Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#881
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я ж сказал что обязательно кто еибудь появится за пару часов до конца тендера, все как всегда

так они его снова продлили на 3 дня - до 6

до этого срок был 1-го

 

будут искать подставного второго?


  • -1

#882
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

2021 год это не предел, не последний перенос
С 2017 года переносят

16.12.2021 - 30 лет. или 35.

 

по поводу "инсайдерской" карты - если это не кем-то нарисованный фейк, а очень похоже что да, то трассировка второй линии в Орбиту идет по западному берегу Алматинки по Навои а не по Розыбакиева-Жарокова, линия прямопоташкенски ну совсем не под метрополитен а под электричку,  вообщем чьи-то мечты.


  • -2

#883
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Названы уже новые сроки сдачи в эксплуатацию станций алматинского метрополитена "Сарыарка", "Достык" и "Калкаман".
Две первые планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. Рание называли дату к 2020 году(то есть конец 2019г), затем 4-й квартал 2020 года, а теперь уже 2021 год.
Какие то резиновые и неопределенные у них планы...
 

 

Блин, это я виноват. Неделю назад написал на этой ветке вот это сообщение. "Итого имеем: с 1 дек.2011 по конец 2020 будет еще 4 (четыре, сцуко!) станции общей протяженностью около 6-ти км., за 9 лет.  666 метров в год (адский темп)."

 

Решатели решили, что 666 -это неприличное число и сдвинули срок на год. Вот теперь везде приличные круглые числа: за 10 лет с 2011 по 2021 будет четыре станции с  темпом строительства 600 метров год.



#884
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Я ж сказал что обязательно кто еибудь появится за пару часов до конца тендера, все как всегда

так они его снова продлили на 3 дня - до 6
до этого срок был 1-го

будут искать подставного второго?
третьего нет?

Сообщение отредактировал temny: 03.08.2018, 22:43:20

  • 0

#885
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


2021 год это не предел, не последний перенос
С 2017 года переносят

16.12.2021 - 30 лет. или 35.

по поводу "инсайдерской" карты - если это не кем-то нарисованный фейк, а очень похоже что да, то трассировка второй линии в Орбиту идет по западному берегу Алматинки по Навои а не по Розыбакиева-Жарокова, линия прямопоташкенски ну совсем не под метрополитен а под электричку, вообщем чьи-то мечты.
Вторая линия по советским проектам была идеальна из Орбиты до Парка Культуры, сейчас в центр лезть они совсем не хотят, хотя места под гепотетические станции до сих пор есть как ни странно
  • 0

#886
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



Названы уже новые сроки сдачи в эксплуатацию станций алматинского метрополитена "Сарыарка", "Достык" и "Калкаман".
Две первые планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. Рание называли дату к 2020 году(то есть конец 2019г), затем 4-й квартал 2020 года, а теперь уже 2021 год.
Какие то резиновые и неопределенные у них планы...

Подробнее: https://ru.sputnikne...mlrd-tenge.html

Блин, это я виноват. Неделю назад написал на этой ветке вот это сообщение. "Итого имеем: с 1 дек.2011 по конец 2020 будет еще 4 (четыре, сцуко!) станции общей протяженностью около 6-ти км., за 9 лет. 666 метров в год (адский темп)."

Решатели решили, что 666 -это неприличное число и сдвинули срок на год. Вот теперь везде приличные круглые числа: за 10 лет с 2011 по 2021 будет четыре станции с темпом строительства 600 метров год.
Хотя щиты проходят достаточно быстро, не смотря на то чтотих иногда специально тормозят
Строят долго, причем намерено
  • 0

#887
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Человечество колонизирут Марс раньше чем эти две станции достроят <facepalm\>
Но хотя бы появилась надежда, что в обозримом будущем приедут новые составы, сократятся интервалы и метпо в нынешнем виде будет хоть как-то полезным. Если честно, очень давно не спускался туда по большей части из-за диких 13-минутных интервалов.
  • 0

#888
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Человечество колонизирут Марс раньше чем эти две станции достроят <facepalm\>
Но хотя бы появилась надежда, что в обозримом будущем приедут новые составы, сократятся интервалы и метпо в нынешнем виде будет хоть как-то полезным. Если честно, очень давно не спускался туда по большей части из-за диких 13-минутных интервалов.

