MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#21
Отправлено 17.08.2017, 10:47:48
сегодня начислили кешбек за позавчерашнюю покупку... ну, как и обещали около двух дней
А когда сумма за покупку была списана? В этом же время? Как писал ранее, должно быть так, что КБ зачисляется в момент списания суммы. Размер КБ заявленный (1,5%)?
Теперь интересно в деле узнать, начисляют ли КБ на оплату телекоммуникационных услуг (оплата других мобил онлайн, телекома, кабельного и т.д.)
#25
Отправлено 17.08.2017, 12:00:44
Но это уже из разряда фрода. Лучше такие вещи не озвучивать.Фрод это вроде мошенничество подделка, воровство данных по картам, а тут какое мошенничество, максимум нецелевое использование, неее? А вот навязывание разного рода нпонятных и не нужных услуг разными методами, оператором, вроде как раз попадает под фрод.
Тут еще вопросы, таке и остаются в голове. Ранее, когда Билайн работал, вроде как формально с партнером Вупей точка ком, в области мобильных финансов (ксати я так понял, они так и работают с ним) , было одно. Чуть что Билайн на них кивал, что это партнеры и они не при делах, что там партнеры решили. Не можете вы вывести сумму. это обращайтесь к партнерам. А тут громкое заявление, что баланс и карта это одно и тоже. Возникают вопросы а как с АСВ быть, попадают ли они под страховку? Куда будет возвращаться сумма в случае чардж бека? Хотя это скорее в Альфа нужно вопросы задавать.
#26
Отправлено 17.08.2017, 12:06:43
А тут громкое заявление, что баланс и карта это одно и тоже. Возникают вопросы а как с АСВ быть, попадают ли они под страховку? Куда будет возвращаться сумма в случае чардж бека? Хотя это скорее в Альфа нужно вопросы задавать.
Скорее всего в АБ под это дело поднята отдельная база данных, которая имеет стыковку с БД в билайне, которая тоже отдельная. А уже эта отдельная "карточная" БД подвязывается к основной БД где счета основных телефонных номеров.
#28
Отправлено 17.08.2017, 12:30:37
Такое ощущение, что указанная сумма будет являться максимальной суммой, которая может быть на счёте. Судя по информации с сайта, счёт будет общим для карты и баланса телефонного номера.
Скорее всего вы правы, по закону на кошельках электронных денег максимальный размер 100 МРП, т.е. 100*2121=212 100 округлили до 200... для себя пока не понял преимуществ, хоть и пользуюсь билайном с самого к-мобайл... Уж больно Бонусы от бриллиантового полюбились.
#29
Отправлено 17.08.2017, 12:43:08
подумал, почитал, решил не нужна
пользую для подобных целей каспи голд с 2% кб
да и связываться лишний раз с билайн, они основную свою деятельность как попало ведут, являюсь абонентом сотовой сети много лет, несколько раз уже были различные проблемы с ними, в том числе и финансовые
Сообщение отредактировал mansur01: 17.08.2017, 12:44:21
#30
Отправлено 17.08.2017, 15:43:22
В каспи нет кэшбэка, только бонусы. К тому же, лям на депе нужно иметь. К тому же 990/1990 тг. в год. Пока подожду первых отзывов. Не к спеху.подумал, почитал, решил не нужна
пользую для подобных целей каспи голд с 2% кб
да и связываться лишний раз с билайн, они основную свою деятельность как попало ведут, являюсь абонентом сотовой сети много лет, несколько раз уже были различные проблемы с ними, в том числе и финансовые
#31
Отправлено 17.08.2017, 16:33:24
В каспи нет кэшбэка, только бонусы. К тому же, лям на депе нужно иметь. К тому же 990/1990 тг.
бонусы тот же кешбек, только название другое и тратить можешь только внутри банка, в моем случае пофиг, я все равно их трачу оплачивая коммунальные там же
лям+ лежит давно
990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5%
#32
Отправлено 17.08.2017, 16:38:14
бонусы тот же кешбек, только название другое и тратить можешь только внутри банка, в моем случае пофиг, я все равно их трачу оплачивая коммунальные там же лям+ лежит давно 990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5%мы ведь сравниваем два банковских продукта... по всем параметрам карта билайна выгоднее,чем каспи голд, тут и дураку понятно. А то что у вас лям на депозите, не тратите кроме коммуналки, предпочитаете платить за карту ежегодно... это уже ваши проблемы.
#33
Отправлено 17.08.2017, 16:42:53
лям+ лежит давно 990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5%
если нет лям плюс, то у каспия и размер фантиков меньше и карта платная - пролёт.
