1_5e93ff71501cb.jpg 12-04-20-road3_5e93ff95b1c85.jpg

 

     Для соблюдения санитарно-защитных мер работников, все участники строительных работ обеспечены масками, а также антисептическими средствами.


Сообщение отредактировал Julyan: 13.04.2020, 13:09:14

  • 1

#2510
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

В метро пассажиропоток упал на 90 процентов. В связи с этим, метро работает в "режиме выходного дня" и на линию выходит четыре состава.

Режим работы метрополитена на время карантина с 06:00 до 19:00.

Источник: https://holanews.kz/view/news/4856855


  • 0

#2511
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Несколько активизировалась работа на стройплощадке ст. метро Достык.Сегодня с раннего утра на огороженную территорию стройплощадки ст. метро Достык въехало три огромные самосвала. Несколько немного активизировались и возобновились завершающиеся надземные работы на стройплощадке ст. метро Достык. Всё-таки есть какая-то надежда что строительство двух станций Сарыарка и Достык завершат к намеченному сроку, примерно к 1 декабрю 2021 года (немногим примерно более полутора года осталось).

Сообщение отредактировал Julyan: 16.04.2020, 08:27:30

  • 0

#2512
TomBrady

TomBrady
  • Читатель
  • 26 сообщений

а кто-нибудь пользовался метро на этой недели?

оно работает? проверяют?



#2513
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

а кто-нибудь пользовался метро на этой недели? оно работает? проверяют?
работает по графику выходного дня.  Да проверяют, раньше справки просили предоставить им.
  • 0

#2514
Стёпа

Стёпа
  • Частый гость
  • 55 сообщений
В Москве метро быстрее чем в Алматы. Нужно ускорить метро в Алматы и будет класс!
  • 0

#2515
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Не надо сравнивать Московское метро с нашим Алматинским. В Москве метрополитен развитый и является одним из основных и главным общественным транспортом в городе. Наш же метрополитен это недоразвитая, недостроенная(куцая) первая линия и охватывает только центр города. Основным общественным видом транспорта в нашем городе является автобус. Если сравнивать, то уместнее было бы сравнивать с Ташкентским: там уже 3 работающих линий и в этом 20 году собираются открыть 4-ю линию, и уже строится ещё надземная кольцевая линия.  Также можно сравнить с китайским в городе Урумчи(по грунту, количеству людей и площади похожи на Алматы), Там метрополитен запустили в 2018 году, полностью построена первая линия,работают и достраиваются ещё три линии, а в перспективе и ещё 4-е линии.Всего 8 линий в ближайшей перспективе.  Власти в Ташкенте и Урумчи большое внимание и ресурсы, финансы тратят на развитие общественного транспорта, стремятся сделать метрополитен одним из главных и основным видом общественного транспорта в городе. 
    В нашем городе надо ускорить строительство нашего метрополитена, тогда будет класс! Надо стремиться чтобы наш метрополитен стал одним из главных видов и основным  общественным транспортом в городе, а автобусы были бы второстепенными подвозящие пассажиров к ближайшим станциям метро, так чтобы охватить весь город, а не такое куцое как сейчас только в центре города, где и так много общественного транспорта(автобусы, троллейбусы). Наши власти не достаточно и очень мало уделяют внимания развитию нашего метрополитена.
 


