Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 7]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3218

#821
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

А зачем вы привлекали в свое время клиентов названием тарифа? НАВСЕГДА - это подразумевает очень длительное пользование данным тарифом.  У меня тариф НАВСЕГДА 40 за 2500, мне уже стоит опасаться смены тарифа в ближайшем будущем или нет?  :confused:  :p

 

Ну если "Навсегда 40" сделают за 2000 можно же только порадоваться :smoke:



#822
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений

недавно подключил 80 мб вместо 40, разницы совсем не заметил, пинг в играх как был 90 так и остался, с торрентов та же скорость, решите уже проблему со скоростью у себя там...

(я перешел на выгодный микс, теже деньги, но + мобила)


  • 0

#823
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

никого из существующих isp в Казахстане не волнует повышение качества сервисов, по простой причине - при всем богатстве выбора другой альтернативы нет!

абмоненты могут ругаться плеваться отключаться - это не меняет ровным счетом ничего.. монополия она такая монополия



#824
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Сегодня билайн выдал мне французкий ip ))),некоторые сайты не открывались
89.36.164.213

 

Пользуйтесь кошерными сервисами, а не всякой фигней:

 

root@orangepiplus2e:~# geoiplookup 89.36.164.213
GeoIP Country Edition: KZ, Kazakhstan
GeoIP ASNum Edition: AS35168 TNS-Plus LLP
 

 

Сегодня билайн выдал мне французкий ip ))),некоторые сайты не открывались
89.36.164.213

 

Добрый день! Наша Компания не несет ответственность по привязке IP-адресов по географическому расположению.

Мы как интернет провайдер предоставляем доступ в интернет.

Корректная информация по принадлежности IP-адресов доступна на сайте https://www.ripe.net/.

Базы привязки адресов географическому расположению ведутся и обновляются различными компаниями по их собственным принципам и могут содержать ошибки.

 

 

 

Ээээээ видите ли.... Не раз сталкивался с тем, что базы, обновляемые "по собственным принципам" более актуальны, чем база RIPE :faceoff:

 

Данный случай - именно такой:

 

RIPE-1.PNG

 

А все почему??? А все потому, что кому то (конкретно - какому то сотруднику Билайна) лень сделать заявку в RIPE. Типа: И так сойдет!!!  :faceoff:

 

Вот так и живем.


  • 0

#825
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений
А то что даже этот сайт не открывается с российскими и французскими ip тоже "фигня" виновата?
  • 0

#826
tyhl

tyhl
  • Гость
  • 13 сообщений

И теперь надо каждый день чекать, какой-же тебе айпишник выдали. Потому что не только этот сайт не открывается, но и не работают сервисы для СНГ-юзеров, например яндекс.музыка  :faceoff:


  • 0

#827
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

российскими и французскими

 

Еще раз. "Французские" и "российские"  адреса - это ваши фантазии. А проблемы с доступом к сайтам могут быть по сотне других причин. Как зависящие от Билайна, так и не зависящие.

Кстати, такие проблемы в последние несколько месяцев регулярно наблюдаются у разных операторов, не только у Билайна. 


  • 0

#828
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Сегодня у меня Молдавские IP )))

Это хорошо что Билайн покупает новые IP, но надо и не забывать обновлять сведения в международных базах данных 

 

Снимок7.JPG

 

Снимок8.JPG

Снимок9.JPG

 

 


  • 0

#829
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Вот еще новую сеть получил Beeline:

213.5.184.0/21

  • 0

#830
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня у меня Молдавские IP )))

Это хорошо что Билайн покупает новые IP, но надо и не забывать обновлять сведения в международных базах данных 

 

attachicon.gifСнимок7.JPG

 

attachicon.gifСнимок8.JPG

attachicon.gifСнимок9.JPG

Добрый день! Наша Компания не несет ответственность по привязке IP-адресов по географическому расположению.

Мы как интернет провайдер предоставляем доступ в интернет.

Корректная информация по принадлежности IP-адресов доступна на сайте https://www.ripe.net/.

Базы привязки адресов географическому расположению ведутся и обновляются различными компаниями по их собственным принципам и могут содержать ошибки.


  • -1

#831
S8User

S8User
  • Гость
  • 5 сообщений
Ваша компания ни за что не несет ответственности,мы это уже поняли,может тогда и платить Вам не будем,зачем Вам деньги?
  • 5

#832
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Money beeline kz страница алсеко не загружается, через приложение билайн оплата не производится, вопрос для чего нужна банковская карта билайн?

]Добрый день! Наша Компания не несет ответственность по привязке IP-адресов по географическому расположению.[/size][/font][/color][/i]
Мы как интернет провайдер предоставляем доступ в интернет.
Корректная информация по принадлежности IP-адресов доступна на сайте https://www.ripe.net/.
Базы привязки адресов географическому расположению ведутся и обновляются различными компаниями по их собственным принципам и могут содержать ошибки.


  • 0

#833
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Money beeline kz страница алсеко не загружается, через приложение билайн оплата не производится, вопрос для чего нужна банковская карта билайн?

