Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#4041
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Потому что МАП и троллпарки с возвратом кондукторов деградировали


  • 1

#4042
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Щас скажут, что это не наши автобусы и никто никуда не попадал, как с тем Лиазом

100%.



#4043
Ermolenko

Ermolenko
  • Читатель
  • 107 сообщений

Не знаю как вам, а мне как обычному пассажиру нравится что появились новые автобусы, в частности красивые гармошки



#4044
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Кстати, а когда собственно начался бардак в Алма—Ате на нашем ОТ ?
Первое слово "коммерческий" уже тогда в 90-е не предвещал ничего хорошего.
Потом помню 695 ЛАЗы, которые постоянно ездили битком, зажимали узкими дверьми пассажиров, были экспрессы.
С коммерческих кажется и начался бардак
Барахольные ЛиАЗы и турецкие МАНы. Проезд там был выше ? Других маршрутов там не припомню.
Потом толпа пассажиров, которые ждали некоммерческий маршрут, потому что там действительны проездные
  • 0

#4045
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Кстати, а когда собственно начался бардак в Алма—Ате на нашем ОТ ?
Первое слово "коммерческий" уже тогда в 90-е не предвещал ничего хорошего.
Потом помню 695 ЛАЗы, которые постоянно ездили битком, зажимали узкими дверьми пассажиров, были экспрессы.
С коммерческих кажется и начался бардак
Барахольные ЛиАЗы и турецкие МАНы. Проезд там был выше ? Других маршрутов там не припомню.
Потом толпа пассажиров, которые ждали некоммерческий маршрут, потому что там действительны проездные

Так и было, на комемрческие маршруты давали большое количество автобусов, а вот на обычный маршрут по той же схеме давали 3-4 автобуса, если не хочешь платить больше, стой и жди 1-2 часа обычный маршрут, вот и весь расклад. И конечно комерческие маршруты начали плодить для того, чтобы люди платили больше и избавлялись от проездных. Потом комерческими стали маршрутки, где так же никакие льготы не действовали, и проезд был выше, и люди на них ездили, потому что многим маршруткам альтернатив не было. 



#4046
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Кстати, а когда собственно начался бардак в Алма—Ате на нашем ОТ ?
Первое слово "коммерческий" уже тогда в 90-е не предвещал ничего хорошего.
Потом помню 695 ЛАЗы, которые постоянно ездили битком, зажимали узкими дверьми пассажиров, были экспрессы.
С коммерческих кажется и начался бардак
Барахольные ЛиАЗы и турецкие МАНы. Проезд там был выше ? Других маршрутов там не припомню.
Потом толпа пассажиров, которые ждали некоммерческий маршрут, потому что там действительны проездные

Ну почему в Лиазах и Манах был проезд выше? Нет конечно, на тех же 31, 456, 61, 63 и т.д. работали Турецкие Маны, был проезд по стандартной таксе, маршруты вроде комерческими не были. Вот 518 другое дело, был комерческим, там работали турецкие Маны.



#4047
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Уже несколько дней подряд наблюдаю интересную картину - примерно в 9 утра на остановке Парк Горького на Толе би в западном направлении стоят новые автобусы - гармошки, без указания маршрутов, пустые. Вчера стоял один... сегодня уже 2 друг за другом...

Или это новый 201 маршрут так клиентов нарабатывает ?

 

Мне кажется, просто ЭМУ выключили.

На сколько, я знаю, без путевого листа, автобус не может законно покинуть АвтоПарк.


  • 0

#4048
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Щас скажут, что это не наши автобусы и никто никуда не попадал, как с тем Лиазом

:)

Это не ваше дело. 
 

 

 

хотя

это уже не вброс что "где-то в России", здесь авария в Казахстане и с доказательствами.

здесь главное как уже было написано - где подписывали акт приемки

ну и гарантию наверное ГАЗ дает


  • -1

#4049
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Лиаз не идет ни к Зеленому базару ни в Каменку ни на Алтын-Орду, поэтому народу в 16 и 126 меньше не стало, и торчать часами на остановках они тоже не перестали, просто в случае с Толе би немного облегчилась жизнь для тех кто не мог втиснуться в эти же 16 и 126 по причине их забитости уже в Аксае не говоря про Тастак.

 

По сути 201 заменил трамвай в более менее нормальные годы. Его бы на Момышулы завернуть вверх и тогда вообще можно 126 закрывать.

А в случае с 77 да, не мечталось что до Рыскулова-Розовой можно будет доехать на нормальном цивилизованном автобусе (да и вообще на автобусе).

А 38 не доезжает? Ну да он ведь не в Тастак идет.


  • -3

#4050
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Лиаз не идет ни к Зеленому базару ни в Каменку ни на Алтын-Орду, поэтому народу в 16 и 126 меньше не стало, и торчать часами на остановках они тоже не перестали, просто в случае с Толе би немного облегчилась жизнь для тех кто не мог втиснуться в эти же 16 и 126 по причине их забитости уже в Аксае не говоря про Тастак.

 

По сути 201 заменил трамвай в более менее нормальные годы. Его бы на Момышулы завернуть вверх и тогда вообще можно 126 закрывать.

