Вопрос-ответ [часть 2]
#882
Отправлено 16.11.2018, 21:52:58
Вопрос. Есть прадо 150 2,7 л, 2014 г, араб, фаркоп лежал в машине при покупке, брали в масле, установили. Можно ли к нему цеплять прицеп, а именно коневозку с грузом? Не оторвется ли нафик? Что нужно учесть при использовании в таком режиме в КЗ?
Ну на то он и фаркоп, чтобы таскать прицеп. Оторвется он от машины, это смотря какой вес прицепа вы будете таскать.
Чтобы таскать прицеп нужно знать не много.
1. Если у вас нет категории Д, то вам можно возить прицеп с полной массой не более 750 кг.
2. Масса снаряженного буксируемого прицепа не должна превышать 750 кг.
3. В ТТД вашей машины должна указана разрешенная масса прицепа, которую можно буксировать вашей машиной.
4. Масса снаряженного прицепа не должна превышать половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии.
К примеру. У меня Гранд Витара 2,5 литра. её полная масса 1490, следовательно я могу моей Сузукой таскать прицеп с полной массой 745 кг. Я таскаю туристический прицеп полной массой 550 кг. все нормально)))
Так что считайте теперь сами.
#883
Отправлено 17.11.2018, 17:39:22
Печально то как. Спасибо за пояснение. Конь весит около 400 один, коневозка сама сколько то. Получается вероятнее всего больше 750 кг.Ну на то он и фаркоп, чтобы таскать прицеп. Оторвется он от машины, это смотря какой вес прицепа вы будете таскать.Вопрос. Есть прадо 150 2,7 л, 2014 г, араб, фаркоп лежал в машине при покупке, брали в масле, установили. Можно ли к нему цеплять прицеп, а именно коневозку с грузом? Не оторвется ли нафик? Что нужно учесть при использовании в таком режиме в КЗ?
Чтобы таскать прицеп нужно знать не много.
1. Если у вас нет категории Д, то вам можно возить прицеп с полной массой не более 750 кг.
2. Масса снаряженного буксируемого прицепа не должна превышать 750 кг.
3. В ТТД вашей машины должна указана разрешенная масса прицепа, которую можно буксировать вашей машиной.
4. Масса снаряженного прицепа не должна превышать половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии.
К примеру. У меня Гранд Витара 2,5 литра. её полная масса 1490, следовательно я могу моей Сузукой таскать прицеп с полной массой 745 кг. Я таскаю туристический прицеп полной массой 550 кг. все нормально)))
Так что считайте теперь сами.
Спасибо еще раз!
#884
Отправлено 20.11.2018, 16:43:30
Печально то как. Спасибо за пояснение. Конь весит около 400 один, коневозка сама сколько то. Получается вероятнее всего больше 750 кг.
Ну на то он и фаркоп, чтобы таскать прицеп. Оторвется он от машины, это смотря какой вес прицепа вы будете таскать.Вопрос. Есть прадо 150 2,7 л, 2014 г, араб, фаркоп лежал в машине при покупке, брали в масле, установили. Можно ли к нему цеплять прицеп, а именно коневозку с грузом? Не оторвется ли нафик? Что нужно учесть при использовании в таком режиме в КЗ?
Чтобы таскать прицеп нужно знать не много.
1. Если у вас нет категории Д, то вам можно возить прицеп с полной массой не более 750 кг.
2. Масса снаряженного буксируемого прицепа не должна превышать 750 кг.
3. В ТТД вашей машины должна указана разрешенная масса прицепа, которую можно буксировать вашей машиной.
4. Масса снаряженного прицепа не должна превышать половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии.
К примеру. У меня Гранд Витара 2,5 литра. её полная масса 1490, следовательно я могу моей Сузукой таскать прицеп с полной массой 745 кг. Я таскаю туристический прицеп полной массой 550 кг. все нормально)))
Так что считайте теперь сами.
Спасибо еще раз!
так еще же в права надо вписать категорию езды с прицепом
#885
Отправлено 20.11.2018, 17:54:44
Печально то как. Спасибо за пояснение. Конь весит около 400 один, коневозка сама сколько то. Получается вероятнее всего больше 750 кг.
