Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2941
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Чёт по данной ситуации я нашёл только это.
https://www.zakon.kz...ry-sotovoi.html
Вот Жопа!
  • 0

#2942
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Я написал в минцифры письмо и заявление оператору, оператор сослался на закон о связи, и минцифры тоже как-то невнятно ответило. Написал в минцифры ещё продолжение беседы, с указанием нормы, что приоритет имеет норма, введённая позже. И как раз более поздняя норма это норма о том, что без согласия менять нельзя. Своё несогласие я оператору выслал. Так что будем бодаться. Раунд второй так сказать
  • 2

#2943
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

@ssc_free, нам что-то делать? Я сегодня перелистывал все сообщения оператора, оказывается он ещё 1 апреля уведомлял. Почему я не заметил - хз. 


  • 0

#2944
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Потому просто повышают цены или прибивают тариф с переводом на новый. Лазейки есть везде и операторы активно ими пользуются.

Хе хе) кто-то знал) 


  • 0

#2945
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

@ssc_free, нам что-то делать? Я сегодня перелистывал все сообщения оператора, оказывается он ещё 1 апреля уведомлял. Почему я не заметил - хз.

Заявление оператору об отказе от изменения условий тарифа. На их сайте есть страница для отправки сообщений. Заявление предварительно подписать на ezSigner. Как минимум. Я ещё письмо в минцифры отправил.
  • 1

#2946
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Симкрта в активе больше 1 года, не использовалась от слова совсем, кроме как для ого-финансов. Ну и на днях звонит робот "Подключи вот этот тариф и 3 месяца плати 500 тенге" https://activ.kz/tariffs/439 Подключил, посмотрим как оно. По общим ощущениям скорость инета меньше чем в билайне.


  • 0

#2947
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Промо тариф, только на 3 месяца, хотя для 10 Гб нормальная цена 500тг
  • 0

#2948
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


Промо тариф, только на 3 месяца, хотя для 10 Гб нормальная цена 500тг

Ну и как там война с мельницами?)

 

Заявление оператору об отказе от изменения условий тарифа. На их сайте есть страница для отправки сообщений.

 

Здесь?
https://activ.kz/contacts/phones

 


Сообщение отредактировал MaximuT: 03.05.2022, 09:25:49

  • 0

#2949
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Доброе утро! Для проверки качества связи и интернета отправьте, пожалуйста, Ваш номер, область, город, точный адрес, ближайшее пересечение улиц и период понижения скорости или ухудшения качества связи
 

 

да уже год отправляю всё это. Осталось как в том анекдоте еще *опу показать, но нормальное качество интернета вы так и не продадите всё равно))

 

 

Здравствуйте! Понимаю Вас. Однако для точного ответа нам требуется проверка. В связи с этим просьба указать запрошенные выше данные. Можете написать напрямую на наши страницы в соцсетях в ЛС. 


  • 0

#2950
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день всем! Вопрос касательно изменения расценок в тарифе. Пришло уведомительное смс от оператора, об том что с 4 мая изменится мой тариф. Но читал в новостях, об том что произвести изменения в тарифе, оператор может только с согласия абонента. Ссылка на новость.

В новости написано, цитата: 

При этом согласием является отсутствие в течение указанного срока заявления абонента об отказе от изменения тарифа

 

Мне мой тариф нравится(Актив+ без абонентской платы), не хотелось бы изменений. Может кто в курсе куда писать заявление?

 

Добрый день! Понимаю, что изменение цены воспринимается неприятно. Давайте я постараюсь дать Вам максимально полную информацию. Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными.  Все изменения делаются при строгом соблюдении закона. Мы заблаговременно уведомляем клиентов обо всех изменениях, стараемся донести информацию о новых возможностях. За 30 дней до изменения мы отправили SMS-оповещение с информацией и предложением выбрать другой тариф, если Вас не устраивают новые условия. Также мы разместили новость на нашем сайте.


  • 0

#2951
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Кажется кто-то «Уху переел»
attachicon.gifC198F9B6-43E7-4D76-8767-A88097FF91F3.png

Как же наглость? Прям все выходные испортили. Я так полагаю, теперь надо перетьсч в их офис и отказ об изменениях писать?
https://activ.kz/reprice_real_unlim_s
Приэтом они архивный пакет меняют

 

Здравствуйте! Понимаю Ваше возмущение. Не хотелось бы, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Давайте расскажу максимально подробно. Все тарифы устаревают, какие-то закрываются, на каких-то меняются условия. Всё происходит в соответствии с требованиями закона: за 30 дней клиенты получают SMS-уведомление, где мы предоставляем информацио  о том, что меняется не только абонплата, но и добавляются новые сервисы и возможности. Стоимость абонплаты при этом не превышает среднерыночный уровень.


  • 0

#2952
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Симкрта в активе больше 1 года, не использовалась от слова совсем, кроме как для ого-финансов. Ну и на днях звонит робот "Подключи вот этот тариф и 3 месяца плати 500 тенге" https://activ.kz/tariffs/439 Подключил, посмотрим как оно. По общим ощущениям скорость инета меньше чем в билайне.

