Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2881
alexpro

alexpro
  • Постоялец
  • 436 сообщений

 

И зачем мне удвоение удорожания проезда?

За 5 тенге моно в метро прокатиться. Для человека с яйцами сумма вполне подъемная. И на ОТ можно по 70 вместо 80 кататься. Итого 75 тенге поездка на подвозящем транспорте и метро, вместо 160.

 

а причём здесь временная акция?

Для большинства пассажиров такая поездка будет обходиться в 80+80 тенге.

Есть конечно любители ездить до метро на такси, но их единицы, скорее всего...

 

кстати..., в Петербурге с 2021 года одна поездка в метро будет стоить 60 рублей..., кучеряво :-(

 

 Может и кучеряво, но вот в том же Питере, существует большое количество проездных билетов Разных вариантов. А по карте Петербуржца я за 36 рублей передвигаюсь в том же метро.


  • -2

#2882
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Пока сеть линий нашего метрополитена не развита, и пока что состоит из одной линии и то еще не достроенной, смысла нет как то ее еще обозначать или именовать.

Зачем тогда в Днепропетровске назвали единственную линию, недостроенную и недоразвитую "Центрально-Заводская линия" ?

 

Потому что его построили при Союзе, хотя начали проектировать почти одновременно с алмаатинским. Открытие как раз планировалось в 1991г.


Сообщение отредактировал Ingerman: 17.11.2020, 16:49:26

  • -1

#2883
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 Может и кучеряво, но вот в том же Питере, существует большое количество проездных билетов Разных вариантов. А по карте Петербуржца я за 36 рублей передвигаюсь в том же метро.

 

 

 

36 рублей, это по-нашему 5,65*36=203 тенге. У нас еще недурственно - 80. Питерские метрошники не плачут, что надо повышать тарифы? Хотя, что это я? Все всегда хотят повысить тарифы...


  • 0

#2884
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

 Может и кучеряво, но вот в том же Питере, существует большое количество проездных билетов Разных вариантов. А по карте Петербуржца я за 36 рублей передвигаюсь в том же метро.

 

36 рублей, это по-нашему 5,65*36=203 тенге. У нас еще недурственно - 80. Питерские метрошники не плачут, что надо повышать тарифы? Хотя, что это я? Все всегда хотят повысить тарифы...

Если взять в Питере месячный проездной при частном использовании метро(лимит 70 поездок, цена 1870 рублей), то одна поездка будет равна 26.7 рублям, то есть около 150 тенге.  А студенческий проездной на месяц (лимит 100 поездок) стоит 570 рублей,одна поездка 5.7 рублей, то есть около 32 тенге.  Учитывая тот факт, что зарплаты в Питере явно больше чем Алмате (даже по минималке: у нас минималка 42 500 тенге, у них 19 000 рублей = около 110 000 тенге, то есть в 2.6 раза больше), и сеть их метро явно разветвленней нашей одинокой "полутуристической" ветки в виде буквы "Г" (72 станции против наших 9, но так как у них населения в 3 раза больше, значит их 72 станции соразмерны нашим 24 станциям, которых нет, только 9), то "недурственность"  становится очень спорной.  


Сообщение отредактировал Prolshark: 17.11.2020, 19:14:31


#2885
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

а причём здесь временная акция?

Для большинства пассажиров такая поездка будет обходиться в 80+80 тенге.

Есть конечно любители ездить до метро на такси, но их единицы, скорее всего...

 

кстати..., в Петербурге с 2021 года одна поездка в метро будет стоить 60 рублей..., кучеряво :-(

 Может и кучеряво, но вот в том же Питере, существует большое количество проездных билетов Разных вариантов. А по карте Петербуржца я за 36 рублей передвигаюсь в том же метро.

 

с января по этой карте будете передвигаться за 55-56 рублей :-(
 


  • -2

#2886
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

кстати..., в Петербурге с 2021 года одна поездка в метро будет стоить 60 рублей..., кучеряво :-(

 Может и кучеряво, но вот в том же Питере, существует большое количество проездных билетов Разных вариантов. А по карте Петербуржца я за 36 рублей передвигаюсь в том же метро.

с января по этой карте будете передвигаться за 55-56 рублей :-(

 На проездные ожидается повышение на 8%. То есть было 36 рублей, ожидается 38-39, а не 55-56. Там на дорогих" разовых" билетах только туристы походу ездят. Кто часто пользуется, проездные берут, ежу же понятно. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 17.11.2020, 19:40:07


#2887
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Может и кучеряво, но вот в том же Питере, существует большое количество проездных билетов Разных вариантов. А по карте Петербуржца я за 36 рублей передвигаюсь в том же метро.

