Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#2481
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

О как! Ну хоть документ имеется право требовать.

 

 

 

Касательно вопроса о контролерах транспортной карты «Онай», сообщаем, что наличие документа, удостоверяющего личность контролера, является обязательным, и вы имеете право обратиться с требованием предоставления данного документа. Однако единая форма проверяющего персонала на данный момент на стадии разработки и возможно, что временно контролеры могут ходить без соответствующей формы.

  • 0

#2482
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Еще из ответов

 

 

Установка турникетов в общественном транспорте города Алматы имеет ряд отрицательных факторов:

  • Увеличение времени посадки;
  • Увеличение времени поездки;
  • Неустойчивая работа системы;Большие затраты на установку и обслуживание турникетов;.
  • Малогабаритные автобусы технически не имеют возможности установки турникетов.

Учитывая все эти немаловажные пункты, акимат города Алматы считает, нецелесообразным установку турникетов в общественном транспорте города Алматы.

 

 

 

По результатам проведенного ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» выездного обследования было установлено, что на данном участке (по направлению вверх в мкр-н «Горный Гигант») наполняемость соответствует номинальному значению (т.е. не требует увеличения количества подвижного состава в данном направлении).

При запуске маршрута №73 в данном направлении количество пассажиров прогнозируется ниже номинального, вследствие чего перевозчиком будут понесены убытки. Также сообщаем, что маршрутная сеть города Алматы не предусматривает беспересадочное передвижение. В этой связи принято решение не изменять схему маршрута №73 по направлению в мкр-н «Горный Гигант».

 

 

 

 

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Микрорайон Казахфильм обслуживают маршруты: № 31, № 67, №127, №15, № 56. В связи с этим продление маршрута № 135 считаем нецелесообразным.

 

 

 

Добрый день!

Полгода назад, в одном из интервью анонсировался запуск маршрута 101 мкр. Сулусай - пр. Жибек Жолы. Хотелось бы узнать сроки запуска данного маршрута. Будет ли вообще запущен данный маршрут?

24/10/2017 

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. 
Управлению автомобильного транспорта и автомобильных дорог не представляется возможным запуск маршрута № 101 связи с тем, что состояние автомобильной дороги и её обустройство не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.

 

 

 

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. Маршрут № 124, принадлежащий автобусному парку ТОО "САНТ", будет выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов. И по итогам конкурса будет определен новый владелец.

 

Особый привет из акимата Мише-ванге из АЭТ

 

 

Здраствуйте хотелось бы узнать,будет ли восстановлен маршрут автобуса №1,или может пересмотрите схему движения автобуса №77!!! 13/11/2017   Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Маршрут №1 будет восстановлен до конца первого полугодия 2018 года. 27/11/2017

 


  • 0

#2483
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

http://i-fotki.info/...708532.jpg.html Это сегодня в 103, ехал вверх по Правде, заполняется он не плохо, не смотря на то что впереди шел 63, так что маршрут воздуховозом назвать нельзя.

 

Тоже мне достижение. Ну повезло одному отдельно взятому автобусу наполниться. Что всегда и было на 103 в пиковое время в бытность Транссервиса и его Хундаев. Но тогда был выпуск в 10-11 автобусов, интервал около 15 минут, и даже при таких условиях возили по сидячим плюс 3-5 стоячих в дневное время. А сейчас прямо кошмар. Завышенный выпуск, днем по 6-8 человек как возили так и возят. Днем и 63 по сидячим идет

 

Вы не признаете даже после фото, факт заполнености маршрута, ближайший кстати поднимался на 4-5 остановок впереди, что недалеко, и это не случайный автобус, который был полный, вниз шли автобусы так же прилично заполнены, по 10-15 человек стояли само мало, или у нас рентабельность зависит от того, чтобы автобусы под завязку заполнятся должны? Чтобы не протолкнутся было? 



#2484
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

http://i-fotki.info/...708532.jpg.html Это сегодня в 103, ехал вверх по Правде, заполняется он не плохо, не смотря на то что впереди шел 63, так что маршрут воздуховозом назвать нельзя.

Все равно для 103 больше подойдет 4292)Зато в Шанырак 1 порожняком едет всегда.Вот во втором Шаныраке 6!! маршрутов но и их не хватает, а в первом людей вообще мало)

 

В Шаныраке согласен, возит воздух, но в городе заполняется не плохо.



#2485
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Да и 77 не блещет, по 8-10 человек ездит. А то и вообще двое горемычных случайных сидит. В принципе лучшего ожидать наверное  не придется, маршрут идет в обход Кулагера и не заходит либо в Орбиту либо в Казахфильм. 

77 тоже нормально берет, особенно в час пик, бывает и полный едет, но еще надо накатывать.



#2486
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Еще из ответов


Установка турникетов в общественном транспорте города Алматы имеет ряд отрицательных факторов:

  • Увеличение времени посадки;
  • Увеличение времени поездки;
  • Неустойчивая работа системы;Большие затраты на установку и обслуживание турникетов;.
  • Малогабаритные автобусы технически не имеют возможности установки турникетов.

