MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#2943
Отправлено 02.09.2021, 11:24:03
Кстати, с 20 сентября Билайн отменяет акционный бесплатный перевод с баланса до 5000 тг на других операторов. Кроме Изи и Форте Мобайл, конечно. С той, другой стороны будет симметрично, надо полагать.
хм полезная инфа, благодарю
хотя даж не знал, что есть такая акция, поюзал к слову пока успешно
жаль в симпли нет новых плюшек, с учетом отсутствия НФС
#2944
Отправлено 02.09.2021, 11:34:44
Так и сейчас за мобильный перевод комиссию берут .https://beeline.kz/r...obilniy-perevodКстати, с 20 сентября Билайн отменяет акционный бесплатный перевод с баланса до 5000 тг на других операторов. Кроме Изи и Форте Мобайл, конечно. С той, другой стороны будет симметрично, надо полагать.
Через приложение Мой Билайн после 20 сентября за пополнение баланса номеров других операторов комиссию брать не будут .
Не надо пугать тем,чего не будет .
Другие операторы за оплату с баланса комиссию брать не будут .Операторам выгодно ,чтобы мобильные платежи развивались.
Платил раньше с баланса Теле2 и брали комиссию .Потом убрали .Было ещё ограничение в 3000 тенге в день при оплате баланса номеров других операторов .Потом увеличили до 50000 тенге в день.
#2945
Отправлено 02.09.2021, 11:49:35
С марта 2020 года клиенты Beeline вне своей сети переводили с комиссией только от 5 000 тенге. Размер комиссии также составлял 1%.
Переводы с Beeline на Beeline, а также izi и ForteMobile проходят без комиссии — как раньше, так и сейчас.
Напомним, есть несколько способов перевести средства с баланса на баланс:
• на официальном сайте Beeline Казахстан;
• в мобильном приложении «Мой Beeline (Казахстан)»;
• по SMS на номер 145: номер телефона получателя пробел сумма (без запятых и других знаков). "
https://beeline.kz/r...hchayutsya.html
#2950
Отправлено 05.09.2021, 08:47:41
как сменить номер привязанный к симпли в приложении, если он изменился?
Никак. По логике симпла: подать сейчас заяву за закрытие карты, подождать 45 дней, через 45 дней открыть новый кошель на новом номере и к нему новую карту. Бред? Согласен. Но пока по другому никак Я сейчас прохожу именно эту процедуру, осталось что-то около 24 дней.
#2952
Отправлено 05.09.2021, 14:01:11
5% на Сентябрь: АЗС, пассажирские перевозки, все для дома и ремонта
Интересно что подразумевается под пассажирскими перевозками, такси туда входят?
В документе Условия начисления бонусов (цифровых токенов) Simply (редакция 01.06.2021 г.), размещённом на https://www.simply.cards, есть расшифровка категорий:
4111 Поставщики местных и локальных пассажирских перевозок по обычным маршрутам и с регулярным графиком, включая сезонные железнодорожные перевозки.
4112 Железные дороги, которые в основном предоставляют услуги по перевозке пассажиров на длинные расстояния.
4131 Услуги по перевозке пассажиров автобусами, ходящих по обычному расписанию по заранее установленному маршруту
Сообщение отредактировал Discoverer!: 05.09.2021, 14:03:51
#2956
Отправлено 05.09.2021, 18:46:27
как сменить номер привязанный к симпли в приложении, если он изменился?
Никак. По логике симпла: подать сейчас заяву за закрытие карты, подождать 45 дней, через 45 дней открыть новый кошель на новом номере и к нему новую карту. Бред? Согласен. Но пока по другому никак Я сейчас прохожу именно эту процедуру, осталось что-то около 24 дней.
а где подавали заявление на закрытие?
#2957
Отправлено 06.09.2021, 10:58:59
как сменить номер привязанный к симпли в приложении, если он изменился?
Никак. По логике симпла: подать сейчас заяву за закрытие карты, подождать 45 дней, через 45 дней открыть новый кошель на новом номере и к нему новую карту. Бред? Согласен. Но пока по другому никак Я сейчас прохожу именно эту процедуру, осталось что-то около 24 дней.
а где подавали заявление на закрытие?
А у них есть какие-то каналы обслуживания кроме зелёной помойки? Туда и написал, объяснил чо мне от них надо, в ответ начали уговаривать не делать этого, но я был настойчив, ну и прислали мне какое-то заявление, которое я заполнил и выслал им обратно. Карты стали заблокированными, теперь вот жду закрытия.
#2958
Отправлено 06.09.2021, 14:50:55
а ну это я пробовала, сказали на один ИИН карта открывается только один раз, если закрыть действующую, то второй раз открыть даже по другому номеру телефона не сможете )
тогда подожду с Вами закрытие карты, через три недели посмотрим как выйдет, отпишите, пожалуйста
#2959
Отправлено 06.09.2021, 17:41:46
а ну это я пробовала, сказали на один ИИН карта открывается только один раз, если закрыть действующую, то второй раз открыть даже по другому номеру телефона не сможете )
тогда подожду с Вами закрытие карты, через три недели посмотрим как выйдет, отпишите, пожалуйста
верить их белочкам? Только собственный опыт и ничего более.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0