Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2101
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Устал от пробок... Когда же у нас будет нормальное кольцевое метро... уффф

   О кольцевой линии пока что даже речи не идёт. Пока даже первую ветку не могут достроить. Пока строительство первой(красной) линии идёт в западном направлении. В 2020 году планируют полностью завершить строительство станции Сарыарка и Достык, а в первой половине 2021 года, после настроек и испытаний  вроде бы планируют их запустить в эксплуатацию(к тому времени планируют что поступят и пройдут обкатку 8 составов новых поездов), В 2020 году вроде бы планируют начать строительство ст. метро Калкаман, а в 2021 году ст. метро Зап. автовокзал, и завершить вроде бы пока планируют в 2025 году. Что касается северного направления в сторону ж/д вокзала Алматы-I, пока внятных чётких намерений нет, предполагают что вроде бы мечтают начать строительство первой ветки в  северном направлении от ст. метро Раимбек Батыра вдоль пр. Сейфулина на эстакадах(надземная часть линии) в сторону ж/д вокзала Алматы-1 и далее до "Северного автовокзала", только после того как завершится строительство ветки в западном направлении, то есть после 2025 года.
   Еще предлагается в будущем построить две ветки метрополитена от "Восточного автовокзала" до "Западного автовокзала" и дале западнее в Алатауском районе города. И другую ветку от Аэропорта до Орбиты. Только об этих двух ветках пока что даже примерных планов и сроков строительства вообще нет.

5dc6ad1f4b17.jpg

 Так что кольцевая линия алматинского метрополитена в этом веке наверное вообще даже не предполагается и не планируется...


Сообщение отредактировал Julyan: 04.10.2019, 08:22:54

  • 0

#2102
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Wi-Fi строить ТТК не будет больше в метро, ждут начала работы других "строителей" вай-фая в метро, т.е. кроме Алмалы и ЖЖ связи нет и пока не будет.

   Возможно что решили в ближайшем будущем обеспечить метрополитен технологией  5G, поэтому наверное и приостановили WiFi. Внедрение технологии 5G (которое по сути заменит технологию WiFi, 4G и прочие технологии) планируют на 2021 год
   Подробнее: https://www.inform.k...-godu_a3570887 
  • 0

#2103
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Возможно что решили в ближайшем будущем обеспечить метрополитен технологией 5G, поэтому наверное и приостановили WiFi.

Там другие проблемы, именно в ТТК



#2104
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     На западной стороне ул. Момышулы, огороженной от движения транспорта забором(перекрестка Абая и Момышулы), НАЧАЛИСЬ РАБОТЫ по строительству продолжения тоннелей подземного перехода до Восточного вестибюля ст. метро Достык и будущим его входам/выходам №3 и №4(на северо-западном и юго-западном углах перекрестка Абая и Момышулы).
     После того, как разровняли и утрамбовали дно котлованов с южной и северной стороны, дно залили бетоном(начальное бетонное основание) будущего фундамента тоннеля. Сверху уже сделали  первичную гидроизоляцию будущего фундамента тоннеля. На днях наверное начнут вязать арматуру сверху, на сделанную уже первичную гидроизоляцию, после чего сделают опалубку и зальют бетоном. Потом сделают вторичную гидроизоляцию, зальют повторно бетоном и в принципе  фундамент(пол тоннеля) будет готов. После чего начнут строить боковые ж/б стены продолжения тоннелей подземного перехода.  В последнюю очередь будут строить верхнюю часть тоннелей(перекрытие - как бы крышу). Потом только, наверное, приступят к соединению подземного перехода с Восточным вестибюлем и входами/выходами №3 и №4 ст. метро Достык, дно котлована возле которых уже расчищено, утрамбовано и готово к началу строительных работ.
   Что касается строительства входов/выходов №1 и №2 (на севро-восточном и юго-восточном углах перекрестка Абая и Момышулы), то заметно даже визуально, что работы здесь продолжаются и заметно продвигается вперед...