 

Доброго дня! Если Вы испытываете сложности в работе мобильного интернета, то напишите нам Ваш номер и точный адрес для проверки. Данные можете отправить личным сообщением или можете написать на наши страницы в социальных сетях. 


  • 0

#2953
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Здравствуйте! Понимаю Ваше возмущение

НУ тогда должны понять и принять заявление, о том, что я, и абонентов, не дают вам согласие на внесение изменений в тарифа на условия связи. Мы желаем остаться на тех= условиях, на которых мы изначально были подключены, и не желаем, чтобы в одностороннем порядке эти условия изменялись. Так как согласно Новостям Кселл, вносятся изменения в тарифный план (добавление дополнительного сервиса, а также изменение в предоставлении услуг интернета), то игнорирование отказа Абонента является прямым нарушением "Правил Оказаний услуг связи". 


  • 0

#2954
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

 

Добрый день всем! Вопрос касательно изменения расценок в тарифе. Пришло уведомительное смс от оператора, об том что с 4 мая изменится мой тариф. Но читал в новостях, об том что произвести изменения в тарифе, оператор может только с согласия абонента. Ссылка на новость.

В новости написано, цитата: 

При этом согласием является отсутствие в течение указанного срока заявления абонента об отказе от изменения тарифа

 

Мне мой тариф нравится(Актив+ без абонентской платы), не хотелось бы изменений. Может кто в курсе куда писать заявление?

 

Добрый день! Понимаю, что изменение цены воспринимается неприятно. Давайте я постараюсь дать Вам максимально полную информацию. Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными.  Все изменения делаются при строгом соблюдении закона. Мы заблаговременно уведомляем клиентов обо всех изменениях, стараемся донести информацию о новых возможностях. За 30 дней до изменения мы отправили SMS-оповещение с информацией и предложением выбрать другой тариф, если Вас не устраивают новые условия. Также мы разместили новость на нашем сайте.

 

Так куда заявление писать? На сайте актива, есть форма отправки сообщений для обратной связи, это подойдет?


Сообщение отредактировал multiverse: 03.05.2022, 23:31:52

  • 0

#2955
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Заявление предварительно подписать на ezSigner.

Думаю не обязательно подписывать. Так как абонент на сайте и так верифицированный, залогененный в своем аккаунете. 

Написал по той форме и пдф приложил, вот это написал :rotate: : 

"Заявление об отказе от изменений в моем тарифе с 4 мая 2022 года. Дорогой оператор, настоящим выражаю свой отказ от изменения в моем тарифном плане с 4 мая 2022 года."


Сообщение отредактировал multiverse: 03.05.2022, 23:37:06

  • 0

#2956
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
то игнорирование отказа Абонента является прямым нарушением "Правил Оказаний услуг связи".

К сожалению, не является. Закон обязывает уведомлять абонента, но не спрашивать, согласен ли он или нет на упразднение текущих тарифов. Иначе это приведет к тому что ни один тариф отныне будет изменить нельзя, если все абоненты напишут, что не согласны.  А этого оператор допустить не может, по понятным причинам.  Так что пишите не пишите отказы или несогласия - все равно ваши тарифы прибьют. И переведут вас на другие.


Сообщение отредактировал Keffer: 04.05.2022, 08:16:23

  • 0

#2957
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными. 

 

Очень удобное определение. Не мало денег стало, а неактуальны. Это как хлопок, но не взрыв. 

И канешна, очень нужен подешевевший интернет на тарифе Актив+, который стоит в кнопочном телефоне. 


  • 0

#2958
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

И переведут вас на другие.

Так... немного аналогии, разве переводить без ведома и без согласия "НИЗЯ"?  Как бы КтК не раз же обжигался на таком.

 

а по поводу согласия... надо бы с юристами  посоветоваться как будут трактовать


  • 0

#2959
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Опять у кого-то руки из жопы!
Бабки есть. ЗАкинул, а он не хочет активировать. Да ещё по старым ценам)

Скрытый текст

а бабки за "Дневную сессию" сняли... 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Сообщение отредактировал MaximuT: 04.05.2022, 09:40:06

  • 0

#2960
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Очень удобное определение. Не мало денег стало, а неактуальны. Это как хлопок, но не взрыв.

Это давно словечко используется опсосами. Не могут же они прямо заявить что мол пора бы вам поднять тарифы, а то мы чото на вас мало зарабатываем! И да,  еще более смешно звучит заявления власть имущих периодически, что мол в КЗ тарифы одни из самых низких в мире. В долларах если то да, одни из самых низких по миру.

 

А готов ли человек получающий зарплату в долларах, из 2000 отдавать 500 за интернет и мобильную связь? Аналогично и у нас,  не готовы абоненты при зп в 200 $ отдавать за интернет и связь целых 20$. 

 

а по поводу согласия... надо бы с юристами посоветоваться как будут трактовать

Не сомневайся, будут трактовать как им выгодно. Повторюсь, если бы закон понимался буквально,  то с его введением эра повышения тарифов закончится. По факту, это заморозит текущие тарифы навсегда. Ибо все будут отвечать что не согласны. И повысить цены опсос не сможет. Выход будет только один единственный, создавать тарифы более дорогие для очень малого количества новых подключений. А все старые останутся сидеть на месте.


  • 1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.