Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3882

#841
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
А какая разница, заведет чел заранее машину, и прогреет её 10 минут, или выйдет, заведёт ключом, и прогреет её те же 10 минут?

При наличии автономки не надо греть авто (в привычном понимании вопроса). Вышел, завел и поехал.

 

п.с. крутить ДВС на ХХ и греть ОЖ не одно и то же.


Сообщение отредактировал razrus: 02.11.2018, 17:13:40

  • 0

#842
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А кто сказал что машина стоит во дворе ? На стоянке она ,отсюда и вопрос насчет дальности действия

т.е. хотите сказать, что когда толпа машин на стоянке тарахтит, там не стоит угар "хоть топор вешай"?

Какая разница где машина стоит и тарахтит? вонища разносится на сотни метров вокруг.

У нас возле торца дома ночует машин 7, утром все скопом начинают тарахтеть, мимо проходишь, аж глаза слезятся. А между машинами и стеной дома стоят палатки овощников. Мало того, что овощи нынче "пласмассовые", так ещё добротно обгазованные.  :faceoff:  Потом народ жалуется, что у нас болезней много, онкология направо-налево и прочие болезни.

Особенно не понимаю тех, кто пытается велюр нагреть


  • 1

#843
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
и прогреет её те же 10 минут?

Зачем машину греть вообще, если она (1) не карбюраторная, (2) не колотун за -20 хотя бы? Запустился и по-тихому потошнил, через пару кварталов отогреется. Если вопрос комфорта, то автономка или электрообогрев ОЖ


Сообщение отредактировал Surge: 04.11.2018, 00:15:47

  • 1

#844
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

и прогреет её те же 10 минут?

Зачем машину греть вообще, если она (1) не карбюраторная, (2) не колотун за -20 хотя бы? Запустился и по-тихому потошнил, через пару кварталов отогреется. Если вопрос комфорта, то автономка или электрообогрев ОЖ

 

 

 

и прогреет её те же 10 минут?

Зачем машину греть вообще, если она (1) не карбюраторная, (2) не колотун за -20 хотя бы? Запустился и по-тихому потошнил, через пару кварталов отогреется. Если вопрос комфорта, то автономка или электрообогрев ОЖ

 

Согласен с вами. Пока морозов нету, даю машине поработать 2-3 минуты, чтобы масло разошлось , и в путь


  • 0

#845
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

и прогреет её те же 10 минут?

Зачем машину греть вообще, если она (1) не карбюраторная, (2) не колотун за -20 хотя бы? Запустился и по-тихому потошнил, через пару кварталов отогреется. Если вопрос комфорта, то автономка или электрообогрев ОЖ
турбодизель. Греть надо.
  • 0

#846
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

турбодизель. Греть надо.

где про это написано? И для чего это нужно?

дизель (и турбо в том числе) вообще без нагрузки фиг нагреешь. Для этого у таких авто стоит котёл в роли догревателя, греет если на улице меньше +5 и пока ОЖ до 80 не доползёт.

Но всё это не про крутую дизельную технику из страны восходящего, особенно из 90-ых - тамошние экземпляры как раз аналоги карбюраторных авто полу-вековой давности. Таким котёл не нужен, судя по всему, потери на тепловой энергии довольно большие у них.


  • 0

#847
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

турбодизель. Греть надо.

где про это написано? И для чего это нужно?

дизель (и турбо в том числе) вообще без нагрузки фиг нагреешь. Для этого у таких авто стоит котёл в роли догревателя, греет если на улице меньше +5 и пока ОЖ до 80 не доползёт.

Но всё это не про крутую дизельную технику из страны восходящего, особенно из 90-ых - тамошние экземпляры как раз аналоги карбюраторных авто полу-вековой давности. Таким котёл не нужен, судя по всему, потери на тепловой энергии довольно большие у них.