]Добрый день! Наша Компания не несет ответственность по привязке IP-адресов по географическому расположению.[/size][/font][/color][/i]
Мы как интернет провайдер предоставляем доступ в интернет.
Корректная информация по принадлежности IP-адресов доступна на сайте https://www.ripe.net/.
Базы привязки адресов географическому расположению ведутся и обновляются различными компаниями по их собственным принципам и могут содержать ошибки.

 

Добрый день! 
 
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС свой номер и 6-значный код карты. Мы проверим.

  • 0

#834
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю Акжол Тогузбай вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#835
fr33z3r

fr33z3r
  • Гость
  • 14 сообщений

нет интернета отваливается wan соединение, вчера с вечера пинги под 400 потом то есть wan то нет, прошу проверить логин 0010169090. Как какой праздник накануне начинается неведамая х-ня не первый раз уже последний раз дня 3 решали. Прошу открыть заявку, а также сделать перерасчет +3 дня за прошлый раз 

09.10.2017, 09:38:11

BeelineKZ сказал(а) 07 Окт 2017 - 19:04:snapback.png

 

fr33z3r сказал(а) 07 Окт 2017 - 09:59:snapback.png

Нет соединяния wan со вчерашнего вечера id: 0010169090, адрес Астана ул. Сейфуллина 29 до этого в прошлом месяце 2 раза обращался 18 и 27 числа, прошу решить проблему, до этих обращений так же периодически были пропадания интернета, кабель мне уже меняли. В выходные кто то будет заниматься вопросом или можно до понедельника не ждать?

 

Добрый вечер!

Мы в курсе о данной ситуации. Наши специалисты работают, постараемся устранить неполадки в ближайшее время. 

 

С пятницы нет интернета как я и думал никто не будет эти проблемы решать в выходные, хотя бы срок назовите примерный или что у вас за проблема напишите 


  • 0

#836
Atl@ntis

Atl@ntis
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

0010187561 

хотел сменить тарифный план с 40 мбит на 100 мбит. не дает сделать личный кабинет.

выдает сообщение 

 

 

Вы успешно сменили тарифный план с 13.12.2017.

Вы не можете сменить тарифный план в данный момент.
Смена тарифного плана возможна не чаще 1 раза в 30 дней.
Сменить тарифный план вы сможете после 12.01.2018.

хотя, никакие действия не предпринимались.  


  • 0

#837
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010187561 

хотел сменить тарифный план с 40 мбит на 100 мбит. не дает сделать личный кабинет.

выдает сообщение 

 

 

Вы успешно сменили тарифный план с 13.12.2017.

Вы не можете сменить тарифный план в данный момент.
Смена тарифного плана возможна не чаще 1 раза в 30 дней.
Сменить тарифный план вы сможете после 12.01.2018.

хотя, никакие действия не предпринимались.  

 

Доброе утро!

Просим отправить нам в ЛС ФИО, номер удостоверения абонента и название нового тарифного плана, на который желаете перейти. 


  • 0

#838
Bauyrzhan Tuteshev

Bauyrzhan Tuteshev
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день! Идут потери пакетов примерно с обеда, поставил на долгий пинг выходит такая картина:https://yadi.sk/i/KwYsBR8j3R8Ndy  Вчера была такая же картина, посоветовали подключиться напрямую примерно на час, вроде все шло ровно - стабильные пинги, подумал, что возможно проблема с роутером, но подключив его обратно - стало также стабильно работать вплоть до сегодняшнего дня. Мой логин 0010605308. Разберитесь пожалуйста, такие проблемы возникают периодически, особенно на праздники. 


  • 0

#839
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Идут потери пакетов примерно с обеда, поставил на долгий пинг выходит такая картина:https://yadi.sk/i/KwYsBR8j3R8Ndy  Вчера была такая же картина, посоветовали подключиться напрямую примерно на час, вроде все шло ровно - стабильные пинги, подумал, что возможно проблема с роутером, но подключив его обратно - стало также стабильно работать вплоть до сегодняшнего дня. Мой логин 0010605308. Разберитесь пожалуйста, такие проблемы возникают периодически, особенно на праздники. 

 

Добрый день! Направили информацию для проверки, просим ожидать.


  • 0

#840
ASN

ASN
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Добрый день! Направили информацию для проверки, просим ожидать.

 

 

Добрый день, Вы не ответили на мой вопрос https://vse.kz/topic...6#entry35188125

 

Но уже время столько прошло, что уже привык к сниженной скорости на сервера гугл.

 

Теперь вопрос такой, я с ноября 2017 перешел на ТП 2017 Навсегда - 40_2500 тг

Не очень доволен честно говоря, ожидал б0льшего. (до этого был Доступный Безлимит* за 1999тг)

 

В общем  недавно узнал что вы переводите абонентов на ТП ()

«Навсегда-25» До 25 Мбит/сек 2200 тенге

Он тоже безлимитный, без снижения скорости?

Как на него перевестись?


Сообщение отредактировал ASN: 02.01.2018, 17:46:40

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.