Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#261
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Либо они оба там торчат, так как в утра начинается "пиковое" рассписание

Два с РБ, два с Москвы, 5 состав выходит позже

Я ведь уже писал что если смотреть расписание то  в 6.30 на линию выходят 3 состава - 2 на конечных и один на Театральной в сторону Московской.

Где будет отстаиваться 4-й?


  • 0

#262
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Что мешает ему остаться на гепотетических съездах на Алатау?


Хотя бы необходимость влажной уборки. (поезд метро это же на Лиаз от Алматыэлектротранса который неделями можно не подметать). А уборку проще в депо проводить. Как и ряд других работ.
согласен, но тогда как можно описать ситуацию на примере других метрополитенов?
  • 0

#263
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Либо они оба там торчат, так как в утра начинается "пиковое" рассписание

Два с РБ, два с Москвы, 5 состав выходит позже

Я ведь уже писал что если смотреть расписание то в 6.30 на линию выходят 3 состава - 2 на конечных и один на Театральной в сторону Московской.
Где будет отстаиваться 4-й?
Техническая возможность есть скорее всего на Алатау
На Театре такой возможности нет
  • 0

#264
Almatynez

Almatynez
  • Гость
  • 16 сообщений

В Москве открывают 20 станции в 2018 году. 20 станции за год!? Я в полном ауте. Наши хотя  одну станцию в год открывали бы.

https://moslenta.ru/...urce=from_lenta


Сообщение отредактировал Almatynez: 04.01.2018, 22:04:19

  • 0

#265
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 Да уж..., хорошо бы по станции в год..., но это для нас только мечта....  
 Но всё зависит во многом от финансирования и от мощности строительных компаний, их технической оснащенности... Город Москва может себе позволить. Бюджет города Москвы позволяет, а бюджет Алматы не сравним с Москвой, даже с тем, что на строительство алматинского метрополитена запланировано из бюджетов: городского 9,943 млрд. тенге) и республиканского  9.039 млрд. тенге) на 2018 год, всего 18,982 млрд. тенге. Да и оснащенность, техническая строительная база московских  строительных компаний в разы превышают наш Алматыметрокурылыс. Да еще почти стало как правило регулярное воровство руководящих чиновников, что довольно сильно бьёт по финансированию строительства метрополитена.
  Нашему метрополитену такие бы финансовые и технические возможности как в городе Москве, так давно уже наверное все запланированные три ветки метрополитена были бы давно уже построены, даже невзирая на сложность алматинского грунта. 


  • 1

#266
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

...

на строительство алматинского метрополитена запланировано из бюджетов: городского 9,943 млрд. тенге) и республиканского  9.039 млрд. тенге) на 2018 год, всего 18,982 млрд. тенге. Да и оснащенность, техническая строительная база московских  строительных компаний в разы превышают наш Алматыметрокурылыс. Да еще почти стало как правило регулярное воровство руководящих чиновников, что довольно сильно бьёт по финансированию строительства метрополитена.
Нашему метрополитену такие бы финансовые и технические возможности как в городе Москве, так давно уже наверное все запланированные три ветки метрополитена были бы давно уже построены, даже невзирая на сложность алматинского грунта. 

 

 

На строительство и развитие инфраструктуры к Универсиаде из Республиканского бюджета было выделено 109 млрд тенге

 

Это на сколько станций получилось бы?


  • 0

#267
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Вы забыли добавить сюда строительство ЭКСПО-17 в Астане. По указанию президента страны строительство метрополдитена было  приостановлено и деньги ушли на строительство ЭКСПО-17 и Универсиаду( и то в сокращенном варианте) из-за ЭКСПО-17. А так бы ст. метро Сарыарка и Достык были бы сданы в эксплуатацию уже в 2017 году. Но по известным причинам перенесли дату сдачи станций метро к 2020 году.
  В Пекине к летней Олимпиаде ввели в строй новую 28-километровою линии метрополитена с 23 станциями, и к Зимней Олимпиаде к 2022 году также собираются добавить. А у нас наоборот всё сокращают...


