BMW 320i e46 и горыСовместимо ли?
#1
Отправлено 20.02.2006, 11:24:31
Несколько вопросов:
Стоит выбор между БМВ 320i E46 (1999) и Субару Форестер.
Важна при выборе способность авто в поездки в горы, т.к. сам увлекаюсь как лыжами так и горным байком.
Ясно, что и то и другое можно закрепить на крышу авто обеих машин, НО - сможет ли бумер нормально заезжать при таком грузе (с пассажиром/ами) зимой на Чимбулак, Табаган и т.д. Слышал что бумер 3 серии с этим кузовом довольно низкий, да и сам видел. Что скажете? Просто у самого душа лежит на бумере, но вот боюсь что нужно будет пожертвовать вылазками в горы покататься на лыжах и т.д.
Другой вопрос:
Насколько дорог бумер в обслуживании (ТО) в сравнении с Субару Форестер, Субару Легаси и Тойота Камри (Всё 99-2000х годов леворульки)? Отговаривают все, говоря что бумер 3ка маленькая... блин.
#2
Отправлено 20.02.2006, 12:04:28
если бумер обуть в шипованную резину то он хоть куда залезить где есть дороги, есть полноприводная трешка в кузове Е46 XI (моя мечта )
По моему форестер (в переводе лесничий) больше подходит для таких выездов на природу.
Да и по запчастям и цене он дешевле, тем более праворукий.
З.Ы. купи себе Е36 для души и праворукого форестера для лазанья по горам
#5
Отправлено 20.02.2006, 17:43:42
Ясно, что и то и другое можно закрепить на крышу авто обеих машин, НО - сможет ли бумер нормально заезжать при таком грузе (с пассажиром/ами) зимой на Чимбулак, Табаган и т.д. Слышал что бумер 3 серии с этим кузовом довольно низкий, да и сам видел. Что скажете? Просто у самого душа лежит на бумере, но вот боюсь что нужно будет пожертвовать вылазками в горы покататься на лыжах и т.д.
Ты шутишь? На Чимбулак можно заехать даже на Ламборгини.
#9
Отправлено 21.02.2006, 09:10:08
вобщета да, места там как и в трешке (Е36) маловато с зади.
Кстати Форестер не такой уж и горопокоритель. Согласен только с тем, что места в нем побольше
Зря согласен. Форестер сделан на базе импрезы а она маленькая. Так что места больше только в багажнике но никак не в салоне.
ТО афтор возими себе пятерку (Е34) полноприводную, там и места много и проходимость хорошая
Сообщение отредактировал Apache: 21.02.2006, 09:13:04
#11
Отправлено 21.02.2006, 10:02:49
#13
Отправлено 21.02.2006, 14:36:53
Собираюсь сегодня погнать её на комп. диагностику к Бороде. Вопрос: Что за Борода? Это название СТО или кличка мастера? Какой адрес там? Там смогут посмотреть двигло и т.д.? Сколько это будет стоить для меня?
Спасибо
#16
Отправлено 21.02.2006, 16:00:07
На примете 320i 1999 года черного цвета (Е46). Пригнан с Японии с пробегом в 87 тыс.
Собираюсь сегодня погнать её на комп. диагностику к Бороде. Вопрос: Что за Борода? Это название СТО или кличка мастера? Какой адрес там? Там смогут посмотреть двигло и т.д.? Сколько это будет стоить для меня?
Спасибо
Борода - он же Виктор
Находятся около Тулпара (бывший БМВ-центр) В принципе диагностику сделать там смогут. По ценам явно ниже, чем на Баварии.
#17
Отправлено 21.02.2006, 16:35:31
Я тебе предлагаю взять продавца вместе с тачкой и повезти его к Бороде. Сделать полную диагоностику, компрессию померить, ходовку посмотреть. Выводы сделаешь для себя. Потом сразу же едешь на Баварию делаешь опять компьютерную диагоностику, компрессию, осмотр эндоскопом. Если они скажут, что свечи все в говне, в цилиндрах дерьмо, а от тачки надо избавляться - ломи продавца сразу на стоимость кап. ремонта и бери машину.
#18
Отправлено 21.02.2006, 17:26:41
Коро вот такая бадяга...
Тока что сгонял с продавцом к Бороде и вот что тут стало ясно.
Борода говорит, после осмотра на компьютере, и дал заключение что присутствует болтанка движка. Может быть одно из этих случаев: Свечи, Форсунки или Цилиндр.
Меняй свечи говорит, потом опять посмотрим и там уже будет видать.
Насчет ходовки: сказали на другом уже СТО, что пора бы менять или ремонтировать сайлентблоки и шаровые. Ну вот и все.
В заключении: сижу и думаю, вот взял я тачку - поменял свечи, а Борода скажет, что тут что то другое. И вдруг дело дойдт до цилиндра... хреновастенько получается.
А так, я поездил на ней по суюнбая и пощупал все как есть. Типтроник очень удобен, дорогу держит отлично. Должно ли так быть, что когда я до конца топлю педаль, он думает около секунды-2, потом тока начинает ускоряться?
В общем, все ОТЛИЧНО, кроме этой болтанки. от чего она интересно? и как быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0