Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#241
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

По Ашимова (бывш Ауэзова калкаманская) между заправкой Газпронефти и стадионом школы довольно отчетливо видны работы по строительству развязки. Во всяком случае, нечто похожее на эстакаду там уже вырисовывается.



#242
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Да..., на пересечении продолжения проспекта Абая с улицей Ашимова в микрорайоне "Калкаман" запроектирована транспортная развязка по типу "обжатый клеверный лист", длина эстакады - 187 метров, подпорных стен - 209... (https://tengrinews.k...almatyi-288615/)
   А примерно 500 метров на сервер от этой развязки по ул. Ашимова, между улицами Елибаева и Байзак Батыра запроектировано строительство станции метро  «Калкаман»..., планируют вроде бы начать ее строительство уже в этом 2018 году, не дожидаясь окончания строительства и запуска в эксплуатацию ст метро Сарыарка и Достык.

Сообщение отредактировал Julyan: 03.01.2018, 13:46:08

  • 1

#243
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Во вкладке «Маршруты» мобильного приложения «Oңай», на главной странице сервиса, можно выбрать интересующий маршрут и видеть приближение каждого транспортного средства к определенной остановке. Также подобрать наиболее оптимальный маршрут из нескольких, отслеживая движение того или иного автобуса/троллейбуса. Доступны наглядная схема любого номера маршрута и ее отображение на карте города.

В мобильном приложении не работает.

 

Вопрос по началу работы метрополитена - в 6.30 поезда приезжает на РБ и Московскую, в 6.31 на Театральную - итого 3. Почему где-нибудь на середине между Московской и РБ в это же время не пускают состав, первым на все станции приходит поезд от Московской - например на Абая он где-то в 6.40 приезжает?  


  • 0

#244
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Потомучто межстанционных нефов нет, и отстаиваться составу негде
  • 0

#245
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Разве чтотна Алатау, если съезд не был разобран
  • -1

#246
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Да, для того чтобы с каждой станции поезда одновременно начали движение в одну сторону ровно в 6:30 утра, нужно 9 поездов, чтобы были одновременно на каждой из 9 станций, а в обе стороны по два поезда в разных направлениях на каждой станции(что практически не возможно). А потом в нашем метрополитене всего то в наличии 7 составов поездов. Планируют к запуску в эксплуатацию ст. метро Сарыарка и Достык закупить еще... Планировалось вроде бы закупить 4 новых составов, а сколько закупят не известно... Так как станций скоро будет 11, а потом Калкаман -12-я станция  и Западный автовокзал -13-я станция, то надо наверное как минимум заказывать уже сейчас ещё 6 составов поездов...


Сообщение отредактировал Julyan: 03.01.2018, 20:48:52

  • 1

#247
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

С каждой станции отправлять составы не нужно, а вот с наиболее загруженной, или та что в центре линии как пример Абая, нужно, наличие состава не говорит о такой возможности, нужна техническая возможность, составу нужно гдето ночевать, чтобы с утра выйти в рейд на маршрут


  • 0

#248
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С каждой станции отправлять составы не нужно, а вот с наиболее загруженной, или та что в центре линии как пример Абая, нужно, наличие состава не говорит о такой возможности, нужна техническая возможность, составу нужно гдето ночевать, чтобы с утра выйти в рейд на маршрут

И где ночует состав отправляющийся в 6.30 с Московской? Предполагаю он к этому времени приезжает с депо. Так почему бы не запустить 2 - один остается на Московской второй едет назад с расчетом быть в 6.30 на Абая (а лучше на Байконуре)+ 1 как  и было в расписании подъезжает к Театральной и один на РБ?

 

п.с.

Да действительно вопрос разобран съезд на Алатау? 


  • 0

#249
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

С каждой станции отправлять составы не нужно, а вот с наиболее загруженной, или та что в центре линии как пример Абая, нужно, наличие состава не говорит о такой возможности, нужна техническая возможность, составу нужно гдето ночевать, чтобы с утра выйти в рейд на маршрут

И где ночует состав отправляющийся в 6.30 с Московской? Предполагаю он к этому времени приезжает с депо. Так почему бы не запустить 2 - один остается на Московской второй едет назад с расчетом быть в 6.30 на Абая (а лучше на Байконуре)+ 1 как и было в расписании подъезжает к Театральной и один на РБ?

п.с.
Да действительно вопрос разобран съезд на Алатау?
На Москве и ночует на оборотах, где ему еще быть?
  • 0

#250
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Тот состав который последним призодит на Москву там и остается, не рационально два раза его туда сюда гонять
  • 0

#251
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений

а тем временем

В Гуанчжоу — одном из крупнейших городов Китая, расположенном на юге страны, 28 декабря 2017 г. открылось пассажирское движение (пока в режиме опытной эксплуатации) на трех новых линиях — 9, 13 и 14. Кроме того, введен в эксплуатацию участок длиной 12,6 км на линии 4.

