Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1881
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ой, ой, обидели маленькую. Ну ну , не плачь,  сопельки вытри.  Иди лучше кеселю 1% заплати.


  • 0

#1882
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Пеня в 1% - это в сутки? Месяц? Год?

за каждый день, но не более 10% 


  • 0

#1883
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Ой, ой, обидели маленькую. Ну ну , не плачь,  сопельки вытри.  Иди лучше кеселю 1% заплати.

Таки слился. Так и знал, что по факту сказать нечего. Мамкин демагог.


  • 0

#1884
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

за каждый день, но не более 10% 
Оу... надеюсь 1% от суммы ежемесячного платежа,  а  не от общей суммы? 
  • 0

#1885
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

за каждый день, но не более 10% 
Оу... надеюсь 1% от суммы ежемесячного платежа,  а  не от общей суммы? 

Да, именно от него


  • 0

#1886
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю user_user вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • -1

#1887
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Keffer вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#1888
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю viliami.dale@niickel.us вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1889
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю user_user вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1890
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Kcell/activ сейчас используют БС Altel/Tele2 в городах типа Астаны? Ведь после разрыва контракта с Билайном, не могли же они моментально установить новые БС в городах, за которые был ответственен Билайн. Поводом для написания сообщения стало то, что в Астане сильно понизилась средняя скорость 4G, когда как максимум не превышает 15-20 мбит, в то время как Алматы все отлично, наверное, потому что 4G был построен там Кселлом и остался под их контролем.
  • 0

#1891
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell/activ сейчас используют БС Altel/Tele2 в городах типа Астаны? Ведь после разрыва контракта с Билайном, не могли же они моментально установить новые БС в городах, за которые был ответственен Билайн. Поводом для написания сообщения стало то, что в Астане сильно понизилась средняя скорость 4G, когда как максимум не превышает 15-20 мбит, в то время как Алматы все отлично, наверное, потому что 4G был построен там Кселлом и остался под их контролем.

Добрый вечер, выход из договора о совместном использовании сети требует разработки с обоих сторон детального плана, который займёт определённое время, как и подготовка всех соответствующих систем сетевой инфраструктуры операторов к их раздельному функционированию (подробнее)


  • 0

#1892
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

инет в сотоне действительно не блещет скоростью, в последнее время


Сообщение отредактировал Ruslan: 14.11.2019, 16:31:39

  • 0

#1893
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Недавно обнаружил в киселе зарегистрированный на меня номер, которым я никогда не пользовался и в глаза даже не видел вообще. Написал заявление на закрытие. Через неделю звонят и жалобно просят потратить свое время в выходной, свои деньги на проезд и переоформить номер на другого чувака, который пользуется им 6 лет уже. А то закроют номер, согласно моего заявления, и останется бедный без номера. 

 

Никто мне не смог дать внятных объяснений, какого черта такие вещи творятся вообще? Была робко озвучена версия "дилерской ошибки" и все. Хотя, я никогда не покупаю номера в переходах и магазинах. Даже если принять тот факт, что я его купил, попользовался, выбросил и забыл, какого черта он оказался у этого человека, который спокойно им пользуется уже 6 лет? Разве такие номера не подлежат блокировке через 6 месяцев, а потом разве они не поступают в так называемую "мойку" и не становятся недоступными для повторной регистрации на какой-то период?

 

Всем советую проверить в киселе какие номера на вас зареганы. Та еще конторка.


Сообщение отредактировал user_user: 14.11.2019, 19:16:36

  • 0

#1894
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Недавно обнаружил в киселе зарегистрированный на меня номер, которым я никогда не пользовался и в глаза даже не видел вообще. Написал заявление на закрытие. Через неделю звонят и жалобно просят потратить свое время в выходной, свои деньги на проезд и переоформить номер на другого чувака, который пользуется им 6 лет уже. А то закроют номер, согласно моего заявления, и останется бедный без номера.

Никто мне не смог дать внятных объяснений, какого черта такие вещи творятся вообще? Была робко озвучена версия "дилерской ошибки" и все. Хотя, я никогда не покупаю номера в переходах и магазинах. Даже если принять тот факт, что я его купил, попользовался, выбросил и забыл, какого черта он оказался у этого человека, который спокойно им пользуется уже 6 лет? Разве такие номера не подлежат блокировке через 6 месяцев, а потом разве они не поступают в так называемую "мойку" и не становятся недоступными для повторной регистрации на какой-то период?

