Перейти к содержимому

Фотография

BMW 320i e46 и горыСовместимо ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Привет всем!

Несколько вопросов:

Стоит выбор между БМВ 320i E46 (1999) и Субару Форестер.
Важна при выборе способность авто в поездки в горы, т.к. сам увлекаюсь как лыжами так и горным байком.

Ясно, что и то и другое можно закрепить на крышу авто обеих машин, НО - сможет ли бумер нормально заезжать при таком грузе (с пассажиром/ами) зимой на Чимбулак, Табаган и т.д. Слышал что бумер 3 серии с этим кузовом довольно низкий, да и сам видел. Что скажете? Просто у самого душа лежит на бумере, но вот боюсь что нужно будет пожертвовать вылазками в горы покататься на лыжах и т.д.

Другой вопрос:

Насколько дорог бумер в обслуживании (ТО) в сравнении с Субару Форестер, Субару Легаси и Тойота Камри (Всё 99-2000х годов леворульки)? Отговаривают все, говоря что бумер 3ка маленькая... блин.
  • 0

#2
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Ты выбрал модели авто совершенно разных по категориям.
если бумер обуть в шипованную резину то он хоть куда залезить где есть дороги, есть полноприводная трешка в кузове Е46 XI (моя мечта :) )
По моему форестер (в переводе лесничий) больше подходит для таких выездов на природу.
Да и по запчастям и цене он дешевле, тем более праворукий.

З.Ы. купи себе Е36 для души и праворукого форестера для лазанья по горам :bored:
  • 0

#3
Sendoza

Sendoza
  • Гость
  • 9 сообщений

З.Ы. купи себе Е36 для души и праворукого форестера для лазанья по горам :bored:


вот хороший совет! :)
  • 0

#4
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Эхх.. если бы только моих енотов хватило на ЛЕВОрукий форестер и на E46, тогда бы... молчу. Машины обе леворукие. Плюс к тому же, 46й кузов нравится больше.
  • 0

#5
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Ясно, что и то и другое можно закрепить на крышу авто обеих машин, НО - сможет ли бумер нормально заезжать при таком грузе (с пассажиром/ами) зимой на Чимбулак, Табаган и т.д. Слышал что бумер 3 серии с этим кузовом довольно низкий, да и сам видел. Что скажете? Просто у самого душа лежит на бумере, но вот боюсь что нужно будет пожертвовать вылазками в горы покататься на лыжах и т.д.


Ты шутишь? На Чимбулак можно заехать даже на Ламборгини.
  • 0

#6
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Кстати Форестер не такой уж и горопокоритель. Согласен только с тем, что места в нем побольше
  • 0

#7
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

...По моему форестер (в переводе лесничий) больше подходит для таких выездов на природу.
Да и по запчастям и цене он дешевле, тем более праворукий.
...

ребята говорили что на форестер аммо по штуке баксов.....
  • 0

#8
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Кстати Форестер не такой уж и горопокоритель. Согласен только с тем, что места в нем побольше


Зря согласен. Форестер сделан на базе импрезы а она маленькая. Так что места больше только в багажнике но никак не в салоне.
  • 0

#9
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


Кстати Форестер не такой уж и горопокоритель. Согласен только с тем, что места в нем побольше


Зря согласен. Форестер сделан на базе импрезы а она маленькая. Так что места больше только в багажнике но никак не в салоне.

вобщета да, места там как и в трешке (Е36) маловато с зади.
ТО афтор возими себе пятерку (Е34) полноприводную, там и места много и проходимость хорошая :)

Сообщение отредактировал Apache: 21.02.2006, 09:13:04

  • 0

#10
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Общий объем в универсале побольше будет
  • 0

#11
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
В жребий попадает 5ка. Хотя, боюсь что 5ку в новом 1999 кузове вряд ли найду по цене в 15 штук с хорошим пробегом и состоянием. Пока думаю. Хочется купить светлый бумер 3й серии и поднять чуток её задок как здесь обсуждалось. Буду держать вас в курсах. Меня тут подбивают на Камри 25ку или на Мерс С-шку. Но БМВ - это болезнь!
  • 0

#12
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
извиняюсь, конечно, а где ты нашел Е46 за 15К 2000 года ? ? ?
  • 0

#13
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
На примете 320i 1999 года черного цвета (Е46). Пригнан с Японии с пробегом в 87 тыс.
Собираюсь сегодня погнать её на комп. диагностику к Бороде. Вопрос: Что за Борода? Это название СТО или кличка мастера? Какой адрес там? Там смогут посмотреть двигло и т.д.? Сколько это будет стоить для меня?

Спасибо
  • 0

#14
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Случаино не из тех двух которые в выходные на автобазаре стояли? За чёрную просили 16.И рядом 325 стояла.
  • 0

#15
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
про Бороду ничего сказать не могу. езжай в баварию (автоцентр)
тыт на ветке ужу несколько раз поднимался вопрос об проблемах эксплуатации японских БМВ,
  • 0

#16
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

На примете 320i 1999 года черного цвета (Е46). Пригнан с Японии с пробегом в 87 тыс.
Собираюсь сегодня погнать её на комп. диагностику к Бороде. Вопрос: Что за Борода? Это название СТО или кличка мастера? Какой адрес там? Там смогут посмотреть двигло и т.д.? Сколько это будет стоить для меня?

Спасибо



Борода - он же Виктор :)
Находятся около Тулпара (бывший БМВ-центр) В принципе диагностику сделать там смогут. По ценам явно ниже, чем на Баварии.
  • 0

#17
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Врядли стоит ехать на диагностику на Баварию. Был опыт. Они могут вполне сказать какую-нибудь херню и ты упустишь хорошую тачку.

Я тебе предлагаю взять продавца вместе с тачкой и повезти его к Бороде. Сделать полную диагоностику, компрессию померить, ходовку посмотреть. Выводы сделаешь для себя. Потом сразу же едешь на Баварию делаешь опять компьютерную диагоностику, компрессию, осмотр эндоскопом. Если они скажут, что свечи все в говне, в цилиндрах дерьмо, а от тачки надо избавляться - ломи продавца сразу на стоимость кап. ремонта и бери машину.
  • 0

#18
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Классные советы от классных людей!!!
Коро вот такая бадяга...

Тока что сгонял с продавцом к Бороде и вот что тут стало ясно.
Борода говорит, после осмотра на компьютере, и дал заключение что присутствует болтанка движка. Может быть одно из этих случаев: Свечи, Форсунки или Цилиндр.

Меняй свечи говорит, потом опять посмотрим и там уже будет видать.

Насчет ходовки: сказали на другом уже СТО, что пора бы менять или ремонтировать сайлентблоки и шаровые. Ну вот и все.

В заключении: сижу и думаю, вот взял я тачку - поменял свечи, а Борода скажет, что тут что то другое. И вдруг дело дойдт до цилиндра... хреновастенько получается.

А так, я поездил на ней по суюнбая и пощупал все как есть. Типтроник очень удобен, дорогу держит отлично. Должно ли так быть, что когда я до конца топлю педаль, он думает около секунды-2, потом тока начинает ускоряться?

В общем, все ОТЛИЧНО, кроме этой болтанки. от чего она интересно? и как быть?
  • 0

#19
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Так на АКПП всегда.
  • 0

#20
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
ТО ДИМОН, согласен что АКПП так себя ведет. Но когда ставишь на механику (типтроник) тогда эта фича исчезает. То бишь - 2 в 1м.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.