Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#81
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У А416 и прочих в том направлении, а также у капчагайских извозчиках появился конкурент "по80тенге" "онай планируем с нового года" - гармошка из 6 вагонов :)

Такая же гармошка из 9 вагонов пошла по направлению Бурундай и дальше на запад. И то же "по80"

А с Алматы I как люди будут добираться?

А что на вокзале-1 нет ОТ, это на вокзале-2 только Тб5 или "пешком квартал-два"? В Бурундайском направлении будут с вокзала-2 ходит.
 
Но таксистам беспокоится не стоит - это уже 3-я официальная попытка "запустить пригородное сообщение" и быстро закончится как и те обе.


Т.е. с вокзала все-таки будет "по80тенге"?
Итак посмотрим что получается: 1,5 часа на паровозе, потом еще час полтора на автобусе с 1 алматы по сейфулина.
Я правильно всё понял?

Сообщение отредактировал asr: 16.08.2017, 15:26:18

  • 0

#82
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
^^^
Еще и пропускать главные составы наверное будет
  • 0

#83
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Т.е. с вокзала все-таки будет "по80тенге"? Итак посмотрим что получается: 1,5 часа на паровозе, потом еще час полтора на автобусе с 1 алматы по сейфулина. Я правильно всё понял?

Сейчас быстрее и дешевле? и до крыльца?

Не пойму что теперь не нравится сторонникам рельсового транспорта только за пределами города. Чьи требования - убрать трамвай, электрички в пригород? 


  • -1

#84
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в ближайшиеи3 года не закончится. Дотации нехилые акимат на паровоз выделил, так что будут порожняком, но катать . а автобусам паровоз не конкурент, скорость черепашья, с капчагая 1,5 часа едет. С узунагаша аналогично

А сколько из этих дотаций дойдут до перевозчика? штаты в акиматах каждый год расширяются они тоже жрать хотят. 


  • 0

#85
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

В Орбите по Фрунзе и Саина трамвайные рельсы просто закатывают в асфальт, решили не морочиться с извлечением, жалкие копейки на фоне грядущих денег :)

Тщательно сохраняют столбы, диковато они смотрятся посреди дороги.

Если не ошибаюсь, именно там собирались запускать новомодные БРТ или что-то в этом роде - это для них делают? что-то хреновина какая-то выходит...

 

96cbd9bb023ff7c6caa0eeeefaba5adc2ee3b828  56d7a956cfecaadd9b0103cf8e768bc12ee3b828

 

574ae4457ceea1165428cc9153198dce2ee3b828  2501b3938bcb1b4ef989cded1fc1acf52ee3b828

 

de52175152634cbcddba595dedc65b372ee3b828  338a358dd145658498a778bc8118845c2ee3b828

 

1ec86cb3e7086232226c510f0235e7382ee3b828  07edb9d0f29a30d5c14a785b72d3149a2ee3b828

 

f8d33e381837c3ea6e25defbe1e567d42ee3b828  e517c0db99a51064cd62497e046d9c382ee3b828


  • 3

#86
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Т.е. с вокзала все-таки будет "по80тенге"? Итак посмотрим что получается: 1,5 часа на паровозе, потом еще час полтора на автобусе с 1 алматы по сейфулина. Я правильно всё понял?

Сейчас быстрее и дешевле? и до крыльца?
Не пойму что теперь не нравится сторонникам рельсового транспорта только за пределами города. Чьи требования - убрать трамвай, электрички в пригород?


Как бы любое дело надо делать с мозгами.
Продумав решение в комплексе с другими исходными данными.
Тупо куда-то там пускать элетричку? Предположим пустили электричку между Талгаром и Капчагаем, кому это будет удобно?
Помните в школе в 3 классе учили, хочешь проверить уравнение, в уравнение подставьте реальные данные.

И вот я подставляю данные: 9 вагонов, 100 человек в каждом, приезжают на 1 алмату, сколько надо автобусов чтобы их оттуда вывезти?

Сообщение отредактировал asr: 16.08.2017, 16:26:52

  • 0

#87
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

в ближайшиеи3 года не закончится. Дотации нехилые акимат на паровоз выделил, так что будут порожняком, но катать . а автобусам паровоз не конкурент, скорость черепашья, с капчагая 1,5 часа едет. С узунагаша аналогично

А сколько из этих дотаций дойдут до перевозчика? штаты в акиматах каждый год расширяются они тоже жрать хотят.
все дойдут. Там в этой сфере не такая огромная конкуренция и дотации были выделены как раз по расчетам перевозчика. Кстати в тендере участвовали две конторы, вторая лишь для того чтобы тендер состоялся.
Ну и по расширению штатов акимата, вы можете статистику привести за последние голы, сколько было сколько стало??
  • 0

#88
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

В Орбите по Фрунзе и Саина трамвайные рельсы просто закатывают в асфальт, решили не морочиться с извлечением, жалкие копейки на фоне грядущих денег :)
Тщательно сохраняют столбы, диковато они смотрятся посреди дороги.
Если не ошибаюсь, именно там собирались запускать новомодные БРТ или что-то в этом роде - это для них делают? что-то хреновина какая-то выходит...