Вчера оставляли заявку на звонок - тишина! Походу, никто не торопится, посему и написали сразу что в начале сентября ожидайте карту... Получается, получить карту сейчас можно только пойдя в головные офисы своего региона... Печаль
#34
Отправлено 17.08.2017, 16:47:43
Еще не факт что получите ее там. Я сегодня ходила в головной офис, так мне даже номер нормально оформить не смогли, какие то ограничения в сети, не говоря уже о карте. А так продукт интересный. Если действительно все будет так как описано, закрою карты форте, евраза.если нет лям плюс, то у каспия и размер фантиков меньше и карта платная - пролёт.лям+ лежит давно 990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5%
Вчера оставляли заявку на звонок - тишина! Походу, никто не торопится, посему и написали сразу что в начале сентября ожидайте карту... Получается, получить карту сейчас можно только пойдя в головные офисы своего региона... Печаль
#36
Отправлено 17.08.2017, 17:05:55
Да, карта интересная. Но низкий процент на остаток и низкая максимальная сумма снижают привлекательность.
Карта найдет своего потребителя и может быть использована для специфичных сценариев, как уже ранее отмечали: карта школьника, карта студента, карта для мелких расходов. Но, имхо, основную карту она не заменит.
Так же, зная мобильных операторов, как компании, любящие поживиться клиентской "копейкой", не хочу им доверять больше 1000 тг. Они любят в тихую подключить какой нибудь никому ненужный сервис по 39 тг в сутки. Отдавать этим сервисам на съеденье свою зп не готов.
Держа на счету 1000 тг легко заметить пропажу и перерасход особо не мониторя счет. Просто если средства начнут быстрее расходоваться. А вот если на счету 100 тыс и постоянные покупки, но заметить пропажу 39 тг будет сложно. Да, конечно, есть выписка по счету. Но я лично не хочу каждую неделю выискивать в выписке пропажу среди десятков звонков и покупок. Забот и без того хватает.
Да, Банки тоже любят такое делать, но их логика работы мне лично более понятна, и я уже как то приловчился избегать их ловушки. А вот с мобильными операторами придется изучать новую область "как не отдать жадному дяде лишнюю копейку".
Сообщение отредактировал МартиМакфлай: 17.08.2017, 17:12:29
#37
Отправлено 17.08.2017, 18:52:30
Не буду говорить за всех, но лично я предпочитаю связку депозит+карта. Так как зачастую, собираясь в ТРЦ или за продуктами, я заранее не знаю, сколько именно денег мне понадобится. Идеальный вариант, это когда средства максимальный срок находятся на депозите, и в любой момент, именно когда они нужны для оплаты, переводятся на карту. Меня лично не прельщает морозить сумму более 50 тыс тг на карте "на всякий случай".
Я вижу для себя такую схему. Средства находятся на депозите и перед походом в ТРЦ пополняется баланс мобильного телефона (при желании можно получить 1-2% бонусов). Делаем покупки. Если после покупок на балансе осталось более 1-2к, то можно выпотрошить ближайший банкомат(любой если верить заявленному). Через пару дней получаем кешбек, который в теории будет покрывать расходы на мобильную связь.
Насчет недоверия к мобильным операторам полностью с вами согласен, нужно будет бдить и большие суммы на балансе не держать. Прикинул, что мне было бы оптимально для покупок не превышающих 10к. Скромный поход в супермаркет или в кафе.
В целом, продукт очень интересный для нашего рынка и уверен он найдет свою нишу. Когда ждешь перечисления небольшой суммы для некоммерческих целей, вместо реквизитов своей карты оставляешь только номер телефона.
ЗЫ. Заполнил форму на сайте утром, пока не звонили
#38
Отправлено 17.08.2017, 22:37:24
А ведь действительно, я не подумал о таком сценарии использования....пополняется баланс мобильного телефона (при желании можно получить 1-2% бонусов). Делаем покупки....
...Через пару дней получаем кешбек...
Ведь если следовать такой схеме то получается идеальная и очень выгодная связка Депозит + бонус + бесплатная карта + кэшбэк.
Даже как то слишком хорошо чтобы быть правдой.
Чтобы максимально упростить жизнь можно завести под карту отдельный номер. И вообще не использовать его для звонков. Отключить все услуги вообще. Периодически мониторить транзакции и услуги. Тогда и проблем теоретически быть не должно.
Сообщение отредактировал МартиМакфлай: 17.08.2017, 22:40:49
#39
Отправлено 17.08.2017, 23:23:53
Сегодня взяли карту на мамин номер. У меня актив. Ездили на Толе би - Фурманова. 50 минут в очереди с 15:30 , 20 минут на оформление карты. Взяли именно для вытаскивания мелких сумм, из-за которых ехать на другой конец города влом, но для просто баланса телефона сумма большая, нет у нас столько разговоров. Интересует, сколько времени будут падать деньги на эту карту, при переводе на нее с другой карты. Еще не разбиралась с ней, даже из сумки не вытаскивала))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0