Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2301
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Спасибо за данные. По указанному Вами номеру уже есть открытый запрос, который находится в стадии проверки. Со своей стороны мы повторно отправили данные ответственным лицам. при появлении новостей п запросу с Вами обязательно свяжутся. Надеемся на скорейшее его решение. 

 

 

 

 

 

спасибо, ПРОБЛЕМА решена

но ОГРОМНЫЙ осадок остался


  • 0

#2302
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Хорошего дня! 


  • 0

#2303
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

полный ... даже слов не могу подобрать, никогда это не до даже со сравнением билайн не посоветую, взял симку переключил на реальный безлим максимум выдает 3 G, делал сброс настроек инет, отключал мобильные данные ставил режим полета, как не работал 4G  так ине работает, самое худшее что видел и встречался


  • 0

#2304
bvalery

bvalery
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Приветствую. Подскажите Emotion и volte планируеться? Как планирует beeline в этом году.
  • 0

#2305
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

полный ... даже слов не могу подобрать, никогда это не до даже со сравнением билайн не посоветую, взял симку переключил на реальный безлим максимум выдает 3 G, делал сброс настроек инет, отключал мобильные данные ставил режим полета, как не работал 4G  так ине работает, самое худшее что видел и встречалс

Доброе утро. Укажите, пожалуйста, свой номер, проверим. 


  • 0

#2306
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Приветствую. Подскажите Emotion и volte планируеться? Как планирует beeline в этом году.

Доброе утро. Пока, какой-либо информации не получали. При появлении новостей, обязательно сообщим нашим абонентам. Следите, пожалуйста, за нашими новостями. Хорошего дня! 


  • 0

#2307
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

полный ... даже слов не могу подобрать, никогда это не до даже со сравнением билайн не посоветую, взял симку переключил на реальный безлим максимум выдает 3 G, делал сброс настроек инет, отключал мобильные данные ставил режим полета, как не работал 4G  так ине работает, самое худшее что видел и встречалс

Доброе утро. Укажите, пожалуйста, свой номер, проверим. 

 

7755957148


  • 0

#2308
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Спасибо. Номер перезагружен. Выключите и включите телефон. Проверьте работу мобильного интернета в течение 24 часов.

Дополнительно, проверьте, пожалуйста, корректность точки доступа в настройках телефона:
Меню - Настройки - Еще - Мобильная сеть - Точки доступа - Новая точка доступа
Имя - Kcell Internet
APN - internet
Прокси - не настраивается
Порт - не настраивается
Имя пользователя - не настраивается
Пароль - не настраивается
Сервер - не настраивается
MMSC - не настраивается
Прокси-сервер
MMS - не настраивается
Порт MMS - не настраивается
MCC - 401
MNC - 02 Тип аутентификации - не настраивается
Тип APN - default
Протокол APN: IPv4

 


  • 0

#2309
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Номер перезагружен.

Что то новенькое)) номера перезагружает кесель))) Номера что ли на виндовс работают что все проблемы решаются перезагрузкой))


  • 2

#2310
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Скрытый текст

Спасибо. Номер перезагружен. Выключите и включите телефон. Проверьте работу мобильного интернета в течение 24 часов.

Дополнительно, проверьте, пожалуйста, корректность точки доступа в настройках телефона:
Меню - Настройки - Еще - Мобильная сеть - Точки доступа - Новая точка доступа
Имя - Kcell Internet
APN - internet
Прокси - не настраивается
Порт - не настраивается
Имя пользователя - не настраивается
Пароль - не настраивается
Сервер - не настраивается
MMSC - не настраивается
Прокси-сервер
MMS - не настраивается
Порт MMS - не настраивается
MCC - 401
MNC - 02 Тип аутентификации - не настраивается
Тип APN - default
Протокол APN: IPv4

 

 

Вы прикалывайтесь, хоть согласуйте свои действия со своей поддержкой, не буду ржать  :)


