Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2961
Dreamer_2015

Dreamer_2015
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Доброго дня! Если Вы испытываете сложности в работе мобильного интернета, то напишите нам Ваш номер и точный адрес для проверки.

Представители Kcell!

Имейте ввиду что в будущем, в связи с закрытием данной площадки, пользователи будут оставлять отзывы ТУТ (если вам не сделали сброс пароля на ваш аккаунт то напишите в личку Mage или AlexBV)

 


  • 0

#2962
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Заявление предварительно подписать на ezSigner.

Думаю не обязательно подписывать. Так как абонент на сайте и так верифицированный, залогененный в своем аккаунете.
Написал по той форме и пдф приложил, вот это написал :rotate: :
"Заявление об отказе от изменений в моем тарифе с 4 мая 2022 года. Дорогой оператор, настоящим выражаю свой отказ от изменения в моем тарифном плане с 4 мая 2022 года."
Это ответ поддержки сайта. Первый раз я подписал инициативно, но расширение оставил pdf, но заявление было подписанным. Их поддержка не увидела, что заявление было подписанным, второй раз я оставил расширение .pdf.cms и после этого заявление приняли. Поэтому если хотите поэкспериментировать с "продвинутой" поддержкой сайта, то можно и не подписывать.
  • 0

#2963
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Мне уже не до экспериментов, срок вышел. Ну по крайней мере при проверке *166*2# тариф пока не поменялся.


  • 0

#2964
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Написал заявление о не согласии,с отсылкой на приказ..Отнес в абон.отдел,попросил поставить отметку о принятии на копии.
Сегодня позвонили ,попросили подойти и переписать заявление,так как моё в неподходящей форме написано,а у них,оказывается,есть специальная форма,для таких заявлений))
Интересно получается... Тариф с сегодняшнего дня меняется и по факту,написание заявления сегодня уже не имеет смысла! А еще,когда пару месяцев назад,заходил в абон отдел и спрашивал про такое заявление,на меня посмотрели с круглыми глазами и сказали ,что не в курсе дела! А сегодня,оказывается и форма специальная появилась..


  • 1

#2965
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Потом расскажите что там у вас получилось. 
Я отправил, но мне ничего не ответили. 


  • 1

#2966
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Вчера вечером на сайте актива, написал отказ. Мне в ответ на почту это прислали:

«Добрый день!

Благодарим за обращение.
 
Cогласно пп. 11)  п. 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Приказом и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24.02.2015 г. № 171 (далее – Правила), оператор сотовой связи изменяет тарифные планы с согласия абонента путем массовых рассылок коротких текстовых сообщений не позднее, чем за тридцать календарных дней до введения их в действие. Также данное право предусмотрено и пп. 29) п.22 Правил, в соответствии с которым оператор сотовой связи изменяет или упраздняет тарифный план, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не менее чем за тридцать календарных дней до внесения изменений или упразднения тарифного плана.
 
На основании вышеизложенного Компания, используя свое право, предоставленное законодательством, приняла решение изменить условия тарифного плана.
 
В этой связи, Компания заблаговременно уведомила о внесенных изменениях всех абонентов, пользовавшихся данным тарифным планом, путем отправки SMS уведомления.
 
Обращаем Ваше внимание на то, что при несогласии с новыми условиями тарифного плана, Вы можете изменить тарифный план на любой другой из предоставляемых Компанией тарифных планов. С перечнем действующих тарифных планов и условиями их использования Вы можете ознакомиться  на официальном сайте Компании www.activ.kz.
 
Благодарим Вас за выбор и пользование нашими услугами.»
 
 
 

  • 0

#2967
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мне в ответ на почту это прислали:

Что и требовалось доказать. Уведомили, но на отказ, даже письменный, просто предложат по факту выбрать из того что есть в линейке действующих тарифов.  Бесполезный и бессмысленный закон по факту. Пользы от него ровно НОЛЬ.


  • 0

#2968
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
новая редакция Правил оказания услуг связи, датируемая 31.12.2021, также содержит подпункт 11) пункта 12, который гласит:
12. Оператор связи:
11) изменяет условия тарифа с согласия абонента...
При этом согласием является отсутствие заявления Валента об отказе от изменения тарифа

И этот пакет добавили в указанные Правила позднее, чем тот пункт на который ссылается оператор.

А согласно статьи 12 Закона об НПА, пункта 3:
3. При наличии противоречий в нормах одного НПА, действует норма сумма, введённого позднее.

Поэтому если компания проигнорирует заявления абонентов об отказе, то нарушит Правила оказания услуг именно редакции от 31.12.2021
  • 0

#2969
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Тариф меняется с согласия клиента. Если клиент не согласен на изменения, то отношения с этим клиентом прекращаются. Вот и всё.


  • 0

#2970
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Отсебятинка или есть ссылка на НПА?
  • 0

#2971
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

новая редакция Правил оказания услуг связи, датируемая 31.12.2021, также содержит подпункт 11) пункта 12, который гласит:
12. Оператор связи:
11) изменяет условия тарифа с согласия абонента...
При этом согласием является отсутствие заявления Валента об отказе от изменения тарифа

И этот пакет добавили в указанные Правила позднее, чем тот пункт на который ссылается оператор.

А согласно статьи 12 Закона об НПА, пункта 3:
3. При наличии противоречий в нормах одного НПА, действует норма сумма, введённого позднее.

Поэтому если компания проигнорирует заявления абонентов об отказе, то нарушит Правила оказания услуг именно редакции от 31.12.2021

То, что что вы процитировали относится к правилам оказания услуг фиксированной связи. Для сотовой связи другая норма, которая указана в официальном ответе оператора.
  • 0

#2972
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Отсебятинка или есть ссылка на НПА?

Просто факт из жизни.


  • 0

#2973
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Опять у кого-то руки из жопы!
Бабки есть. ЗАкинул, а он не хочет активировать. Да ещё по старым ценам)

Скрытый текст

а бабки за "Дневную сессию" сняли... 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Доброе утро! Вследствие технического сбоя наблюдались задержки в списании абонплаты по тарифам. Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 0

#2974
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Цены подняли из-за курса, а теперь курс доллара вернулся, а евро даже очень припал!

И что - теперь вернут цены, а?


  • 0

#2975
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Цены подняли из-за курса, а теперь курс доллара вернулся, а евро даже очень припал! И что - теперь вернут цены, а?

Ну ты как маленький прямо)))) Где ты видел падение цен? За всю историю они только росли и росли.


  • 0

#2976
San-Sanich

San-Sanich
  • Гость
  • 22 сообщений
будут оставлять отзывы ТУТ

Извините, за оффтоп. А как, там пройти процедуру регистрации?


Сообщение отредактировал San-Sanich: 07.05.2022, 02:40:31

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.