Ну на то он и фаркоп, чтобы таскать прицеп. Оторвется он от машины, это смотря какой вес прицепа вы будете таскать.Вопрос. Есть прадо 150 2,7 л, 2014 г, араб, фаркоп лежал в машине при покупке, брали в масле, установили. Можно ли к нему цеплять прицеп, а именно коневозку с грузом? Не оторвется ли нафик? Что нужно учесть при использовании в таком режиме в КЗ?
Чтобы таскать прицеп нужно знать не много.
1. Если у вас нет категории Д, то вам можно возить прицеп с полной массой не более 750 кг.
2. Масса снаряженного буксируемого прицепа не должна превышать 750 кг.
3. В ТТД вашей машины должна указана разрешенная масса прицепа, которую можно буксировать вашей машиной.
4. Масса снаряженного прицепа не должна превышать половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии.
К примеру. У меня Гранд Витара 2,5 литра. её полная масса 1490, следовательно я могу моей Сузукой таскать прицеп с полной массой 745 кг. Я таскаю туристический прицеп полной массой 550 кг. все нормально)))
Так что считайте теперь сами.
Спасибо еще раз!
так еще же в права надо вписать категорию езды с прицепом
категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
ну а там дальше считайте. нужна категория или нет..
#889
Отправлено 21.11.2018, 16:22:17
Ну на то он и фаркоп, чтобы таскать прицеп. Оторвется он от машины, это смотря какой вес прицепа вы будете таскать.
Чтобы таскать прицеп нужно знать не много.
1. Если у вас нет категории Д, то вам можно возить прицеп с полной массой не более 750 кг.
2. Масса снаряженного буксируемого прицепа не должна превышать 750 кг.
3. В ТТД вашей машины должна указана разрешенная масса прицепа, которую можно буксировать вашей машиной.
4. Масса снаряженного прицепа не должна превышать половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии.
К примеру. У меня Гранд Витара 2,5 литра. её полная масса 1490, следовательно я могу моей Сузукой таскать прицеп с полной массой 745 кг. Я таскаю туристический прицеп полной массой 550 кг. все нормально)))
Так что считайте теперь сами.
у вас случайно прицеп не тентованный? где делали тент, не подскажете?
#890
Отправлено 21.11.2018, 20:31:26
у вас случайно прицеп не тентованный? где делали тент, не подскажете?
Прицеп у меня такой
https://vse.kz/topic...sah/?p=35610911
https://vse.kz/topic...sah/?p=35610912
Палатка была родная, но состарилась.
Шили в ателье в Перми
https://vse.kz/topic...sah/?p=35612293
#894
Отправлено 24.11.2018, 21:02:01
Вопрос мучает давно......в чем трудность включения поворотников?! Это же дело одной секунды....
Ладно, таксисты(не все)....гонщеги, это каста вообще отдельная....но остальные, в чем причина сделать секундное дело?!
купленные ВУ, в основном.
один раз спросил у одного кадра: почему не включаешь указатели поворота? он сказал что-то типа: лампочка быстро перегорит.. штаа??
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 24.11.2018, 21:03:20
#895
Отправлено 25.11.2018, 15:58:54
Вопрос мучает давно......в чем трудность включения поворотников?! Это же дело одной секунды....
Ладно, таксисты(не все)....гонщеги, это каста вообще отдельная....но остальные, в чем причина сделать секундное дело?!купленные ВУ, в основном.
один раз спросил у одного кадра: почему не включаешь указатели поворота? он сказал что-то типа: лампочка быстро перегорит.. штаа??
один колхозник на моё замечание о перегоревших у него стопах сослался на разницу стоимости моего авто и его говновозки
#900
Отправлено 27.11.2018, 08:46:21
Доброе время суток,
Есть идея приобрести прицеп, конские цены наших поставщиков и особенно манера общения менеджеров некоторых из них не радуют. Видел варианты в РФ типа "прицеп-конструктор", сам собираешь что надо+заказ дополнительных деталей. У нас такое предлагает кто?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0