Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#1121
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересное кино. Все маршруты по Толе би кроме 37 попали в социально значимые наравне со 107 и 28...Даже 65. 112 по их логике пробивают аж до Асыл Армана. И спрашивается на хрен нужно было закрывать 35 , если создали почти аналогичный 57. Там он значится до Дворца республики. Также социально значимыми оказались почти все маршруты Алма Транса кроме 36. 70 и 48 социально значимые, а 81 по какой то непонятной логике таковым не является как и вообще все маршруты верхней части пр. Гагарина


  • 0

#1122
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Также обратите внимание что в "социально-значимые" не попал ни один маршрут Гринбаса кроме тех на  которые уже вышли новые автобусы (50,112,126) что наводит на мысль что вышеприведенный список и есть перечень маршрутов где появятся новые автобусы. 201М скорее всего надо думать будет АЭТ-вским магистральным и думается что 6213 будут работать именно там.


Сообщение отредактировал Этосновая: 27.10.2017, 00:03:32

  • 0

#1123
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А маршруты где обновления автобусов не предвидится "социально значимыми" не являются. Вот и можно делать вывод. Что на 31,67,106,81,69, 11 имеющиеся б/у автобусы будут ездить еще полтора десятка лет.


Сообщение отредактировал Этосновая: 27.10.2017, 00:13:05

  • 2

#1124
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Есть еще пессимистический, но такой правдоподобный вариант развития событий. Мы то наивные надеемся что в обозримом будущем Хундаев Алма Транса с 65 маршрута  мы больше нигде не увидим...Ан нет. Походу заготовлен для них именно 106 маршрут, а может и еще какой нибудь. 


  • 0

#1125
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Видимо, те 20 гармошек, что  закупают изначально пойдут на маршрут 201м, который скорее всего будет прямо по Толе би от начала и до конца. 

А бесплатный WiFi как в 504 будет? :)  Предполагаю что в маршрутах таких как 2хх да еще с буквой "м" будет особая тарификация отличная в большую сторону от других (ОБВ брат есьжи) и/или онайжок

 

 

46 как будет ходить через Рыскулова-Белинского или через ВАЗ (конкурент 51)?


  • 0

#1126
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

54 маршрут сокращён до Оптовки.

Это что теперь куча автобусов на оптовке будет стоять, второй саяхат? 


  • 0

#1127
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Также обратите внимание что в "социально-значимые" не попал ни один маршрут Гринбаса

Например тот же Жулдыз не является социально значимым направлением - не считать же 51 как компенсация.)) 


  • 0

#1128
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А маршруты где обновления автобусов не предвидится "социально значимыми" не являются. Вот и можно делать вывод. Что на 31,67,106,81,69, 11 имеющиеся б/у автобусы будут ездить еще полтора десятка лет.

В свете обновления частников, думаю их автобусы найдут куда пристроить. К тому же не думаю я, что тот же Алма-Транс станет списывать ДЭУ 2011 года или М+ свои Хюндаи и Хайгеры. 


  • 0

#1129
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

46 как будет ходить через Рыскулова-Белинского или через ВАЗ (конкурент 51)?

Скорее всего, через Рыскулова - Белинского - Жетысйский ЦОН - Кулагер - Айнабулак - Первомайка. 


  • 1

#1130
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Это что теперь куча автобусов на оптовке будет стоять, второй саяхат? 

Они там не стоят, разворачиваются просто и летят на Саяхате стоять. Так сказать, сила привычки. :D  


  • 0

#1131
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

46 как будет ходить через Рыскулова-Белинского или через ВАЗ (конкурент 51)?

Скорее всего, через Рыскулова - Белинского - Жетысйский ЦОН - Кулагер - Айнабулак - Первомайка. 

 

Очередной дублер всего и вся


  • 0

#1132
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Это что теперь куча автобусов на оптовке будет стоять, второй саяхат? 