Сообщение отредактировал Julyan: 05.10.2019, 08:21:19

  • 0

#2105
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

05-10-2019. Строй площадка ст. метро Достык

1) Строительство продолжения подземного перехода (под дорогой ул. Момышулы огороженной забором с западной стороны от движения автотранспорта по ул. Момышулы) от уже готовой части подземного перехода до Восточного вестибюля и входа/выхода №4 (юго-западный угол перекрестка Абая и Момышулы. Проем в стене готовой ж/б конструкции восточного вестибюля -это и есть вход в восточный вестибюль станции метро Достык с южной стороны, сюда подтягивают тоннель подземного перехода. На фото видна южная часть восточного вестибюля со входом в него. Аналогичные работы проводятся и с противоположной,северной стороны..., возле будущего входа/выхода №3....
KdyKCWUjz8U.jpg 0DXcw3Q4fV0.jpg

 

6Ek5j-1F8fM.jpg f2uijjtoQuw.jpg

 

2) Вид на стройплощадку ст. метро Достык из восточных ворот со стороны ул. Момышулы. Котлован практически уже полностью засыпан от Момышулы до Яссауи, остались не засыпанными пока только места строительства входов/выходов, лифтовых и  вентиляционных шахт на всей стройплощадке ст. метро Достык....
ZOH4W8sVSgk.jpg 6nc_R4U0s_U.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 05.10.2019, 13:46:56

  • 3

#2106
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Вчера залили бетоном всю поверхность дна котлована по строительству продолжения подземного перехода, бетон нанесли на гидроизоляционное покрытие (желтого цвета на фото). Возможно сегодня или завтра начнут вязать арматуру под фундамент(пол) тоннеля продолжения подземного перехода под западной частью дороги Момышулы, огороженной забором от движения автотранспорта...


  • 1

#2107
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Московское метро решило приучить пассажиров занимать обе стороны эскалатора

А у нас приучать не надо. И так все обе стороны занимают. Да мы впереди планеты всей!



#2108
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Обратный отсчет
      В метрополитене внедрена автоматизированная система расчета времени прибытия поезда. Мониторы интервальных часов установлены на всех платформах, а также в каждом вестибюле станций метро. 

      Табло предназначено для информирования пассажиров метрополитена об оставшемся времени до прибытия очередного поезда(обратный отсчет времени),  текущей даты/времени.
     Источник - официальный сайт КГП "Метрополитен" :http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2762


Сообщение отредактировал Julyan: 09.10.2019, 05:19:59

  • 1

#2109
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   09-10-2019г.
   Идёт
вязка арматуры для фундамента(пола) продолжения подземного перехода от его готовой части  под ул. Момышулы до входа в восточный вестибюль ст. метро Достык.

   На фото: работы с южной стороны продолжения пр. Абая с западной стороны ул. Момышулы.
На северной стороне происходит аналогичная работа(не нашёл относительно удобной точки для фото)

WqpUemB2t_A.jpg 1M4KQq1bVSU.jpg

 

VbDVbUY3sj0.jpg vr0-F_RyJJw.jpg

 

   Работы же по строительству входов/выходов №1 и №2 на северо-восточном и юго-восточном углах перекрестка Абая и Момышулы, так же потихоньку продвигаются вперёд


Сообщение отредактировал Julyan: 09.10.2019, 09:27:29

  • 4

#2110
Samat Salykov

Samat Salykov
  • Гость
  • 6 сообщений

и  прибывают поезда  с точностью до  секунды?  как  в Японии и Германии? )))


Сообщение отредактировал Samat Salykov: 09.10.2019, 12:49:20

  • -3

#2111
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    В алматинском метро объяснили причину остановки эскалаторов. По словам представителей метрополитена, пассажиры периодически балуются с кнопкой экстренной остановки эскалатора
Подробнее: https://www.inalmaty...ovki-eskalatora

  • 1

#2112
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

и  прибывают поезда  с точностью до  секунды?  как  в Японии и Германии? )))

   Относительно недавно на всех станциях алматинского метро появились табло с обратным отсчетом времени до следующего поезда. Теперь пассажиры смогут легко узнать, сколько времени им ждать на станции. По отзывам пассажиров, табло показывают время прибытия практически точно (-10-20 секунд)
   Подробнее: https://www.inalmaty...ribytia-poezdov

4677_5d9c5eb8680f9.jpg 3238_5d9c5eb799d78.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 09.10.2019, 14:44:52

  • 3

#2113
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Ст.Достык, строительство входов\выходов восточнее Момышулы.

 

С северной стороны

 

c42c06795535d7cd25423790fb63d74c02850835

 

3682902cb23d339bbe556060e032cc3902850835

 

С запада

 

353541eb2e701f437024971f5a57cdc002850835

 

f91b602635b5e1067f446cd0a142b13f02850835

 

С юга

 

216c1a1de1e2d64ceffebea7a21fc42d02850835

 

С востока

 

c9616cbe0c9d359235ec277cc6a5e63102850835

 

ba7b52c0196941b54d1964ae7521d51402850835

 

Чего-то никого сегодня не видно, получка, что ли? :)

 

 


  • 3

#2114
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   После того как начали строить продолжение подземного перехода на западной стороне ул. Момышулы, строительство входов/выходов несколько замедлилось. Такое впечатление что строит всё одна не многочисленная бригада,по очереди...то на одном углу то на другом, или продолжение подземного перехода с южной и северной стороне на западной части ул. Момышулы. Вот поэтому наверное и не видно рабочих на некоторых местах строительства..., просто находятся(работают) в другом месте...


