Да..., согласен с Вами... Когда-то в средствах массовой информации было озвучено, что открытие новых двух станций намечено вроде бы к 2020 году, а в ответах руководства КГП "Метрополитен" на сайте компании определена ориентировочная дата 4-ый квартал 2020 года, то есть получается ближе к 2021 году...
Давайте примерно прикинем что на сегодня сделано и что еще предстоит сделать:
Уже готово: два вентствола №123 и №124 на перегонах между станциями Москва и Сарыарка и соответственно Сарыарка и Достык, землеройные работы на ст.метро Сарыарка в принципе уже завершены, полностью готовы тоннели на всем протяжении от ст. Москва до Сарыарка и Достык, основная конструкция(платформенная часть) станции метро Достык так же готова.
Что сейчас делается и предстоит еще сделать: продолжается работа в отдельных местах тоннелей доводка гидроизоляции и укрепления их стенок. Прокладка кабелей, железнодорожных путей(уже идёт подготовка),на станции Сарыарка идут работы по укреплению бетонной оболочки стен станции, далее последует первичная гидроизоляция, затем опять бетонирование, гидроизоляция и монолитное бетонирование стен станции, и в последнюю очередь отделочные-дизайнерские работы. На станции Сарыарка также уже начали работы по строительству вестибюля и входных павильонов. На станции Достык с западной стороны, вроде бы уже начали строительство западного вестибюля, с восточной стороны еще и не начинали. Продолжаются землеройные работы по рытью котлована для строительства оборотных путей и аварийного тупика при станции Достык. Землеройные работы на станции Достык вроде бы ориентировочно планируют завершить к концу этого ,началу следующего года, затем начнут сооружать оборотные пути и аварийный тупик для поездов метрополитена. Затем последует укрепление бетонной оболочки стен станции Достык, далее последует гидроизоляция и монолитное бетонирование стен станции, и в последнюю очередь отделочные-дизайнерские работы. Установка эскалаторов на обеих станциях и их отладка. Затем только начнутся работы по электрификации, автоматизации и прочие наладочные работы, а потом только начнут проводить испытания и тестирование движение поездов...
Да..., ещё надо будет засыпать полностью котлован над ст. Достык, где потом сверху построят дорогу продолжение пр. Абая на запад...
Вот теперь прикинем: успеют ли реально всё это сделать до конца 2019 года, то есть к 2020 году (осталось примерно 1,5 года) или всё-таки всё это будет готово только к 4-му кварталу 2020 года, то есть к 2021 году. (осталось примерно 2,5 года)
Сообщение отредактировал Julyan: 01.05.2018, 16:10:35