Нужно поменять топливный фильтр, снять заднее сидение и так далее...
Это к какому мастеру нужно обратиться?
Посоветуйте кого нибудь
Обычно это делают на любом приличном пункте замены масла.
Нужно поменять топливный фильтр, снять заднее сидение и так далее...
Это к какому мастеру нужно обратиться?
Посоветуйте кого нибудь
Обычно это делают на любом приличном пункте замены масла.
да не скажи)). Станцию из бака иной раз не так просто вытащить, и для этого действительно ровные руки нужны. Я впервые сам менял фильтр. выматерился на японских инженеров))).
да не скажи)). Станцию из бака иной раз не так просто вытащить, и для этого действительно ровные руки нужны. Я впервые сам менял фильтр. выматерился на японских инженеров))).
ну не знаю, не хочу выпендриваться но в японцах (камри, рав4, карина, кстати в гранте тоже) вообще без проблем сам всегда менял, главное обезопасить себя, клемы скинуть ну и не курить на время работы , остальное крутить болтики, отсоединять проводки, ну станцию вынуть аккуратно, мне как то легко давалось. Да, один раз задергалась тачка прям на пзм, перед заменой масла, пацаны сами предложили поменять, я единственно проконтролировал чтобы клеммы скинули, не курили, шурупан не использовали, и на улице чтобы с открытыми дверями, справился молодой пацан, сам сбегал купил памперс, заменил, собрал, все по науке.
да не скажи)). Станцию из бака иной раз не так просто вытащить, и для этого действительно ровные руки нужны. Я впервые сам менял фильтр. выматерился на японских инженеров))).
Вставлю свои 5 копеек, на дня с кентишкой меняли памперс на прадике 150 так там с салона не подберешься нужно снимать бак. В итоге получилось как то так ... \
Вставлю свои 5 копеек, на дня с кентишкой меняли памперс на прадике 150 так там с салона не подберешься нужно снимать бак. В итоге получилось как то так
бывает и такое, не без этого. В современных автомобилях и не такое встречается. Сосед попросил помочь поменять бензонасос на равон 4, сняли сидуху а там в кузове лючка нет ), начали смотреть ютуб а там народ изголяется открывашками вырезают чтобы добраться до станции. Короче ножницами по металлу "аккуратно" вырезал лючок потом только доступ появился, оффициалы снимают бак и меняют всего то за 80тыс тг. от такой бизнес нынче!
Кстати какой пробег у машины этой на фото? Я краний раз при пробеге 75 тыс достал станцию а памперс как новый. Интересно просто. Конечно дофига от бензина зависит но все же.
Сообщение отредактировал Garik.: 30.06.2021, 20:16:59
бывает и такое, не без этого. В современных автомобилях и не такое встречается. Сосед попросил помочь поменять бензонасос на равон 4, сняли сидуху а там в кузове лючка нет ), начали смотреть ютуб а там народ изголяется открывашками вырезают чтобы добраться до станции. Короче ножницами по металлу "аккуратно" вырезал лючок потом только доступ появился, оффициалы снимают бак и меняют всего то за 80тыс тг. от такой бизнес нынче!
Кстати какой пробег у машины этой на фото? Я краний раз при пробеге 75 тыс достал станцию а памперс как новый. Интересно просто. Конечно дофига от бензина зависит но все же.
Пробег 170к но это до меня хозяин заправлялся видимо ослиной мочой
бывает и такое, не без этого. В современных автомобилях и не такое встречается. Сосед попросил помочь поменять бензонасос на равон 4, сняли сидуху а там в кузове лючка нет ), начали смотреть ютуб а там народ изголяется открывашками вырезают чтобы добраться до станции. Короче ножницами по металлу "аккуратно" вырезал лючок потом только доступ появился, оффициалы снимают бак и меняют всего то за 80тыс тг. от такой бизнес нынче!
Кстати какой пробег у машины этой на фото? Я краний раз при пробеге 75 тыс достал станцию а памперс как новый. Интересно просто. Конечно дофига от бензина зависит но все же.
Пробег 170к но это до меня хозяин заправлялся видимо ослиной мочой
после замены фильтров есть хорошие изменения в поведении машины?
Всем вечер добрый! Ситуация такая - чел купил машину в рассрочку ( половина сейчас половина через месяц ) , после чего потерялся , машина оформлена на продавца ( была договоренность что переоформим после оплаты), машина ездит по городу - как забрать машину или деньги? Полиция как обычно - в угон заявление не берут типа вы ему добровольно отдали, только суд? Есть кто сможет помочь решить проблему?
Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 09.07.2021, 21:57:00
Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?
Замерить давление топлива в системе.
Глюк какого-то датчика, может проводка где-то отгнила.Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?
Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?
на этих какашках есть инженерная фича - массы катушек под капотом отгнивают от болта... сделано ниссаном как специально - финики и мураны этим болеют сильно...
