Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#2321
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

 

про 18-й согласен полный бред, тоже считаю что Бухар жырау достойнная улица для маршрута в обоих направлении.

 

Наверное односторонняя Байзакова мешает это сделать

 

по бухар жырау можно до манаса и на юг по своему маршруту, в чем причина то))


  • 1

#2322
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня был в гостях на Фурманова-Шевченко с видом на остановку. Проследил за 86-м. Что то на нем также все тоскливо как и на 103-м. Идет пустой, так еще и 63 один за другим стал ходить. Но если в 63 стабильно полностью по сидячим, но в 86-по 6-8 человек в обоих направлениях. Даже шрот 127 полностью по сидячим, так его еще и ждут.


  • 0

#2323
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Немного бездуховного Варламова и загнивающей гейропы.

 

 

 

 В 2005 году классический двухэтажный автобус совершил последний рейс, и город на время лишился самого узнаваемого вида транспорта. Поэтому в 2007 году был объявлен конкурс на создание нового лондонского даблдекера.

Конкурс, который длился целых три года, выиграл британский архитектор и дизайнер Томас Хизервик. Новый "Рутмастер" получил футуристичный облик, но при этом сделан с явной отсылкой к своему предшественнику. Сейчас лондонские автобусы собирают на заводе Wrightbus в Северной Ирландии. Помимо двух этажей, новый "Рутмастер" отличается от других автобусов гибридным приводом: задние колёса вращают электродвигатели. Благодаря этому автобус расходует всего 28 л топлива на 100 км.

 

20.jpg

 

 

 

Помимо "Рутмастеров" по Лондону ездят китайские электробусы BYD. Летом 2017-го был размещён очередной большой заказ, и город получил ещё 36 электробусов последней модели. Всего их в британской столице уже более 100. Причём мне в объектив попался обычный одноэтажный электробус, хотя с 2016 года по Лондону ездят ещё и электрические даблдекеры BYD. Вообще, китайцы давно поставили на поток производство электробусов и экспортируют их на все континенты, в том числе в развитые страны – Японию, США, Данию, Нидерланды и т.д.

 

Теперь сравните с тем авном которые предлагают (китайцы или казахстанские власти) той же экспо-Астане или уникальному Алматы.

 

21.jpg


  • 0

#2324
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

по бухар жырау можно до манаса и на юг по своему маршруту, в чем причина то))

 

Думаю что проезжая часть на Бухар Жырау узка для 11 метрового автобуса, а так бы можно 


  • 0

#2325
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

22-й в центре бы схему поменяли : С конечной прямо по Макатаева через 5-ю поликлинику, далее вверх по Муканова до Джандосова, потом по Манаса вверх по Тимирязева и далее по своей схеме, а обратно по Тмирязева, Байзакова, Муканова, Макатаева. Вот и в поликлинику бы кроме "кривой двадцатки" можно было бы уехать и с Гоголя-Ауэзова конкурента троллейбусам убрать...

 

Да не пролезет 22 на Лиазах по узким улочкам Акжара и по Муканова ниже Гоголя.  Да и Макатаева в районе 5-й поликлиники-постоянный дурдом, вот если упор в АЭТе был бы на машины среднего класса. Но схватили большой. 


  • 0

#2326
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Немного бездуховного Варламова и загнивающей гейропы.


В 2005 году классический двухэтажный автобус совершил последний рейс, и город на время лишился самого узнаваемого вида транспорта. Поэтому в 2007 году был объявлен конкурс на создание нового лондонского даблдекера.

Конкурс, который длился целых три года, выиграл британский архитектор и дизайнер Томас Хизервик. Новый "Рутмастер" получил футуристичный облик, но при этом сделан с явной отсылкой к своему предшественнику. Сейчас лондонские автобусы собирают на заводе Wrightbus в Северной Ирландии. Помимо двух этажей, новый "Рутмастер" отличается от других автобусов гибридным приводом: задние колёса вращают электродвигатели. Благодаря этому автобус расходует всего 28 л топлива на 100 км.


20.jpg

Помимо "Рутмастеров" по Лондону ездят китайские электробусы BYD. Летом 2017-го был размещён очередной большой заказ, и город получил ещё 36 электробусов последней модели. Всего их в британской столице уже более 100. Причём мне в объектив попался обычный одноэтажный электробус, хотя с 2016 года по Лондону ездят ещё и электрические даблдекеры BYD. Вообще, китайцы давно поставили на поток производство электробусов и экспортируют их на все континенты, в том числе в развитые страны – Японию, США, Данию, Нидерланды и т.д.


Теперь сравните с тем авном которые предлагают (китайцы или казахстанские власти) той же экспо-Астане или уникальному Алматы.

21.jpg
Наши такие не покупают потому что очень дорогие,китайцы научились делать качественную технику но их цена не уступает европейским аналогам,а наши покупают автобусы средней ценовой категории.(да,всякие донг фенги и фотоны гораздо дешевле и еще более низкого качества чем "любимый" нами ютонг 6108,6118
  • 0

#2327
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

про 18-й согласен полный бред, тоже считаю что Бухар жырау достойнная улица для маршрута в обоих направлении.

