Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
#2942
Отправлено 01.05.2022, 21:58:24
#2945
Отправлено 02.05.2022, 08:43:10
Заявление оператору об отказе от изменения условий тарифа. На их сайте есть страница для отправки сообщений. Заявление предварительно подписать на ezSigner. Как минимум. Я ещё письмо в минцифры отправил.@ssc_free, нам что-то делать? Я сегодня перелистывал все сообщения оператора, оказывается он ещё 1 апреля уведомлял. Почему я не заметил - хз.
#2946
Отправлено 02.05.2022, 09:52:10
Симкрта в активе больше 1 года, не использовалась от слова совсем, кроме как для ого-финансов. Ну и на днях звонит робот "Подключи вот этот тариф и 3 месяца плати 500 тенге" https://activ.kz/tariffs/439 Подключил, посмотрим как оно. По общим ощущениям скорость инета меньше чем в билайне.
#2948
Отправлено 03.05.2022, 09:15:02
Промо тариф, только на 3 месяца, хотя для 10 Гб нормальная цена 500тг
Ну и как там война с мельницами?)
Заявление оператору об отказе от изменения условий тарифа. На их сайте есть страница для отправки сообщений.
Здесь?
https://activ.kz/contacts/phones
Сообщение отредактировал MaximuT: 03.05.2022, 09:25:49
#2949
Отправлено 03.05.2022, 13:23:00
Доброе утро! Для проверки качества связи и интернета отправьте, пожалуйста, Ваш номер, область, город, точный адрес, ближайшее пересечение улиц и период понижения скорости или ухудшения качества связи
да уже год отправляю всё это. Осталось как в том анекдоте еще *опу показать, но нормальное качество интернета вы так и не продадите всё равно))
Здравствуйте! Понимаю Вас. Однако для точного ответа нам требуется проверка. В связи с этим просьба указать запрошенные выше данные. Можете написать напрямую на наши страницы в соцсетях в ЛС.
#2950
Отправлено 03.05.2022, 13:28:46
Добрый день всем! Вопрос касательно изменения расценок в тарифе. Пришло уведомительное смс от оператора, об том что с 4 мая изменится мой тариф. Но читал в новостях, об том что произвести изменения в тарифе, оператор может только с согласия абонента. Ссылка на новость.
В новости написано, цитата:
При этом согласием является отсутствие в течение указанного срока заявления абонента об отказе от изменения тарифа
Мне мой тариф нравится(Актив+ без абонентской платы), не хотелось бы изменений. Может кто в курсе куда писать заявление?
Добрый день! Понимаю, что изменение цены воспринимается неприятно. Давайте я постараюсь дать Вам максимально полную информацию. Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными. Все изменения делаются при строгом соблюдении закона. Мы заблаговременно уведомляем клиентов обо всех изменениях, стараемся донести информацию о новых возможностях. За 30 дней до изменения мы отправили SMS-оповещение с информацией и предложением выбрать другой тариф, если Вас не устраивают новые условия. Также мы разместили новость на нашем сайте.
#2951
Отправлено 03.05.2022, 13:35:01
Кажется кто-то «Уху переел»
C198F9B6-43E7-4D76-8767-A88097FF91F3.png
Как же наглость? Прям все выходные испортили. Я так полагаю, теперь надо перетьсч в их офис и отказ об изменениях писать?
https://activ.kz/reprice_real_unlim_s
Приэтом они архивный пакет меняют
Здравствуйте! Понимаю Ваше возмущение. Не хотелось бы, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Давайте расскажу максимально подробно. Все тарифы устаревают, какие-то закрываются, на каких-то меняются условия. Всё происходит в соответствии с требованиями закона: за 30 дней клиенты получают SMS-уведомление, где мы предоставляем информацио о том, что меняется не только абонплата, но и добавляются новые сервисы и возможности. Стоимость абонплаты при этом не превышает среднерыночный уровень.
#2952
Отправлено 03.05.2022, 13:36:57
Симкрта в активе больше 1 года, не использовалась от слова совсем, кроме как для ого-финансов. Ну и на днях звонит робот "Подключи вот этот тариф и 3 месяца плати 500 тенге" https://activ.kz/tariffs/439 Подключил, посмотрим как оно. По общим ощущениям скорость инета меньше чем в билайне.
Доброго дня! Если Вы испытываете сложности в работе мобильного интернета, то напишите нам Ваш номер и точный адрес для проверки. Данные можете отправить личным сообщением или можете написать на наши страницы в социальных сетях.