  • 4

#268
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Если бы олимпиаду получили мы, а не Пекин, то у нас рашиблись бы в лепешку, а всю первую ветку метро к 22 году построили бы. И не только. Но мы же все хором не хотели олимпиаду. Теперь нефиг фапать на Пекин и его в пример ставить. Не хотели - не получили.

#269
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Если бы олимпиаду получили мы, а не Пекин, то у нас рашиблись бы в лепешку, а всю первую ветку метро к 22 году построили бы. И не только. Но мы же все хором не хотели олимпиаду. Теперь нефиг фапать на Пекин и его в пример ставить. Не хотели - не получили.

Есть определенное мнение, что не сильно в принимающих решения кругах олимпиаду и хотели, т.к. посчитали затратную част в современных реалиях, а не когда в каждый той влезали. 

У нас были бы шансы только если Пекин самоустранился )


  • 0

#270
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Интересную информацию о примерной перспективе развития нашего метрополитена прочитал на сайте ВикипедиЯ . Разумеется, как показала практика, даты тут указаны приблизительные, да и многое со временем будет корректироваться и меняться и даты и названия станций и их расположение... Информация в целом выложена уже несколько устаревшая, но интересная:

Строящиеся и проектируемые станции алматинского метрополитена:
   Первая линия
   Вторую очередь Первой линии в западном направлении начали строить 25 марта 2011 года. Протяжённость составит 8,62 км. Она будет состоять из 4 станций, разделённых на три участка. (Разумеется без учета уже готовых станций первого участка Сайран и Москва)
   «Сары-Арка» и «Достык» — 3 км, ~ 2018−2019 гг. (Уже видим что дата уже не выполнима, реальная будет скорее всего: конец 2019, начало 2020 года)
   «Калкаман» и «Западный автовокзал» — 2,88 км, ~ 2020−2021 гг.
   Третью очередь Первой линии в северном направлении планируют построить до железнодорожного вокзала Алматы-1. Она будет состоять из 6 станций: «Жансугурова», «Большой Алматинский канал», «Стадион», «Жумабаева», «Будённого», «Алматы-1». Станции второй очереди северного направления будут строиться надземным способом, на эстакаде. Протяжённость составит 8,76 км. Начало строительства ожидается после окончания строительства второй очереди первой линии, примерно в 2021−2022 годах, а окончить строительство планируется не ранее 2025 года.
   Вторая линия предполагается подземной с 10-ю станциями: Думан, Центральный парк, Достык, Желтоксан, Байтурсынулы, ул. Ауэзова, Алатау 2, пр. Жандосова, ул. Каблукова, м-н Орбита. Начало строительства ожидается после окончания строительства третьей очереди первой линии, примерно 2024−2026 годах, а окончить строительство планируется не ранее 2035 года.
   Третья линия: предположительно, её проектирование начнётся после 2025 года, проектно-изыскательские работы ближе к 2030 году, а строительство после 2030 года.
 
  Также существует идея строительства кольцевой линии метрополитена в будущем, но даже ориентировочные сроки её проектирования и ввода в эксплуатацию неизвестны. Проектирование, возможно, начнётся в 2035 году, строительство позднее, но никак не ранее окончания строительства всех 3-х линий метрополитена полностью (только после полной их постройки).
                  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Приведенная информация уже отличается от  более свежей информации в печати, по названиям станций, их количестве, месте расположения, трассировке линий метрополитена и датах. По мере реализации проектов все еще много раз может поменяться, корректироваться, измениться... Время внесет свои коррективы...

Сообщение отредактировал Julyan: 06.01.2018, 11:02:14

  • 1

#271
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если бы олимпиаду получили мы, а не Пекин, то у нас рашиблись бы в лепешку, а всю первую ветку метро к 22 году построили бы. И не только. Но мы же все хором не хотели олимпиаду. Теперь нефиг фапать на Пекин и его в пример ставить. Не хотели - не получили.