 

Наверное односторонняя Байзакова мешает это сделать

 

Никак не мешает - в сторону Орбиты по ББ и по Манаса, обратно как есть... ! Манаса и Байзакова в пешеходной доступности расположены


  • 0

#2328
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

 

по бухар жырау можно до манаса и на юг по своему маршруту, в чем причина то))

 

Думаю что проезжая часть на Бухар Жырау узка для 11 метрового автобуса, а так бы можно 

 

а на каблукова разве шире))) а где 18 поварачивает с каблукова на торайгорова и обратно? не чего не узко.


  • 0

#2329
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Мы знаем над чем нам думать) 44 я готовил расписание с 26 июля, он поехал с 1 августа. До этого с Санией Даулетовной и др участниками рабочей группы, был сделан выезд по маршруту. Бредятину несете..
Что нам спустят, так и будет. Вон спроси у Валентина, нам спустили команду, 77 по сейф до абая. Мы не приняли это решение. И внесли свои коррективы. Все команды, совместно прорабатываются. Если нас не устраивает, соответсвенно идет обоснование и с нами соглашаются.
Кстати спасибо форумчанам, кто вчера ездил со мной на контрольную проверку по 44.
Следующий раз 77.

Ну не с 1 августа поехал 44, не врите, а с 3-4.



#2330
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Раньше большие автобусы, те же Икарусы, Гармошки ездили по очень узким улицам, и никого это не тревожило, потому что не смотрели на размер улиц, конечных и т.д. Смотрели в первую очередь на пассажиропоток, и выпускали соответствующии автобусы. Сейчас взяли моду, автобус не проедет, нельзя запускать в Кулагер, Казахфильм и т.д. Идиотизм полный. Согласен, движение по дорогам другое стало, но это я считаю просто тупой отмазкой, и отмазка это такая, чтобы отказаться просто от маршрута, вот и все, другой причины здесь просто нет и быть не может.



#2331
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

В то время те же КаВЗы ездили по реально узким дорогам, горным, где реально Икарус тот же при всем желании не проедет, поэтому была такая мера. И те дороги были куда уже чем в Акжаре, совхозе Алатау и т.д. Сейчас вдруг в Кулагере возникла проблема, Кулагер по сравнению с теми дорогами проспект, очень странная логика в УПТ.



#2332
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Вспомнить тот же 133 маршрут на ЛАЗах, многие наверняка вспомнят по каким он дорогам ездил, а ЛАЗ машина не маленькая, тянул его если не ошибаюсь 4 Автопарк. 68 тоже был на частично на ЛАЗах, и проезжали в Ремизовке без особых проблем.



#2333
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Идет пустой

А вот я в пятницу видел пару 86, вниз по Фурманова мостик над ЖЖ проезжали, забиты как в час пик. А время было всего-то около 14 часов. И интервал между ними минут 7.



#2334
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Мы знаем над чем нам думать) 44 я готовил расписание с 26 июля, он поехал с 1 августа. До этого с Санией Даулетовной и др участниками рабочей группы, был сделан выезд по маршруту. Бредятину несете..
Что нам спустят, так и будет. Вон спроси у Валентина, нам спустили команду, 77 по сейф до абая. Мы не приняли это решение. И внесли свои коррективы. Все команды, совместно прорабатываются. Если нас не устраивает, соответсвенно идет обоснование и с нами соглашаются.
Кстати спасибо форумчанам, кто вчера ездил со мной на контрольную проверку по 44.
Следующий раз 77.

Ну не с 1 августа поехал 44, не врите, а с 3-4.

А если точнее 2 августа, т.к. 1 августа я с утра хотел пофотографировать, но их не было еще на маршруте, кроме 424.
  • 0

#2335
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
44 появился на маршруте 1 августа с обеда.
  • 0

#2336
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Воскресенье начинается просто с "отличной" работы 127 маршрута, аж 3 автобуса на маршруте, по 56 вообще сказка, 1 автобус всоизволил Тегис выделить.



#2337
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

на 56 решили забить) вчера 4 автобуса а сегодня 1)


  • 0

#2338
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

на 56 решили забить) вчера 4 автобуса а сегодня 1)

Видимо да, зато АЭТ полезет сейчас туда, где и без них все нормально работает, а 56 видимо закроют, потому что этот маразм Тегиса долго продолжатся не может.



#2339
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

 

на 56 решили забить) вчера 4 автобуса а сегодня 1)

Видимо да, зато АЭТ полезет сейчас туда, где и без них все нормально работает, а 56 видимо закроют, потому что этот маразм Тегиса долго продолжатся не может.

 

согласен ну все равно пока по жарокова, не обустроять остановки вряд-ли им дадут команду выпускать на линию.


  • 0

#2340
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Могут выпустить, и не посмотрят готовы остановки или нет, надо быстрее автобусы выпустить и отчитаться, вот главные приоритеты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.