с января по этой карте будете передвигаться за 55-56 рублей :-(

 На проездные ожидается повышение на 8%. То есть было 36 рублей, ожидается 38-39, а не 55-56. Там на дорогих" разовых" билетах только туристы походу ездят. Кто часто пользуется, проездные берут, ежу же понятно.

 

Ну дай Бог, чтобы я ошибся...

Как говорится: "Поживём, увидим"
alexpro, отпишитесь здесь в феврале по теме на сколько/ до скольки подорожали проездные, и ваш в частности. Будем с интересом ждать :-)


  • -2

#2888
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений
Потому что его построили при Союзе, хотя начали проектировать почти одновременно с алмаатинским.

Свердловский (ныне Екатеринбургский) тоже без имени одна ветка. хотя это последний при союзе метрополитен. Так что снова в дырку.

 

А в Питере даже не сама стоимость одной поездки страшна, а то, что надо на трамвае допилить до метро, прохеать на метро и выйзя из метро снова на трамвае пилить до точки назначения. Т.е. даже эти самые 30 рублей превращаютя в 30*3 в один конец. Но местные да, не парятся, з.п. гораздо выше и для них это действительно не дорого.

 

 

А по карте Петербуржца я

Понаехали, и уже "Петербуржца" :D


Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 17.11.2020, 21:58:42


#2889
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

А в Питере даже не сама стоимость одной поездки страшна, а то, что надо на трамвае допилить до метро, прохеать на метро и выйзя из метро снова на трамвае пилить до точки назначения. 

 

А где такого нет?


  • -1

#2890
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

А в Питере даже не сама стоимость одной поездки страшна, а то, что надо на трамвае допилить до метро, прохеать на метро и выйзя из метро снова на трамвае пилить до точки назначения. Т.е. даже эти самые 30 рублей превращаютя в 30*3 в один конец.

А где такого нет?

Да в том же Питере такого нет. Здесь банят, понятно, но в Гугле вас тоже банят что-ли? 

Единый проездной билет на месяц: Количество поездок в метрополитене 70, в наземном транспорте - не ограничено. Дату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев. Стоимость 3015 рублей.

То есть поездка трамвай-метро-трамвай ВМЕСТЕ будет стоить 43 рубля = 240 тенге, то есть по 80 тенге за каждый сегмент пути, прям как у нас)))  (3015 руб. разделить на 70 поездок), а не 90 рублей в один конец (30 рублей Х 3)

 

https://transportspb.com/edinye


Сообщение отредактировал Prolshark: 17.11.2020, 23:47:45


#2891
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений



А в Питере даже не сама стоимость одной поездки страшна, а то, что надо на трамвае допилить до метро, прохеать на метро и выйзя из метро снова на трамвае пилить до точки назначения. Т.е. даже эти самые 30 рублей превращаютя в 30*3 в один конец.

А где такого нет?
Да в том же Питере такого нет. Здесь банят, понятно, но в Гугле вас тоже банят что-ли?
Единый проездной билет на месяц: Количество поездок в метрополитене 70, в наземном транспорте - не ограничено. Дату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев. Стоимость 3015 рублей.
То есть поездка трамвай-метро-трамвай ВМЕСТЕ будет стоить 43 рубля = 240 тенге, то есть по 80 тенге за каждый сегмент пути, прям как у нас))) (3015 руб. разделить на 70 поездок), а не 90 рублей в один конец (30 рублей Х 3)

https://transportspb.com/edinye
да в Алмате такого нет. Безлимитный месячный проездной на все виды транспорта стоит 7200 тг.
  • 0

#2892
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

У нас метро не выигрывает кучу времени по сравнению с др транспортом, поэтому не думаю, что будет адский наплыв автолюбителей.

У нас есть статистика где говорится, что в самом начале метро примерно перевозило около 20 тысяч человек в день, сейчас больше 50. (уверен здесь есть люди которые знают точные цифры) Появятся 2 новые станции в дальних и плотных районах. На сколько адским будет не знаю, но думаю приличным.


  • 0

#2893
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

У нас метро не выигрывает кучу времени по сравнению с др транспортом, поэтому не думаю, что будет адский наплыв автолюбителей.

У нас есть статистика где говорится, что в самом начале метро примерно перевозило около 20 тысяч человек в день, сейчас больше 50. (уверен здесь есть люди которые знают точные цифры) Появятся 2 новые станции в дальних и плотных районах. На сколько адским будет не знаю, но думаю приличным.

 

Большинство автолюбителей очень сильно любят своего железного коня, часть конечно пересядет.А наплыв пассажиров гарантирован за счет густо населенных районов.

 

но таааааак не охото) живу на "Москве" и приятно быть первым пассажиром, а вот как достроят, пропадет "московское преимущество" :lol:


  • 0

#2894
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений


У нас метро не выигрывает кучу времени по сравнению с др транспортом, поэтому не думаю, что будет адский наплыв автолюбителей.