 

Вот прям балдею, когда человек начинает умничать, ничего не зная о предмете разговора. Какие котлы? На каких дизилях? Вы о горнодобывающей технике? При чём здесь она. В простых дизелях нет никаких котлов, если только сам владелец чего нибудь не приспособит, типа вебасты. Стоят просто свечи накала, включаются при пуске, выключаются при достижении температуры ОХ определённых параметров. Вот и все котлы. И карбюраторы на дизелях это нонсенс, там форсунки стоят, компрессия на дизелях в разы больше чем у бензинок, потому и впрыск только через форсунку, никакими аналогами карбюратора этого не достичь.


Сообщение отредактировал robopak: 05.11.2018, 12:12:30

  • 0

#848
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

А вот греть действительно не обязательно, только секунд 30, чтобы масло разошлось по всем каналам, да в коробке давление масла дошло до нормы и скорости переключались нормально, без рывков.


  • 0

#849
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

судя по всему, потери на тепловой энергии довольно большие у них.
И дело не в потерях, температура вспышки солярки при сжатии очень низкая, потому и прогреваются дизеля медленнее.
  • 2

#850
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вот прям балдею, когда человек начинает умничать, ничего не зная о предмете разговора. Какие котлы? На каких дизилях? Вы о горнодобывающей технике? При чём здесь она. В простых дизелях нет никаких котлов, если только сам владелец чего нибудь не приспособит, типа вебасты. Стоят просто свечи накала, включаются при пуске, выключаются при достижении температуры ОХ определённых параметров. Вот и все котлы. И карбюраторы на дизелях это нонсенс, там форсунки стоят, компрессия на дизелях в разы больше чем у бензинок, потому и впрыск только через форсунку, никакими аналогами карбюратора этого не достичь.

прежде чем балдеть, сначала бы сами изучили суть вопроса. Для начала ссылка на техничку.

http://vwts.ru/pps/p...f_d5s-f_rus.pdf

Открывайте страницу 4, "введение" и читайте.

Ну и несколько примеров. На большинство дизельных туарегов, амароков, а так же бусов VAG где стоит дизельный мотор, производитель ставит "котлы" (eberspacher или webasto) по умолчанию. Даже на барабан версии. Например, в моей конторе покупался туарег в меркуре в барабан версии но на автомате, где догреватель стоял уже.

В россии для дизельных туарегов и амароков на афтермаркете опция №1 - перекодировать мозг котла из режима догревателя в режим автономки. Программно, даже ничего делать не нужно. Единственное, докупают брелки для удалённого включения котла. Разница в функциях чисто из-за могов. Если раньше на вэнах люди подключали допсредства, типа сигналок, которые давали команду блоку котла на запуск как автономки, то с вхождения CAN шины всё стало проще - блок один и тот же, вопрос в программных настройках блока управления котлом.

Подобные решения применяются европейскими производителями уже больше 20 лет. Но если раньше это было актуально для вэнов (multivan, v class, galaxy, sharan, transit, espace и т.д.), где большие салоны и от 2 печек и дизельком было нагреть тяжело, то сейчас это имеет смысл для и средне-размерных авто и средне-размерных кроссоверов, потому что догреватель оптимизирует тепловой режим не только салона, но и двигателя и трансмиссии, а это необходимо для экологии, о которой производитель вынужден "думать". Гольф класс вроде не входит пока ещё в такие блага, хотя может уже и ввели. Но последние лет 10-15 в компакт и гольф классах применяют другое решение - тэны (PTC), устройство простое, компактное ну и в масштабах первичной добавки в авто, недорогое.

Так же широко распространены дополнительные средства оптимизации выхода агрегатов на оптимальные рабочие параметры в наименьший срок. Технические детали тут http://vwts.ru/pps/p...ermoreg_rus.pdf

Комбинация тэнов и интеллектуальных систем охлаждения довольна эффективна и такие решения применяются и на бензиновых вариантах, особенно на малолитровых машинах (1-1,5 литра). На холодную салон обогревается тэном, а мотор без циркуляции ОЖ оперативно нагревается, далее открываются клапаны на печку и отключается тэн.