Всем советую проверить в киселе какие номера на вас зареганы. Та еще конторка.

Такое не только в Кселл.На меня в Билайн оформлены 9 номеров.На мою маму 8 номеров Билайн и один Алтел.
Писал им , чтобы номера отключили ,но до сих пор этого не сделали.
А АлтелТеле2 вообще убил своим ответом.Сказали, что номер оформленый на маму давно отключили и не надо верить информации с сайта проверки .Что там не верная информация.Причем никогда даже не подключали номера АлтелТеле2.Откуда у них данные моей семьи никто не говорит.
У сотовых операторов дутые базы данных.На самом деле абонентов меньше,чем есть.

#1895
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А АлтелТеле2 вообще убил своим ответом.Сказали, что номер оформленый на маму давно отключили и не надо верить информации с сайта проверки .Что там не верная информация.Причем никогда даже не подключали номера АлтелТеле2

Почему бы письменно не написать такой ответ? Или никто не рискнет?)))

 

У сотовых операторов дутые базы данных.На самом деле абонентов меньше,чем есть.

Это давным давно известно. Фактически базы меряют выпущенными в оборот симкартами и пофигу, что они еще лежат в лотке на базаре, не распечатанные их коробочек. Зато бодро рапортуют, что вот сколько у нас живых обманентов. А на деле заявленное количество можно смело уменьшать на 30-40%.


  • 0

#1896
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Почему в приложении КСелл при запуске сначала выходит сообщение об ошибке "Ошибка сервера, попробуйте позднее", но потом все равно появляются данные по номеру?


  • 0

#1897
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

Уважаемый Kcell, а можете как то передать людям занимающимся мобильным приложением просьбу немного доработать приложение под тёмню тему на IOS?

Дело в том, что абсолютно ничего не видно касаемо остатка минут и трафика, темные буквы на чёрном фоне, при это поле с данными об абоненте ( ФИО ) и номер отображаются чёрным шрифтом на белом фоне.

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Fray: 15.11.2019, 22:17:31

  • 0

#1898
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый Kcell, а можете как то передать людям занимающимся мобильным приложением просьбу немного доработать приложение под тёмню тему на IOS?

Дело в том, что абсолютно ничего не видно касаемо остатка минут и трафика, темные буквы на чёрном фоне, при это поле с данными об абоненте ( ФИО ) и номер отображаются чёрным шрифтом на белом фоне.

Заранее спасибо

Доброе утро! Вышлите, пожалуйста, личным сообщением ФИО, номер телефона, а также скрин главной страницы приложения при использовании темной темы. Спасибо! 


  • 0

#1899
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

Уважаемый Kcell, а можете как то передать людям занимающимся мобильным приложением просьбу немного доработать приложение под тёмню тему на IOS?

Дело в том, что абсолютно ничего не видно касаемо остатка минут и трафика, темные буквы на чёрном фоне, при это поле с данными об абоненте ( ФИО ) и номер отображаются чёрным шрифтом на белом фоне.

Заранее спасибо

Доброе утро! Вышлите, пожалуйста, личным сообщением ФИО, номер телефона, а также скрин главной страницы приложения при использовании темной темы. Спасибо! 

К чему эта имитация деятельности?

Я пару страниц назад уже приводил скрин

Разработчики ваши тупо не хотят этого делать или им не платят. Поменять лого на приложении, вот что было важным из последних обнов.

Между тем, времени для адаптации было дофига. Начиная с первых бета версий новой iOS.

И каким образом вам поможет ФИО и номер телефона? Что за бред? Проблема в вашем приложении не адаптированном под новую операционную систему.


Сообщение отредактировал user_user: 16.11.2019, 11:05:41

  • 1

#1900
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

 

Уважаемый Kcell, а можете как то передать людям занимающимся мобильным приложением просьбу немного доработать приложение под тёмню тему на IOS?

Дело в том, что абсолютно ничего не видно касаемо остатка минут и трафика, темные буквы на чёрном фоне, при это поле с данными об абоненте ( ФИО ) и номер отображаются чёрным шрифтом на белом фоне.

Заранее спасибо

Доброе утро! Вышлите, пожалуйста, личным сообщением ФИО, номер телефона, а также скрин главной страницы приложения при использовании темной темы. Спасибо! 

 

ФИО и номер Вам ничем не поможет. Отображение как на скрине user_user приведённом выше. Точка.

Просьба исправить.


  • 1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.