скоро нас Омский или Львовский метрополитены обгонят по колличеству станций
  • 1

#889
Ollisa

Ollisa
  • Свой человек
  • 580 сообщений

http://www.zakon.kz/...ii-metro-v.html

Если будет так, как пишут, метро золотым будет. В мкирорайоне Жайлы особняки нехилые, вложено в ту территорию хозяевами состояния целые. Я там работала, это Европа в миниатюре.  Там одна альпийская горка стоит, как автомобиль. И это снесут? И сколько дадут? 


  • 0

#890
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

4-08-2018 Строительство основной ж/б конструкции двухуровнего вестибюля ст. метро Сарыарка ЗАВЕРШЕНО(осталось убрать опалубку). На первом уровне разместятся служебные и хозяйственные помещения, на втором - кассовый зал, турникеты ведущие к 4-м экскалаторам наклонного хода к станции Сарыарка. На втором фото виден проем в стене - это будет вход для пассажиров в вестибюль сразу на второй уровень из подземного перехода под Абая и входных(южного и северного) павильонов.
gallery_484889_20995_263214.gif gallery_484889_20995_128489.gif

 

gallery_484889_20995_283954.gif gallery_484889_20995_244951.gif 
Сегодня с утра видел что рабочие пока переместились на стройплощадку южного входного павильона. Где будет северный входной павильон пока непонятно.., где то рядом с уже готовой ж/б конструкцией самого вестибюля...


Сообщение отредактировал Julyan: 04.08.2018, 07:26:58

  • 3

#891
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    На ст. метро Достык также идёт к завершению строительство основной ж/б конструкции западного вестибюля, вяжут горизонтальную арматуру(потолок/крышу) которую тоже скоро зальют бетоном, как мы видим на фото которую сделала sheima ещё 2-08-2018г. К стати отличное фото получилось, спасибо ей за это фото. Строительство же восточного вестибюля пока даже не начинали. Главный упор сейчас идёт на строительство тоннелей открытым способом для оборота поездов и аварийного тупика при ст. метро Достык.


Сообщение отредактировал Julyan: 04.08.2018, 09:54:22

  • 0

#892
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


  • 0

#893
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

4-08-2018 Строительство основной ж/б конструкции двухуровнего вестибюля ст. метро Сарыарка ЗАВЕРШЕНО(осталось убрать опалубку). На первом уровне разместятся служебные и хозяйственные помещения, на втором - кассовый зал, турникеты ведущие к 4-м экскалаторам наклонного хода к станции Сарыарка. На втором фото виден проем в стене - это будет вход для пассажиров в вестибюль сразу на второй уровень из подземного перехода под Абая и входных(южного и северного) павильонов.
 

 

  
Сегодня с утра видел что рабочие пока переместились на стройплощадку южного входного павильона. Где будет северный входной павильон пока непонятно.., где то рядом с уже готовой ж/б конструкцией самого вестибюля...

Дикое количество рабочих в кадре. Убрать опалубку - это 6 часов работы. Двум рабочим, и еще одному на технике.
Китайцев нехватает. Уже б сделали.


  • 0

#894
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

4-08-2018 Строительство основной ж/б конструкции двухуровнего вестибюля ст. метро Сарыарка ЗАВЕРШЕНО(осталось убрать опалубку). На первом уровне разместятся служебные и хозяйственные помещения, на втором - кассовый зал, турникеты ведущие к 4-м экскалаторам наклонного хода к станции Сарыарка. На втором фото виден проем в стене - это будет вход для пассажиров в вестибюль сразу на второй уровень из подземного перехода под Абая и входных(южного и северного) павильонов.
 

 

  
Сегодня с утра видел что рабочие пока переместились на стройплощадку южного входного павильона. Где будет северный входной павильон пока непонятно.., где то рядом с уже готовой ж/б конструкцией самого вестибюля...

Дикое количество рабочих в кадре. Убрать опалубку - это 6 часов работы. Двум рабочим, и еще одному на технике.
Китайцев нехватает. Уже б сделали.

 

Что за придирки. Снимал в 6 утра. Рабочих еще практически и не было. На днях уберут опалубку, возможно сегодня, завтра. 