Это что касается европейских производителей - VAG, BMW, MB, LandRover (у этих вообще на дизелях даже в бомж комплектации автономки стоят, а у бензина начиная с ниже среднего), Jaguar, Opel, PSAб Renault... А вот у товарищей из страны восходящего солнца жлобства слишком много, чтобы такие системы ставить. Даже за деньги в виде опций "автономка". Что уж говорить про догреватели...

Про карбюраторы в дизелях не надо "додумывать" самому. Просто они были приписаны при сравнении для обозначения старой эпохи и древних технологий.


Сообщение отредактировал ChuPac: 05.11.2018, 16:30:20

  • 0

#851
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

судя по всему, потери на тепловой энергии довольно большие у них.
И дело не в потерях, температура вспышки солярки при сжатии очень низкая, потому и прогреваются дизеля медленнее.

 

про европейские дизеля именно так. Именно поэтому они и не охотно нагреваются. И именно поэтому им и нужны сторонние догреватели.

А в выдранном вами выражении речь шла про широко распространенные у нас японские дизеля. Они, как раз, без всяких догревателей быстро нагреваются до рабочей температуры. Объясните, как они это делают, если технически температура вспышки низкая? Тут вариантов не много - либо всё-таки в них не такая уж низкая температура вспышки, либо появляется много тепловой энергии по другим технологическим причинам. Например, трение.


  • 0

#852
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

свечи накала стояли в системе охлаждения Форда дизельного, догревала антифриз при заведенном моторе, в салоне было как в Душанбе.. на ВАГах малообъемных есть электротен в системе отопления, ибо из-за высокого КПД мотора сложно было зимой добится комфортной температуры. На японском дизеле 13 литров антифриза, 2 печки и даже морду не надо укутывать - зимой тепло.


  • 0

#853
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

на ВАГах малообъемных есть электротен в системе отопления

вроде как такие же втыкают в фокусы и мазды.

На японском дизеле 13 литров антифриза, 2 печки и даже морду не надо укутывать - зимой тепло.

вот как они это делают?


  • 0

#854
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

 

Спасибо , а автозапуск далеко ловит ? НЕ проводили опыты ? )

когда уже экологи наконец запретят эти сигналки и будут жёстко штрафовать тарахтящие во дворах вонючки

 

Газы коров
Полтора миллиарда коров, живущих на планете, ответственны за выделение 18% всех парниковых газов в мире. Это превышает показатели всех видов транспорта вместе взятых. К числу наиболее активных парниковых газов относятся углекислый газ и метан. Коровы, конечно, выдыхают углекислый газ.

  • 0

#855
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
На японском дизеле 13 литров антифриза, 2 печки и даже морду не надо укутывать - зимой тепло.

Вы видимо на каком то особом дизеле ездите. У меня сейчас, при +10, стрелка еле еле поднимается выше начальной черты. А прогреть до рабочей можно только если не меньше полу часа ехать на подъем. При минусовых вообще не реально, приходится радиатор закрывать. Двигатель ниссановский TD-27. У печки хорошая теплоотдача, потому даже с не прогретым двигателем в салоне терпимо.


Сообщение отредактировал robopak: 07.11.2018, 09:12:44

  • 0

#856
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

На японском дизеле 13 литров антифриза, 2 печки и даже морду не надо укутывать - зимой тепло.

Вы видимо на каком то особом дизеле ездите. У меня сейчас, при +10, стрелка еле еле поднимается выше начальной черты. А прогреть до рабочей можно только если не меньше полу часа ехать на подъем. При минусовых вообще не реально, приходится радиатор закрывать. Двигатель ниссановский TD-27. У печки хорошая теплоотдача, потому даже с не прогретым двигателем в салоне терпимо.

