Перейти к содержимому

Фотография

Банковская карта BeelineДовольно уникальный продукт

карта beeline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3347

#36451609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме нет официального представителя. Любая информация, размещаемая пользователями в данной теме, отражает их личную точку зрения и не является официальной информацией от какой либо организации. Пользователи, использующие эту информацию, делают это на свой страх и риск.


  • 0

#21
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

сегодня начислили кешбек за позавчерашнюю покупку... ну, как и обещали около двух дней

 

А когда сумма за покупку была списана? В этом же время? Как писал ранее, должно быть так, что КБ зачисляется в момент списания суммы. Размер КБ заявленный (1,5%)?

Теперь интересно в деле узнать, начисляют ли КБ на оплату телекоммуникационных услуг (оплата других мобил онлайн, телекома, кабельного и т.д.)


  • 0

#22
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А когда сумма за покупку была списана? В этом же время?
нет,покупка была вечером, а смска про начисление пришла только что. Да ровно полтора процента. 
  • 0

#23
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Теперь интересно в деле узнать, начисляют ли КБ на оплату телекоммуникационных услуг (оплата других мобил онлайн, телекома, кабельного и т.д.)
надо пробовать, если начисляют за это то неплохо. 
  • 0

#24
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

заказал на сайте. буду ждать звонка


  • 0

#25
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Но это уже из разряда фрода. Лучше такие вещи не озвучивать.
Фрод это вроде мошенничество подделка, воровство данных по картам, а тут какое мошенничество, максимум нецелевое использование, неее? А вот навязывание разного рода нпонятных и не нужных услуг разными методами, оператором, вроде как раз попадает под фрод.

 

Тут еще вопросы, таке и остаются в голове. Ранее, когда Билайн работал, вроде как формально с партнером Вупей точка ком, в области мобильных финансов (ксати я так понял, они так и работают с ним) , было одно. Чуть что Билайн на них кивал, что это партнеры и они не при делах, что там партнеры решили. Не можете вы вывести сумму. это обращайтесь к партнерам. А тут громкое заявление, что баланс и карта это одно и тоже. Возникают вопросы а как с АСВ быть, попадают ли они под страховку? Куда будет возвращаться сумма в случае чардж бека? Хотя это скорее в Альфа нужно вопросы задавать.


  • 0

#26
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А тут громкое заявление, что баланс и карта это одно и тоже. Возникают вопросы а как с АСВ быть, попадают ли они под страховку? Куда будет возвращаться сумма в случае чардж бека? Хотя это скорее в Альфа нужно вопросы задавать.

Скорее всего в АБ под это дело поднята отдельная база данных, которая имеет стыковку с БД в билайне, которая тоже отдельная. А уже эта отдельная "карточная" БД подвязывается к основной БД где счета основных телефонных номеров.


  • 0

#27
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Народ, зачем Вам лезть в детали технической реализации? Пользуйтесь продуктом )))


  • 0

#28
Drauk

Drauk
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Такое ощущение, что указанная сумма будет являться максимальной суммой, которая может быть на счёте. Судя по информации с сайта, счёт будет общим для карты и баланса телефонного номера.

Скорее всего вы правы, по закону на кошельках электронных денег максимальный размер 100 МРП, т.е. 100*2121=212 100 округлили до 200... для себя пока не понял преимуществ, хоть и пользуюсь билайном с самого к-мобайл... Уж больно Бонусы от бриллиантового полюбились.


  • 0

#29
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

подумал, почитал, решил не нужна

пользую для подобных целей каспи голд с 2% кб

да и связываться лишний раз с билайн, они основную свою деятельность как попало ведут, являюсь абонентом сотовой сети много лет, несколько раз уже были различные проблемы с ними, в том числе и финансовые


Сообщение отредактировал mansur01: 17.08.2017, 12:44:21

  • 2

#30
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

подумал, почитал, решил не нужна
пользую для подобных целей каспи голд с 2% кб
да и связываться лишний раз с билайн, они основную свою деятельность как попало ведут, являюсь абонентом сотовой сети много лет, несколько раз уже были различные проблемы с ними, в том числе и финансовые

В каспи нет кэшбэка, только бонусы. К тому же, лям на депе нужно иметь. К тому же 990/1990 тг. в год. Пока подожду первых отзывов. Не к спеху.
  • 0

#31
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

В каспи нет кэшбэка, только бонусы. К тому же, лям на депе нужно иметь. К тому же 990/1990 тг.

бонусы тот же кешбек, только название другое и тратить можешь только внутри банка, в моем случае пофиг, я все равно их трачу оплачивая коммунальные там же

лям+ лежит давно

990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5% 


  • 2

#32
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

бонусы тот же кешбек, только название другое и тратить можешь только внутри банка, в моем случае пофиг, я все равно их трачу оплачивая коммунальные там же лям+ лежит давно 990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5% 
мы ведь сравниваем два банковских продукта... по всем параметрам карта билайна выгоднее,чем каспи голд, тут и дураку понятно. А то что у вас лям на депозите, не тратите кроме коммуналки, предпочитаете платить за карту ежегодно... это уже ваши проблемы.
  • -2

#33
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

лям+ лежит давно 990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5%

если нет лям плюс, то у каспия и размер фантиков меньше и карта платная - пролёт.

 

Вчера оставляли заявку на звонок - тишина! Походу, никто не торопится, посему и написали сразу что в начале сентября ожидайте карту... Получается, получить карту сейчас можно только пойдя в головные офисы своего региона... Печаль


  • 0

#34
Ника Шмидт

Ника Шмидт
  • Частый гость
  • 52 сообщений

лям+ лежит давно 990/1990 отбивается на той же разнице в кб 0,5%

если нет лям плюс, то у каспия и размер фантиков меньше и карта платная - пролёт.