Да не построили бы, они в Универсиаде тоже многое обещали, а в итоге ничего
  • 0

#272
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Москва например тоже говорит откроют, а открывают с задержкой, к примеру
В 2015 году обещали 15 станций, открыли 2
В 2016 году должны были открыть 14 станций, открыли 5
В 2017 - 7 станций, открыли 4 включая Ховрина открытую 31 декабря
  • 0

#273
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Если бы олимпиаду получили мы, а не Пекин, то у нас рашиблись бы в лепешку, а всю первую ветку метро к 22 году построили бы. И не только. Но мы же все хором не хотели олимпиаду. Теперь нефиг фапать на Пекин и его в пример ставить. Не хотели - не получили.

Да не построили бы, они в Универсиаде тоже многое обещали, а в итоге ничего

 

Если к ЭКСПО в столице первую(!) очередь ЛРТ так и не построили, то что тогда о метрополитене в нестолице говорить?


  • 0

#274
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если бы олимпиаду получили мы, а не Пекин, то у нас рашиблись бы в лепешку, а всю первую ветку метро к 22 году построили бы. И не только. Но мы же все хором не хотели олимпиаду. Теперь нефиг фапать на Пекин и его в пример ставить. Не хотели - не получили.

Да не построили бы, они в Универсиаде тоже многое обещали, а в итоге ничего
Если к ЭКСПО в столице первую(!) очередь ЛРТ так и не построили, то что тогда о метрополитене в нестолице говорить?
ЛРТ ( метро) астанинское и к июлю этого года не сдадут
  • 0

#275
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ЛРТ ( метро) астанинское и к июлю этого года не сдадут

Может кто подзабыл - это второе пришествие ЛРТ в столицу - раньше был первый проект ЛРТ, потом его поменяли на БРТ, сейчас снова ЛРТ - подсчитайте сколько денег потратили и освоили,  а вы все что на алматинское метро денег нет.))

СЗОТ 


  • 0

#276
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

ЛРТ ( метро) астанинское и к июлю этого года не сдадут

Может кто подзабыл - это второе пришествие ЛРТ в столицу - раньше был первый проект ЛРТ, потом его поменяли на БРТ, сейчас снова ЛРТ - подсчитайте сколько денег потратили и освоили, а вы все что на алматинское метро денег нет.))
СЗОТ
не понял, причем тут мой пост
Я говорю о том что в астане сейчас строят практически легкое метро, на трамвай это мало похоже
  • 0

#277
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На северо-восточном углу перекрестка Сейфулина и Жансугурова в будущем вроде бы предусмотрено строительство ст. метро Жансугурова на линии метрополитена в северном направлении. Но до этого момента еще очень далеко, пока не закончат строительство линии метрополитена в западном направлении до станции метро Западный автовокзал.
   Пока что там во всю идут работы по строительству дорожной развязки. И  с 22.00 часов 8 января до 06.00 часов 9 января текущего (2018) года движение по проспекту Сейфуллина от проспекта Рыскулова до улицы Акпаева будет приостановлено в связи с производством строительно-монтажных работ по надземному пешеходному переходу "Восточный", являющегося частью объекта "Строительство транспортной развязки на пересечении пр. Сейфуллина–ул. Жансугурова"

https://www.nur.kz/1...-perekrout.html


Сообщение отредактировал Julyan: 07.01.2018, 18:10:15

  • 1

#278
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А "бедные" соседи оказывается кольцевую линию на эстакадах решили построить. А мы богатые, 2 станции раз в пятилетку это то, что заслужили...



#279
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А "бедные" соседи оказывается кольцевую линию на эстакадах решили построить. А мы богатые, 2 станции раз в пятилетку это то, что заслужили...

Не в Самарканде ведь строят, а в столице страны.

В которой кстати так же демонтировали трамвай (правда закрыли позже чем в Алма-Ате).

 

В столице Казахстана тоже строят на эстакадах - ЛРТ.


  • 0

#280
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

с 1 января метрополитен Алматы отказался от продажи карт ОНАЙ.
Теперь за ними надо охотиться по городу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.