Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1441
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   В Ташкенте в этом году будут введены в эксплуатацию порядка 14 новых станций метро. В настоящее время в Ташкенте реализуется три проекта по строительству веток метро, не то что у нас всё одну линию  никак не могут достроить. И строят как подземным способом(тоннели), так и наземным(на эстакадах). Уже начато строительство надземной кольцевой линии метро по периметру столицы.
   
И почему у нас в Алматы не строят так как в Ташкенте? Ну прежде всего наверное потому что наши городские власти уделяют очень мало внимания развитию метрополитена чем в Ташкенте, да и Ташкент  всё-таки столица государства, это тоже играет не последнюю роль в финансировании строительства метро. Наши городские власти в последнее время очень больше внимания уделяют сейчас развитию ЛРТ, БРТ и  велодорожкам, а наш алматинский метрополитен, к сожалению, как то отошёл на задний план в транспортном развитии города...
  Подробнее: 
https://podrobno.uz/...tom-godu-postr/


  • 0

#1442
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

2 из 3 линий Ташкентского метрополитена построены в Союзе. Последняя начиналась строится в 1988 году, значительная часть была построена до развала страны и также как в Алма-Ате долго строилась в период независимости. Продолжение линии строится еще дольше и первоначально в проекте было еще 3 станции, теперь будет 2 и на этом дальнейшее строительство подземной части все.

Что касается надземного метро то это карикатура на действия узбекских властей которые за годы независимости полностью добили широко-разветвленную сеть трамвая, которая существовала еще с царских времен, но не смогла пережить местной самостоятельности. Теперь по сути надземная часть пойдет по бывшим линиям демонтированного ташкентского трамвая.


  • 1

#1443
benggm

benggm
  • Постоялец
  • 354 сообщений

   В Ташкенте в этом году будут введены в эксплуатацию порядка 14 новых станций метро. ...

Я яжно удился, прям  космические строители, Узбекметрострой впереди планеты всей)))


  • 0

#1444
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Время ожидания поездов в метро Алматы сократится
Восемь новых составов приобрели для города.
Бауыржан Байбек рассказал об общественном транспорте на отчетной встрече с населением.
"Продолжается строительство двух новых станций метро. Это увеличит ежедневный пассажиропоток до 86 тыс. человек. Для снижения интервалов между поездами закупается еще 8 новых составов. Начата их сборка. ",- сказал аким Алматы.
%D0%B0%D0%BB_1-min.jpg


Подробнее: https://www.zakon.kz...ov-v-metro.html

  • 2

#1445
Samat Salykov

Samat Salykov
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Время ожидания поездов в метро Алматы сократится
Восемь новых составов приобрели для города.
Бауыржан Байбек рассказал об общественном транспорте на отчетной встрече с населением.
"Продолжается строительство двух новых станций метро. Это увеличит ежедневный пассажиропоток до 86 тыс. человек. Для снижения интервалов между поездами закупается еще 8 новых составов. Начата их сборка. ",- сказал аким Алматы.
%D0%B0%D0%BB_1-min.jpg
я не ослышался? Уже приобрели? Когда это они  успели? и когда  мы увидим новые вагончики? Завтра утром? :) 
Подробнее: https://www.zakon.kz...ov-v-metro.html

 


  • -5

#1446
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
я не ослышался? Уже приобрели? Когда это они  успели? и когда  мы увидим новые вагончики? Завтра утром?  
   Информация о том, что еще 24 октября 2018г. было только подписано соглашение на поставку 8 составов поездов для нашего метрополитена, было опубликовано на официальном сайте метрополитена КГП"Метрополитен".Стоимость составила $71,3 млн.(8,1 млрд.тенге)
  Деньги для этой цели, правительством РК было авансировано 8,1 млрд тенге еще в октябре месяце прошлого года, об этом сообщалось в прессе: https://www.zakon.kz...mlrd-tenge.html
  И вот сейчас аким города сообщил, что 8 составов поездов для алматинского метро уже приобретены(имеется в виду что оплачен наверное первоначальный аванс, то есть деньги переведены либо первоначальный аванс либо вся сумма, т.е точно нам не известно: как там оговорено в контракте) и сейчас идёт уже началась только сборка составов на заводе производителя. Полный расчет(оплата) возможно наверное состоится после полного завершения сборки составов и их поставки(не известно нам, как там точно оговорено в контракте на поставку).
   Поставка готовых составов, наверно, по готовности их сборки будет производится частями.  Полную же поставку уже приобретенных  8-ми составов, согласно договора, после их сборки, ожидают,как уже было информировано  завершат к концу 2020 года. К тому времени планируют завершение строительства и пуск в эксплуатацию двух новых станций метро Сарыарка и Достык   

Сообщение отредактировал Julyan: 22.02.2019, 05:59:29

  • 2

#1447
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Только что проходя мимо стройплощадки ст. метро Достык на Момышулы и Абая, обратил внимание что, не смотря на вчерашний сильный снегопад,сегодня во всю идут ж/б работы по строительству Восточного вестибюля станции: вязка арматуры,установка опалубки и заливка бетоном. Как уже сообщалось работы по строительству Восточного вестибюля начались в январе этого года, есть предположение что завершат его строительства к середине лета, потому что с июля месяца собираются уже строить подземный переход под будущим продолжением пр. Абая, и входы/выходы к Восточному вестибюлю ст.Достык.


