Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2261
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Очень тупая логика сотрудников, к сожалению, или к счастью я не нзжу на метро,так как с моим мультитулом,в котором имеется лезвие(небольшое,и не являющейся холодным оружием!!),меня не пропускают,и шманают. Поэтому я теперь вообще не пользуюсь их услугами. Тем более,что недавно мне попалась хамка на кассе,которая 10 минут мне парила мозг,из-за того,что я хотел купить жетон

 

У меня есть знакомые (причем все они разные люди) которые так ни разу с момента открытия в метро и не побывали. Причем это культурные и образованные люди. Кое кто и с высшим советским строительным образованием. Я сам из любопытства три раза в ознакомительных целях проехался еще тогда, в 2011-2013 годах, и то приурочив поездку к делам в тех районах. Но больше как то желания не возникало ездить в метро. Что мне было надо-увидел, "отметился", но и не более того. А вот после такого что показано на видео даже не знаю как себя вести. В принципе рядовая ситуация доведена до идиотизма. А не дай Бог что то серьезнее и на перегоне случиться? Из наземного транспорта оно как то проще выбраться.


  • 1

#2262
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
А А не дай Бог что то серьезнее и на перегоне случиться? 

интересно между перегонами хоть где нибудь есть возможности выхода на поверхность? вот например будет длинный перегон между Достыком и Калкаманом. или между Абая и Байконуром.


Сообщение отредактировал Ingerman: 29.11.2019, 15:58:30

  • 0

#2263
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
А А не дай Бог что то серьезнее и на перегоне случиться? 

интересно между перегонами хоть где нибудь есть возможности выхода на поверхность? вот например будет длинный перегон между Достыком и Калкаманом. или между Абая и Байконуром.

 

а что, разве в других странах есть такие промежуточные аварийные выходы?
Мне такой информации ни разу не встречалось.


  • 0

#2264
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А А не дай Бог что то серьезнее и на перегоне случиться? 

интересно между перегонами хоть где нибудь есть возможности выхода на поверхность? вот например будет длинный перегон между Достыком и Калкаманом. или между Абая и Байконуром.

 

а что, разве в других странах есть такие промежуточные аварийные выходы?
Мне такой информации ни разу не встречалось.

 

 

Я свою мыль к тому веду, что прежде чем выбраться из тоннеля, надо будет как то выбраться из поезда. А это тоже задачка. А насчет аварийных выходов-думаю вряд ли. Максимум что может быть да и наверняка есть это возможность перехода в соседний тоннель. И то при условии что тоннели идут параллельно и на одном уровне. А допустим в том же Питере есть места где встречные тоннели  идут друг на другом или на большом расстоянии друг от друга.


  • 0

#2265
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

В видео и много чего другого не показано. Например "четкой и слаженной работы сотрудников станции", сам факт допущения такой массовой свалки народа на рельсы, указывает мягко говоря на недоработки в этой части. Ну оно и понятно, это не сумки шмонать под предлогом "безопасности", тут думать надо, постоянно быть готовым к ситуации. 

 

 

свойство человеческого мозга таково, что при чрезвычайной ситуации он почти не может думать, а делает только инстинктивные вещи. Либо заученные до автоматизма. Именно поэтому в армии и флоте заставляют заучивать уставы. Именно поэтому есть инструкции по ТБ, которые тоже надо заучивать и тренировать часто. Именно поэтому МЧС тренируются постоянно. 

 

Случай не совсем необычный. Он предусмотрен инструкциями. Но никто никогда их не читал, не то, чтоб выучил. Персонал станций скорее всего не натренирован на такие случаи. Как и на остальные, которые для нас "из ряда вон", а на самом деле четко расписаны в инструкциях для персонала. 


  • 0

#2266
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Случай не совсем необычный. Он предусмотрен инструкциями. Но никто никогда их не читал, не то, чтоб выучил. Персонал станций скорее всего не натренирован на такие случаи. Как и на остальные, которые для нас "из ряда вон", а на самом деле четко расписаны в инструкциях для персонала. 

 

На какие не натренирован случаи? Что народ массово и добровольно начнет сигать вниз? Ведь если не знать предыстории выглядит все это действо  как массовое помешательство. Мне как зрителю до полного комплекта не хватает только раздевания перед прыжком.  