У нас есть статистика где говорится, что в самом начале метро примерно перевозило около 20 тысяч человек в день, сейчас больше 50. (уверен здесь есть люди которые знают точные цифры) Появятся 2 новые станции в дальних и плотных районах. На сколько адским будет не знаю, но думаю приличным.
есть лишь прогнозируемые цифры что пассажиропоток увеличится до 86 тысяч в день, т.е. почти в два раза. И интервал движения поездов сократится в 2-2,5 раза.

Сообщение отредактировал Nerevar: 18.11.2020, 10:45:12

  • 1

#2895
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Большинство автолюбителей очень сильно любят своего железного коня, часть конечно пересядет.А наплыв пассажиров гарантирован за счет густо населенных районов. но таааааак не охото) живу на "Москве" и приятно быть первым пассажиром, а вот как достроят, пропадет "московское преимущество" :lol:

 

Это точно! Мне это и было интересно. Статистику по пассажирам мы увидим, но к сожалению не узнаем кто из них автолюбитель.

 

По поводу преимущества, может и не стоит переживать, так как с этими 2мя станциями запустят новые поезда, что сократит время между поездами до 5-6 минут (могу ошибаться). То есть может и не будут так сильно поезда забиты. :-) Одни предположения)))


  • 0

#2896
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

У нас метро не выигрывает кучу времени по сравнению с др транспортом, поэтому не думаю, что будет адский наплыв автолюбителей.

У нас есть статистика где говорится, что в самом начале метро примерно перевозило около 20 тысяч человек в день, сейчас больше 50. (уверен здесь есть люди которые знают точные цифры) Появятся 2 новые станции в дальних и плотных районах. На сколько адским будет не знаю, но думаю приличным.
есть лишь прогнозируемые цифры что пассажиропоток увеличится до 86 тысяч в день, т.е. почти в два раза. И интервал движения поездов сократится в 2-2,5 раза.

 

Вот и я об этом. Интересно есть ли прогноз по Калкаману, а главное по конечной в этом направлении, Автовокзалу. Вот где будет стремительный рост)))))


  • 1

#2897
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Калкаман сплошной частный сектор. Пассажиропоток там будет 1,5 человека в час. Но этот район в перспективе пойдет под снос и застроен капитальными зданиями. Улица Ашимова после строительства метро будет реконструирована и расширена из поселковой улицы в магистральную.
  • 0

#2898
goto_

goto_
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Большинство автолюбителей .... конечно пересядет.

 

 

я вот пересел.

Дохожу до станции (минут 10-15) одну (!!) станцию проезжаю, и до дома пешком неспеша ещё минут 15-20.

Машина возле дома так в снегу и стоит...

 


  • 3

#2899
goto_

goto_
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Обеспечить проезжую часть в городе - обязанность государства, я ему налоги на это плачу. Специальные.

С парковкой аналогично. С платной - меня много раз надо спросить, а не нарушать закон. Навязывать платную услугу не имеет права ни государство, ни тем более шарага частная.

 

 

метро - это как раз обязательства государства по обеспечению транспортной коммуникации.

Само по себе (выручка/затраты) метро не окупаемо, что у нас, что в СПб (да, я скачивал и анализировал отчетность их метро, она в открытом доступе. Даже с их ценами на проезд оно не окупает текущее содержание).

Окупаемость метро как раз лежит в той области, которая позволяет НЕ строить дорожную инфраструктуру для перевозки такого же количества населения. Она выйдет значительно дороже, чем метро.

Поэтому за наши налоги государство решает транспортную проблему в общем, а не конкретную проблему автомобилистов.
 


  • 2

#2900
goto_

goto_
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Чтобы они пересели необходимо чтобы станции метрополитена находились в "5-10 минутах ходьбы и без всяких пересадок"(с) от места куда им надо (условие некоторых местных жителей чтобы использовать метро). Поэтому местный паспоток в метро будет расти только на ту величину которая сойдется с условием

Вот мне и интересно для какого количества человек станет выполнятся это условие. А пассажиропоток ведь увеличится. 

 

 

Я выхожу на конечной станции (Москва) и далее иду пешком домой.

Но куча народа садится на этой же станции на наземный ОТ, который идет в том же направлении далее, а другая куча - не те автобусы, которые едут в Орбиту.

Т.е. люди осознают практичность экономии своего времени за переплату 80 тенге (не стоять в пробках по Абая), и ездят с пересадками.

В Москве (город) это более наглядно: много раз из пригорода подъезжали на автомобиле, бросали его возле станции ,а по городу на метро.

Я так и на нашем метро делал, пока все парковки возле него не застроили...
 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.