  • 0

#2311
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Представитель бренда может прокомментировать следующее:

30 августа без моего ведома и разрешения на мой номер была подключена услуга Счастливые бонусы от номера 808. До вчерашнего дня эта услуга съедала мой баланс. Я хочу знать кто дал такое разрешение и как это регулируется юридически? Можно ли привлечь к ответу и возвратить потраченные кзт с баланса? 08 октября я позвонил на 9090 и оператор прислала мне инструкции по отключению услуги,  я выполнил команды, но не уверен, что это сработало (смс оповещение не пришло), на вопрос как эта услуга была мне подключена, оператор тоже не дала внятного ответа, но сказала что это партнеры кселл.

Кстати, в ЛК на сайте кселл в разделе допуслуги это тоже не отображалось.


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 09.10.2020, 01:32:26

  • 1

#2312
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Типичный случай воровства втихую. Его все операторы так или иначе практикуют. Билайн особенно злоупотребил одно время (сейчас вроде на спад пошло) Если не заметишь вовремя - так и будут красть. Заметишь - отключают без вопросов. Внятного ответа никто разумеется не даст. И в ЛК это зачастую не отображается, подписки все эти левые.  Поэтому, всегда надо класть на счет ровно столько денег сколько нужно для списания абонентки и ни копейкой больше. Чтобы не было соблазна у опсосов воровать эти копейки.  Ну а чтобы остановить это раз и навсегда, нужен закон, по которому подключение всего этого говна возможно только с письменного заявления и согласия абонента в офисе оператора. Иначе так и будут красть и ничего с этим не сделать


  • 3

#2313
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель бренда может прокомментировать следующее:

30 августа без моего ведома и разрешения на мой номер была подключена услуга Счастливые бонусы от номера 808. До вчерашнего дня эта услуга съедала мой баланс. Я хочу знать кто дал такое разрешение и как это регулируется юридически? Можно ли привлечь к ответу и возвратить потраченные кзт с баланса? 08 октября я позвонил на 9090 и оператор прислала мне инструкции по отключению услуги,  я выполнил команды, но не уверен, что это сработало (смс оповещение не пришло), на вопрос как эта услуга была мне подключена, оператор тоже не дала внятного ответа, но сказала что это партнеры кселл.

Кстати, в ЛК на сайте кселл в разделе допуслуги это тоже не отображалось.

Добрый вечер. Обязательно проверим. Укажите, пожалуйста, свой номер и ФИО на кого он оформлен. Спасибо. 


  • 0

#2314
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Представитель бренда может прокомментировать следующее:

30 августа без моего ведома и разрешения на мой номер была подключена услуга Счастливые бонусы от номера 808. До вчерашнего дня эта услуга съедала мой баланс. Я хочу знать кто дал такое разрешение и как это регулируется юридически? Можно ли привлечь к ответу и возвратить потраченные кзт с баланса? 08 октября я позвонил на 9090 и оператор прислала мне инструкции по отключению услуги,  я выполнил команды, но не уверен, что это сработало (смс оповещение не пришло), на вопрос как эта услуга была мне подключена, оператор тоже не дала внятного ответа, но сказала что это партнеры кселл.

Кстати, в ЛК на сайте кселл в разделе допуслуги это тоже не отображалось.

Добрый вечер. Обязательно проверим. Укажите, пожалуйста, свой номер и ФИО на кого он оформлен. Спасибо. 

 

а как же мой вопрос и заявка которая весит больше 3 дней рабочих или все уже там у себя все решили??? и как всегда тупо закрыли 


  • 0

#2315
mixbigx

mixbigx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Представитель бренда может прокомментировать следующее:

30 августа без моего ведома и разрешения на мой номер была подключена услуга Счастливые бонусы от номера 808. До вчерашнего дня эта услуга съедала мой баланс. Я хочу знать кто дал такое разрешение и как это регулируется юридически? Можно ли привлечь к ответу и возвратить потраченные кзт с баланса? 08 октября я позвонил на 9090 и оператор прислала мне инструкции по отключению услуги,  я выполнил команды, но не уверен, что это сработало (смс оповещение не пришло), на вопрос как эта услуга была мне подключена, оператор тоже не дала внятного ответа, но сказала что это партнеры кселл.