  • 3

#2516
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

    Не надо сравнивать Московское метро с нашим Алматинским. В Москве метрополитен развитый и является одним из основных и главным общественным транспортом в городе. Наш же метрополитен это недоразвитая, недостроенная(куцая) первая линия и охватывает только центр города. Основным общественным видом транспорта в нашем городе является автобус. Если сравнивать, то уместнее было бы сравнивать с Ташкентским: там уже 3 работающих линий и в этом 20 году собираются открыть 4-ю линию, и уже строится ещё надземная кольцевая линия.  Также можно сравнить с китайским в городе Урумчи(по грунту, количеству людей и площади похожи на Алматы), Там метрополитен запустили в 2018 году, полностью построена первая линия,работают и достраиваются ещё три линии, а в перспективе и ещё 4-е линии.Всего 8 линий в ближайшей перспективе.  Власти в Ташкенте и Урумчи большое внимание и ресурсы, финансы тратят на развитие общественного транспорта, стремятся сделать метрополитен одним из главных и основным видом общественного транспорта в городе. 
    В нашем городе надо ускорить строительство нашего метрополитена, тогда будет класс! Надо стремиться чтобы наш метрополитен стал одним из главных видов и основным  общественным транспортом в городе, а автобусы были бы второстепенными подвозящие пассажиров к ближайшим станциям метро, так чтобы охватить весь город, а не такое куцое как сейчас только в центре города, где и так много общественного транспорта(автобусы, троллейбусы). Наши власти не достаточно и очень мало уделяют внимания развитию нашего метрополитена.
 

Поддерживаю полностью.


  • 0

#2517
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

    Не надо сравнивать Московское метро с нашим Алматинским. В Москве метрополитен развитый и является одним из основных и главным общественным транспортом в городе. Наш же метрополитен это недоразвитая, недостроенная(куцая) первая линия и охватывает только центр города. Основным общественным видом транспорта в нашем городе является автобус. Если сравнивать, то уместнее было бы сравнивать с Ташкентским: там уже 3 работающих линий и в этом 20 году собираются открыть 4-ю линию, и уже строится ещё надземная кольцевая линия.  Также можно сравнить с китайским в городе Урумчи(по грунту, количеству людей и площади похожи на Алматы), Там метрополитен запустили в 2018 году, полностью построена первая линия,работают и достраиваются ещё три линии, а в перспективе и ещё 4-е линии.Всего 8 линий в ближайшей перспективе.  Власти в Ташкенте и Урумчи большое внимание и ресурсы, финансы тратят на развитие общественного транспорта, стремятся сделать метрополитен одним из главных и основным видом общественного транспорта в городе. 
    В нашем городе надо ускорить строительство нашего метрополитена, тогда будет класс! Надо стремиться чтобы наш метрополитен стал одним из главных видов и основным  общественным транспортом в городе, а автобусы были бы второстепенными подвозящие пассажиров к ближайшим станциям метро, так чтобы охватить весь город, а не такое куцое как сейчас только в центре города, где и так много общественного транспорта(автобусы, троллейбусы). Наши власти не достаточно и очень мало уделяют внимания развитию нашего метрополитена.
 

А зачем вам метрополитен?

Экономически обоснованно его строительство там где не справляется с пассажиропотоком трамвай/городская электричка. Иначе его обслуживание и покрытие огромных расходов ( пассажиропоток в нем должен быть в все время суток а не только в часы пик) превращается в огромный пылесос в бюджете города или даже страны.

Вашему городу не нужен метрополитен. Ему нужен нормальный развитый наземный общественный транспорт.

 

По поводу Ташкента - все 3 линии были построены в советские годы когда центр выделял деньги на его строительство и обслуживание (последние участки так и не достроены ввиду развала союза и прекращения финансирования)+ сыграло роль землетрясение когда внутри махалей построили "островки" плотных жилмассивов (почти все станции ташкентского метрополитена расположены в этих жилмассивах, а между ними поля махалей). 4 линия - это старый проект из щедро финансируемых советских времен (они еще 3-ю не могут до сих пор завершить). Кольцевая - на 90% бывшая трамвайная линия разветвленная сеть которого была уничтожена.