 

двигатель ниссановский YD25DDTi, нормально прогревается для дизеля(не быстро - но и не долго), в зимних пробках не стынет, стрелка стоит не двигается, на месте не греется, только если полчаса стоять молотить.. и это коммонрейл у которого КПД выше чем у классического турбодизеля с аппаратурой.. Вчера выехал в 9 вечера с Нурлы Тау по АФ, стрелка сдвинулась у КазГУ, на место встала где-то на Саина/Жандосова. Может что-то и есть в этом моторе, я хз. Вот на РД28 стрелка летом с горки когда едешье падала чуть вниз, зимой тоже морду укутывать надо - но тепло было в машине.

2 имхи:

немецкий дизель более приспособлен к низким температурам, его легче завести в мороз, на ходу никогда не замерзнет соляра. в немце зимой теплее если это не задний ряд спринтера.

японский дизель более требователен к солярке зимой, трубки от бака до мотора могут мерзнуть на морозе по трассе.


Сообщение отредактировал 566KBM: 07.11.2018, 11:01:53

  • 0

#857
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

 

Спасибо , а автозапуск далеко ловит ? НЕ проводили опыты ? )

когда уже экологи наконец запретят эти сигналки и будут жёстко штрафовать тарахтящие во дворах вонючки

 

Газы коров
Полтора миллиарда коров, живущих на планете, ответственны за выделение 18% всех парниковых газов в мире. Это превышает показатели всех видов транспорта вместе взятых. К числу наиболее активных парниковых газов относятся углекислый газ и метан. Коровы, конечно, выдыхают углекислый газ.

 

Это наверное по заверениям БРИТАНСКИХ учёных ?  :D


  • -1

#858
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Прогреваю всегда.

Летом мин. 2-5 (пока дойду до машины, обойду, по пинаю колеса, по оттягиваю дворники и т.д.), зимой от 10 минут и выше смотря от температуры.

Если температура до -10°, то 10 минут хватает, так как если машина в нормальном состоянии и дизель с присадкой/зимний  - можно ехать. 

Если  ниже -15°, то минут 10 уже с включенным бандажом на фильтре и кнопкой форсированного прогрева (на повышенных оборотах). Если это не делать, то на холостых машина может вначале нормально поехать, а потом, поддав газу, начнёт захлебываться и фильтр забьётся парафином и встанешь уже тогда где-нибудь посередине дороги, мешая другим участникам ДД. Если температура ниже -20°, то уже со всем вышеперечисленным минут 15, но поездив минут 5 предварительно по кругу  или взад вперёд перед выездом, размяв ходовку с коробкой, иначе  то колодки пристанут за ночь к тёплым дискам, то резинки хрустят или амортизаторы отбивают все кочки. 

Кто сомневается в пользе прогрева, то попробуйте открыть капот машины с утра  зимой, практически ни один амортизатор (торсион капота) не будет его держать, пока не помахать им раз 10-15.

 

Греть дизель до "нижнего" положения стрелки в мороз - смысла нет, под нагрузкой он сразу начнет сам себя прогревать уже минут через 5 движения, главное не забить фильтр.

Сам грею только для того чтоб оттаяли стёкла (безопасность движения) и подача дизеля не тормозилась за счет кристаллизации в фильтре (качество дизеля), ибо еще раз скажу, греть на холостом дизель зимой до "тёплого салона" - это глупо, дорого и бессмысленно. :idea:


  • 2

#859
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

полчаса если греть, стрелка уже сдвинулась и в машине прям жарко..


  • 0

#860
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я грею всегда. Летом - полминутки, зимой - 10 минут. Пока стрелка не сдвинется. В лютые морозы, когда начинал одеваться, заводил машину и поднимал обороты с брелока. Через 3 минуты, уже в машине, включал подогревы и курил одну сигарету, потом ехал. Но у меня ещё стоит автозавод по температуре - при достижении в двигателе -10С сама заводится и греется. Сразу скажу для борценов с экологией - двигатель в порядке, не дымит, машина стоит с торца дома, окон там нет, пешеходов в 6 утра - тоже.
двиг - 1KZ-TE


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.