Первый участок длиной 20,1 км новой линии 9 включает 11 станций, в том числе пересадочный узел на железнодорожной станции Гуанчжоу-Северный. Линия 13 имеет протяженность 27 км и станет первой, где будут курсировать восьмивагонные метропоезда типа А, способные развивать скорость до 100 км/ч. Каждый из этих поездов длиной 186 м и с кузовами шириной 3 м вмещает до 3456 пассажиров. Линия 14 длиной 21,9 км с 10 станциями оборудована системой управления движением поездов по радиоканалу (CBTC), которую поставило совместное китайско-французское предприятие Thales Saic Transportation.

Суммарная протяженность линий метрополитена Гуанчжоу достигла 390,6 км. Кроме того, в городе на участке второй очереди линии 13 началось строительство пересадочной станции Тяньхэ-Парк, которая станет крупнейшей в Азии — ее площадь составит 78 тыс. м². (http://www.zdmira.co...novyeliniimetro)


  • -3

#252
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тот состав который последним призодит на Москву там и остается, не рационально два раза его туда сюда гонять

 

А я думал что первый состав который еще до открытия привозит на станции их сотрудников. Типа дежурных-уборщиц-кассиров. Их там много всяких на одной станции. А последний после закрытия их забирает. Или кто то думает что кассирши как заполошные к 6.20 прибегают на станцию-снимают замки заходят сами? 


  • 1

#253
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Тот состав который последним призодит на Москву там и остается, не рационально два раза его туда сюда гонять


А я думал что первый состав который еще до открытия привозит на станции их сотрудников. Типа дежурных-уборщиц-кассиров. Их там много всяких на одной станции. А последний после закрытия их забирает. Или кто то думает что кассирши как заполошные к 6.20 прибегают на станцию-снимают замки заходят сами?
получается что вход сотрудникам через депо?
Когда я фотографировал станцию Москву перед открытием, началтница по станции говорила что сотрудники живут рядом
  • 0

#254
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

получается что вход сотрудникам через депо?

 

Еще и на 200% через инструктаж, а после развозка по местам, выходят на станции, первым делом я так думаю включают эскалаторы, поднимаются в вестибюль и изнутри открывают станцию для первых пассажиров. А не снаружи при них амбарный замок снимают забежав за 10 минут до открытия 


  • 1

#255
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тот состав который последним призодит на Москву там и остается, не рационально два раза его туда сюда гонять

Насчет рациональности

 

Я посмотрел расписание - с Московской последний поезд уходит в 23.33, а с Сайрана на Московскую прибывает в 23.39 и 23.52

 

Получается 2 состава  и если следовать твоей логике один из них "не рационально" делает пустой пробег.

 

Или как говорит Валентин - везет в депо персонал.


Сообщение отредактировал Ingerman: 04.01.2018, 20:33:00

  • 0

#256
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

получается что вход сотрудникам через депо?


Еще и на 200% через инструктаж, а после развозка по местам, выходят на станции, первым делом я так думаю включают эскалаторы, поднимаются в вестибюль и изнутри открывают станцию для первых пассажиров. А не снаружи при них амбарный замок снимают забежав за 10 минут до открытия
Эскалаторы включаются на верху в будке, я думаю так

Да и инструктаж должен быть над станцией ЖЖ
  • 0

#257
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Тот состав который последним призодит на Москву там и остается, не рационально два раза его туда сюда гонять

Насчет рациональности

Я посмотрел расписание - с Московской последний поезд уходит в 23.33, а с Сайрана на Московскую прибывает в 23.39 и 23.52

Получается 2 состава и если следовать твоей логике один из них "не рационально" делает пустой пробег.

Или как говорит Валентин - везет в депо персонал.
Что мешает ему остаться на гепотетических съездах на Алатау?
  • 0

#258
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Эскалаторы включаются на верху в будке, я думаю так

 

Нормальный эскалатор (если только в его проектировании не принимали участие убийцы) ОБЯЗАН включаться с двух сторон.


  • 1

#259
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Либо они оба там торчат, так как в утра начинается "пиковое" рассписание

Два с РБ, два с Москвы, 5 состав выходит позже
  • 0

#260
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Что мешает ему остаться на гепотетических съездах на Алатау?

 

Хотя бы необходимость влажной уборки. (поезд метро это же на Лиаз от Алматыэлектротранса который неделями можно не подметать). А уборку проще в депо проводить. Как и ряд других работ. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.