  • 4

#1448
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Какой же вы молодец, Julyan, благодаря вам мы все в курсе строительства нашего метро :-) :idea:

Поскорей бы уже дождаться...


  • 4

#1449
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   На стройплощадке ст. метро Достык полностью завершили строительство тоннелей для оборота поездов метрополитена и аварийного тупика. Сейчас идёт постепенная засыпка котлована со стороны ул. Яссауи всё ближе и ближе к ул.Садвакасова,где находится уже готовый западный вестибюльНужно много грунта чтобы засыпать котлован. Непонятно откуда они только берут грунт для засыпки котлована.       Рыть котлован под ст.метро Калкаман ещё не начинали, там еще надо снести домостроения и очистить строй участок для этих целей. Ну если только грунт берут из какого-то карьера, а также грунт из тоннелей метрополитена пробиваемого в сторону Калкамана от ст. метро Достык.
   Пробивку тоннелей от ст.метро Достык в сторону Калкамана начали  ещё в марте прошлого 2018 года. На сегодня, по примерным подсчётам, должны уже пройти примерно где-то 900 метров, если предположить что скорость проходки ТПК(тоннеле-проходческих комплексов), с учётом плановых и непредвиденных остановок, составляет примерно 3 метра в сутки. Официальной информации, сколько метров прошли, к сожалению нет.
   В районе строительства Восточного вестибюля, уже полностью завершили строительство фундамента на участке от тоннелей метрополитена(под ул. Момышулы) до уже готовой платформенной части ст. метро Достык. Сейчас уже заключили готовую вертикальную арматуру в опалубку  и возможно что уже даже залили бетоном или на днях зальют. Опалубка пока стоит. Всю ж/б конструкцию, пока без перекрытий, практически уже подняли до уровня станционной платформы для пассажиров. Далее начнут сооружать лестничный сход от уже готовой платформенной части станции до уровня самого  строящегося Восточного вестибюля с его будущими служебными помещениями, а также залом в котором буду установлены турникеты и располагаться  кассы...

  • 0

#1450
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ibernash вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 1

#1451
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   28-02-2019г. Так выглядит строй-площадка ст. метро Достык в последний день Зимы. Во всю идёт строительство Восточного вестибюля станции, начатого ещё в январе этого года,к лету возможно завершат строительство основных  ж/б конструкций Вестибюля, И с июля месяца начнут строить подземный переход под пр. Абая и входы/выходы.
   Продолжается постепенная засыпка котлована. Очень много грунта нужно чтобы засыпать весь котлован. Каждый день самосвалы везут грунт, который разравнивают и утрамбовывают. Возможно что к концу этого года всё-таки наверное засыпят котлован.

hQh3pru01o4.jpg aq6Z7Q5PB2A.jpg

 

MincCZxWN6Q.jpg 7k7-eGZKJpU.jpg

 

GNh6R1rKsho.jpg Hg_tdIi3RYs.jpg

 

WQVGQDsC9G0.jpg jbu_VHfeQQ0.jpg

 

MgXdJ8UAAKU.jpg lUXXLFPaSjc.jpg


  • 3

#1452
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   В соответствии со статьями 16 и 69 Земельного кодекса Республики Казахстан и статьей 27 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и заключения Земельной комиссии города Алматы от 10 января 2019 года, акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    Установить публичный сервитут сроком на три года, без изъятия земельного участка у собственника Берназаровой Ботакоз Сакеновны, на земельный участок (кадастровый номер 20-312-057-750), площадью   0,3500 га, расположенный по адресу: город Алматы, Ауэзовский район,  8 микрорайон, участок 41/9, для строительства линии метрополитена.
    Коммунальному государственному предприятию(КГП) на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы «Метрополитен» в установленном законодательством порядке:
 - уведомить собственника земельного участка о принятом постановлении;
 - обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
 
 
=========================================

PS: Этот участок находится где-то в районе, сразу за станцией метро Москва, за оборотными путями. Наверное собираются соединять ж/д пути действующей линии метрополитена с уже построенной, но еще не введенной в эксплуатацию, в сторону ст. метро Сарыарка и далее к ст. метро Достык


Сообщение отредактировал Julyan: 01.03.2019, 13:17:05

  • 0

#1453
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    После того как соединят ж/д пути действующей линии алматинского метрополитена с ж/д путями, уже готовыми,но еще не сданными в эксплуатацию, строящейся части линии метрополитена в сторону ст. метро Сайран и Достык, то смогут уже начинать использовать технический подвижной состав, находящийся сейчас в депо метрополитена  в районе ст. метро Раимбек Батыра. Это тяговые модули на совмещённом автомобильно-железнодорожном ходу, произведённых компанией Zagro, и двухосных грузовых платформ, а главное запустить диагностический поезд «Синергия» российского производства. Диагностические вагоны этого поезда предназначены для проведения скоростной диагностики рельсов. Тем самым не торопясь, постепенно, уже начинать готовить новые ж/д пути к эксплуатационным нормам метрополитена.
 doc72hb0515y4212x3qs584_1600_3200.jpg