 

А в случае с 77 да, не мечталось что до Рыскулова-Розовой можно будет доехать на нормальном цивилизованном автобусе (да и вообще на автобусе).

А 38 не доезжает? Ну да он ведь не в Тастак идет.

 

Хах.



#4051
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А 38 не доезжает? Ну да он ведь не в Тастак идет.

А 38 у нас прям образец цивильного автобуса? Хотя видимо да, мечта многих здесь - если едешь в автобусе и тебя не раздавили, то считай поездка была неудачная.


  • 0

#4052
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А 38 не доезжает? Ну да он ведь не в Тастак идет.

 

38 по большому счету вообще ниоткуда не идет. Слишком много идиотских пересадок надо сделать чтобы им воспользоваться. Уехав в противоположном направлении 


  • 1

#4053
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
[quote name="Ingerman" post="35290202" timestamp="1514568469"]

[quote name="Этосновая" post="35290091" timestamp="1514562734"] Лиаз не идет ни к Зеленому базару ни в Каменку ни на Алтын-Орду, поэтому народу в 16 и 126 меньше не стало, и торчать часами на остановках они тоже не перестали, просто в случае с Толе би немного облегчилась жизнь для тех кто не мог втиснуться в эти же 16 и 126 по причине их забитости уже в Аксае не говоря про Тастак. [/quote]

По сути 201 заменил трамвай в более менее нормальные годы. Его бы на Момышулы завернуть вверх и тогда вообще можно 126 закрывать.[quote name="Этосновая" post="35290091" timestamp="1514562734"]
126 как бы по Яссауи поднимается,у него есть свой пассажир в Каменку.Да и практически все кроме 99 и 16 перестали резинить
  • 1

#4054
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

А 38 не доезжает? Ну да он ведь не в Тастак идет.

А 38 у нас прям образец цивильного автобуса? Хотя видимо да, мечта многих здесь - если едешь в автобусе и тебя не раздавили, то считай поездка была неудачная.

 

Когда запускали маршрут и нарабатывался маршрут - то да более-менее относительно цивильно. И народу было меньше, и по сидячим, да и автобусы запускались только что пришедшие. 

Давайте сравнивать запускаемые маршруты  с другими по тому времени когда последние запускали, а если сравниваем с сегодняшним днем то давайте подождем результаты когда маршрут нового перевозчика доживет до того времени. 


  • 0

#4055
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
В начале 90-х на барахолку какие маршруты ездили ?

Хорошо что в наше время нет коммерческих маршрутов
  • 0

#4056
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

А 38 не доезжает? Ну да он ведь не в Тастак идет.

 

38 по большому счету вообще ниоткуда не идет. Слишком много идиотских пересадок надо сделать чтобы им воспользоваться. Уехав в противоположном направлении 

 

Потому что он ездит по созданной скоростной трассе. 

С одной стороны там тоже есть точки притяжения (жилье, работа), с другой трасса делит районы города пополам.


  • 0

#4057
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Потому что он ездит по созданной скоростной трассе.  С одной стороны там тоже есть точки притяжения (жилье, работа), с другой трасса делит районы города пополам.

 

Для 90% пассажиров желающих попасть на этом маршруте в район той же Рыскулова-Розовой 38 маршрут "ни о чем". Ибо даже нет нормальных остановок для того чтобы в этот 38 пересесть. Ни на Кудерина, ни на Аэродромной, ни на Сейфуллина, ни на Тлендиева. Поэтому нужен еще один маршрут типа сегодняшнего 77, который бы выходил на Рыскулова с еще одной городской магистрали. Коей является Розыбакиева.


  • 0

#4058
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

А есть ли информация про "Пересадку" разговор был, что в Начале года дадут возможность пересаживаться (если память не изменяет)


  • 0

#4059
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Потому что он ездит по созданной скоростной трассе.  С одной стороны там тоже есть точки притяжения (жилье, работа), с другой трасса делит районы города пополам.

 

Для 90% пассажиров желающих попасть на этом маршруте в район той же Рыскулова-Розовой 38 маршрут "ни о чем". Ибо даже нет нормальных остановок для того чтобы в этот 38 пересесть. Ни на Кудерина, ни на Аэродромной, ни на Сейфуллина, ни на Тлендиева. Поэтому нужен еще один маршрут типа сегодняшнего 77, который бы выходил на Рыскулова с еще одной городской магистрали. Коей является Розыбакиева.

 

Как это не о чем? Даже днем сходите посмотрите на 38, битком ездит, в час пик там вообще кошмар. Ниче что он охватывает Аксай-Орбиту, частично Казахфильм и т.д.? И это по вашему 10% пассажиров? Ну да, как же, хотя да, зачем он нужен, он же в Тастак не ездит, а Аксай, Орбита и т.д. могут обойтись.



#4060
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

В начале 90-х на барахолку какие маршруты ездили ?

Хорошо что в наше время нет коммерческих маршрутов

546, 520, 541, 460, 459 и т.д. Это уже ближе к середине-концу 90-х.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.