Проходя сейчас мимо стройплощадки ст. метро Достык,в открытые восточные ворота со стороны ул. Момышулы,видел там..., в дали...,в районе ул. Садвакасова..., в том месте, где сооружается западный вестибюль(Вестибюль №2), как проводятся бетонные работы. Бетон, из машины бетономешалки, заливался в подготовленную опалубку при помощи специального устройства-рукава, строящейся конструкции, похоже что Вестибюля №2. В этом же месте с северной и южной стороны, вдоль перспективного развития проспекта Абая будут построены и западные входные павильоны: южный и северный.
В документации по ст. Достык написано, что:
Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы. Вестибюли расположенны по торцам платформы и связанными с платформой лестничными сходами шириной 7,1 метра и высотой 4,0 метра. Вестибюль №2 совмещен с блоком технологических помещений и блоком сан. узлов на период ЧС.
Входы в вестибюли станции намечены через два наземных павильона в каждый вестибюль. Каждый из павильонов связан с вестибюлями двумя эскалаторами и лестницей, высотой от 6,8 метров до 8,3 метра.
Так вот строительство идёт пока Вестибюля №2, то есть на западе. Что касается восточного павильона(Павильона №1), то тут полнейшая тишина, ни каких работ пока не проводится. Котлован в котором уже сооружена основная платформенная часть конструкции станции, полностью не засыпана. Засыпана только с северной стороны, а с южной стороны, рядом с готовой конструкцией платформенной части станции, проходит дорога-спуск к тонелям.По этой дороге подвозились рельсы и растаскивались по тоннелям. Пока всё строительство ведется на западе от платформенной части уже готовой конструкции станции Достык.
Так как с восточной стороны тишина, так пока и не понятно, будут ли строить подземный переход под перекрестком Абая и Момышулы совмещенный со входами в метро в восточный павильон №1 или нет... Скорее всего, наверное, похоже, что подземные переходы будут только под проспектом Абая между южными и северными входными павильонами к вестибюлям станции(№1 и №2), западнее ул. Момышулы, а на самом перекрестке, наверное, не будет подземного перехода совмещенного со входом в метро... Посмотрим... Время покажет как будет на самом деле...
Конечно было бы удобнее чтобы входы в метро были совмещены с подземным переходом на перекрестке, но у нас как показала практика, об удобстве людей думают в последнюю очередь, строят всегда как удобнее строителям...
Сообщение отредактировал Julyan: 13.06.2018, 14:27:36