Сообщение отредактировал Этосновая: 29.11.2019, 19:35:53

  • 1

#2267
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

https://news.mail.ru...452/?frommail=1 Я грит даже не знал что рельсы под напряжением...."После чего на рельсы спустились люди"....Дурдом "Ромашка"....


  • 0

#2268
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Падение мужчины на рельсы метро попало на видео в Алматы.

 

У нас люди отзывчивые, молодцы

 

В Москве в тот же день на станции «Бульвар Дмитрия Донского» мужчина упал на рельсы, но там никто не кинулся его спасать, 99% было пофиг. Единственная реакция негатив, что остановили на ветке движение.

А еще ранее на станции метро „Отрадное“ под прибывающий электропоезд упала женщина. Прибывшие на место медики констатировали смерть пассажира, так что от этого никто не застрахован.



#2269
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У нас люди отзывчивые,

 

Глупые и наивные это называется.  


  • 0

#2270
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

У нас люди отзывчивые,


Глупые и наивные это называется.

Согласен с SHOTNIK, а с таким "товарщими', как Этоктотогдето и Ингерманом в разведку бы не пошёл.

Нормальный человек, когда другому плохо, пытается помочь, не смотря на опасности, ну меня так воспитали, и во дворе и в жизни это считалось нормой, по крайней мере в критических ситуациях.
  • 1

#2271
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Нормальный человек, когда другому плохо, пытается помочь, не смотря на опасности, ну меня так воспитали, и во дворе и в жизни это считалось нормой, по крайней мере в критических ситуациях.

 

Это как спасение при пожаре - да, опасно, но есть люди, которые не могут пройти мимо и людей вытаскивают из пламени, а вышеотписавшимся Бог судья



#2272
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Нормальный человек, когда другому плохо, пытается помочь, не смотря на опасности, ну меня так воспитали, и во дворе и в жизни это считалось нормой, по крайней мере в критических ситуациях.


Это как спасение при пожаре - да, опасно, но есть люди, которые не могут пройти мимо и людей вытаскивают из пламени, а вышеотписавшимся Бог судья
Вы уж меня конечно извините но в этот случай во 1 должны были быть специальные сотрудники во 2 должно было быть специальное оборудование который бы показала обесточен рельс или нет а если бы не было обесточен бы и все эти люди которые спустились наступили на рельс сколько у нас факелов было бы? Я считаю так : если человек не подготовлен, не стоит вообще этим заниматься. Доверить это дело специалистам. Единственно, что люди могли сделать это, конечно, могли подавать знаки остановки поезда, это могли, но не спускаться с платформы.
  • 0

#2273
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Человек упавший на рельсы превратился в факел?

Люди которые его доставали, то же, как тостовали выше не дебилы, умудрились в факелы не превратиться, не совсем глупые видимо.

Мы не говорим про службы реагирования в метро, и насколько оперативно они сработали, мы обсуждаем наших людей, готовых на взаимопомощь и выручку в сложной ситуации, что сейчас крайне редко.
  • 0

#2274
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Человек упавший на рельсы превратился в факел?

Люди которые его доставали, то же, как тостовали выше не дебилы, умудрились в факелы не превратиться, не совсем глупые видимо.

Мы не говорим про службы реагирования в метро, и насколько оперативно они сработали, мы обсуждаем наших людей, готовых на взаимопомощь и выручку в сложной ситуации, что сейчас крайне редко.

Разговор идет о том, что люди помогает, не помогает друг другу в сложной ситуации, разговор идет о том, что точнее даже при оказании помощи другому человеку сами могут пострадать потому что у нас Люди не интересуются метрополитеном и не знают его устройства. Поэтому. Очень опасно спускаться на рельсы. Касательно поезда. Пострадавшему в этом случае необходимо, если он не успевает выбраться, ему необходимо лечь. В смысле Между рельсами, чтобы поезд проехал над ним, тогда он не пострадает. Оборудование вагонов расположена так, что если человек находится под вагоном, то он никак не пострадает.
  • 0

#2275
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

У нас люди отзывчивые,

 

Глупые и наивные это называется.  

