(например САТ) то он тоньше.
Как раз таки САТ, он на 1 см шире оригинала, это просто в автотрейде не надо брать подешевле) На старом радиаторе было точно так же. Я его заменил, потому что там от старости отломился верхний патрубок.
Я бы ещё подсос воздуха на всякий поискал
Искали, все как обычно, ось дросселя только.
имхо - когда за бортом +36, то в гору, под нагрузкой с кондером температура двигателя 98 это норм. я бы не заморачивался. просто проверить в режиме онлайн температуру двигателя через OBD разьем и не париться. заодно узнаете в каком положение стрелки какая реальная температура
Дело в том, что он с кондером постепенно греется и на равнине, а потом ситуация хуже, если кондер выключить, потому что радиатор остаётся теплым и мешает охлаждению. А сканером померяю, на дачу поеду, как раз там он и греется на подъеме.
На счёт температуры согласен....решение только доп вентелятор ставить на кнопку...
Там надо считать диод, чтобы обратного тока не было, на случай одновременного включения кондиционера?