Учитывая все эти немаловажные пункты, акимат города Алматы считает, нецелесообразным установку турникетов в общественном транспорте города Алматы.

По результатам проведенного ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» выездного обследования было установлено, что на данном участке (по направлению вверх в мкр-н «Горный Гигант») наполняемость соответствует номинальному значению (т.е. не требует увеличения количества подвижного состава в данном направлении).
При запуске маршрута №73 в данном направлении количество пассажиров прогнозируется ниже номинального, вследствие чего перевозчиком будут понесены убытки. Также сообщаем, что маршрутная сеть города Алматы не предусматривает беспересадочное передвижение. В этой связи принято решение не изменять схему маршрута №73 по направлению в мкр-н «Горный Гигант».


Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Микрорайон Казахфильм обслуживают маршруты: № 31, № 67, №127, №15, № 56. В связи с этим продление маршрута № 135 считаем нецелесообразным.


Добрый день!
Полгода назад, в одном из интервью анонсировался запуск маршрута 101 мкр. Сулусай - пр. Жибек Жолы. Хотелось бы узнать сроки запуска данного маршрута. Будет ли вообще запущен данный маршрут?

24/10/2017


Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Управлению автомобильного транспорта и автомобильных дорог не представляется возможным запуск маршрута № 101 связи с тем, что состояние автомобильной дороги и её обустройство не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. Маршрут № 124, принадлежащий автобусному парку ТОО "САНТ", будет выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов. И по итогам конкурса будет определен новый владелец.


Особый привет из акимата Мише-ванге из АЭТ

Здраствуйте хотелось бы узнать,будет ли восстановлен маршрут автобуса №1,или может пересмотрите схему движения автобуса №77!!! 13/11/2017 Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Маршрут №1 будет восстановлен до конца первого полугодия 2018 года. 27/11/2017

Был бы очень благодарен акимату если отдадут 124 другому перевозчику,желательно АЭТ
  • -1

#2487
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

В связи с таким событиям нужно срочно на 127 пускать лиазы, а то по такому проспекту нельзя чтобы каптящие ездили.

Не только 127.

А что делать с 48 и 95 которые проезжают прямо возле ворот хижины? И еще 99 рядом катается. 

 

127 красивый, пока сойдет, но наши 99 и 95 в утиль нужно , по Достык и по Назарбаев же ездят, 48-ой прямо-Толебиисовсем немного по нужным

 

В каком это месте 127 красивый? Убогие автобусы, которые уже проржавели насквозь, в салоне грязь и вечно воняет соляркой, аж глаза слезятся, копоть в салоне, и такой шрот ездит по Фурманова. 99, 95 хоть красят, пытаются хоть что то сделать, хотя по хорошему этот утиль тоже пора списать. 48 еще боле менее.



#2488
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://tengrinews.k...lagayut-332128/

Перехватывающую парковку на 10 тысяч мест предлагают построить в Алматы

Для разгрузки городского трафика в Алматы можно построить перехватывающую парковку на десять тысяч автомобилей. Такое предложение озвучил российский урбанист, эксперт по организации транспортной инфраструктуры современных мегаполисов Михаил Блинкин, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Эксперт прибыл в Алматы, чтобы поделиться опытом мировых стран в решении проблем транспортной инфраструктуры. "Перехватывающие парковки имеют смысл классической функции парковки. В чистом поле, где есть конечная станция метрополитена или городской железной дороги, строится огромное бесплатное парковочное пространство. Все люди из автомобилей пересаживаются на мощный перевозной транспорт", - сказал он. При этом эксперт советует предусмотреть наличие свободных мест в общественном транспорте.
"Второй вопрос - я не очень хорошо знаю план города (Алматы. - Прим. автора), но догадываюсь, что (можно. - Прим. автора) найти в окрестностях автобусной станции и тем более станции метрополитена свободное пространство, где можно было бы разместить десять тысяч авто, а меньше неинтересно, это ничего не решает. Вот представьте, десять тысяч авто - это по минимуму 400 тысяч квадратных метров. Это четыре гектара", - подчеркнул он.
Также присутствующие в зале поинтересовались у Блинкина, как решить проблему транспортного коллапса, который возникает из-за приезжающих из пригородов автомобилей. "Я обязан, как инженер, посоветовать провести систему пригородных электричек, автобусов. Потому что идет поток авто и нужны мощные электрички", - посоветовал эксперт.

Сообщение отредактировал AlexPol: 01.12.2017, 12:44:11

  • 0

#2489
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

https://tengrinews.k...lagayut-332128/

 

...

чистом поле, где есть конечная станция метрополитена или городской железной дороги, строится огромное бесплатное парковочное пространство.

....

 

Ну всё понятно. Осталось только дождаться когда метрополитен выведут в голое поле.

НО наши как обычно половину прочитают и сделают всё наоборот.