Они там не стоят, разворачиваются просто и летят на Саяхате стоять. Так сказать, сила привычки. :D  

 

Ну да ловить там прямопоташкенски нечего. Еще 49 добавился конкуренция возросла.)


  • 0

#1133
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Например тот же Жулдыз не является социально значимым направлением - не считать же 51 как компенсация.)) 

 

Жулдыз полностью обслуживается гринбасом. Новых автобусов туда из предстоящих закупок не попадет, кроме 51 и  тот на Газелях . Поэтому раз нет новых автобусов-значит маршрут не социально значимый.


  • 0

#1134
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Очередной дублер всего и вся

Типа обеспечат связь Первомайки с ЦОНом, думаю прежде всего на это расчет.  


  • 0

#1135
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

К тому же не думаю я, что тот же Алма-Транс станет списывать ДЭУ 2011 года или М+ свои Хюндаи и Хайгеры. 
 

 

Ну М-Плюс обещал взять 25 или 30 Манов вроде. Так что там впритык и хватит чтобы разделить все это по маршрутам, Дэу 2011 года скорее всего и отправят на 54 и 49. Их обоих нет в "социально значимых"


  • 0

#1136
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Предполагаю что в маршрутах таких как 2хх да еще с буквой "м" будет особая тарификация отличная в большую сторону от других (ОБВ брат есьжи) и/или онайжок

 

Маршрут дотационный. Так что ничего такого там не будет. И если 126,16,37 будут возить  по 80, то смысла делать рядом более дорогой маршрут не будет. Также непонятна логика в маршруте до Восточки. Кого  возить то туда собрались? Там нет точек притяжения людей, 37 прекрасно справляется с задачей


  • 0

#1137
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Дэу 2011 года скорее всего и отправят на 54 и 49. Их обоих нет в "социально значимых"

Есть еще 25 маршрут, да и могут прихватить какой-нибудь маршрут типа 71. А могут вообще старье не списать и понабрать себе в охапку кучу маршрутов, тем более не зря же они сейчас красят ДЭУ, которые работают на 95 и 99.


  • 0

#1138
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Исахов недавно помнится зуб давал, что если до конца октября на 65 не выйдут новые автобусы, то он заберет маршрут под ЛИАЗы. Как думаете сохранит свой зуб?)


  • 0

#1139
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Предполагаю что в маршрутах таких как 2хх да еще с буквой "м" будет особая тарификация отличная в большую сторону от других (ОБВ брат есьжи) и/или онайжок

 

Маршрут дотационный. Так что ничего такого там не будет. И если 126,16,37 будут возить  по 80, то смысла делать рядом более дорогой маршрут не будет. Также непонятна логика в маршруте до Восточки. Кого  возить то туда собрались? Там нет точек притяжения людей, 37 прекрасно справляется с задачей

 

В 504 пытались завлечь халявным wifi, может и сюда что-нибудь придумают) Или уравняют (поднимут) тарифы. Не зря ведь рапортуют что "с введением диф. тарифа резко поднялась выручка и зарплаты увеличились", а значит по итогам будет вынесено предположение что деньги у народа есть.))

 

Ну продлят от восточки до рынка Джетысу, будет с 37 конкурировать. А может и в аэропорт. 


  • 0

#1140
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Например тот же Жулдыз не является социально значимым направлением - не считать же 51 как компенсация.)) 

 

Жулдыз полностью обслуживается гринбасом. Новых автобусов туда из предстоящих закупок не попадет, кроме 51 и  тот на Газелях . Поэтому раз нет новых автобусов-значит маршрут не социально значимый.

 

51-й идет в Жулдыз совсем по другой схеме по Наманганской-Захарова-Иванова ( то есть через северную часть часного сектора ( т.н Нахаловки ) и вывозит на восточную окраину обоих Жулдызов, а на обратном пути прихватывает еще и "Алтай-1" Там тоже расстояния не маленькие для прогулок пешком до ближайшего автобуса, так что 51-й очень даже востребован...


Сообщение отредактировал cc1963: 27.10.2017, 06:07:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.