Вам лично может быть и не нужно метро(можете им и не пользоваться - ваше право), а вот многим горожанам было бы не лишним:электропоезда ездят по расписанию, в обычные дни с 6:00 утра до 24:00 часов (сейчас пока что ограничен весь транспорт не только метро), от погоды не зависит, практически комфортно и уютно почти круглогодично. Вот только к сожалению пока оно у нас куцое, только в центре где и так много транспорта.
Относительно ташкентского метро частично Вы правы, две линии были открыты в советское время 1-я в 1977 году, вторая в 1984 году, а третья уже в 2001 году. 4-ю планируют в этом году открыть. Подробнее здесь: http://www.metrosche...u/tashkent.html
О надземной кольцевой линии ташкентского метро можно почитать здесь: https://nuz.uz/sobyt...kenta-foto.html
Как видим власти Ташкента всё-таки больше внимания уделяют своему метрополитену, нежели наше руководство.
Пока нам очень далеко даже до ташкентского или Урумчинского(Китай) метро, Пока что оно(наше метро) у нас как экзотический, более экскурсионный(для гостей) транспорт. Но всё-таки пользуется популярностью и у горожан, чтобы проскочить надземные пробки в часы пик, особенно в утренние и вечерние часы...
Так кто или что вам мешает чтобы у вас НОТ также ездил по расписанию, допоздна, был комфортным и всегда? Вы не создав ( или не умея) такой НОТ замахнулись на более высокую лигу.
"Метро куцое" - еще один показатель показывающий что в вашем обществе метрополитен рассматривается как ОТ "до подъезда" и когда от станции необходимо идти пешком или ехать на автобусе то многим "такое метро не нужно".
Ташкентская 3 ветка также как и алмаатинская была заложена и в большинстве своем сделана в советские времена, независимые республики всего лишь в основном косметически доделали законсервированные объекты.
Что касается "в Ташкенте делают" все как всегда забывают что Ташкент столица, а в Казахстане столица в другом городе. Вливание денег Китая в Урумчи также понятно - это собственно и излишек денег который остается и политика - окраина страны и сложный этнический регион.
Относительно ташкентского метро частично Вы правы, две линии были открыты в советское время 1-я в 1977 году, вторая в 1984 году, а третья уже в 2001 году. 4-ю планируют в этом году открыть. Подробнее здесь: http://www.metrosche...u/tashkent.html
ну вот линия почти повторяет линию трамвая - только трамвай сначало закрыли там лет 10 назад (по слухам хозяева рынка возле которого он ходил), а теперь распиливают более крупные средства
О надземной кольцевой линии ташкентского метро можно почитать здесь: https://nuz.uz/sobyt...kenta-foto.html
и здесь почти линия трамвая который сначло грохнули а теперь строят более бюджетоосваиваемый транспорт
Сообщение отредактировал Ingerman: 17.04.2020, 13:43:47