  • 0

#1454
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    О корректировке показателей республиканского бюджета на 2019 год, увеличении годовых плановых назначений соответствующих бюджетных программ за счет остатков бюджетных средств 2018 года и использовании (доиспользовании) в 2019 году неиспользованных (недоиспользованных) сумм целевых трансфертов на развитие, выделенных из республиканского бюджета в 2018 году, и внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2018 года № 808 "О реализации Закона Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2019 – 2021 годы"
   По городу Алматы, принято постановление после корректировки изложить в следующей редакции:
   Обеспечение развития городского рельсового транспорта(метрополитена) (сумма вроде бы указана в  тыс. тенге)
      на 1019 год: 15 380 654 (увеличили только сумму на приобретение электропоездов для метрополитена)
      на 2020 год: 10 000 000 
      на 2021 год: 10 000 000
 В том числе:
   
Целевые трансферты на развитие бюджету города Алматы добавляется(практически остается без изменения)  на увеличение уставного капитала юридических лиц на строительство метрополитена 
       в 2019 году: 10 000 000 (без изменения)
       в 2020 году: 10 000 000  
       в 2021 году: 10 000 000 
  Целевые трансферты на развитие бюджету города Алматы добавляется   на увеличение уставного капитала юридических лиц на приобретение электропоездов
       в 2019 году: 5 380 654 
 

Сообщение отредактировал Julyan: 03.03.2019, 08:45:08

  • 0

#1455
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Интересно, что это за поезд за 5 млн тг  из картона наверное.


  • 0

#1456
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Сумма указана вроде бы в тыс. тенге. То есть добавили(увеличили) для приобретения электропоездов метрополитена на 2019 год сумму  5 380 654 тыс.тенге, то есть более 5 млрд тенге  за счет остатков бюджетных средств 2018 года 


  • 0

#1457
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Это все трансферы из республиканского бюджета. Город наверное тоже вкладывает свои средства. Одна станция Калкаман стоит 47 млрд. и такими темпами нам ждать ее 5 лет.
  • 0

#1458
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Да, Вы правы, это все трансферы только из республиканского бюджета.
    Городской же бюджет также не обошел стороной строительство метрополитена, из гор бюджета на это запланировано на 2019 год  11 млрд.тенге. На 2020 и 2021,также заложено
по 11 млрд.тенге, согласно выложенного в интернете документа: Проект решения маслихата города Алматы «О бюджете города Алматы на 2019-2021 годы» 
    Как уже отмечалось в прессе на строительство двух станций «Сарыарка» и «Достык» выделено 67 миллиардов тенге (это суммы из республиканского и городского бюджетов) В эту сумму входят проектирование, авторский, и технический надзоры и само строительство линий метро . Стоимость же третьего пускового комплекса - станции «Калкаман» - запланировано бюджетных средств 47 миллиардов тенге (из республиканского и городского) 

Сообщение отредактировал Julyan: 03.03.2019, 13:06:05

  • 1

#1459
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

Товарищи. Был в Москве, в Новосибирске. Так вот, в тамошних метро не заставляют поголовно облучать рюкзаки на рентгене. Ну оно и понятно, ибо в Москве поток - 100млн чел в день, не то что у нас, проверяют в основном лишь подозрительно выглядящих бородачей. Поинтересовался у "специалистов" тех что проверяют - так они объясняют якобы тем что в Москве более высокие технологии и прочее... Лол короче. Спросил ещё, сколько мкр рентген излучаемости выдает аппарат - так "специалист" не в курсе. Может кто знает? Может петицию организуем?



#1460
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Проходил сегодня утром мимо стройплощадки ст. метро Достык, заглянул как там идёт строительство Восточного вестибюля. Уже залили бетоном горизонтальную арматуру платформенной части, то есть теперь платформа с обеих сторон уже продлена от уже готовой, до этого, части платформы станции Достык практически до самых тоннелей метрополитена в сторону ст. метро Сарыарка. Так что строительство платформы с двух сторон, слева и справа от будущего лестничного схода к вестибюлю, практически завершили. Так же готовы, с левой и правой стороны станции, места для укладки рельсов для поездов идущих из тоннелей от ст. Сарыарка через всю станцию Достык в сторону уже готовых оборотных путей для электропоездов метрополитена. По середине между платформами для пассажиров с восточной стороны уже приступают к строительству лестничного схода с уровня платформы станции до уровня Восточно вестибюля, где будут находиться турникеты и кассы.
   Радует то, что строительство Восточного вестибюля идёт полным ходом и уже визуально заметны результаты. Возможно, что к лету строительство Восточного вестибюля завершат и приступят, как и планировали, с июля месяца этого года, начать строительство подземного перехода под будущим продолжением проспекта Абая и входы/выходы на станцию метро Достык.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.