Чек не дает при этом. Если затянуть с ревизией - можно попасть на катушки (либо три, либо все шесть разом - был лет 6 назад прецедент)
на этих какашках есть инженерная фича - массы катушек под капотом отгнивают от болта... сделано ниссаном как специально - финики и мураны этим болеют сильно... Чек не дает при этом. Если затянуть с ревизией - можно попасть на катушки (либо три, либо все шесть разом - был лет 6 назад прецедент)
Пользуясь случаем, как у знатока Митсубиси спрошу. Монтеро спорт 2001 3 л. Если машина немного перегревается, чуть выше середины по шкале, например после долгого подъема в горы, при одновременном нажатии тормоза и поворотах рулем снижает обороты и хочет заглохнуть. На горных тропинках это крайне неприятно. Где искать проблему?
на этих какашках есть инженерная фича - массы катушек под капотом отгнивают от болта... сделано ниссаном как специально - финики и мураны этим болеют сильно... Чек не дает при этом. Если затянуть с ревизией - можно попасть на катушки (либо три, либо все шесть разом - был лет 6 назад прецедент)
Пользуясь случаем, как у знатока Митсубиси спрошу. Монтеро спорт 2001 3 л. Если машина немного перегревается, чуть выше середины по шкале, например после долгого подъема в горы, при одновременном нажатии тормоза и поворотах рулем снижает обороты и хочет заглохнуть. На горных тропинках это крайне неприятно. Где искать проблему?
не знаток, но знаю.
1. чуть выше середины - это примерно 95-98 градусов (не критично, так как критично - это 105 и выше)
2. стандарт проверки: чистка радиаторов, смена ОЖ, смена крышечки на радиаторе охлаждения.
3. установка доп радиатора на АКПП. (коробка при нагрузках очень хорошо нагревается, при перегреве может даже зажечт красную лампу А/Т)
при нажатие тормоза, и при повороте руля, увеличивается нагрузка на генератор, немного усталый аккумулятор, + зажигаются лампочки в стопах и доа сигнале, + включены ближний свет и задние габариты, либо габариты + ПТФ, + компрессор кондкра + музыка.. в общем двигателю не хватает электричества и он пытается заглохнуть.
возможно на панели тускло тускло горит лампочка заряда аккума. (видно только когда темно)
1 подтянуть ремень генератора.
2 проверить аккум
3 провести ревизию генератора
2. стандарт проверки: чистка радиаторов, смена ОЖ, смена крышечки на радиаторе охлаждения. 3. установка доп радиатора на АКПП. (коробка при нагрузках очень хорошо нагревается, при перегреве может даже зажечт красную лампу А/Т)
Это все сделано. Радиатор новый, радиатор кондиционера промыт, термостат 82, новый антифриз, крышка в порядке, доп. радиатор имеется. Каналы охлаждения в самом двигателе влияют. Есть вариант промыть с лимонной кислотой.
1 подтянуть ремень генератора. 2 проверить аккум 3 провести ревизию генератора
1. В порядке
2. Аккум старый.
3. Дает зарядку 14,2-13,4 в в зависимости от оборотов.
Может быть аккумулятор и вариант. Или просто генератор нужен мощнее?
2. стандарт проверки: чистка радиаторов, смена ОЖ, смена крышечки на радиаторе охлаждения. 3. установка доп радиатора на АКПП. (коробка при нагрузках очень хорошо нагревается, при перегреве может даже зажечт красную лампу А/Т)
Это все сделано. Радиатор новый, радиатор кондиционера промыт, термостат 82, новый антифриз, крышка в порядке, доп. радиатор имеется. Каналы охлаждения в самом двигателе влияют. Есть вариант промыть с лимонной кислотой.
1 подтянуть ремень генератора. 2 проверить аккум 3 провести ревизию генератора1. В порядке
2. Аккум старый.
3. Дает зарядку 14,2-13,4 в в зависимости от оборотов.
Может быть аккумулятор и вариант. Или просто генератор нужен мощнее?
по первому выделенному - если не оригинал (например САТ) то он тоньше. хуже справляется. каналы в самом двигателе не влияют. как вариант - помпа не справляется, плохо качает либо термостат бракованый.
имхо - когда за бортом +36, то в гору, под нагрузкой с кондером температура двигателя 98 это норм. я бы не заморачивался. просто проверить в режиме онлайн температуру двигателя через OBD разьем и не париться. заодно узнаете в каком положение стрелки какая реальная температура
гену смотреть под нагрузкой. т.е. все потребители включены + кондер. можете и обогрев заднего стекла включить.
просто при торможение обороты падают до холостых, соответственно не хватает электричества. может просесть до 10,5, тогда уже двигатель будет пытаться заглохнуть. (особенно при старом аккуме)
проверяйте в динамике. провода под капот. тестер в салон и покатайтесь.
ну либо самое простое - снять провода с аккума, и зачистить клемы. поездить без потребителей.
еще вариант, подклинивает насос ГУРа.. он так же дает нагрузку на двигатель.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.