Если например родственник занимается доставкой запчастей с Японии, там есть возможность как-то проверять двиг на месте, чтобы не кот в мешке, как думаете?Почему советуете капиталить? По некоторой информации выйдет скорее всего дороже,или так же
выйдет дороже, но это будет практически новый движок и тыс на 300 можно забыть про него
контрактный - кот в мешке, может сразу ту-же капиталу попросить, может через пол-года...а может и никогда
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Вопрос-ответ [часть 2]
#2961
Отправлено 23.12.2020, 16:46:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2962
Отправлено 23.12.2020, 16:48:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вам наврали.. замена колпачков не может стоить 300 000₸, если двиг стоит 700 000₸. У меня двиг стоил 1 млн. 3 года назад, капиталка самыми оригинальными запчастями обошлась в 600 000, могу уложится в 350к₸, если бы брал хороший дубликат, это притом что дизельный мотор.Почему советуете капиталить? По некоторой информации выйдет скорее всего дороже,или так жеУ меня масложор дикий, до весны дотянуть потом контрактный ставить
посоветовал-бы капиталить
но если нет желания лечить, то перед свалкой пофиг какое, до весны на любом дотянет
Контрактный где-то 700 к. А ремонт... Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой
#2963
Отправлено 23.12.2020, 16:49:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 gr fe лексус ЕС
Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой
что за движитель такой, стесняюсь спросить
под лям капиталка?
да не может такого быть...в других местах поспрашивайте (в личку кинул, не реклама, но делают нормально)
зы: литр на тыщу это не колпачки, 99.9% в любом случае вскрывать и смотреть поршня/горшки
#2966
Отправлено 23.12.2020, 16:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если например родственник занимается доставкой запчастей с Японии, там есть возможность как-то проверять двиг на месте, чтобы не кот в мешке, как думаете?
ммм.....понятия не имею, я даже не представляю себе схему снятия движков там, думаю там всё на честном слове и доверии "вот такой пацан, отвечаю" "мы гусские дгуг дгуга не обманываем"(с)
#2968
Отправлено 23.12.2020, 18:29:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел узнать, кто нибудь трейд-ином пользовался?
Ездил на Элантре 2018, доволен, абсолютно никаких забот. Думал сдать по трейд-ину в 21 в тот же салон где брал и взять может то же самое или сонату, аккурат успею откатать гарантированный пробег 100к.
Насколько будет невыгодно сдать по трейд-ину?
#2973
Отправлено 24.12.2020, 15:49:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#2975
Отправлено 29.12.2020, 20:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 gr fe лексус ЕС
Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой
что за движитель такой, стесняюсь спроситьпод лям капиталка?
да не может такого быть...в других местах поспрашивайте (в личку кинул, не реклама, но делают нормально)
зы: литр на тыщу это не колпачки, 99.9% в любом случае вскрывать и смотреть поршня/горшки
на 2гр 5 цилиндр перегревается и в нем появляются задиры. Если масло не течет наружу, значит уходит через цилиндр.
#2976
Отправлено 29.12.2020, 20:10:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД! подскажите, пжл, авторазборы Хонда в Алмате. В интернете нашел не так много.
https://www.instagra...service_akzhar/
#2977
Отправлено 30.12.2020, 11:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2978
Отправлено 30.12.2020, 17:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно, на викимоторс прочитал.Собиг, проблема разве не в движках гс 300 (3gr-fse) и гс 350 (2gr-fse),в ес350 вроде с пятым цилиндром не наблюдалось, возможно ошибаюсь конечно... Но фсе вроде как конструктивная особенность со сложностью охлаждения пятого цилиндра, а 2гр Фе вроде ставят в камри в6, хайлендер3, 5л,рав 4,авалон, вроде у них про такую болячку не слышал
#2979
Отправлено 30.12.2020, 18:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 gr fe лексус ЕС
Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой
что за движитель такой, стесняюсь спроситьпод лям капиталка?
да не может такого быть...в других местах поспрашивайте (в личку кинул, не реклама, но делают нормально)
зы: литр на тыщу это не колпачки, 99.9% в любом случае вскрывать и смотреть поршня/горшки
на 2гр 5 цилиндр перегревается и в нем появляются задиры. Если масло не течет наружу, значит уходит через цилиндр.
это понятно, что если нет лужи под, то оно сожрано внутри
я про колпачки писал...не могут они такой расход дать...если только втулки (или как их правильно, моск вечером не работает уже) направляющие не разворочены вхламину и клапана там х в стакане (колпачки тогда уже сгорели...совсем в ноль...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0