96cbd9bb023ff7c6caa0eeeefaba5adc2ee3b828 56d7a956cfecaadd9b0103cf8e768bc12ee3b828

574ae4457ceea1165428cc9153198dce2ee3b828 2501b3938bcb1b4ef989cded1fc1acf52ee3b828

de52175152634cbcddba595dedc65b372ee3b828 338a358dd145658498a778bc8118845c2ee3b828

1ec86cb3e7086232226c510f0235e7382ee3b828 07edb9d0f29a30d5c14a785b72d3149a2ee3b828

f8d33e381837c3ea6e25defbe1e567d42ee3b828 e517c0db99a51064cd62497e046d9c382ee3b828


Это будут велодорожки, а не БРТ. Корридор велодорожки от Орбиты до Зелёного базара. Схема: Саина, Фрунзе, Каблукова, Утепова, на территории ВДНХа, Тимирязева, Космонавтов, Шевченко, Кунаева и скорее всего Горького, поскольку отрезок от Кунаева и до Пушкина по Горького сняли асфальт, судя по новым бордюрам, проезжую часть решили уменьшить, наверно из-за велодорожки.
  • 0

#89
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений


Это будут велодорожки, а не БРТ. Корридор велодорожки от Орбиты до Зелёного базара. Схема: Саина, Фрунзе, Каблукова, Утепова, на территории ВДНХа, Тимирязева, Космонавтов, Шевченко, Кунаева и скорее всего Горького, поскольку отрезок от Кунаева и до Пушкина по Горького сняли асфальт, судя по новым бордюрам, проезжую часть решили уменьшить, наверно из-за велодорожки.

 

А у нас все ходы записаны.

Обещали БРТ

b99a22ebb7ca1906b8c0828b3ccfb6952ee3b828  f4a3137506f11b3995510f20bd2807f52ee3b828

 

Или традиционно сдулись и не менее традиционно поканали за балаболов? :)


  • 1

#90
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений
Автобус 112 изменил свой маршрут. Подскажите где можно найти актуальную информацию?
  • 0

#91
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Как бы любое дело надо делать с мозгами. Продумав решение в комплексе с другими исходными данными. Тупо куда-то там пускать элетричку? Предположим пустили электричку между Талгаром и Капчагаем, кому это будет удобно? Помните в школе в 3 классе учили, хочешь проверить уравнение, в уравнение подставьте реальные данные. И вот я подставляю данные: 9 вагонов, 100 человек в каждом, приезжают на 1 алмату, сколько надо автобусов чтобы их оттуда вывезти?

Я так понял теперь речь идет не пускать их вообще в город?

 

Маршрутов там много (чего не скажешь про количество ПС, но это уже такое состояние ОТ в городе), прямо по Сейфуллина делается выделенки в центр (ну и что что вопли, приоритет в городе кому объявили? ) и потом половина свернет в сторону барахолки т.ч. проблем, даже в таком городе где ОТ по факту не имеется, нет.

Или все-таки не пускать в город? 

 

п.с. Да и вокзал-2 желательно снести для повышения пропускной способности и уменьшения заторов.


Сообщение отредактировал Ingerman: 16.08.2017, 17:36:12

  • -1

#92
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

В Орбите по Фрунзе и Саина трамвайные рельсы просто закатывают в асфальт, решили не морочиться с извлечением, жалкие копейки на фоне грядущих денег :)
Тщательно сохраняют столбы, диковато они смотрятся посреди дороги.
Если не ошибаюсь, именно там собирались запускать новомодные БРТ или что-то в этом роде - это для них делают? что-то хреновина какая-то выходит...

Это будут велодорожки, а не БРТ. Корридор велодорожки от Орбиты до Зелёного базара. Схема: Саина, Фрунзе, Каблукова, Утепова, на территории ВДНХа, Тимирязева, Космонавтов, Шевченко, Кунаева и скорее всего Горького, поскольку отрезок от Кунаева и до Пушкина по Горького сняли асфальт, судя по новым бордюрам, проезжую часть решили уменьшить, наверно из-за велодорожки.

 

По генплану там по Фрунзе пойдет вторая ЛРТ

 

5e80c0c41176.jpg

  • -1

#93
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Где рельсы не убраны, а закатаны, там будет ЛРТ
  • 0

#94
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Пока вторая линия ЛРТ появится, к этому времени уже машины наверно будут летать. :)
  • 5

#95
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Где рельсы не убраны, а закатаны, там будет ЛРТ

по Фрунзе и каблукова будет велодорожка. Никаких ЛРТ и брт.
  • 0

#96
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

https://informburo.k...-uzynagash.html Это реально начали курсировать с сегодняшнего дня? Кто нибудь прокатился уже?


  • 0

#97
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

https://informburo.k...-uzynagash.html Это реально начали курсировать с сегодняшнего дня? Кто нибудь прокатился уже?

ребята, вы реально тему не читаете?. С утра была ссылка на сие событие, даже обсуждение было. Нафига десять раз сообщать об одном и том же. Следите за темой и читайте ее прежде чем ссылки кидать.
  • 0

#98
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

414 маршрут, бывшая 10-ка, теперь ездит не до Бурундайского Аэропорта, а в Водник. 


  • 0

#99
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и дотации были выделены как раз по расчетам перевозчика.

Официально 340 млн. выделили до конца года - окупятся гонять два состава дважды в день? 


  • -1

#100
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

414 маршрут, бывшая 10-ка, теперь ездит не до Бурундайского Аэропорта, а в Водник. 

Ну и правильно - в аэропорт он пустой приходил... Кому в аэропорт надо с вокзала-1 бывший 292, какой он там теперь стал - неплохо ходит, а в Водник пассажиропоток довольно солидный..., тем более, что 124-й стал вообще ходить отвратительно - хрен дождешься !


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.