Представитель бренда может прокомментировать следующее:
30 августа без моего ведома и разрешения на мой номер была подключена услуга Счастливые бонусы от номера 808. До вчерашнего дня эта услуга съедала мой баланс. Я хочу знать кто дал такое разрешение и как это регулируется юридически? Можно ли привлечь к ответу и возвратить потраченные кзт с баланса? 08 октября я позвонил на 9090 и оператор прислала мне инструкции по отключению услуги, я выполнил команды, но не уверен, что это сработало (смс оповещение не пришло), на вопрос как эта услуга была мне подключена, оператор тоже не дала внятного ответа, но сказала что это партнеры кселл.
Кстати, в ЛК на сайте кселл в разделе допуслуги это тоже не отображалось.
Тоже попал в такую ситуацию, где-то около 3 месяцев деньги списывались незаметно, а возможно и больше. Вменяемого ответа или помощи в решении проблемы никто не предоставил, хотя им отправлялись нужные данные с объяснением всей ситуации. Никто до сих пор не ответил и деньги не возвратил.
В дополнительных услугах многие подписки не отображают, поэтому смотрите на страничке детализации, там должна быть информация по списаниям. Такое чувство, что сделано специально с целью списания средств автоматической подпиской.
Кстати, мои сообщения местный представитель бренда словно игнорирует, не проявил желание разобраться в ситуации, хотя наверняка видел их выше Нехорошая позиция Activ.
Сообщение отредактировал mixbigx: 10.10.2020, 16:13:18