 

такие же "отзывчивые" например лезут вытаскивать пострадавших людей в дтп

если такой отзывчивый беги к дежурному чтобы остановил поезд,  крикни упавшему  держаться подальше от контактного рельса и лечь лицом вниз между рельсами навстречу поезду если поезд не остановили

 

интересно как он имеет допуск на работу в шахту?

 

Когда это произошло, не было времени думать. А то, что рельсы под напряжением, я даже и не знал, но я сам каждый день работаю под землей. Чего мне уже бояться?
 


  • 1

#2276
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Пострадавшему в этом случае необходимо, если он не успевает выбраться, ему необходимо лечь. В смысле Между рельсами, чтобы поезд проехал над ним, тогда он не пострадает. Оборудование вагонов расположена так, что если человек находится под вагоном, то он никак не пострадает.

 

Ну так задача метро доводить это до широких масс, мало кто знает что делать в такой критической ситуации.



#2277
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Когда это произошло, не было времени думать. А то, что рельсы под напряжением, я даже и не знал, но я сам каждый день работаю под землей. Чего мне уже бояться?  

 

После такого хотелось бы чтобы в передовице новостей написали "Попытка массового суицида в алматинском метро потерпела фиаско". А не так, как написали "Человек упал на рельсы" . А людям пожелать чтобы узнавали об особенностях и опасности железнодорожного транспорта не из мультсериала "Томас и друзья". Вообще какая то дичь у нас творится с этим видом транспорта. То баба с двумя детьми из случая с автобусом на переезде сидит и ждет когда состав как вкопанный остановится-а он берет и сшибает автобус (баба сотрудница локомотивного депо как выяснилось), то трамваи сами уезжают...то вот этот случай. Люди спрыгнули на рельсы-а рядом ни одного сотрудника. Что то сомнительно что по громкой связи было объявлено что напряжение с рельса снято и ваше нахождение там безопасно, смело спускайтесь. Вот и думайте теперь насколько безопасно метро. Снаружи показуха, досмотры, а внутри....Никто никому не нужен. 


  • 1

#2278
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Вот честно, нудные вы, метро хороший вид ОТ, намного лучше чем другой. ЧП реже, стабильность в расписании, под землёй всегда комфортная температура, и т д.

"Косяков" то же хватает, но не столь критичных, кои выдвигают люди для отчётности спустившиеся пару раз в под землю.

Вопрос огромный, чего его так долго стрють и почему так много скандалов связанных с метро, но это вопрос больше к системе устройства гос-ва, нежели к отдельной отросли.
  • 0

#2279
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Вот честно, нудные вы, метро хороший вид ОТ, намного лучше чем другой. ЧП реже, стабильность в расписании, под землёй всегда комфортная температура, и т д.

"Косяков" то же хватает, но не столь критичных, кои выдвигают люди для отчётности спустившиеся пару раз в под землю.

Вопрос огромный, чего его так долго стрють и почему так много скандалов связанных с метро, но это вопрос больше к системе устройства гос-ва, нежели к отдельной отросли.

Нет, как бы по сути, я тоже считаю метро это самые эффективные транспорт передвижения, особенно мегаполисе, а мы таким городом являемся. Но, просто не забывайте метрополитен это все таки особо опасный вид транспорта, все такие чп могут быть различного характера. Я знаю некоторых людей, которые против 1 линии досмотра при входе, они считают что это излишки, а я считаю нет, потому что по сути если пронести бомбу в метрополитен, куда люди будут бежать, некуда бежать людям некуда, просто потому что, они находятся под землей, на глубине, если рванет, то деться некуда. Поэтому я считаю что 1 линия досмотр должна быть всегда.
  • 1

#2280
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      30-11-2019г. На стройплощадке ст. метро Достык.

1) На юго-западном углу перекрестка Абая и Момышулы продолжается засыпка котлована над уже готовой ж/б конструкцией продолжения подземного перехода под западной частью дороги Момышулы

pADh3sVB5no.jpg XHMfk0N4qn8.jpg

2) На северо-западном углу Абая и Момышулы - гидроизоляцию сделали, но всё занесло снегом. Засыпать здесь наверное начнут только после того как засыпят котлован с южной стороны.
HT7rwhAwmgo.jpg CQLIDVNSaI8.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.