  • 0

#2490
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

https://tengrinews.k...lagayut-332128/

 

"Второй вопрос - я не очень хорошо знаю план города (Алматы. - Прим. автора), но догадываюсь, 

Гнать взашей таких спецов. Приходить на "деловую встречу" неподготовленным - показатель уровня профессионализма. 


  • 0

#2491
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

вот что пишут про Астанинские "Ивеко "    https://motor.kz/pos...ug-iveco-40411/


  • 0

#2492
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

вот что пишут про Астанинские "Ивеко "    https://motor.kz/pos...ug-iveco-40411/

А у нас, Байбек и управление транспорта радуются, когда перевозчики покупают табуретки ради экономии денег на магистральные маршруты. И при этом им еще субсидии за такую технику выплачивать собираются. 
 


  • 0

#2493
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

вот что пишут про Астанинские "Ивеко " https://motor.kz/pos...ug-iveco-40411/

Для нас кажется это недосягаемая мечта,вряд ли акимат выделит деньги на такое,но мне больше нравятся Hyundai new super aero city как в Сеуле,полностью низкопольные и работают не на компримированном газе,а метан+электродвигатель,то есть гибрид,очень классные автобусы,и никакие ивеко и мерседесы были бы нам не нужны,по качеству чисто корейские машины не уступают нынешним аналогам из стран СНГ и Европы

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 01.12.2017, 18:46:01

  • 0

#2494
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

вот что пишут про Астанинские "Ивеко "    https://motor.kz/pos...ug-iveco-40411/

А у нас, Байбек и управление транспорта радуются, когда перевозчики покупают табуретки ради экономии денег на магистральные маршруты. И при этом им еще субсидии за такую технику выплачивать собираются. 
 

 

 

Меня радует только то, что 12 лет как Хундаи на 65-м они не выдержат. 


  • 0

#2495
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И кстати все, обновление прекратилось, на 65 невесть что выпустили, отчитались за маршрут по Абая, а на 99 и 119 занимаются косметическим ремонтом имеющегося.  А все остальные перевозчики наобещали и затихли.


  • 0

#2496
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

https://tengrinews.k...lagayut-332128/

 

...

чистом поле, где есть конечная станция метрополитена или городской железной дороги, строится огромное бесплатное парковочное пространство.

....

 

Ну всё понятно. Осталось только дождаться когда метрополитен выведут в голое поле.

НО наши как обычно половину прочитают и сделают всё наоборот.

 

Станция РБ чем не "голое поле"?

И кто-то массово пересел?


  • -1

#2497
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

вот что пишут про Астанинские "Ивеко "    https://motor.kz/pos...ug-iveco-40411/

А у нас, Байбек и управление транспорта радуются, когда перевозчики покупают табуретки ради экономии денег на магистральные маршруты. И при этом им еще субсидии за такую технику выплачивать собираются. 
 

 

Опять Байбек виноват))

Даже в статье прямо указывается - "все лучшее для столицы" - "Столица – лицо страны, потому к этому лицу и подход местных чиновников соответствующий. "(с). Для периферии (Алматы сегодня по статусу тоже периферия) - которая финансово обеспечивает столицу таким транспортом - по остаточному принципу. Или советский Целиноград, даже несмотря на свой особый целинный статус,  обеспечивался лучше чем столица союзной республики Алма-Ата? Завтра столицу если перенесут например в Чемолган - и Астана будет на уровне, в т.ч. и с ОТ, как сейчас Алматы.


Сообщение отредактировал Ingerman: 01.12.2017, 20:07:34

  • 0

#2498
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Станция РБ чем не "голое поле"?
И кто-то массово пересел?


Если чё 40 тыс ежедневно пользуются, всего лишь одной веткой метро.
А если метро докапают до основных районов, я думаю вообще половина пересядет.
  • 1

#2499
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Станция РБ чем не "голое поле"?
И кто-то массово пересел?


Если чё 40 тыс ежедневно пользуются, всего лишь одной веткой метро.
А если метро докапают до основных районов, я думаю вообще половина пересядет.

 

Опять условия)? -а вот если то мы - а вот если вот так то точно - вот если так то однозначно...)))


  • -3

#2500
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Станция РБ чем не "голое поле"?
И кто-то массово пересел?


Если чё 40 тыс ежедневно пользуются, всего лишь одной веткой метро.
А если метро докапают до основных районов, я думаю вообще половина пересядет.

Опять условия)? -а вот если то мы - а вот если вот так то точно - вот если так то однозначно...)))


Вы извиняюсь читать-то умеете?

найти в окрестностях автобусной станции и тем более станции метрополитена свободное пространство, где можно было бы разместить десять тысяч авто, а меньше неинтересно, это ничего не решает. Вот представьте, десять тысяч авто - это по минимуму 400 тысяч квадратных метров. Это четыре гектара", - подчеркнул он.


Где в районе РБ стоянка на 4 гектара?

Сообщение отредактировал asr: 01.12.2017, 20:28:00

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.