Кстати, в ЛК на сайте кселл в разделе допуслуги это тоже не отображалось.

 

Тоже попал в такую ситуацию, где-то около 3 месяцев деньги списывались незаметно, а возможно и больше. Вменяемого ответа или помощи в решении проблемы никто не предоставил, хотя им отправлялись нужные данные с объяснением всей ситуации. Никто до сих пор не ответил и деньги не возвратил.

 

В дополнительных услугах многие подписки  не отображают, поэтому смотрите на страничке детализации, там должна быть информация по списаниям. Такое чувство, что сделано специально с целью списания средств автоматической подпиской.

 

Кстати, мои сообщения местный представитель бренда словно игнорирует, не проявил желание разобраться в ситуации, хотя наверняка видел их выше :) Нехорошая позиция Activ.


Сообщение отредактировал mixbigx: 10.10.2020, 16:13:18

  • 0

#2316
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

а как же мой вопрос и заявка которая весит больше 3 дней рабочих или все уже там у себя все решили??? и как всегда тупо закрыли 

 

Доброе утро! Запрос на номере 775*****48 находится на стадии обработкиМы предпримем все усилия для ускорения решения Вашего запроса. Приносим извинения за ожидание. Специалист обязательно с Вами свяжется.


  • 0

#2317
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Тоже попал в такую ситуацию, где-то около 3 месяцев деньги списывались незаметно, а возможно и больше. Вменяемого ответа или помощи в решении проблемы никто не предоставил, хотя им отправлялись нужные данные с объяснением всей ситуации. Никто до сих пор не ответил и деньги не возвратил.

 

В дополнительных услугах многие подписки  не отображают, поэтому смотрите на страничке детализации, там должна быть информация по списаниям. Такое чувство, что сделано специально с целью списания средств автоматической подпиской.

 

Кстати, мои сообщения местный представитель бренда словно игнорирует, не проявил желание разобраться в ситуации, хотя наверняка видел их выше :) Нехорошая позиция Activ.

 

Доброе утро! Для проверки описанной Вами ситуации укажите в личные сообщения ФИ, номер телефона, название или короткий номер сервиса и период начислений, спасибо! 


  • 0

#2318
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Как понять, что Казахтелеком приложил руку в КСЕЛЛу?
У Вас начинают списываться деньги за "Ни за что"!
Вот звонил. Оставил заявку. Заявку якобы приняли (НЕ ПРИНИМАЛИ) 

И всё равно деньги продолжат списсываться?
А не прийти ли мне с моим юристом и устроить КСЕЛЛу мозгоправку с приостановлением Лицензии? 

 

и ёбанный "Все Операторы Заняты"... 

@Kcell

Вы их всех уволили? Я пол часа сижу за трубкой и никто не берёт трубку. 


Сообщение отредактировал MaximuT: 14.10.2020, 09:08:04

  • -1

#2319
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А не прийти ли мне с моим юристом и устроить КСЕЛЛу мозгоправку с приостановлением Лицензии?

Приди, посмотрим на это) Вот прямо хочется увидеть это в новостях. Что у кеселя благодаря твоим стараниям отберут лицензию.


  • 0

#2320
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

ответ - меня незаконно подключили к Mobi Music. Весело) 

@Keffer

ну я же не единственный Обманент) Если дать оглазку, может не лицензию, но что-нить им можно будет отрезать. Как не крути, эти действия были проведены без уведомления клиента. 
 


Сообщение отредактировал MaximuT: 14.10.2020, 09:45:10

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.