Как доехать до старта: https://goo.gl/maps/aQXAj27C51E2
Alatau Kok-Tobe Race 2017КК гонка на холме за ВОАД
#22
Отправлено 17.10.2017, 09:57:53
предварительный трек гонки, возможны изменения.
трасса восьмеркой, как разъезжаться на пересечении?
#23
Отправлено 17.10.2017, 19:15:34
Выхода "распутать" восьмерку 2, и оба хуже широкого разъезда с хорошим обзором: убрать петлю ~400м с парой-тройкой тех.элементов; пустить петлю в обратку, тогда такие места станут подъемами, что еще опаснее.
Возможности построить мостик как на КМ у нас нет :-)
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 17.10.2017, 19:38:43
#27
Отправлено 19.10.2017, 11:14:32
Трасса без этого подъема становится настолько упрощенной, что дальше только роща Баума и бот.сад.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 19.10.2017, 11:17:44
#29
Отправлено 19.10.2017, 12:11:51
Вот он единственный и выявляет, кто сильней, кто слабей. Кто спешится, тот будет терять-проигрывать. В остальных местах все могут нестись одинаково..
Трасса без этого подъема становится настолько упрощенной, что дальше только роща Баума и бот.сад.
там проезд узкий и впереди если кто-то встанет, то всё, следом остальным тоже пешком придется топать и слабей-сильней тут уже ни при чем.
и таки больше волнует как вы собираетесь на пересечении организовать проезд? круг то маленький и постоянно там будут коллизии.
#33
Отправлено 19.10.2017, 13:31:09
у кого помеха справа, тот и уступает
кстати, на яблочной 14 года на сайране такая же фигня была с торчком, пехом шли все почти) никому не удавалось заехать, тот кто мог заехать упирался в пешеходов
ну и какой смысл участнику подписывать "я ответственность беру на себя", когда орги делают трассу, где участники могут врезаться друг-в-друга на поперечных курсах?
это гонка "по трассе специально-придуманной", потому заранее и лучше придумать, как избежать перекрестков и коллизий ненужных.
на Сайране торчок короткий, метров 15-20 всего, заезжать спокойно можно по-косой, вот и весь секрет
спешивались же на первом круге, потому как старт там был, а потом растянулись.
на трассе за ВОД торчок длиннее в разы, а проезд узкий - постоянно в пешиков втыкашься, но обычно уступают. и торчок тот когда трассу готовили в прошлом году, мы выскоблили граблями от трасы-листьев так, чтобы было видно траекторию. что там щас лопатой сделали, я не знаю...
#34
Отправлено 19.10.2017, 14:40:01
у кого помеха справа, тот и уступает
кстати, на яблочной 14 года на сайране такая же фигня была с торчком, пехом шли все почти) никому не удавалось заехать, тот кто мог заехать упирался в пешеходов
ну и какой смысл участнику подписывать "я ответственность беру на себя", когда орги делают трассу, где участники могут врезаться друг-в-друга на поперечных курсах?
это гонка "по трассе специально-придуманной", потому заранее и лучше придумать, как избежать перекрестков и коллизий ненужных.
на Сайране торчок короткий, метров 15-20 всего, заезжать спокойно можно по-косой, вот и весь секрет
спешивались же на первом круге, потому как старт там был, а потом растянулись.
на трассе за ВОД торчок длиннее в разы, а проезд узкий - постоянно в пешиков втыкашься, но обычно уступают. и торчок тот когда трассу готовили в прошлом году, мы выскоблили граблями от трасы-листьев так, чтобы было видно траекторию. что там щас лопатой сделали, я не знаю...
Тимур ты прав, будем делать круг в обратную сторону без перекрестия.
#35
Отправлено 19.10.2017, 14:49:24
гм, а как вы 8-ку в круг превратите?
она в любую сторону с пересечением же.
развязать узелок на пересечении можно и петлю заложить? хотя рельеф наверное не позволит...
лично мне торчок тот тоже нравится (а на фэте тем более). и в обратку по нему спуск опаснее - на перегибах террас подкидывает и новички да на прокатных могут "не совладать". так что подумайте.
#36
Отправлено 19.10.2017, 15:11:02
гм, а как вы 8-ку в круг превратите?
она в любую сторону с пересечением же.
развязать узелок на пересечении можно и петлю заложить? хотя рельеф наверное не позволит...
лично мне торчок тот тоже нравится (а на фэте тем более). и в обратку по нему спуск опаснее - на перегибах террас подкидывает и новички да на прокатных могут "не совладать". так что подумайте.
да нет же, если ехать обратно, восьмерки не будет. будет петля без пересечений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0