Сам удивился такой цене
Наши "офисиалы" затребовали 60к, при том, что даже с кустарным инструментом работы там на пару часов без замены деталей, а со специальным инструментом можно и в полчаса уложиться. Сам актуатор, даже если его менять, а не ремонтировать, стоит тысяч 20 в оригинале.
После того, как "офисиалы" мне за 20к и три часа (!) сделали Полную Диагностику™, а потом в неофициальном пункте замены масла мне показали, что в вариаторе за 80к пробега ни разу (!) не менялась жижа, после того, как я уже сам выяснил, что в коробке давно требуется ремонт гидромуфты, я в голову любил этих дрессированных мартышек. Представьте, в США эту болячку гидромуфты давно признали и продлили гарантию на вариатор до 8 лет и 150 тыс пробега, а у нас её даже мля не диагностируют!
К слову, замена ГРМ у них 200к, а замена гидромуфты вариатора - 350-400к. При том, что оригинальный комплект ГРМ стоит 80к и меняется за час с перекурами, а гидромуфту в автопилоте обещали сделать за 70-100к с работой.
Фуф, накипело. В общем, к местным субару-официалам - ни ногой.
Сообщение отредактировал Йожык: 22.11.2019, 08:52:52