  • 0

#895
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

4-08-2018 Строительство основной ж/б конструкции двухуровнего вестибюля ст. метро Сарыарка ЗАВЕРШЕНО(осталось убрать опалубку). На первом уровне разместятся служебные и хозяйственные помещения, на втором - кассовый зал, турникеты ведущие к 4-м экскалаторам наклонного хода к станции Сарыарка. На втором фото виден проем в стене - это будет вход для пассажиров в вестибюль сразу на второй уровень из подземного перехода под Абая и входных(южного и северного) павильонов.
 

 

  
Сегодня с утра видел что рабочие пока переместились на стройплощадку южного входного павильона. Где будет северный входной павильон пока непонятно.., где то рядом с уже готовой ж/б конструкцией самого вестибюля...

Дикое количество рабочих в кадре. Убрать опалубку - это 6 часов работы. Двум рабочим, и еще одному на технике.
Китайцев нехватает. Уже б сделали.

 

Что за придирки. Снимал в 6 утра. Рабочих еще практически и не было. На днях уберут опалубку, возможно сегодня, завтра. 

 

Все равно, рабочих мало. Их там один автобус привозит.  Разве это не значимый проект? 


Сообщение отредактировал Laargo: 04.08.2018, 10:36:13

  • 0

#896
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

2021 год это не предел, не последний перенос
С 2017 года переносят

16.12.2021 - 30 лет. или 35.

 

по поводу "инсайдерской" карты - если это не кем-то нарисованный фейк, а очень похоже что да, то трассировка второй линии в Орбиту идет по западному берегу Алматинки по Навои а не по Розыбакиева-Жарокова, линия прямопоташкенски ну совсем не под метрополитен а под электричку,  вообщем чьи-то мечты.

    Слушай, ты опять начинаешь оскорбления и сыпать по всему инету всякую мерзость и на разных форумах. Кто ты такой. Высказывай свое мнение но пожалуйста без оскорблений.
    Что это за бред: "на другом форуме один не совсем психический здоровый но постоянно постящий информацию и фотографии строительства юзер выложил такую фотографию."
   Зачем такая подлая мерзость и оскорбления по всему инету. Что ты привязался?
Кстати схема взята с официального сайта компании ТОО "Метрострой", посмотри ссылочку(адрес) фотки... Это что фейковая компания?
Если есть какие то претензии, то это не ко мне, а к разработчикам компании ТОО"Метропрект", я за них ни чего не рисую... Лет через 5 они её наверное перерисуют по новому...кто знает чем они мотивируют свои проекты...рисунки...


Сообщение отредактировал Julyan: 04.08.2018, 11:32:27

  • 6

#897
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 Все равно, рабочих мало. Их там один автобус привозит.  Разве это не значимый проект? 

Да.., их там всегда было мало. Основная группа рабочих наверное работает под землей, непосредственно на строительстве самой станции. А на верху, возможно небольшая бригада. Показал то что есть. Я за них не отвечаю и не несу ответственность. ..Может быть мне вообще ничего не стоит фотать и публиковать,а также комментировать и высказывать свое мнение, и делится информацией. Вы сами пойдёте и сделаете это сами?


Сообщение отредактировал Julyan: 04.08.2018, 11:34:02

  • 0

#898
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
На нижних этажах будут не служебные помещение, а техническое, в котором как минимум разместятся приводное оборудывание, ну и сан.узлы какие нибудь.
  • 0

#899
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да..., возможно... это уже не так важно для нас, пассажиров...


  • 0

#900
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Дикое количество рабочих в кадре. Убрать опалубку - это 6 часов работы. Двум рабочим, и еще одному на технике.

Китайцев нехватает. Уже б сделали.

Что за придирки. Снимал в 6 утра. Рабочих еще практически и не было. На днях уберут опалубку, возможно сегодня, завтра.

Все равно, рабочих мало. Их там один автобус привозит.  Разве это не значимый проект?

 

Гражданин хороший..., что за ерунда?

Со своими требованиями вам нужно обращаться не сюда, а к руководству Метрокурылыс. Пишите им, звоните, приходите в кабинеты и ТРЕБУЙТЕ.

Мы здесь только следим со стороны за строительством.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.