  • 1

#2115
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Информационное табло в увеличенном виде (кликните мышкой по фото чтобы ещё больше увеличить). Такие табло установлены в вестибюлях всех станций нашего метрополитена. На нём указано крупными цифрами сколько осталось времени до прибытия поезда на конечные ст. Москва или Ст. Раимбек Батыра самого ближайшего текущего, и  более мелкими цифрами  расписание с указанием времени прибытия нескольких ближайших, последующих поездов по расписанию. А в правом верхнем углу указано сколько времени осталось до прибытия самого ближайшего, текущего поезда на определенную станцию(на станцию где размещено это табло), в данном случае ст. метро Жибек Жолы.

   На всех  же платформах установлены более упрощенные, конкретные табло, только отсчитывающих время прибытия очередного поезда на конкретную станцию без расписания на конечные станции красной линии А. А также указано текущее время.
DSC_0394.JPG

http://www.metroalma...?q=ru/node/2762


Сообщение отредактировал Julyan: 10.10.2019, 11:18:04

  • 2

#2116
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

   После того как начали строить продолжение подземного перехода на западной стороне ул. Момышулы, строительство входов/выходов несколько замедлилось. Такое впечатление что строит всё одна не многочисленная бригада,по очереди...то на одном углу то на другом, или продолжение подземного перехода с южной и северной стороне на западной части ул. Момышулы. Вот поэтому наверное и не видно рабочих на некоторых местах строительства..., просто находятся(работают) в другом месте...

Так там же один человек работает и всё строит, как выше указывали уже ))



#2117
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Так там же один человек работает и всё строит, как выше указывали уже ))

    Нет не один, в кадр фото может быть попался один. Работает там целая бригада, но у них сейчас работа на восточной стороне стройплощадки разбита на 4 объекта: строительство двух входов/выходов №1 и №2 с восточной стороны ул. Момышулы и строительство продолжения подземного перехода  от готовой его части до входа в восточной вестибюль с западной стороны ул. Момышулы.  Кроме этого есть еще объекты строительства западнее в сторону ул. Яссауи по всей строй площадке ст. метро Достык. Поэтому рабочих направляют туда куда они получают задание на работу на данный момент времени. На одном объекте возможно делают вязку арматуры, на другом установку опалубки на третьем заливку бетоном, землеройные работы и так далее. Поэтому пока например бетон затвердевает работы ведутся в другом месте...

   Конечно же всем нам хотелось бы чтобы строилось всё быстрее. Но есть определенная технология строительства, а потом численный состав рабочих сильно ограничен, да и финансирование играет не последнюю роль - бесплатно работать никто не будут.


Сообщение отредактировал Julyan: 10.10.2019, 12:52:39

  • 1

#2118
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Проходя сейчас  мимо стройплощадки ст. метро Достык, обратил внимание, что все рабочие и техника сосредоточены на строительстве продолжения подземного перехода от его готовой части до входа в вестибюль ст. метро Достык с южной стороны на западной стороне ул. Момышулы. . На остальных объектах вообще в данный момент ни души... ни людей ни техники.

   Виден подземный переход под перекрестком Абая и Момышулы, на фото, которое сделал soandso видна противоположная сторона готовой части подземного перехода . На втором фото вид через тоннель со стороны строящегося входа/выхода №2. Как раз с той стороны сейчас и идут строительные работы - продлевают подземный переход до входа в восточный вестибюль ст. метро Достык и к будущему входу /выходу №4

ba7b52c0196941b54d1964ae7521d51402850835 IcBTKZoLTJs.jpg  


Сообщение отредактировал Julyan: 10.10.2019, 13:01:59

  • 2

#2119
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

11-10-2019г Залили бетоном фундамент(пол) продолжения подземного перехода под западной частью ул. Момышулы с южной стороны. Уже даже начали вязать арматуру стен и колон внутри тоннеля подземного перехода. После окончания строительства подземного перехода, наверное приступят к соединению его с восточным входом вестибюля ст. метро Достык и начнут строить входы/выходы №3 и №4.

Xm-pSXl2FRU.jpg eI-U92ILxdo.jpg


  • 2

#2120
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

которое сейчас ТРЦ Москва занимает. Тоже было оставлено еще в 60-е годы для чего то.

Могли и застроить в 2008-09 м, да кризис перебил. 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.