Вчера оставляли заявку на звонок - тишина! Походу, никто не торопится, посему и написали сразу что в начале сентября ожидайте карту... Получается, получить карту сейчас можно только пойдя в головные офисы своего региона... Печаль
Еще не факт что получите ее там. Я сегодня ходила в головной офис, так мне даже номер нормально оформить не смогли, какие то ограничения в сети, не говоря уже о карте. А так продукт интересный. Если действительно все будет так как описано, закрою карты форте, евраза.
  • 0

#35
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если номер есть, по идее, "ограничения в сети" пофигу...


  • 0

#36
МартиМакфлай

МартиМакфлай
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Не буду говорить за всех, но лично я предпочитаю связку депозит+карта. Так как зачастую, собираясь в ТРЦ или за продуктами, я заранее не знаю, сколько именно денег мне понадобится. Идеальный вариант, это когда средства максимальный срок находятся на депозите, и в любой момент, именно когда они нужны для оплаты, переводятся на карту. Меня лично не прельщает морозить сумму более 50 тыс тг на карте "на всякий случай".
Да, карта интересная. Но низкий процент на остаток и низкая максимальная сумма снижают привлекательность.
Карта найдет своего потребителя и может быть использована для специфичных сценариев, как уже ранее отмечали: карта школьника, карта студента, карта для мелких расходов. Но, имхо, основную карту она не заменит.

Так же, зная мобильных операторов, как компании, любящие поживиться клиентской "копейкой", не хочу им доверять больше 1000 тг. Они любят в тихую подключить какой нибудь никому ненужный сервис по 39 тг в сутки. Отдавать этим сервисам на съеденье свою зп не готов.
Держа на счету 1000 тг легко заметить пропажу и перерасход особо не мониторя счет. Просто если средства начнут быстрее расходоваться. А вот если на счету 100 тыс и постоянные покупки, но заметить пропажу 39 тг будет сложно. Да, конечно, есть выписка по счету. Но я лично не хочу каждую неделю выискивать в выписке пропажу среди десятков звонков и покупок. Забот и без того хватает.
Да, Банки тоже любят такое делать, но их логика работы мне лично более понятна, и я уже как то приловчился избегать их ловушки. А вот с мобильными операторами придется изучать новую область "как не отдать жадному дяде лишнюю копейку".

Сообщение отредактировал МартиМакфлай: 17.08.2017, 17:12:29

  • 8

#37
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Не буду говорить за всех, но лично я предпочитаю связку депозит+карта. Так как зачастую, собираясь в ТРЦ или за продуктами, я заранее не знаю, сколько именно денег мне понадобится. Идеальный вариант, это когда средства максимальный срок находятся на депозите, и в любой момент, именно когда они нужны для оплаты, переводятся на карту. Меня лично не прельщает морозить сумму более 50 тыс тг на карте "на всякий случай".

Я вижу для себя такую схему. Средства находятся на депозите и перед походом в ТРЦ пополняется баланс мобильного телефона (при желании можно получить 1-2% бонусов). Делаем покупки. Если после покупок на балансе осталось более 1-2к, то можно выпотрошить ближайший банкомат(любой если верить заявленному). Через пару дней получаем кешбек, который в теории будет покрывать расходы на мобильную связь.

 

Насчет недоверия к мобильным операторам полностью с вами согласен, нужно будет бдить и большие суммы на балансе не держать. Прикинул, что мне было бы оптимально для покупок не превышающих 10к. Скромный поход в супермаркет или в кафе.

В целом, продукт очень интересный для нашего рынка и уверен он найдет свою нишу. Когда ждешь перечисления небольшой суммы для некоммерческих целей, вместо реквизитов своей карты оставляешь только номер телефона.

 

ЗЫ. Заполнил форму на сайте утром, пока не звонили


  • 2

#38
МартиМакфлай

МартиМакфлай
  • Частый гость
  • 97 сообщений

...пополняется баланс мобильного телефона (при желании можно получить 1-2% бонусов). Делаем покупки....
...Через пару дней получаем кешбек...

А ведь действительно, я не подумал о таком сценарии использования.
Ведь если следовать такой схеме то получается идеальная и очень выгодная связка Депозит + бонус + бесплатная карта + кэшбэк.
Даже как то слишком хорошо чтобы быть правдой.

Чтобы максимально упростить жизнь можно завести под карту отдельный номер. И вообще не использовать его для звонков. Отключить все услуги вообще. Периодически мониторить транзакции и услуги. Тогда и проблем теоретически быть не должно.

Сообщение отредактировал МартиМакфлай: 17.08.2017, 22:40:49

  • 2

#39
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Сегодня взяли карту на мамин номер. У меня актив. Ездили на Толе би - Фурманова. 50 минут в очереди :mad: с 15:30 , 20 минут на оформление карты. Взяли именно для вытаскивания мелких сумм, из-за которых ехать на другой конец города влом, но для просто баланса телефона сумма большая, нет у нас столько разговоров. Интересует, сколько времени будут падать деньги на эту карту, при переводе на нее с другой карты. Еще не разбиралась с ней, даже из сумки не вытаскивала))).


  • 0

#40
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Интересует, сколько времени будут падать деньги на эту карту, при переводе на нее с другой карты.


Столько же, сколько требуется для пополнения баланса номера. Минута, наверное. Вы ж не карту деньги переводите, а на баланс номера оплачивайте.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.