Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3882

#2961
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений

Почему советуете капиталить? По некоторой информации выйдет скорее всего дороже,или так же

 
выйдет дороже, но это будет практически новый движок и тыс на 300 можно забыть про него
контрактный - кот в мешке, может сразу ту-же капиталу попросить, может через пол-года...а может и никогда
Если например родственник занимается доставкой запчастей с Японии, там есть возможность как-то проверять двиг на месте, чтобы не кот в мешке, как думаете?
  • 0

#2962
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

У меня масложор дикий, до весны дотянуть потом контрактный ставить


посоветовал-бы капиталить
но если нет желания лечить, то перед свалкой пофиг какое, до весны на любом дотянет
Почему советуете капиталить? По некоторой информации выйдет скорее всего дороже,или так же
Контрактный где-то 700 к. А ремонт... Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой
Вам наврали.. замена колпачков не может стоить 300 000₸, если двиг стоит 700 000₸. У меня двиг стоил 1 млн. 3 года назад, капиталка самыми оригинальными запчастями обошлась в 600 000, могу уложится в 350к₸, если бы брал хороший дубликат, это притом что дизельный мотор.
  • 0

#2963
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой

 
что за движитель такой, стесняюсь спросить
2 gr fe лексус ЕС

 

 

под лям капиталка?

да не может такого быть...в других местах поспрашивайте (в личку кинул, не реклама, но делают нормально)

 

зы: литр на тыщу это не колпачки, 99.9% в любом случае вскрывать и смотреть поршня/горшки


  • 1

#2964
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Я в принципе не разбираюсь, может и по ушам проехали, аргументируя тем, что, чтоб до колпачков добраться типа пол движка снимать надо.. Ну видите же, не подписался... Значит не все так плохо)
То есть в районе 60-70%стоимости двс ремонт обойдётся..
  • 0

#2965
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Jeen спасибо. А на ремонт двс обычно дают гарантии?
  • 0

#2966
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Если например родственник занимается доставкой запчастей с Японии, там есть возможность как-то проверять двиг на месте, чтобы не кот в мешке, как думаете?

 

 

ммм.....понятия не имею, я даже не представляю себе схему снятия движков там, думаю там всё на честном слове и доверии "вот такой пацан, отвечаю" "мы гусские дгуг дгуга не обманываем"(с)


  • 0

#2967
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А на ремонт двс обычно дают гарантии?

 

обычно дают, если нормальные люди с руками делают и не самые дешманские запчасти, им стесняться нечего


  • 0

#2968
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Хотел узнать, кто нибудь трейд-ином пользовался?

Ездил на Элантре 2018, доволен, абсолютно никаких забот. Думал сдать по трейд-ину в 21 в тот же салон где брал и взять может то же самое или сонату, аккурат успею откатать гарантированный пробег 100к. 

Насколько будет невыгодно сдать по трейд-ину?


  • 0

#2969
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Насколько будет невыгодно сдать по трейд-ину?

25-30% от рынка потеряете.


  • 1

#2970
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Доброе утро! ребята, подтвердите пожалуйста. Машина октябрь 2014. Техосмотр уже надо с 01.01.21 иметь?
  • 0

#2971
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Доброе утро! ребята, подтвердите пожалуйста. Машина октябрь 2014. Техосмотр уже надо с 01.01.21 иметь?

всё верно


  • 0

#2972
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений


Доброе утро! ребята, подтвердите пожалуйста. Машина октябрь 2014. Техосмотр уже надо с 01.01.21 иметь?

всё верно
Спасибо. Надо прдсуетиться
  • 0

#2973
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Владимир Владимир_573596 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#2974
FoxOs

FoxOs
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

ДД! подскажите, пжл, авторазборы Хонда в Алмате. В интернете нашел не так много. 


  • 0

#2975
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

 

Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой

 
что за движитель такой, стесняюсь спросить
2 gr fe лексус ЕС

под лям капиталка?

да не может такого быть...в других местах поспрашивайте (в личку кинул, не реклама, но делают нормально)

 

зы: литр на тыщу это не колпачки, 99.9% в любом случае вскрывать и смотреть поршня/горшки

на 2гр 5 цилиндр перегревается и в нем появляются задиры. Если масло не течет наружу, значит уходит через цилиндр.


  • 0

#2976
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

ДД! подскажите, пжл, авторазборы Хонда в Алмате. В интернете нашел не так много. 

https://www.instagra...service_akzhar/


  • 0

#2977
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Собиг, проблема разве не в движках гс 300 (3gr-fse) и гс 350 (2gr-fse),в ес350 вроде с пятым цилиндром не наблюдалось, возможно ошибаюсь конечно... Но фсе вроде как конструктивная особенность со сложностью охлаждения пятого цилиндра, а 2гр Фе вроде ставят в камри в6, хайлендер3, 5л,рав 4,авалон, вроде у них про такую болячку не слышал
  • 0

#2978
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Собиг, проблема разве не в движках гс 300 (3gr-fse) и гс 350 (2gr-fse),в ес350 вроде с пятым цилиндром не наблюдалось, возможно ошибаюсь конечно... Но фсе вроде как конструктивная особенность со сложностью охлаждения пятого цилиндра, а 2гр Фе вроде ставят в камри в6, хайлендер3, 5л,рав 4,авалон, вроде у них про такую болячку не слышал

Возможно, на викимоторс прочитал.
  • 0

#2979
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 

 

Ну мне сказали, если это колпачки то 300к.но думаю, если в двиг лезть и проводить дефектовку там под лям вылезет с работой

 
что за движитель такой, стесняюсь спросить
2 gr fe лексус ЕС

под лям капиталка?

да не может такого быть...в других местах поспрашивайте (в личку кинул, не реклама, но делают нормально)

 

зы: литр на тыщу это не колпачки, 99.9% в любом случае вскрывать и смотреть поршня/горшки

на 2гр 5 цилиндр перегревается и в нем появляются задиры. Если масло не течет наружу, значит уходит через цилиндр.

 

 

это понятно, что если нет лужи под, то оно сожрано внутри

я про колпачки писал...не могут они такой расход дать...если только втулки (или как их правильно, моск вечером не работает уже) направляющие не разворочены вхламину и клапана там х в стакане (колпачки тогда уже сгорели...совсем в ноль...)


  • 0

#2980
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

С другой стороны - проблема с цилиндром сразу же на сапунной системе отразится - проверить не сложно, надо замерить давление картерных газов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.