  • -2

#2518
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Вам лично может быть и не нужно метро(можете им и не пользоваться - ваше право), а вот многим горожанам было бы не лишним:электропоезда ездят по расписанию, в обычные дни с 6:00 утра  до 24:00 часов (сейчас пока что ограничен весь транспорт не только метро), от погоды не зависит, практически комфортно и уютно почти круглогодично. Вот только к сожалению пока оно у нас куцое, только в центре где и так много транспорта.
    Относительно ташкентского метро частично Вы правы, две линии были открыты в советское время 1-я в 1977 году, вторая в 1984 году, а третья уже в 2001 году. 4-ю планируют в этом году открыть. Подробнее здесь: http://www.metrosche...u/tashkent.html
    О надземной кольцевой линии ташкентского метро можно почитать здесь: https://nuz.uz/sobyt...kenta-foto.html
    Как видим власти Ташкента всё-таки больше внимания уделяют своему метрополитену, нежели наше руководство.
    Пока нам очень далеко даже до ташкентского или Урумчинского(Китай) метро, Пока что оно(наше метро) у нас как экзотический, более экскурсионный(для гостей) транспорт. Но всё-таки пользуется популярностью и у горожан, чтобы проскочить надземные пробки в часы пик, особенно в утренние и вечерние часы...
 


  • 0

#2519
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
превращается в огромный пылесос в бюджете города или даже страны. Вашему городу не нужен метрополитен. Ему нужен нормальный развитый наземный общественный транспорт.

 

А общественный транспорт не несколько неконтролируемых пылесосов в бюджете?


Сообщение отредактировал asr: 17.04.2020, 13:32:55

  • -1

#2520
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

    Вам лично может быть и не нужно метро(можете им и не пользоваться - ваше право), а вот многим горожанам было бы не лишним:электропоезда ездят по расписанию, в обычные дни с 6:00 утра  до 24:00 часов (сейчас пока что ограничен весь транспорт не только метро), от погоды не зависит, практически комфортно и уютно почти круглогодично. Вот только к сожалению пока оно у нас куцое, только в центре где и так много транспорта.
    Относительно ташкентского метро частично Вы правы, две линии были открыты в советское время 1-я в 1977 году, вторая в 1984 году, а третья уже в 2001 году. 4-ю планируют в этом году открыть. Подробнее здесь: http://www.metrosche...u/tashkent.html
    О надземной кольцевой линии ташкентского метро можно почитать здесь: https://nuz.uz/sobyt...kenta-foto.html
    Как видим власти Ташкента всё-таки больше внимания уделяют своему метрополитену, нежели наше руководство.
    Пока нам очень далеко даже до ташкентского или Урумчинского(Китай) метро, Пока что оно(наше метро) у нас как экзотический, более экскурсионный(для гостей) транспорт. Но всё-таки пользуется популярностью и у горожан, чтобы проскочить надземные пробки в часы пик, особенно в утренние и вечерние часы...
 

Так кто или что вам мешает чтобы у вас НОТ также ездил по расписанию, допоздна, был комфортным и всегда? Вы не создав ( или не умея) такой НОТ замахнулись на более высокую лигу.

"Метро куцое" - еще один показатель показывающий что в вашем обществе метрополитен рассматривается как ОТ "до подъезда" и когда от станции необходимо идти пешком или ехать на автобусе то многим "такое метро не нужно".

Ташкентская 3 ветка также как и алмаатинская была заложена и в большинстве своем сделана в советские времена, независимые республики всего лишь в основном косметически доделали законсервированные объекты.

Что касается "в Ташкенте делают" все как всегда забывают что Ташкент столица, а в Казахстане столица в другом городе. Вливание денег Китая в Урумчи также понятно - это собственно и излишек денег который остается и политика - окраина страны и сложный этнический регион. 

 

 

 

Относительно ташкентского метро частично Вы правы, две линии были открыты в советское время 1-я в 1977 году, вторая в 1984 году, а третья уже в 2001 году. 4-ю планируют в этом году открыть. Подробнее здесь: http://www.metrosche...u/tashkent.html

 

ну вот линия почти повторяет линию трамвая - только трамвай сначало закрыли там лет 10 назад (по слухам хозяева рынка возле которого он ходил), а теперь распиливают более крупные средства 

 

О надземной кольцевой линии ташкентского метро можно почитать здесь: https://nuz.uz/sobyt...kenta-foto.html

и здесь почти линия трамвая который сначло грохнули а теперь строят более бюджетоосваиваемый транспорт


Сообщение отредактировал Ingerman: 17.04.2020, 13:43:47

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.