#2953
Отправлено 03.05.2022, 14:30:33
Здравствуйте! Понимаю Ваше возмущение
НУ тогда должны понять и принять заявление, о том, что я, и абонентов, не дают вам согласие на внесение изменений в тарифа на условия связи. Мы желаем остаться на тех= условиях, на которых мы изначально были подключены, и не желаем, чтобы в одностороннем порядке эти условия изменялись. Так как согласно Новостям Кселл, вносятся изменения в тарифный план (добавление дополнительного сервиса, а также изменение в предоставлении услуг интернета), то игнорирование отказа Абонента является прямым нарушением "Правил Оказаний услуг связи".
#2954
Отправлено 03.05.2022, 23:30:57
Добрый день всем! Вопрос касательно изменения расценок в тарифе. Пришло уведомительное смс от оператора, об том что с 4 мая изменится мой тариф. Но читал в новостях, об том что произвести изменения в тарифе, оператор может только с согласия абонента. Ссылка на новость.
В новости написано, цитата:
При этом согласием является отсутствие в течение указанного срока заявления абонента об отказе от изменения тарифа
Мне мой тариф нравится(Актив+ без абонентской платы), не хотелось бы изменений. Может кто в курсе куда писать заявление?
Добрый день! Понимаю, что изменение цены воспринимается неприятно. Давайте я постараюсь дать Вам максимально полную информацию. Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными. Все изменения делаются при строгом соблюдении закона. Мы заблаговременно уведомляем клиентов обо всех изменениях, стараемся донести информацию о новых возможностях. За 30 дней до изменения мы отправили SMS-оповещение с информацией и предложением выбрать другой тариф, если Вас не устраивают новые условия. Также мы разместили новость на нашем сайте.
Так куда заявление писать? На сайте актива, есть форма отправки сообщений для обратной связи, это подойдет?
Сообщение отредактировал multiverse: 03.05.2022, 23:31:52
#2955
Отправлено 03.05.2022, 23:33:45
Заявление предварительно подписать на ezSigner.
Думаю не обязательно подписывать. Так как абонент на сайте и так верифицированный, залогененный в своем аккаунете.
Написал по той форме и пдф приложил, вот это написал :
"Заявление об отказе от изменений в моем тарифе с 4 мая 2022 года. Дорогой оператор, настоящим выражаю свой отказ от изменения в моем тарифном плане с 4 мая 2022 года."
Сообщение отредактировал multiverse: 03.05.2022, 23:37:06
#2956
Отправлено 04.05.2022, 08:10:12
то игнорирование отказа Абонента является прямым нарушением "Правил Оказаний услуг связи".
К сожалению, не является. Закон обязывает уведомлять абонента, но не спрашивать, согласен ли он или нет на упразднение текущих тарифов. Иначе это приведет к тому что ни один тариф отныне будет изменить нельзя, если все абоненты напишут, что не согласны. А этого оператор допустить не может, по понятным причинам. Так что пишите не пишите отказы или несогласия - все равно ваши тарифы прибьют. И переведут вас на другие.
Сообщение отредактировал Keffer: 04.05.2022, 08:16:23
#2957
Отправлено 04.05.2022, 09:28:22
Тарифы, которые действуют давно, постепенно становятся неактуальными.
Очень удобное определение. Не мало денег стало, а неактуальны. Это как хлопок, но не взрыв.
И канешна, очень нужен подешевевший интернет на тарифе Актив+, который стоит в кнопочном телефоне.
#2960
Отправлено 04.05.2022, 09:40:43
Очень удобное определение. Не мало денег стало, а неактуальны. Это как хлопок, но не взрыв.
Это давно словечко используется опсосами. Не могут же они прямо заявить что мол пора бы вам поднять тарифы, а то мы чото на вас мало зарабатываем! И да, еще более смешно звучит заявления власть имущих периодически, что мол в КЗ тарифы одни из самых низких в мире. В долларах если то да, одни из самых низких по миру.
А готов ли человек получающий зарплату в долларах, из 2000 отдавать 500 за интернет и мобильную связь? Аналогично и у нас, не готовы абоненты при зп в 200 $ отдавать за интернет и связь целых 20$.
а по поводу согласия... надо бы с юристами посоветоваться как будут трактовать
Не сомневайся, будут трактовать как им выгодно. Повторюсь, если бы закон понимался буквально, то с его введением эра повышения тарифов закончится. По факту, это заморозит текущие тарифы навсегда. Ибо все будут отвечать что не согласны. И повысить цены опсос не сможет. Выход будет только один единственный, создавать тарифы более дорогие для очень малого количества новых подключений. А все старые останутся сидеть на месте.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 алматы, torg, kcell, beeline и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0