MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#1924
Отправлено 15.12.2020, 23:14:07
Да и оплата за автобус, что подразуменвается, скан QR прилоежнием или отправка смс? Если отправка смс, то на какой номер: 2505 9909 или 2222 ? Если QR то в каком городе? Вопросов больше чем ответов, но у тостующего "ммм, не работает, всё воскресение, виноват билайн"
#1925
Отправлено 16.12.2020, 08:20:37
#1926
Отправлено 16.12.2020, 10:07:15
Вот у меня есть карта Билайн. И приложение есть Билайн. Там в приложении есть возможность оплатить проезд. Выбираем город Алматы. Подходим к аппарату Онай на нем видим qr код и так же 6-ти значный код транспортного средства. Сканируем приложением qr код - ошибка в данных. Хорошо вписываем 6-тизначный код - тоже ошибка. И так в любом транспорте. Данные маршруты в списке есть. Что я не так делаю? Раньше были билайновские наклейки в транспорте, там оплата проходила. Сейчас ни в какую...
Посмотри в приложении список маршрутов в которых работает этот скан QR, там же написано всё, зачем заниматься онанизмом. Это не к терминалам онай относится, а к наклейкам в салоне. Я такие видел в 104, вот их и сканируй приложением. А если с терминала онай, то только 6 цифр отправить на 9909.
#1927
Отправлено 16.12.2020, 10:18:08
Вот, по оплате проезда: в ряде маршрутов есть вот такие наклейки. Так в них можно оплатить либо приложением билайн, либо приложением актив, либо приложением хоум банк, либо отправить смс с цифрами на номер 2505, с билайн-актив-кселл-телеекi-алтел (т.е. любой оператор моб.связи, это плюс). Несколько раз видел как водитель просит отправить смс вместо того когда ему 150 тенге протягивают для оплаты, видать не хотят водители позориться с наличкой, как некоторые сограждане. Минус этого способа не во всех автобусах Алмат-Аты такое есть, точно АЭТ такую систему не поддерживает, про других не скажу.
Есть ещё терминалы онай, на них QR и 6 цифр, с QR можно оплачивать только через приложение онай, списывают деньги с карты так же как будто эту карту приложили к терминалу, либо 6 цифр, ввести в приложении онай (будет тоже самое что и с QR) либо эти 6 цифр отправить на 9909 с билайн-актив-кселл. Т.е. плюс этой системы по смс оплате есть во всех автобусах такая оплата, минус не поддерживает её телеекi и алтел.
Вот тут ещё информация: https://bee.gg/proezd
По акциям: у актив сейчас 25% возврат если платить первым способом, сканироваем QR в доступных маршрутах через приложение актива.
У билайн проезд на 10 тенге дешевле (т.е. 70, а не 80 тенге), если отправлять код терминала онай на 9909.
Либо как вариант "накачать" карту онай платежами с евразийского, на год вперёд, за 10,5-11%
Сообщение отредактировал НеЛюбимый: 16.12.2020, 10:58:50
#1930
Отправлено 16.12.2020, 11:46:27
Прилоежнием билайн сканировал QR на терминале онай?Да, собственно по вашей ссылке на сайт Билайн написано: "Отсканировать QR-код или ввести код с валидатора или наклейки в автобусе" т.е. ясно написано можно и QR с валидатора сканировать, может конечно они неправильно этот момент расписали и сканировать можно только наклейку, но как клиенту об этом догадаться? Только опытным путём, поэтому я забил на QR и отправляю СМС
#1931
Отправлено 16.12.2020, 12:31:58
Я тоже прочитал, что код можно с валидатора считать, потому и написал про проблему именно с этим способом. Про наклейки на двери знаю, давно их отодрали уже... Смс послать не могу, так как физически Симки билайн нет в телефоне.Да, собственно по вашей ссылке на сайт Билайн написано: "Отсканировать QR-код или ввести код с валидатора или наклейки в автобусе" т.е. ясно написано можно и QR с валидатора сканировать, может конечно они неправильно этот момент расписали и сканировать можно только наклейку, но как клиенту об этом догадаться? Только опытным путём, поэтому я забил на QR и отправляю СМСПрилоежнием билайн сканировал QR на терминале онай?
Вот инструкция с приложения Билайн, потому как вы выразились "онанизмом" пытался заниматься согласно инструкции....там же написано всё, зачем заниматься онанизмом. Это не к терминалам онай относится...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 16.12.2020, 12:37:44
#1932
Отправлено 16.12.2020, 13:12:48
#1933
Отправлено 16.12.2020, 13:22:09
#1935
Отправлено 16.12.2020, 14:04:49
Лично я такую систему видел только в автобусах Сингапура. Это если есть зонирование на маршруте. Там при входе прикладываешь, списывается полная сумма, до конечной. Потом при выходе опять прикладываешь и возвращают плату за неиспользованную часть маршрута. Если по вашей просьбе это сделают, то 80 тенге будет за пару остановок, а потом 160, потом 220 до конечной...
Почти такая же система по всей South Korea. При входе списывают фиксированную сумму и в зависимости от дальности пути при выходе снимается остаточная стоимость проезда, при чем одна дорожная карта работает как в автобусах так и метро, если вы на автобусе проехали пару остановок и пересели в метро в течении 30 минут после выхода из автобуса. То с вас снимают 0 вон (учитывается как расстояние так и время нахождения в общественном транспорте) И этой же транспортной картой можно платить и в такси, 3 года пользуюсь такой системой, очень удобно.
#1938
Отправлено 16.12.2020, 14:45:52
Можно попросить не умничать, если ответов не знаете.
Я не просто знаю, но ещё и описал для других как это всё работает. А что сделали вы кроме "караул, ничего не работает!!!" ?
#1939
Отправлено 16.12.2020, 15:13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0